![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никогда никому не советую китайский мот.что бы там ни аргументировали.... цена, новье, запы рядом..... все-таки хорошо что в новой России появилась японская техника. Каждому свое. Кому ковырять кому ездить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не менял обгонку. Все три года как щелкала так и продал. Внешне все было норм на шестернях и стартере.
накатал немного, что то около 6-7 тыс км до 22 по спидометру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во а у меня было под 70 при продаже и моих около 10
это при том что купил я его в начале июня а до этого еще около 6 на ебре накатал без особых дальняков) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никогда никому не советую китайский мот.что бы там ни аргументировали.... цена, новье, запы рядом..... все-таки хорошо что в новой России появилась японская техника. Сейчас за цену балтмоторса или ханвея не купить ничего японского. Только если полные дрова, которые даже при вкладывании больших денег и агрегатной замены не удастся восстановить до нормального состояния. Манипуляций со старым японцем и с новым китайцем чтобы довести до ума, примерно одинаково, просто они разные. А еще покупая б/у япа что из салона, что с рук, очень часто приходится менять или цепь со звездами или колодки или фильтр или аккум. Что влечет за собой дополнительные затраты, поскольку мало кто это все меняет при продаже. Так что если мот нужен тупо по лесу кататься без выкрутасов, оба вышеперечисленых китайцев вполне подойдут Можно просто передвигаться,а можно получать удовольствие от управления мотом.Удовольствие от управления китайцем просто незабываемо? Удовольствие от управления убитым японцем, это как скакать на породистой лошади, тока она инвалид по зрению и одной ноги нет и страдает анарексией. Вроде раньше хорошая была, победы завоевывала, да и сейчас скачет, но как-то подпрыгивает сильно и седло все время набок сползает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас за цену балтмоторса или ханвея не купить ничего японского. Только если полные дрова, которые даже при вкладывании больших денег и агрегатной замены не удастся восстановить до нормального состояния. Манипуляций со старым японцем и с новым китайцем чтобы довести до ума, примерно одинаково, просто они разные. А еще покупая б/у япа что из салона, что с рук, очень часто приходится менять или цепь со звездами или колодки или фильтр или аккум. Что влечет за собой дополнительные затраты, поскольку мало кто это все меняет при продаже. Так что если мот нужен тупо по лесу кататься без выкрутасов, оба вышеперечисленых китайцев вполне подойдут Удовольствие от управления убитым японцем, это как скакать на породистой лошади, тока она инвалид по зрению и одной ноги нет и страдает анарексией. Вроде раньше хорошая была, победы завоевывала, да и сейчас скачет, но как-то подпрыгивает сильно и седло все время набок сползает А кто,что про помидороприемник говорил? Я уже целый мешок набрал этого овоща! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удовольствие от управления убитым японцем, это как скакать на породистой лошади, тока она инвалид по зрению и одной ноги нет и страдает анарексией. Вроде раньше хорошая была, победы завоевывала, да и сейчас скачет, но как-то подпрыгивает сильно и седло все время набок сползает Так зачем было брать убитого японца? Взял бы нормального и наслаждался... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе для передвижени по пересеченки, то из китайцев лично знаю балтмоторс 250 эндуро и лифан (в коврове собирают). Они норм ходят.
Но друг с балтмоторса (нового и безпроблемного) все равно хочет пересесть на б/у японцев. Ну никак они по ттх не дотягивают. А те что дотягивают (бм дакар, к примеру) стоят как свежий кросс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно просто передвигаться,а можно получать удовольствие от управления мотом.Удовольствие от управления китайцем просто незабываемо?...Но лучше сразу купить мот в хорошем состоянии...нужно искать любой мот из унылой троицы в хорошем состоянии...И в приоритете должно быть состояние,а не год выпуска или модель. Так зачем было брать убитого японца? Взял бы нормального и наслаждался... Китаефилы читают тему по диагонали? Удовольствие от управления убитым японцем, это как скакать на породистой лошади, тока она инвалид по зрению и одной ноги нет и страдает анарексией. Вроде раньше хорошая была, победы завоевывала, да и сейчас скачет, но как-то подпрыгивает сильно и седло все время набок сползает
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Да отличная флудовая тема что дождаться окончания зима, осталось потерпеть 3 недели,
