Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор 250-ки по росту
tipikbig
сообщение 9.5.2010, 22:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понятьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Dyson
сообщение 10.3.2011, 13:23
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Ну то что их вообще мало очень печалит... либо под заказ, но дорогой, либо выбирать из случайных джебелей и серой, их еще штук из 3-4 можно выбрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemida
сообщение 10.3.2011, 15:50
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 29.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка
Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года

Репутация:   3  


из дигри только пенсионеры остались smile.gif) я вообще хотела купить dr250 и занизить по себя, но подвернулась шерпа в хорошем состоянии и выбор был сделан, поводов сожалеть о принятом решении еще не возникало wink.gif



--------------------
Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.3.2011, 7:35
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Кроме перешивания седла и регулировки подвески есть еще один путь понижения высоты- резина пониже.Для сравнения,Кенда 3.50-18 4PR K270 DUAL SPORT-диаметр 645 мм,4.00-18 6PR K270 DUAL SPORT-диаметр 666 мм, разница в радиусе и высоте-1 см,120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2, самая популярная для ДЖЕБЕЛЬ-250, вообще диаметр 690 мм,разница с К270 3.50-18 будет 2,2 см.Там сантиметр, здесь- в итоге весьма неплохо наберется.А освоился с мотом-поставил нормальную широкую(и высокую) резину.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 11.3.2011, 10:11
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Тоже мысль, спасибо за совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый65
сообщение 7.4.2011, 12:48
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Светловодск
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree-2

Репутация:   0  


С прошедшей осени выбирал себе мот (после ЮБРа),один из кретериев был -выбор по росту (172),пробовал Джебел 200-й ,ТТР-ка -Райд вообще очень высока...,Джебел тоже (ноги не полностью достают),как сел на Дигри -сразу все решилось (80 см по седлу ,а как сядешь и того меньше -аморты мягонькие )-всей стопой стоишь спокойно ....Вот уже месяц как его катаю -ни разу не пожалел .
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.4.2011, 12:52
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Серый65 @ 7.4.2011, 15:48) *
ноги не полностью достают


Да, если ноги не достают, то толкаться неудобно, когда бензин кончается biggrin.gif Если серьезно, то люди с ростом 165 на WR-ах ездят, и при этом еще и триалят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wkolota
сообщение 7.4.2011, 13:09
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморский Край
Мотоцикл: пока только в мечтах...

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 7.4.2011, 9:52) *
люди с ростом 165 на WR-ах ездят, и при этом еще и триалят.


А можно фото этих мотоциклов, или название поточней,чтобы посмотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.4.2011, 13:10
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wkolota @ 7.4.2011, 16:09) *
А можно фото этих мотоциклов, или название поточней,чтобы посмотреть?


http://www.google.ru/images?hl=ru&rlz=...003&bih=558

Смысл был не в том, что это мотоциклы для маленьких, наоборот - что с любым ростом можно ездить на чем угодно. Вот для первого месяца учебы желательно пониже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.7.2011, 18:42
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Что из чекушек есть более легкого чем джебел?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2011, 18:54
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лёгкого нет (точнее, нет значительно более лёгких, если не рассматривать спортивные аппараты типа WR-250F), низкого есть. Это Дигри и Шерпа.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.7.2011, 20:10
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Понятно. Именно значительно, кг хотябы на 10. Опять джебел рулит!! Недавно хотел мощнее и тяжелее, ну там типа 400-ку какую-нибудь, а тут намедни по лесам на пупу джебела потаскал да погрохался на околонулевых скоростях так желание "побольше" испарилось и понял идеологию борьбы за граммы лишнего веса. lol.gif sad.gif Задрал однако мот на максимум, под потолок, опускать нужно.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 12.10.2011, 21:35
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Да джебель рулит, но иногда рулит низенько низенько, тихонько тихонько. В практически на любом мотоцикле можно ездить. Тем более, что большая часть форумчан катается так или иначе по каким либо, но дорогам и высота эндурки сказывается не значительно. Проблемы начинаются когда езда заканчивается и начинается толкание заскакивание выскакивание. Вот тут и проявляеся высота мотоцикла или низкорослость наезника. Если вы катаетесь во проселкам, высота мотоцикла это же классно: брызги не долетают. Вот мой рост 170+- 1 см. Джебель и Ямаха ТТР, Хонда ХР250 оказались высоковаты когда поездки по проселкам были заменены забегами на гору, спрыгивание с уступов, перемещение по каменистым склонам, перепрыгивание через естестенные препятствия. И вот вопреки вашим высказываниям я купил себе девчоночный мотоцикл "Super Sherpa". Во преки высказываниям знатоков могу сказать что этот мотоцикл как не один подходит для горных троп так как длины ног в горах никому не бывает много. Ну а, для легких туристических поездок любая 250-ка пойдет. Я хоть и люблю эндуры 250 все равно слаб для трасс, но классно для говна. Универсальных мотоциклов не бывает.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 12.10.2011, 23:19
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


