Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Усовершенствование зверька, Loka и ее зверек
Loka
сообщение 18.4.2016, 21:43
Сообщение #251


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Kn1ght @ 18.4.2016, 17:45) *
А как ее можно быстрее убить без крышки? unknw.gif

Это надо быть мной biggrin.gif
Ну, например можно упасть именно звездой на втянутый острый камень, или на сук ею напороться. Понимаю, что это всё очень маловероятно, но после того, как я умудрялась выкинуть что-то невероятное, особо не напрягаясь, друзья на всё это теперь говорят: "Ну это же Ира, можно и не удивляться" pardon.gif Поэтому и думала безопасно ли будет её открыть и не смогу ли я вытворить что-то такое, что могло бы её повредить.

Но думаю, что всё же лучше будет снять крышку, а то грязи там слишком много, а чтобы с звездой что-то сделать, наверно даже мне придётся постараться, а я этого делать не хочу smile.gif


Цитата(Anatoliy @ 18.4.2016, 17:47) *
Ну, тут в принципе и имелось в виду "наклонить под себя" - настроить под себя, штоле...

Да это я поняла smile.gif
Прокатилась сегодня чуть чуть после работы. Оттянувшись назад, ехать гораздо приятнее стало. В принципе и сидя не так уж чтобы неудобно. Нормально smile1.gif Так что, наверно, это просто с непривычки. Сейчас вкатаюсь и даже замечать не буду, что что-то изменилось smile.gif




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 19.4.2016, 8:00
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Родной пластик не стоит паять. Проще купить от Стель Эндуро 400. он правда крашеный белой краской, но цена у него 300 руб. до поднятия доллара вообще цены были левый 90 руб, правый 150)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.4.2016, 8:19
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


А что бы от от глушака более не горел - пару проставышей из фторопласта ставишь, наверняка родные уже конченые, раз дыра в пластике случилась. Если токарь под рукой есть - прям болтики такие из фторопласта и наточит, с большими головами и резьбой м10, которые следует вкрутить в приварыши глушака. Ток резьбу придётся в приварышах нарезать. Если делать, как на оригинале разрезной пуклей - получившиеся слабые усики опять поотлетают и девайс снова потеряется. Высоту головы ток прикинуть нада, но если промахнёшься в плюс - ничо страшного, острым ножом лишнее всегда обкарнаешь. Обитаешь далече, а то бы я, например, мог наточить этих штук, не велика служба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.4.2016, 10:53
Сообщение #254


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Пластик прогорел вместе с гермомешком и жилеткой внутри него. На боковых дугах был примотан мешок, а т.к. не сделали диагональную перегородку, тот продавился частью в прямоугольник дуги и придавил пластик к глушаку. Отсюда и дыра.
Прикрепленное изображение




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.4.2016, 11:22
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Эт всё понятно. От глушака нагрелся приварыш и прожег пластик. Обычное дело. Вот, глянь внимательно на свой глушак - наверняка защитная деталька там отсутствует. Хоть у меня и "южный" багажник, рамки и всё такое, но потерянные защитки из фторопласта всё равно на глушак вернул. Точных размеров не помню, но чет типа такого вроде строил. Деталька заворачивается в приварыш, который попадает в кольцевую проточку и ничего не теряется больше.



Для примера нашел тут картинку глушака, где видно подлые приварыши с дырками, а вот то, что в эти дырки в стоке полагается - тоже потеряно.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16534

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pochem
сообщение 22.4.2016, 13:00
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 10.12.2013
Вставить ник Цитата Из: сургут
Мотоцикл: xr 250 baja

Репутация:   0  


я себе крышку с серпом поставил ,чтоб боты не зажувало.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 22.4.2016, 13:58
Сообщение #257


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(pochem @ 22.4.2016, 14:00) *
я себе крышку с серпом поставил ,чтоб боты не зажувало.

как их может зажувать?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 22.4.2016, 15:08
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Если ты катаешь в кроссовках и мот падает на ступню, то зажуёт.
А летом на даче чтобы доехать до магаза не все боты одевают и кроссовый экип.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.4.2016, 15:27
Сообщение #259


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Anatoliy, спасибо, посмотрю что там у меня.
ARS, ну так-то да, мне до работы 3 минуты ехать, и если это дорога до работы и обратно, то иногда могу и в кроссовках или берцах доехать.

