Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.11.2008, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Начал мотик перебирать и заметил что в прогрессии, на штуцерах для смазки, нет ни каких колпачков или пыльников..это у меня так или на всех джебелах?  
			
			грязи там набилось достаточно... теперь чтобы смазать, все разобрать надо? И еще.. есть смысл менять подшипник передней ступицы спустя 2года и 5000км пробега?... Рулевые подшипники, как их обслуживать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Колпачков нет и у меня...на других моцах то же не видел...  
			Перед смазкой почисти просто... По подшипникам подход простой если не гудит и не люфтит, не мешай железке работать ИМХО конечно... Рулевые-разбирать и смазывать...смазки там мало заложенно, а водичка всё же попадает! -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (Wert) По подшипникам подход простой если не гудит и не люфтит, не мешай железке работать ИМХО конечно... Тоже примерно так думаю, просто думал вдруг например производитель рекомендует менять подшипники раз в год, а я не в курсе..   
 Quote (Wert) Рулевые-разбирать и смазывать...смазки там мало заложенно, а водичка всё же попадает!  При смазке нужно менять пыльники и сальники на новые, или у них ресурс такой же как у подшипников? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) При смазке нужно менять пыльники и сальники на новые, или у них ресурс такой же как у подшипников?  если целые, то чего их менять? их тоже смажь. кста, у меня от завода рулевые подшипники были "смазаны" каким то вазелином?! а в кавычках потому, что весь вазелин был не на подшипниках, а на трубе рулевой  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) потому, что весь вазелин был не на подшипниках, а на трубе рулевой Мож предыдущий хозяин так смазал... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 11:43
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) Мож предыдущий хозяин так смазал... возможно, но непохоже, что предыдущий хозяин вообще куда либо лазил.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2008, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) кста, у меня от завода рулевые подшипники были "смазаны" каким то вазелином?! а в кавычках потому, что весь вазелин был не на подшипниках, а на трубе рулевой Аналогично. Вся смазка - мимо. На подшипниках - лёгкий налёт. Видимо, на заводе автомат так настроен  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2008, 16:58
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TTR-250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кхе, вставлю свои 5 коп. Согласен, что надо хоть иногда разбирать и мазать ручками, но про шприцевание дам совет (дедовский) - когда шприцем не пробивается, делаем так: одеваем шприц на пресмаслёнку через тонкую ХБ тряпочку, т.е. сверху на маслёнку тряпочку прикладываем (на наматываем) и прям на неё сопло шприца одеваем. Шприцуется только в путь.  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2008, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Alex73) Шприцуется только в путь Чето не понимаю физический смысл этого колдовства. Разъясните пожалуйста.   Купил шприц, литол, лежит пока  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2008, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (tranz) Чето не понимаю физический смысл этого колдовства Просто уплотняем таким образом соединение шприца и пресс-масленки. Но лучше все же для начала отвернуть ее(пресс-масленку) и прочистить отверстие. Тряпочкой также пару раз пользовался, когда узел упорно не хочет шприцеваться полность, а смазка лезет только в одну сторону. Конкретно ось маятника. Вся смазка лезет только справа, а слева ни в какую. Даже непонятно попадает ли смазка на левый подшипник или нет. Замотал плотно тряпкой соединение с правой стороны и продолжил смазку набивать. С усилием, но и слева литол все же полез. Согласен с тем что хотя бы раз стоит разобрать промыть и смазать ручками. Затем в зависимости от условий эксплуатации можно или только шприцевать или разбирать регулярно+ регулярно шприцевать! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.12.2008, 10:19
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				признаюсь честно, изрядно задолбала меня "тряпочка", плюнул на все, и купил новую НОРМАЛЬНУЮ насадку-цангу на шприц - все красиво работает  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2008, 18:24
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Согласен с veyngold-ом шприцы у нас не ахти как делают-даже тряпочки не всегда помогают, когда цанга плохая. По своему опыту в магазине ее выбирать из нескольких штук надо. А лучше сразу две взять-хорошие по выбору от разных производителей))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2008, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (barimorra) По своему опыту в магазине ее выбирать из нескольких штук надо. Не покупайте фирмы Fit, гадость редкостная. После неё купил нашего производства - вполне прилично... если выбрать из нескольких  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2008, 17:01
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Ну и как вариант пресс-маслёнки можно поменять...им старость тоже здоровья не добавляет  
			 
				
				
				
                          -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 2:42
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Литол.. литол... а его ионную активность к алюминию все игнорируют? В теории, может просто скушать всю подвеску.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 11:27
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				А кто нибудь оригинальную смазку пользовал?  
			
			 http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342936.html#curr
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) В теории, может просто скушать всю подвеску. В практике не сталкивался. Много лет использовал, не заметил агрессивности к алюминию. Во всяком случае, явной. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2008, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, не все так страшно. Но некоторые основания использовать вместо литола что-то другое есть.  
			
			
 Quote Исходя из этого я с полной ответственностью заявляю что литол алюминий не разрушает и вообще никак с ним не реагирует. Но сразу оговорюсь, это при отсутствии влаги. Боюсь что во влажных условиях результаты будут совсем другими. http://www.egain.ru/40_94_216_174_398_150_330_5600.html Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2009, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (badNS) она синяя, и называется по моему "смазка то ли 564, то ли 580" в общем не помню Так как точно она называется и где можно такую найти?  
				
				
				
                          -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2009, 0:20
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Синяя смазка называлась 585, содержала медь, потому и синяя...  
			Смазка очень хорошая, но ни где не найдёшь,если только у барыги какого старый запас Снята с производства по причине токсичности(сцуки, нашли то жа к чему докопатся, вроде не на хлеб мазать) Есть аналоги импортные: Мобил похожую выпускает, эта продаётся, сам пользую... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2009, 21:54
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				сегодня добрался до своей подвески, вчера купил пистолет для смазки, и универсальную литевую смазку от ликви-молли в цилиндрическом баллоне, сначала думал что это прото упаковка, оказалось это такой кардридж для пистолета  
			
			  В общем за часа два разобрал подвеску, смазки там было по миниумум, только в подшипниках, наверное подвеску никогда не шприцевали....... Один болт закис, и был налет ржавчины, в общем промыл, смазал, собрал и зашприцевал смызкой. Кстати когда искал пистолет для смазки, наткнулся на колпачки для прессмасленок и прикупил пяток, так что теперь прессмасленки не будут забиваться грязью:      
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2009, 22:27
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Сам озаботился такими колпачками. При переборке прогрессии косяков не обнаружил. Что радует  
			  Блин, детали все как новые... У меня уже совсем не так  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2009, 22:35
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Колпачки вроде как на тормозных цилиндрах ВАЗ
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2009, 22:39
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Они и есть  
			  Отлично подходят.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2009, 22:40
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (menu) Колпачки вроде как на тормозных цилиндрах ВАЗ я не знаю от чего они, я покупал их в ларьке, где продавали крепеж, болты, шайбы, клемы, провода, переключатели, в общем всякую мелочевку, также там были сами прессмасленки, но кстати я не нашел похожую на джебеловскую, в нашей резьба более мелкая, но это на глаз. Кстати колпачки садятся на прессмасленки достаточно туго и со "щелчком", так что по идее должны сидеть надежно. Quote (serg) Блин, детали все как новые...  Мне самому это нравится, кстати если я правильно разобрался с приборкой, там что-то типа 1027 или около того. Но я что-то сомневаюсь в верности цифры. Вообще состояние мотоцикла во многом для меня загадка, в смысле как он так сохранился отдельными местами. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:09 |