На какой из распространенных чекушек будет удобнее ездить в стойке?
мой рост 180


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.10.2011, 23:27
Сообщение #39


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


На любой. После того как руль проставками поднимешь и опустишь вниз ручки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2011, 7:13
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, в стоке они все низкие. Под мой рост 170 см даже низковаты. Но я в стойке езжу мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
manoilenko1980
сообщение 25.10.2011, 14:49
Сообщение #41


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Черниговка Приморский край
Мотоцикл: Кавасаки супер Шерпа kl- 250h 2004 год.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 10.3.2011, 10:08) *
Шерпа - нормальный мотоцикл, хоть и из "зелёных". Слабенький, конечно, как и 200-ка Джебел (не движком, а "на излом"), но всё в разумных пределах. Плюсы по сравнению с Джебел-200: более мощный двигатель, отличные (для эндуро) тормоза. Минусы: хуже свет и маленький бак. Подвески и там, и там дохлые. Как и у Дигри. У Дигри великолепный движок, но тоже маленький бак и плохой свет. А ещё попробуй её живую найти...

купил Шепру недавно 2004года состояние отличное фара светит отлично

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2011, 15:31
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(manoilenko1980 @ 25.10.2011, 15:49) *
фара светит отлично
А ты сравнивал?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 26.10.2011, 18:00
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 25.10.2011, 16:31) *
А ты сравнивал?

Ты опять за свою фару готов газету рвать. Может это главное в мотоцикле Джебе это фара. Да рулит твой Джебел прямо лицом фары в грязь yahoo.gif



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2011, 18:44
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Причём здесь любишь/не любишь. Объективность нужна. Если WR-250F прёт как угорелая, я никогда не буду говорить, что Джебел лучше и порвёт её везде. Они разные и для разного. Фары - тоже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 27.10.2011, 20:06
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 26.10.2011, 19:44) *
Причём здесь любишь/не любишь. Объективность нужна. Если WR-250F прёт как угорелая, я никогда не буду говорить, что Джебел лучше и порвёт её везде. Они разные и для разного. Фары - тоже...

Все нормуль! Каждый видит со своей колокольни.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.1.2012, 23:07
Сообщение #46


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


что бы ни кто не заморачивался высок джебл для него иль нет можно сделать так
опишу на своём примере переделываю сейчас джебл (занижаю) хозяин решил его под жену сделат
так вот из ситуации вышел так были изготовлены новые рычаги прогрэсии (удлинёные) делали так корешу на DRZ400
1см удлинения рычага опускает мот на 5см так же из вилки будут извлечены проставки и перья в траверсах будут опущены
вот так выглядят рычаги сверху родной снизу удлинённые





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.1.2012, 2:20
Сообщение #47


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


VIT, а из какого материала сделано? Я тоже раздумывал над этими тягами - пришел к выводу, что не зная из чего они сделаны, стоит увеличить их ширину про запас.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.1.2012, 11:32
Сообщение #48


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


из чорного а потом оцинкованы чтобы не ржавели родные из алюминия



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 25.1.2012, 19:42
Сообщение #49


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Kawasaki super sherpa250 очень надежный и хороший мотик... Далеко не все Kawasaki отстой как ZZR400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.1.2012, 19:51
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Из нержавейки лазером резать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:48
Яндекс.Метрика