![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут "от Хонды"??? Ты пишешь про какие-то моноцилиндровые тяжелые эндуро - я и спросил, что ты имеешь в виду, ведь таких просто не делают. у тебя с логикой и внимательностью все ОК? то провода "на скрутке", то колеса молотком правлены Вот эти пункты вовсе не проблемы для б\у, а мелочи. пока весь ресурс "ресурсной" одностволки не начнет выкатываться за один сезон. Сие никак по другому не воспринять, кроме как то, что привычные тебе "не проблемы", ездящем на одностволе и с малыми пробегами, при езде на турэндуре с соответствующими пробегами станет проблемой, т.к. там твой месячный пробег укатывыается за 4 дня одной поездки и исправлять "не проблемы" банально некогда. А ты, вычленив одно тебе близкое слово "одностволки", пишешь мне: Это опять про XR или про что? где логика? При чем тут XR? З.Ы. В общем забили и закрыли. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще один вариант, который называется "сделай сам" Такой путь меня больше всего устраивает и я ему всячески следую. Я хочу: 1) мотоцикл у которого я первый хозяин 2) дешевые и доступные запчасти, которые без проблем достать 3) возможность обслуживания в гараже самому без поездок в сервисы 4) относительная эндуроприменимость и крейсер 140 это самый трудный путь. К примеру как раз сей-час реализуется очередной подобный проект "900-тый сутенер с инжектором и подвеской от WP", но это дорого, сложно и большинству нереально. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из ТДМа 900 наверное делается ?
Такое даже для меня дороговато. Я чуть попроще. Суппорта моноблоки я себе купил уже, буду ставить. С подвеской - обойдусь так как делает большинсто американцев и некоторые наши - подгоню и поставлю новые пружины под изменившийся вес мотоцикла (дуги, защиты) и свой вес. А в переднюю вилку, помимо пружин, продаются "эмуляторы" картриджа и 3я траверса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из ТДМа 900 наверное делается ? Не совсем. Расширение рамы XTZ в узле маятника под мотор 900-го ТДМ. Рама ТэДээМа слишком торсионно жесткая для хорошего эндуро. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное, дай мне кучу денег и я не знаю какой мот выбрать для своих нужд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кучей денег можно иметь несколько мотоциклов и озадачиваться лишь выбором между ними для какой-то конкретной поездки )))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кучей денег можно иметь несколько мотоциклов и озадачиваться лишь выбором между ними для какой-то конкретной поездки ))))) Дак вот для конкретной поездки и не подобрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Можно приглядеться ещё к TDMу.
-------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята всем огромное спасибо за ответы, очень рад, что тема всех так возбудила и оживила форум.
Отвечаю на вопросы и предложения. Как писал Далекоездячий "у меня много друзей которым за третий десяток лет и они поменяли много мотоциклов двигаясь в перед" так вот как то так получается, что большие мотоциклы я меняю раз в сезон ну на край 2 сезона. Двигаюсь в перед, ищу идеал, подбираю под конкретные цели. Так вот конкретно на этот сезон запланирована поездка на Алтай. А это 3 тысячи км асфальта, в некоторых местах прям жесть какого хренового, но асфальта. А также в проработанном мной маршруте будет примерно км 60 грунтовок и два горных перевала, и один из них, как написано в разных путеводителях проезжабелен только на джипе. Таким образом, конкретно на это лето нужен мот который сможет ехать долго и упорно по трассе, так как три тысячи км я собираюсь проехать за 3 дня, ибо отпуск всего 3 недели, и тратить 2 из них на дорогу я не собираюсь. И собственно говоря потом ехать по грунту и пройти перевалы. Я остановил свой выбор на КТМ 990, тем более сейчас конкретно есть очень хороший вариант за привлекательную цену. Блин скорей бы голда продалась. Никому GL1800 за 560 не нужно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никому GL1800 за 560 не нужно ![]() Cделай из голды индуру))))): ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А также в проработанном мной маршруте будет примерно км 60 грунтовок и два горных перевала, и один из них, как написано в разных путеводителях проезжабелен только на джипе. КТМу маловато будет, я б варадеру для таких целей взял ) И к подготовке в таком случае надо подойти серьезно, КТМ может много приколов выкинуть когда ты его взял и поехал, не зная что и когда в нём обслуживалось. Навскидку проблемы могут быть внезапные от: сальника помпы, рабочего цилиндра сцепления, TPSа, подшей в задней звезде, перегрева бензонасоса... