![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, наконец, добрался до мота! Поставил на место все недостающие элементы, смазал-протянул и ... завёл
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Мотоцикл: djebel 200 потом funduro 650 потом R1100GS сейчас Triumph tiger 1050 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сегодня появился стрекот. Собрался снять клапанную крышку чтоб узнать откуда ссыт масло.
Помыл движочек чтоб прокатиться и посмотреть откуда ссыт, и на прогреве появился оч неприятный звук. На холодную звук не меняется. Жду мастера сегодня вечером после работы будем разбираться. Км за 10 до этого залил 92 бенза, ВОПРОС может появиться звук из-за бензина??? Лил всегда 95, а тут ситуевина заставила 92 залить. Открутился регулировочный болт и контрогайка, хорошо в грм не упали. чуть инфаркт не словил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож не правильно зазор клапанов выставил, не в той ВМТ?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный Мотоцикл: djebel 200 потом funduro 650 потом R1100GS сейчас Triumph tiger 1050 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так два сезона отъездил
Да и не я регулировал )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то нашёл источник стрёкота
![]() ![]() ![]() В итоге, к весне просто сниму всю приблуду и заглушу отверстия. К ней идёт три шланга: от карбюратора, от возд. фильтра и из двига. Если кто их глушил, то подскажите, чем можно в цилиндре дырочку заткнуть? Сейчас слишком уж холодно, да и не катаюсь зимой. Так что, пустяковая проблема оказалась, а я парился! Может мой опыт поможет кому-нибудь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один вариант (цилиндр) - натягиваешь на штуцер шланг, в него вставляешь болт (правда один болт по такому варианту у меня выплюнулся - не плотно сидел).
Второй - от цилиндра откручиваешь трубку и затыкаешь по размеру вырезанной металлической пластинкой с асбестовой прокладкой (кусок б/у прокладки от ГБЦ любой машины). Вместо крышки можно обратно прикрутить трубку. На карбе - резиновый шланг-болт (винт). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а клапан новый поставить, не?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй - от цилиндра откручиваешь трубку и затыкаешь по размеру вырезанной металлической пластинкой с асбестовой прокладкой (кусок б/у прокладки от ГБЦ любой машины). Зачем такие сложности? Кусочек паронита под алюминькой рулит! ![]() ... я всегда говорил, что те железки, без которых можно ездить ( датчик подножки, концевик сцепления, реле блокировки, экологическую систему) надо выкидывать СРАЗУ, пока лишние запчасти мозг не поимели. ![]() а клапан новый поставить, не? Тоже вариант, для перфекционистов. Могу продать, 600 р с доставкой! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем такие сложности? Кусочек паронита под алюминькой рулит! Я это и имел ввиду... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:01 |