Цитата(pochem @ 22.4.2016, 13:00) *
я себе крышку с серпом поставил ,чтоб боты не зажувало.

Классная! Где такую брал?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 22.4.2016, 15:42
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ARS @ 22.4.2016, 16:08) *
Если ты катаешь в кроссовках и мот падает на ступню, то зажуёт.
А летом на даче чтобы доехать до магаза не все боты одевают и кроссовый экип.

в таком случае согласен =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pochem
сообщение 22.4.2016, 19:27
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 10.12.2013
Вставить ник Цитата Из: сургут
Мотоцикл: xr 250 baja

Репутация:   0  


купил здесь на сайте БУ за 1р (аксеcуары zeta ) а так можно свою переделать чтоб грязь выковыривать
[/quote]

ещё вот такую крышку можно поискать.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 22.4.2016, 19:53
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Loka @ 22.4.2016, 15:27) *
Anatoliy, спасибо, посмотрю что там у меня.
ARS, ну так-то да, мне до работы 3 минуты ехать, и если это дорога до работы и обратно, то иногда могу и в кроссовках или берцах доехать.


Классная! Где такую брал?

Себе ставил от Шмида, цена-качество на уровне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 26.4.2016, 15:25
Сообщение #263


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Началась почти та же песня, что и по дороге на Онегу.

Тогда он мог глохнуть при сбросе скорости и не заводиться. Я когда ехал, то были моменты, словно кто-то резко дёргает назад за багажник, держит а потом отпускает. По дороге домой было уже всё нормально. Дома осень отъездил без выкрутасов.

Сейчас нечто похожее вытворяет:
Иногда едет нормально, потом ни с того ни с сего на ровном газу вдруг медленно по единице начинает скидывать скорость (пунктов на 10-15), ощущения при этом такие, словно в воду въехал и едешь недалеко от берега озера, а потом снова так же по единице начинает набирать (до изначальной скорости), как будто снова выехали из воды на твёрдую поверхность.

Переключения передач вниз и вверх, сброс/набор скорости иногда помогают вернуть его в состояние нормальной езды, иногда нет. Чаще нет.
Ощущения резкого дёрганья за багажник нет, именно, как будто едешь сквозь воду, которая скорость гасит. При сбросе скорости не глохнет.

Так же, по ощущениям от езды, и по звукам, тоже на ровном газу в момент этих "бзиков", иногда кажется словно мотор работает на пределе, как будто я его перекручиваю, а потом, когда его "отпускает", он начинает ехать так, словно с него килограмм 200 скинули и он воодушевился.

Ещё бывают моменты, когда едет нормально, начинаешь идти на обгон (или просто добавляешь газа), а отклика на ручку газа нет секунд 5-7-10, потом он подрывает. Это не постоянно, но уже несколько раз было.

Но может и более менее нормально ехать. Например, на 1-2й передаче и скорости до 30 ни разу не замечала, чтобы чудил.


В чём может быть более вероятная причина? И не будет ли плохо мотоциклу, если я ещё пару недель так поезжу?

В том году было два варианта и ни один из них не исправили:

1. Когда разбирали карб, увидели что мембрана вся в микротрещенках, но дырок, даже маленьких, не было.
2. Так же есть предположения, что это свечник с проводами может быть виноват.

P.S. Мембрана уже в пути, скоро должна получить.
P.P.S. Как проверить свечник и провода? Сложно ли их заменить или лучше самой не лезть?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2016, 18:25
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Пока карб в порядок не приведётся - трудно чего-либо вещать по этому поводу, потому, как вариантов масса. От хреновой работы/настройки карба и высоковольтной системы, включая свечку, до неудачной заправки.

В любом случае следует достать свечку и оценить её состояние: белый/черный/свой вариант. У меня такое иногда бывает от хренового топлива. Этот прикол я знаю, а потому просто еду, поймав наиболее ровный режим работы двигла. Частично вопрос решился заменой штатной свечки на двухэлектродную, коих я накопил еще во времена джебоюзерства. Зазор 0.5-0.6 делаю. Еще помогает свечка-восьмёрка по холоду, на летнюю жару девятку ставлю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2016, 18:45
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Loka @ 26.4.2016, 12:25) *
Началась почти та же песня, что и по дороге на Онегу.