что бы без шипов в лес ехать как человек ... Кстати при всех плюсах нового китайского мотика, стоить заметить самый главный - они слабые, задушенные и тяжёлые ... BM 250 вообще на не жесткой раме кто не знал ... ага эндуро с отличным показателем на скручивание рамы ... Не понятные ценовые вопросы ... за 100 bm 200 и за 150 беспробежный джебель ... а в сравнении как сядешь как черри и тойота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто,что про помидороприемник говорил? Я уже целый мешок набрал этого овоща! ![]() Если у вас много помидоров, сделайте мне пожалуйста томатную пасту. Подождите только пару минут я еще пару тем каких нибудь прочитаю, мне лапшы на уши навешают и можно будет ее заправлять. Сколько же мифов рождается на форуме, причем про каждый мотоцикл... Так зачем было брать убитого японца? Взял бы нормального и наслаждался... Действительно, зачем, надо было сразу нового взять. Ведь все так просто все в этой жизни, надо просто подумать зачем и все будет)))) Зачем я тут ? Надо было уехать из этой страны и открыть свой заводик по производству экономически не выгодных, но доведенных до ума мотоциклов. Или хотяб тюнинг ателье ))) А я так посматриваю барахолку тут и автору частенько и понимаю что свой по форумным меркам взял в очень приличном состоянии. Покажите мне такой же за те же деньги, я куплю еще один жене. И дело не в китаефильстве и не в каких-либо пристрастиях, а в том, что сейчас между недорогим новым китайцем и японцем в более менее приличном состоянии как бы это так сказать, экономически невыгодная дыра. И лезть в нее стремно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только"недорогой новый китаец теперь в прошлом".Цены почти сравнялись с б/у японцами.А как раньше,за 60 тыщ брал китайца,через полтора сезона продавал,брал другого.Терял десятку.Теперь фиквам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только"недорогой новый китаец теперь в прошлом".Цены почти сравнялись с б/у японцами.А как раньше,за 60 тыщ брал китайца,через полтора сезона продавал,брал другого.Терял десятку.Теперь фиквам. Так китайцев берут, а потом цепь со звёздами нормальную, резину нормальную и уже +10-15 тысяч к цене. Потом начинаются попытки раздушки, карбюраторы с али, задние амортизаторы от чего-нибудь и т.п. И получается цена уже близкой к бу япу. Во всяком случае джебель 200 маячит уже где-то недалеко, а некоторые запчасти на него есть китайские, но при этом ходовка и прочее японское и мощность с весом лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас за цену балтмоторса или ханвея не купить ничего японского. Только если полные дрова, которые даже при вкладывании больших денег и агрегатной замены не удастся восстановить до нормального состояния. Манипуляций со старым японцем и с новым китайцем чтобы довести до ума, примерно одинаково, просто они разные. А еще покупая б/у япа что из салона, что с рук, очень часто приходится менять или цепь со звездами или колодки или фильтр или аккум. Что влечет за собой дополнительные затраты, поскольку мало кто это все меняет при продаже. Так что если мот нужен тупо по лесу кататься без выкрутасов, оба вышеперечисленых китайцев вполне подойдут Удовольствие от управления убитым японцем, это как скакать на породистой лошади, тока она инвалид по зрению и одной ноги нет и страдает анарексией. Вроде раньше хорошая была, победы завоевывала, да и сейчас скачет, но как-то подпрыгивает сильно и седло все время набок сползает только яп ликвиднее, надежнее, прочнее ну а у китая родная цепь первые 100км растягивается... на япошек есть запчасти, мануалы, фиши и говорит это человек у которого 2 япа в подписи.... дождаться окончания зима, осталось потерпеть 3 недели, что бы без шипов в лес ехать как человек ... фууууу позор не катался зимой я победю твой др Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я победю твой др Это врядли...Тебе сначала придется раздушить свою апельсинку ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это врядли...Тебе сначала придется раздушить свою апельсинку ![]() зачем? я и на задушеном побеждю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем? я и на задушеном побеждю Куда тебе со своей Яв...э..э...КТМ-ом!У Томми дрюн на 1-й 100-ню за 3 секунды делает! http://m.youtube.com/results?q=https%3A%2F...UHmzLs&sm=3 П.С.Видео в соседней темке подсмотрел))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это врядли...Тебе сначала придется раздушить свою апельсинку ![]() а то, ему нужно что то типа этого ![]() Кста, Зайбикс, я могу тебя запами подогреть, у меня в сарае Дельта 2 т есть частями, вам не подходят ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, зачем, надо было сразу нового взять. Ведь все так просто все в этой жизни, надо просто подумать зачем и все будет)))) Зачем я тут ? Надо было уехать из этой страны и открыть свой заводик по производству экономически не выгодных, но доведенных до ума мотоциклов. Или хотяб тюнинг ателье ))) А я так посматриваю барахолку тут и автору частенько и понимаю что свой по форумным меркам взял в очень приличном состоянии. Покажите мне такой же за те же деньги, я куплю еще один жене. И дело не в китаефильстве и не в каких-либо пристрастиях, а в том, что сейчас между недорогим новым китайцем и японцем в более менее приличном состоянии как бы это так сказать, экономически невыгодная дыра. И лезть в нее стремно. Не хватает на японский мотоцикл, взять японский мопед полтиник... А экономически невыгодная дыра скоро будет между велосипедами и китайскими мотоциклами, так что в следующей теме будет: "Китайские мотоциклы уже стоят 200тыр, придётся брать велик..." -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем большое спасибо за помощь и участие. Взял тот аппарат, что был за 150 (хозяин уступил 10-ку). Счастливый, про грабли с обгонкой он вообще не слышал
