|  выбор тяжелого индуро для путешествий., 400 - 500 т.р | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  выбор тяжелого индуро для путешествий., 400 - 500 т.р | 
|  11.4.2016, 17:32 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Леха, а как слушали? Бак правый снимали? Стетоскопом, или просто ушами с музыкальным слухом?
				
				
				
                           -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2016, 21:24 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация:  27    | 
				Леха SID Ах тыж буржуин блин) Поздравляю. А пробег какой? а год? Ладно пофигу, на клапана тебя всё равно уже ждут, сам знаешь ХДЕ))) Очень красивый мотоцикл. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2016, 22:02 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | ремонтно пригодность в поле, ... меня всегда озадачивает это словосочетание. Мопед куплен ! Отлично! Поздравляем! КТМ не купил, слабак   Но тут есть тема про полевой ремонт! Предлагаю продолжить) Вообще полевой ремонт характерен для старого СССРовского туризма , когда люди возили с собой кроме инструмента ещё и запчасти ! Возили не только поршня с кольцами , но практически половину двигателя , включая всю! электрику! Вес только запчастей (на один мотоцикл ) доходил до 15-20 килограмм , в зависимости от сложности и продолжительности похода. О каком полевом ремонте можно говорить при отсутствии запчастей , так , приколхозить проставочку под диск сцепления или удлиннить натяжитель цепи грм , Ну найти обрыв в проводах, а по сути современный полевой ремонт возможен только в том случае . если по хорошему ничего и не сломалось а лишь стало плохо работать. Снять и почистить карбюратор, заменить свечу и заклеить камеру это ещё не ремонт ,это обслуживание) Вот у Васи Щупальце был ремонт,это да! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.4.2016, 22:21 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | если по хорошему ничего и не сломалось а лишь стало плохо работать Иными словами закапризничало. То есть было не очень хорошим, с завода или в результате неправильного обслуживания. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2016, 10:31 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Иными словами закапризничало. То есть было не очень хорошим, с завода или в результате неправильного обслуживания. Ну да , например если сцепление стало пробуксовывать , то сделать ещё что то можно, а если развалилась корзина или обломился зуб на её венце , то только эвакуация. Ну и если загнуло клапана или заклинил шатун . А старые туристы в СССР такие проблемы решали в поле заменой деталей. вот и разница. А что можно сделать отвёрткой и гаечным ключём? Только поставить диагноз ... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2016, 11:01 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Возили не только поршня с кольцами , но практически половину двигателя , включая всю! электрику! Вес только запчастей (на один мотоцикл ) доходил до 15-20 килограмм , в зависимости от сложности и продолжительности похода. "Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2016, 11:25 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | для старого СССРовского  туризма , когда люди возили с собой кроме инструмента ещё и запчасти Мы аж в 2010 с другом хапнули этого туризма в поездке на Алтай. Мотоцикл Днепр. Один кофр битком запчасти. В пути были и обмены запчастями с местными, и общение с токарями, и поиски кардана, снятие КПП, вырезание на обочине из крыла перочинным ножом и камнем бегунка для бесконтактного зажигания, общение с гайцами на тему: "а можно с того днепра на штрафстоянке снять генератор?" ))) РОМАНТИКА!!! ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2016, 23:12 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Мы аж в 2010 с другом хапнули этого туризма в поездке на Алтай. Мотоцикл Днепр. Один кофр битком запчасти. В пути были и обмены запчастями с местными, и общение с токарями, и поиски кардана, снятие КПП, вырезание на обочине из крыла перочинным ножом и камнем бегунка для бесконтактного зажигания, общение с гайцами на тему: "а можно с того днепра на штрафстоянке снять генератор?" ))) РОМАНТИКА!!! ))) Ооо! Днэпрррр! Знаю ))))) Был в моей жизни случай ) У товарища был этот мотик что только не меняли , но в итоге 1000 км на галстуке ))) не вы!" Не богатырь конечно , но вес запчастей (Один только диностартер весил десять ) доходил до 18 кг , не считая инструмента , куда входил набор метчиков, свёрел , плашек . Коловорот , нормальный молоток и пила по металлу. Понятное дело ключи , внушительный ремкомплект для ремонта камер и покрышек , сортовик болтов , гаек, шайб и всякой мелочи не меньше килограмма. На фото видно количество барахла , вода, бензин ,масло, продукты и сумка с запчастями . инструмент распологался под сиденьем , там был объёмный короб, диностартер упаковывался рядом с аккумулятором ,так как место было под два 6 вольтовых, а стоял один на 12. А в это же время другой товарищь перебирал коробку на урале))) Потом в этом же походе была капиталка двигателя явы . Растения в кадре верблюжья колючка. 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2016, 8:24 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация:  2    | 
				леха сид-поздравляю! ждём тебя на слёте та клуба на первые майские....там и расскажи что лучше из твоих трёх мотов...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2016, 9:01 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | леха сид-поздравляю! ждём тебя на слёте та клуба на первые майские....там и расскажи что лучше из твоих трёх мотов... Особенно прикольно получится, если слет ТА клуба как в пошлом году совпадет по дате со слетом Джебельклуба. Придется мало пить, но часто ставить палатку.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2016, 21:54 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация:  3    | Леха, а как слушали? Бак правый снимали? Стетоскопом, или просто ушами с музыкальным слухом? Ушами с музыкальным слухом. Я думаю, что Илюха просто не хотел потом мозг взрывать себе с этим Катумом. Он и так за эту зиму 3 перебрал. Так, что он с умным видом, сказал, что звук мотора ему не нравится и мы можем попасть еще тысяч на 40. Имея в виду скорее всего "Леха не делай мозг, бери Хонду" Леха SID Ах тыж буржуин блин) Поздравляю. А пробег какой? а год? Ладно пофигу, на клапана тебя всё равно уже ждут, сам знаешь ХДЕ))) Очень красивый мотоцикл. Серега спасибо, братан. Интересно если бы я взял KTM ты бы меня вообще алегархом обозвал.  Тебе фотку Колюня, что ли показал? Вы с Денчиком фиговы фанаты регулировки клапанов. На Фыжере мне клапана регулировали, на Голде регулировали. Теперь и на Трансальпе хотите  Пробег 17 тысяч, еще родная цепь и звезды стоят. Год 2011, начало эксплуатации с мая 2012. Первым делом, заменю фильтр на обслуживаемый, свечи и избавлюсь от катализатора. После Алтая зимой так уж и быть дам вам отрегулировать клапана   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2016, 22:14 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Особенно прикольно получится, если слет ТА клуба как в пошлом году совпадет по дате со слетом Джебельклуба.  Придется мало пить, но часто ставить палатку.   ТА на первые майские вроде запланированы. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:28 |