Ограничение подачи топлива, похоже. Бывает когда в баке вода, бывает когда засоряется топливопровод и кран.
Как простая и временная мера- снять шланг с карба и открыть кран в положение резерв сливая в бутылку. Посмотреть что там сливается. Если перестает сливаться но бенз чистый- смотреть пробку бензобака на предмет засорения отверстия сообщения с атмосферой. Пролить карб открутив сливной винт на дне поплавковой камеры. Снять бензобак, трясти и сливать бензин через горловину в воронку и прозрачную бутылку. Смотреть воду на дне.

Все это при условии, что ты знаешь что такое щуп и масло и иногда заглядываешь туда:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 26.4.2016, 23:26
Сообщение #266


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Anatoliy, свеча в норме.

200, про щуп очень смешно! facepalm.gif Даже такой дятел как я, первым делом туда полезет посмотреть, даже при условии систематических регулярных проверок.
Не вода. Насчёт шланга тоже весьма сомнительно, но на заметку возьму.

Ладно, поменяю тогда мембрану, как придёт, если чудить не перестанет буду искать причину дальше.
А раз никто не написал ни о чём страшном, я так понимаю можно ездить и дальше, дожидаясь мембраны, без опасения навредить моту.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.4.2016, 0:08
Сообщение #267


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(200 @ 26.4.2016, 19:45) *
Ограничение подачи топлива, похоже. Бывает когда в баке вода, бывает когда засоряется топливопровод и кран.
Как простая и временная мера- снять шланг с карба и открыть кран в положение резерв сливая в бутылку. Посмотреть что там сливается. Если перестает сливаться но бенз чистый- смотреть пробку бензобака на предмет засорения отверстия сообщения с атмосферой. Пролить карб открутив сливной винт на дне поплавковой камеры. Снять бензобак, трясти и сливать бензин через горловину в воронку и прозрачную бутылку. Смотреть воду на дне.

Все это при условии, что ты знаешь что такое щуп и масло и иногда заглядываешь туда:-)

это все проверяется одним несложным действием- на полном ходу когда пошли такие темы закрываешь кран и потом смотришь что в карбе с уровнем, но на самом деле все описанное не похоже на ограничения в подаче, первое это свеча, новую надо, следующее похоже на что то в канале карба, потому надо все продуть , проверяя проходимость каналов, ну и может быть искрообразование конечно- проверяется заменой на исправные части и проверкой, т е надо найти кого нить с таким же мотом, пообещать ему например еды вкусной или еще чего и провести опыты

Цитата(Loka @ 26.4.2016, 16:25) *
Началась почти та же песня, что и по дороге на Онегу.

мембрана так себя не ведет, при дырках мот просто тупит и все, свечник и провода вполне, но проверка как написал выше - пробная замена с исправного мота, хотя там есть косвенные признаки - прогрессия неисправности при повышении влажности вплоть до полного отказа , например при езде в дождь,
сама катушка может вполне себя так вести в принципе, как и мозги



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2016, 5:07
Сообщение #268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


А чего про сцепление никто не пишет? Замыленные/подгоревшие фрикционные диски запросто могут давать эффект "воды". Например, когда я мудрил с автошным маслом - нажил в итоге себе такой геморрой. Пришлось диски вымачивать в керосине и шкрябать железной щеткой.

Еще вариант. Когда масло старое/хреновое, то есть не имеет полагающихся ему свойств - при повышении оборотов его просто центробежкой из корзины раскидывает, диски при этом подсыхают и наше сцепление соответственно пробуксовывает. Двигло при этом работает ровно, но по скорости получаются провалы. Но в данном случае такое маловероятно, потому, как масло меняно совсем недавно, если ток не совсем уж бадяга залита. Определяется это просто. Если после начала провалов некоторое время перекурить - масло снова наполнит корзину, смажет диски и какое-то время провалов не будет. Если совсем все плохо - просто не раскручиваешь двиг выше средних, тоже помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 27.4.2016, 8:59
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Loka @ 26.4.2016, 20:26) *
Anatoliy, свеча в норме.

200, про щуп очень смешно! facepalm.gif Даже такой дятел как я, первым делом туда полезет посмотреть, даже при условии систематических регулярных проверок.
Не вода. Насчёт шланга тоже весьма сомнительно, но на заметку возьму.

Ладно, поменяю тогда мембрану, как придёт, если чудить не перестанет буду искать причину дальше.
А раз никто не написал ни о чём страшном, я так понимаю можно ездить и дальше, дожидаясь мембраны, без опасения навредить моту.


