![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончились подшипники в аморте. Если в верхнем люфт был замечен ранее и подшипник был заказан ещё по осени, то при разборе оказалось, что и нижний подразбился и тоже начинает просить замены. Встал вопрос: стоит ли менять вид подшипника, учитывая, что у хров родные шаровые разбиваются быстро.
Поступило несколько советов/предложений. 1. Знакомый менял на Рейде. Сделал капролоновые втулки. Отзывы, что работает безпроблемно, долго и не разбивается как шарнирный. 2. Поставить на низ игольчатый. 3. Ну, или оставить как раньше. Есть ли смысл менять вид подшипника или не заморачиваться, заказывать второй такой же и ставить оба шарнирных? И если менять, то менять оба или верхний и нижний могут быть разных видов? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как тот так и другой вариант имеет право на жизнь. Я поставил капролоновый( но с сальничками) так как он в самом низу и вся вода ему достается. Если его точить- то надо, чтоб осью был не болт крепления, а надетая на него каленая втулка и выточить это все максимально плотно- у меня прокручивалось все это хозяйство только стянутое болтом. Тогда хватит очень на долго
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vano_250, спасибо!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как тот так и другой вариант имеет право на жизнь. Я поставил капролоновый( но с сальничками) так как он в самом низу и вся вода ему достается. Если его точить- то надо, чтоб осью был не болт крепления, а надетая на него каленая втулка и выточить это все максимально плотно- у меня прокручивалось все это хозяйство только стянутое болтом. Тогда хватит очень на долго Тоесть пара трения должна быть сталь по стали(болт по калёной втулке) а не сталь по капролону??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По данному вопросу уже 2 темы создано и в одной из них Иванич расписал от чего там стоит шаровый, ну и я там подобрал аналог за 45р.
Я на форуме не спец, попробуй найти тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По данному вопросу уже 2 темы создано и в одной из них Иванич расписал от чего там стоит шаровый, ну и я там подобрал аналог за 45р. Я на форуме не спец, попробуй найти тему. Прежде чем создать искала, видать не так как надо, не нашла. Аналог - это хорошо, но пока найти не смогли. Возможно на заказ сделают, хотя тоже не факт. Вот и я задумалась, почему-то же стоит именно шаровый. Принципиальны ли различия или можно заменить вид, если уже не мало отзывов мега положительных про втулки, которыми заменили и которые ходят. Если кто помнит что это за темы и где они, киньте ссылочку, пожалуйста! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не совсем потерян еще!!!
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%EF%ED%E8%EA https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%EF%ED%E8%EA Наверное вот это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не совсем потерян еще!!! https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%EF%ED%E8%EA https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%EF%ED%E8%EA Наверное вот это. Спасибо! ![]() ![]() Прочитала. Единственного, чего не заметила, если менять на втулки, то обязательно оба сразу или можно только нижний поменять? Верхний-то у меня новый уже есть. Но не хочется через месяц-два снова туда лезть, потому что один из них стучать и люфтить стал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! ![]() ![]() Прочитала. Единственного, чего не заметила, если менять на втулки, то обязательно оба сразу или можно только нижний поменять? Верхний-то у меня новый уже есть. Но не хочется через месяц-два снова туда лезть, потому что один из них стучать и люфтить стал. Привет подскажи номер верхнего подшипника . Заранее спасибо .Если конечно он подходит на Honda XR 250 baja 99г Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет подскажи номер верхнего подшипника . Заранее спасибо .Если конечно он подходит на Honda XR 250 baja 99г У меня Баха 96го года, а вот подойдёт ли он на 99й я не знаю. Если поможет могу размеры замерить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что шс что игольчетый имеют в отличии от втулки ход влево вправо и ето не спроста -- для тех кто не понимает на втулке шток быудет стоять наместе (влево вправо) а будет крутитця цилиндр аморта вокруг поршня аморта
1 есть вариант раскрутится гайка поршня и развалит аморт 2 он и так умрёт быстее изза вращения поршня и штока (внутри сальника) при установке втулки износ аморта увеличивается в разы экономим на копеечном подшибнике и потом поподаем на ремонт боле дорогого узла вы что думаете на заводе лохи??? и проста так сконструировали этот узел?? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы что думаете на заводе лохи??? и проста так сконструировали этот узел?? Виталь, задавала те же самые вопросы, потому что склоняюсь к тому, чтобы шс-ки ни на что не менять. На что получаю ответы: 1. Ну другие же сделали втулки и уже не первый год ездят проблем не знают. 2. На других моделях/годах поменяли ведь на игольчатые, а на твоём древнем видимо ещё тогда до этого не додумались. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, задавала те же самые вопросы, потому что склоняюсь к тому, чтобы шс-ки ни на что не менять. На что получаю ответы: 1. Ну другие же сделали втулки и уже не первый год ездят проблем не знают. 2. На других моделях/годах поменяли ведь на игольчатые, а на твоём древнем видимо ещё тогда до этого не додумались. Вот тут найдёшь обьяснения на свои вопросы,хоть и не по XRу но смысл один и размеры нижних подшипов вроде тоже. http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&Itemid=270 -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, задавала те же самые вопросы, потому что склоняюсь к тому, чтобы шс-ки ни на что не менять. На что получаю ответы: 1. Ну другие же сделали втулки и уже не первый год ездят проблем не знают. 2. На других моделях/годах поменяли ведь на игольчатые, а на твоём древнем видимо ещё тогда до этого не додумались. Он дело говорит. Многие забывают, что стальная трубчатая рама "играет", и это приводит к несоосности и непараллельности осей верхнего и нижнего уха аморта. Если аморт будет стоять принудительно жестко, как это получается на втулках, появятся боковые нагрузки на шток аморта cо всеми "вытекающими". Вот потому и применили плавающую схему на самоцентрующихся ШС. Плюс не на всех мотоциклах конструктивно уши аморта параллельны и лежат в одной плоскости (как пример XR650L). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут найдёшь обьяснения на свои вопросы,хоть и не по XRу но смысл один и размеры нижних подшипов вроде тоже. http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&Itemid=270 уважаемый у меня воопросов нет имея техническое образования и уже 20 лет занимаясь ремонтом всевозможной техники .... дело ваше хоть палку вместо аморта ставте))))) и превращяйте ваш мот потихоньку в таз туля с него запы а может и в иж кому как хочется есть оригинальные запчасти чего их не поставить??? скажете дорого -- отвечу как всем ездийте на иже там дёшево когда мот покупали(денег насабирали) о чём думали или нет ?? за какие шиши его обслуживать ?? я человек то же не богатый так что типо там как некоторые отвечают у тя мол денги еть . откуда?? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, Виталь и остальные ребята, спасибо!