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМу маловато будет, я б варадеру для таких целей взял ) И к подготовке в таком случае надо подойти серьезно, КТМ может много приколов выкинуть когда ты его взял и поехал, не зная что и когда в нём обслуживалось. Навскидку проблемы могут быть внезапные от: сальника помпы, рабочего цилиндра сцепления, TPSа, подшей в задней звезде, перегрева бензонасоса... Ну я бы такой глупости как взять мот и сразу на нем фигануть в общей сложности тысяч 6 км не совершил бы. Во первых у меня есть специалист по KTMам стажировался между прочим в Австрии, которого я возьму с собой на осмотр мота. И мы там пролазим и проверим все от уровня масла до компрессии. Во вторых я закладываю еще тысяч 50 на полное глобально то. С заменой всех жидкостей, обслуживанием подвески, чисткой всех этих фильтрующих сеточек из за которых и происходит перегрев бензонасоса и масленное голодание. Я же правильно говорю забивается фильтр в бензобаке и на тебе перегрев. А еще есть некая сеточка в масло баке, за которой тоже надо приглядывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот после таких тестов и приходится покупать новый картер коробки за 1500 зеленых (+ 500 зелени переборка) и новую карданную передачу за 800 и более зеленых же ![]() А если честно, всегда нравились тесты, составленые как коллаж, из кусочков - моменты вроде выглядят динамично и при этом не обещали ничего такого ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , БМВ это излишне хороший мотоцикл ) Слишком много лишнего .Лучше стрёмную голду купить и первые пару лет в сервис не заезжать
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они ж эти бмв для себя делают, там пол европы на них ездят и сервисы везде, все довольны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они ж эти бмв для себя делают, там пол европы на них ездят и сервисы везде, все довольны. В Европе и ездят степенно на подобном классе, т.к. штрафы у них кусаются даже для них. А то можно и на общественные работы попасть на благо муниципалитета ![]() И пробеги у них не наши, там в массе новые моты берут с нулем пробега (а не как у нас вторая молодость после 100 тысяч). Потому и не ломаются. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал заходить на форум БМВ, т.к. ответы на все вопросы чаще всего сводятся к " едь к официалам, там все сделают!"
Враки! БОльшую часть работ можно сделать самому, и ничего страшного в этом нет. С КТМ, думаю, такая же история. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответы на все вопросы чаще всего сводятся к " едь к официалам, там все сделают!" Надо так: "скажи слугам, чтобы отвезли к официалам". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня росейские официалы ассоциируются с вредительством и порчей имущества.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про официалов полностью согласен.
Посмотрел видос от Куба, не могу удержаться, чтоб не процитировать самого себя после первого моего выезда на Гусике 14 марта 2014 года(в это же время уже была Баха, до Гуся 5 сезонов на 600м Фазере): Цитата Проехал 50 км и понял, что ни фига не понял.... Чтобы понять этот мотоцикл нужен путь в десятки раз длиннее. GS-он особенный, не такой как все, ни с одним другим мотоциклом я его сравнить не могу. Не провокатор. Не зажигалка. Не увалень. Он просто идет за ручкой не заставляя пилота ни о чем другом не беспокоиться. Непривычно как-то. Поймал себя на мысли, что дороги коротки=)) Наверное, в этом его суть. Мы 30 ткм уже вместе и расставаться пока не хочется. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , БМВ это излишне хороший мотоцикл ) Слишком много лишнего .Лучше стрёмную голду купить и первые пару лет в сервис не заезжать ![]() Ну моя голда в силу возраста и дико раздолбайского к ней отношения прошлого владельца, после покупки потребовала нормальных таких вложений тысяч в 60. И сейчас надо кое что доделать. Ездить в целом можно, но по хорошему еще тысяч 40 надо бы вложить. Перестал заходить на форум БМВ, т.к. ответы на все вопросы чаще всего сводятся к " едь к официалам, там все сделают!" Враки! БОльшую часть работ можно сделать самому, и ничего страшного в этом нет. С КТМ, думаю, такая же история. Да это точно. Я не знаю что там за люди такие. Но бабла у них не просто много, а до полового органа. Когда вышел K1600GTL за полтора ляма, я думал, что такой мот просто некто не купит. Но на форуме сразу 3 человека отписались что приобрели себе такие моты. Это просто .... Короче там одни бабки. А ты хочешь что бы они тебе говорили, где чего крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они не соответствовали моим требованиям - он чистый паркетник, хорош для федералок и доосьминожить от них до лагеря. Пилить сотнями км по гравийкам или бетонкам не его стихия. Ездили вот по той косе что на фото стрелкой обозначено, я на сутенере 100-110 км\ч мягко как на корабле, друг на варадере (тот же литровый стром по подвескам) 30-40 км\ч все проклял, раздавил кофр, от вибрации дребезжало все, по приезду сразу продал варадеру нафиг, сутенер купил и ездит. Эта не просто та коса, это знаменитая арабатка, 2 раза по ней русские крым покоряли, 2ой раз конечно спорный тк гражданская война у нас была. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто .... Короче там одни бабки. А ты хочешь что бы они тебе говорили, где чего крутить. Хочу! А чего тогда на форуме обсуждать? Какого дилера выбрать да письками мериться у кого Туратеча больше?? Хотя, тоже имеют право. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому и не ломаются. Ломаются. И чем свежее, тем чаще и безобразнее.Мы 30 ткм уже вместе и расставаться пока не хочется. У тебя последний настоящий железный. Купи более свежий и поймёшь, что не все фломастеры могут рисовать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:12 |