![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасаки Шерп250-ничто не предвещало как говорится,дал девочке прокатиться на моте,мот упал в промоину,немного согнулась лапка КПП и началось. ! передача начала вылетать под нагрузку,через день пропала вовсе.включается только по праздникам, появились ложные нейтрали,зачастую оставалась 3,4,5,6 передачи,через несколько переключений вновь появлялась 2 и очень редко 1 передача.
Снял лючёк и мануальным путём обнаружил туговатый ход копирного вала(все пружины целые и на своих местах) Был призван в помощ мотомеханик,он подтвердил тугость прокручивания копирного вала и сказал,что это возможно подшипник. Внимательно я изучил подшипник,разрушений сепаратора в нём нет,шарики все на своих местах,с обратной стороны вал вращается в картере,может там и есть подшипник,но визуально не видно,минимальный люфт копирного вала(продольно)присутствует. У кого какие мысли будут,может у кого было подобное? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:55 |