![]() Руль там штатный стоит, а в остатках питбайка, что я продаю, есть Protaper. Вероятно нужно поменять местами. Странная штука: оба ключа подходят к бензобаку, но только один к замку зажигания ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, теперь в Неофиты вэлкам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только"недорогой новый китаец теперь в прошлом".Цены почти сравнялись с б/у японцами.А как раньше,за 60 тыщ брал китайца,через полтора сезона продавал,брал другого.Терял десятку.Теперь фиквам. Насчет прошлого не совсем согласен. Это не мотоциклы стали дороже стоить, это у нас зарплаты стали меньше относительно мирового уровня. Что-то я не помню китайцев нормальных за 60 тысяч, может это совсем давно было. Балтмоторс брал в 2013 году, он 75 стоил. Сейчас и он и ханвей к 100ке подобрались. НО. В 2012 году брал клх инжекторный 2010 года за 170 ( 2 летней давности). Сейчас такой же можно взять на 50 тысяч дороже. еще один 2011 год в 2013 году с пробегом 25к взял вообще за 140. Сейчас если глянуть автору за 140 можно взять только конструктор. С одной стороны это будет японский мотоцикл, с другой - техника, которая потребует больших вложений сил и средств. Так что ничего не изменилось. В прошлое ушел коэффициент, определяющий отношение зарплаты к стоимости той или иной техники. ну а у китая родная цепь первые 100км растягивается... Вот очередной пример "лапши" и рождения мифов))) Где там моя томатная паста ? Человек, толком не разбирающийся в теме вводит обобщение, которое потом новички воспринимают за истину. Обобщение потому, что китайцы есть разные. На ханвее в стоке стоит 520я о-ринговая цепь. Даже с учетом того, что она китайская, 200 кубовый моторчик растягивает ее довольно долго. на япошек есть запчасти, мануалы, фиши Мануал на балтмоторс есть. С запчастями тоже нет проблем. На ханве мануала у вы нет, но они почти одинаковый с балтмоторсом. С запчастями тоже нет проблем, кроме пластика. В случае с этими двумя мотами - везде используются стандартные агрегаты, надо только немного голову включить, чтобы понять откуда что взять дешевле. Не хватает на японский мотоцикл, взять японский мопед полтиник... Да, на скутере далеко по пампасам уедешь. Странная штука: оба ключа подходят к бензобаку, но только один к замку зажигания ![]() Значит скорее всего один ключ родной, а другой - дубликат, криво сделанный в соседней к гаражам палатке по изготовлению ключей. В крышке бензобака ключ заходит обычно только на половину и личинка там проще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про грабли с обгонкой он вообще не слышал Проверить всё равно стоит чтобы потом не было мучительно больно. И это, основная проблема китайцев не в слабой раме или тянущейся цепи а в полностью неадекватной подвеске, она либо дубовая как пень либо ее пробивает на каждой кочке. У меня даже ебр с дрыщевой 32 вилкой и ходом 120 мм не пробивается при любых потугах навалить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда тебе со своей Яв...э..э...КТМ-ом!У Томми дрюн на 1-й 100-ню за 3 секунды делает! http://m.youtube.com/results?q=https%3A%2F...UHmzLs&sm=3 П.С.Видео в соседней темке подсмотрел))) Да он просто ссыт приехать и зарубится Знает что побеждю Кста, Зайбикс, я могу тебя запами подогреть, у меня в сарае Дельта 2 т есть частями, вам не подходят ? ![]() На хооду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже с учетом того, что она китайская, 200 кубовый моторчик растягивает ее довольно долго. а я всегда думал, что цепь тянется не от тяги мотора, а от того, что абразив стирает втулки цепи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(plastilinko) Проверить всё равно стоит чтобы потом не было мучительно больно. Обязательно этим займусь. Все равно масло поменять нужно, выключатель света делать, питание навигатора и т.д.Цитата(plastilinko) И это, основная проблема китайцев не в слабой раме или тянущейся цепи а в полностью неадекватной подвеске, она либо дубовая как пень либо ее пробивает на каждой кочке. У друга Irbis TTR, такое ощущение, что маятник болтается. Купили подшипники, поменяли - так и осталось.
У меня даже ебр с дрыщевой 32 вилкой и ходом 120 мм не пробивается при любых потугах навалить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:06 |