Некоторые советы тебе нравятся, некоторые нет. Больше всего хочется поменять мембрану и чтобы все после этого прошло.
Тестировать мембрану не хочется. Тестировать по порядку не хочется. Ездить хочется. Навредить мотоциклу не хочется, поэтому верить в плохое тоже не хочется. Почему считаю что начинать надо с системы питания- потому, что это просто и потому что из бака надо сливать отстой хотя-бы раз в году. Еще потому, что от перебоев в зажигании дергается резко, иногда останавливается совсем.
Здесь не раскручивается при открытии газа, это признак бедной смеси, причин также несколько. Неподьем иглы проверяется вакуумом через трубку , либо при снятом возд фильтре прощупыватся на работающем моторе, либо путем заглядывания в диффузор при даче газа. Бедная смесь не полезна мотоциклу, хотя и не убьет его.
Причин нераскрута знаю список. Среди них встречал отсутствие опережения зажигания или скачки угла опережения, разрегулировку зазоров в клапанах- откручены стопорные гайки и зазор стал 5 мм.
Советы поменять свечу будут преследовать тебя пока не закроешь тему. Заедь на любую автомойку- тут же предложат поменять свечи:-)
Поскальзывание сцепления сопровождается подскоком оборотов, это заметно на слух:-)
И да, поменять масло тоже совет с автосервиса, после этого все наладится:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.4.2016, 10:40
Сообщение #270


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Anatoliy @ 27.4.2016, 12:07) *
Если после начала провалов некоторое время перекурить - масло снова наполнит корзину, смажет диски и какое-то время провалов не будет.
Смажет диски?
Т.е. они не смазанные?
WTF!!!
Э-э-э... А мне надо не смазанные диски сцепления!
Автар, ты что курил?
Смазанно-несмазанное изложение ламера детектед! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 27.4.2016, 10:54
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Описанный Локой симптом - вероятнее всего обусловлен системой питания, перебоем (затупом) в подаче топлива, то есть там либо соринку подносит к каналу в карбюраторе, либо мусор или вода в баке...

Мембрана, если она "порепанная" - повлияет лишь на ВСЕГДА "туповатый" разгон - она будет попросту медленно и лениво открывать дыру...

Считаю, что нужно тщательно еще раз проинспектировать карбюратор ( а точнее - всю систему питания, начиная от бака)... Одна маленькая ворсинка в карбюраторе способна "творить чудеса"...

Ну как авантюрный вариант (а вдруг?) - можно попробовать свечу, именно - на случай "а вдруг?"...

Зато очень повеселило сцепление с переменным режимом смазки дисков...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2016, 11:56
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 27.4.2016, 10:40) *
Смажет диски?
Т.е. они не смазанные?
WTF!!!
Э-э-э... А мне надо не смазанные диски сцепления!
Автар, ты что курил?
Смазанно-несмазанное изложение ламера детектед! biggrin.gif


Уважаемый, ты пост вообще читал? Весь? Там по моему популярно изложено, что происходит со сцеплением при хреновом масле или его недостатке. Все изложенные там наблюдения основаны не на интернетбалаболах, а на собственной шкуре.

Плохой троллинг, не годный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 27.4.2016, 12:21
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Эво как! Пойду, диски смажу, как до сих пор ездил, не пойму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 27.4.2016, 13:07
Сообщение #274


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


200, да не выбираю я что нравится. Масло поменяла неделю назад (залила то же что и всегда - Ликви Моли 15-50). Бак был чист, было две заправки на АЗС, на которой заправляюсь постоянно. Карб тоже был весь вычищен до начала сезона. Поэтому и говорю, что маловероятно.
Свечу тоже проверяли перед тем как мот выкатить, была норма.

Но раз вы говорите, что в тех местах более вероятно, буду смотреть. И свечу поищу новую, на всякий случай.

Я склоняюсь больше не к мембране, а к свечному колпачку с проводами. Потому что именно на него мне указал Тимофей на Онеге. Он там чем-то его побрызгал, что-то подёргал, стало ехать, но он сказал нужно менять. А поменять за зиму не удалось.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 27.4.2016, 13:11
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


как дешевое решение замены, купи свечник за 150р NGK если не поможет, катушка от китайского ттр очень подходит )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:38
Яндекс.Метрика