![]() Буду дальше упираться в шс-ки, как изначально и хотела. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемый у меня воопросов нет имея техническое образования и уже 20 лет занимаясь ремонтом всевозможной техники .... дело ваше хоть палку вместо аморта ставте))))) и превращяйте ваш мот потихоньку в таз туля с него запы а может и в иж кому как хочется есть оригинальные запчасти чего их не поставить??? скажете дорого -- отвечу как всем ездийте на иже там дёшево когда мот покупали(денег насабирали) о чём думали или нет ?? за какие шиши его обслуживать ?? я человек то же не богатый так что типо там как некоторые отвечают у тя мол денги еть . откуда?? Так этой ссылкой я как раз и хотел сказать,что замена нижнего подшипа на капролон и тд не есть гуд!Может ты прочитал не целиком? Вкрацце там все пришли именно к такому выводу,что менять только на оригинал! :smile1 : P.S. Согласен с твоим мнением и опытом на все 100%! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все разругались за втулки то эти... Господа, не гремите медалями!)) я делал эту втулку исходя из своего мота, где все параллельно и перпендикулярно. Куда там что перекосится? В верхней точке аморта сайлентблок стоит и не такой он там жесткий, чтоб первее его аморт и шток его узлами завязывало. Когда я точил втулку заместо ШСа , то сделал втулку где то на полмиллиметра шире рычага прорессии, т. Е оно вдоль оси может гулять маленько. Работает. Аргумент- на заводе мол не дураки, ну извините- с точки зрения логики детским садом попахивает, в каждом моте можно найти малость спорных решений. В одной из ссылок выше- люди предлагали сайлентблок ставить, но это совсем спорное решение, там проворот по оси должен быть столько сколько допускает внутренняя упругость резины, а это совсем немного, ведь наружняя и внутрення обойма закреплены жестко. И потом- если две опоры аморта на игольчатых подшипниках- они то на работу с перекосом никак не расссчитаны, а ведь, мать моя женщина, они работают на новом джебеле и аморт не помирает, шток не гнется, гайки не откручиваются
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня стали проверять и обнаружился косяк. Оказывается у меня не верхний, а нижний подшипник в наличии, а верхний нужно заказывать.
Так что номер скинутый в 10м сообщение для нижнего -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня стали проверять и обнаружился косяк. Оказывается у меня не верхний, а нижний подшипник в наличии, а верхний нужно заказывать. Так что номер скинутый в 10м сообщение для нижнего Я себе аморт хочу перебрать, на запас заказал верхний подшипник,втулку и сальники,пришел роликовый. Есть подозрение что у меня шариковый. Я так понимаю если баченок аморта туда сюда ходит, то стоит шариковый, если не ходит игольчатый, хотя могу ошибаться. Пока не лазил еще, не изучал и меня интересует вопрос взаимозаменяемости этих подшипников и что лучше ставить если взаимозаменяемы, аморт же одинаковый должен быть.Подшипник игольчатый номер 91077-gs2-702 , а вот номер с шарового вроде 91077-KA3-831 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня стали проверять и обнаружился косяк. Оказывается у меня не верхний, а нижний подшипник в наличии, а верхний нужно заказывать. Так что номер скинутый в 10м сообщение для нижнего Привет, а верхний номер знаешь ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня снял свой амортизатор и получил ответы на свои вопросы. Баха '96 верхний подшипник стоит шаровый,люфта почти нет, но сухой и ржавчина. Игольчатый подшипник купленный мной с втулой и сальниками туда не подойдет, он меньше. Видимо хонда изменила и уменьшила посадочное место под игольчатый подшипник 91077-gs2-702 на более свежих хр-ах. Нижний подшипник сильного внутреннего люфта как такового не имеет ,но ходит туда сюда как будто изношен. Как должно быть точно не знаю, видео предоставляю. Сам подшипник как и верхний сухой и имеет ржавчину. Подшипники верх и низ почти одинаковые ,шаровые, разные втулки и немного отличаются сальники.
Лока покажи свой новый подшипник плиз
Причина редактирования: поправил ссылки на видео
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока покажи свой подшипник плиз Я их отдала, чтобы попробовали аналог найти в магазинах. Вернут мне их на этих выходных, тогда сфотографирую и покажу ![]() У меня ни одна фотка, ни видео из твоих не видны. Белое полотно вместо картинки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я их отдала, чтобы попробовали аналог найти в магазинах. Вернут мне их на этих выходных, тогда сфотографирую и покажу ![]() У меня ни одна фотка, ни видео из твоих не видны. Белое полотно вместо картинки. Не понял я что не так с видео добавил ссылки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока покажи свой новый подшипник плиз Сейчас могу только новый показать: Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним. Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих. Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:24 |