Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Утопленик
abormot_86
сообщение 21.3.2016, 5:25
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Здравствуйте всем. Получилось так что поздней осенью была дальняя прогулка по полному бездорожью. возвращались практически ночью и в одном месте путь лежал через болото, вообщем утонул мой Джебел, от мороза сразу все замерзло и эвакуировать пришлось на вездеходе. Простоял он зиму в виду отсутствия теплого гаража и обиделся. Теперь не могу ни как его завести, Карбюратор перебрали на 3 раза, ставили от другого мотоцикла, масло было слито и залита промывка. 1 раз завелся (когда после переборки переполняло карбюратор) но на несколько минут, выхлоп был черный, как только с карбюратора перестал бежать бензин, мот заглох и больше не заводился. Меняли бензин, свечи, потом слили промывку, залили нормальное масло, все равно нет и намека на запуск. Снимали крышку, смотрели клапана, зазоры, цепь грм, все в норме кроме кулачков распред валов, на впускных небольшой ржавый налет.
Может кто сталкивался или знает где может быть причина посоветуйте, а то уже г..о по улицам течет, а мот не заводится=(
За ранее благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 21.3.2016, 5:44
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Правильно собрать чистый карбюратор, поверить наличие искры и рабочих свечей, погреть карб если зима, и всё заведётся. Иначе в церковь или в мечеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 21.3.2016, 6:10
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 21.3.2016, 2:44) *
Правильно собрать чистый карбюратор, поверить наличие искры и рабочих свечей, погреть карб если зима, и всё заведётся. Иначе в церковь или в мечеть.

Проверяли искру - есть, свечу новые ставили и старые, работы проводились в теплом гараже, там даже двигатель был теплый


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 21.3.2016, 7:12
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


C выхлопной трубы сливал чачу?
Сливай топливо с бака, заливай свежее, проверяй все патрубки подачи топлива и проверяй топливный фильтр, внутри короба может остаться грязька.
Если есть искра то особых чудес не бывает.
Не помню точно вакумник стоит на джебеле или нет? Возможно все-же карб не качественно промыт, или не создается разряжение из-за забитых сливных трубок карба.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 21.3.2016, 7:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


может быть декмпрессор залип? Он автоматический, несъемный на распредвалу у выпускного клапана, не помню какого.

Хотя нет, в таком случае он и не завелся бы ни разу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 21.3.2016, 8:38
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Ставили рабочий карбюратор с другого джебел, тоже не завелся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 21.3.2016, 8:59
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(abormot_86 @ 21.3.2016, 5:38) *
Ставили рабочий карбюратор с другого джебел, тоже не завелся.

Я б ещё компрессию померил.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.3.2016, 9:03
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


если всю зиму простоял до манипуляций с маслом и карбом, а прямо "из лужи" - процентов 80 что залегли кольца, ржавый налет на цилиндре тоже имеет место быть. Без замера компрессии не обойтись. Если уж прям совсем не охота - потаскай на галстуке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 21.3.2016, 14:32
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Javdet @ 21.3.2016, 4:15) *
может быть декмпрессор залип? Он автоматический, несъемный на распредвалу у выпускного клапана, не помню какого.

Хотя нет, в таком случае он и не завелся бы ни разу...

Точно не он. Очень легко пальцем двигается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 21.3.2016, 15:16
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(leshka @ 21.3.2016, 9:03) *
если всю зиму простоял до манипуляций с маслом и карбом, а прямо "из лужи" - процентов 80 что залегли кольца, ржавый налет на гильзе тоже имеет место быть. Без замера компрессии не обойтись. Если уж прям совсем не охота - потаскай на галстуке.


Да уж. Никасиль тут во благо, чугунине пришёл бы писец. Один фиг движок по хорошему полностью разбирать надо, проверять коррозию подшипников и остального.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.3.2016, 17:22
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А может есть шанс, что вода сразу там замерзла на зиму? А щас, как в фильмах: криоразморозка, и все в идеале )

По заводке конечно кольца. Мне приснилось, или с рюмкой масла на поршень такое пробуют заводить? А вообще, если сказано, что он один раз уже завелся, то все, засчитано еще одно "Джебел не ломается".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.3.2016, 17:27
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


я бы еще тракт искрообразования проверил, где-то ледок мог подтаять и замкнуть
точно не осведомлен но если генератор в масле то могло еще и межвитковое быть
к слову когда я свой утопил то промывал не 1 раз а 4 раза отработкой и 4 раза промывочной минералкой и только после этого эмульсия перестала течь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 21.3.2016, 18:36
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Разобрали движок. Причина была в том что залегли кольца, просвет такой что почти не видно его, одно маслосъемное выступало из канавки.
Теперь может кто подскажет поршень обязательно менять после залегания колец?

Цитата(plastilinko @ 21.3.2016, 14:27) *
я бы еще тракт искрообразования проверил, где-то ледок мог подтаять и замкнуть
точно не осведомлен но если генератор в масле то могло еще и межвитковое быть
к слову когда я свой утопил то промывал не 1 раз а 4 раза отработкой и 4 раза промывочной минералкой и только после этого эмульсия перестала течь

я не 1 раз тонул, просто этот раз был в очень холодное время года, на луажх лед уже несколько сантиметров был, но обычно хватало 2-3 раза промывочным маслом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 21.3.2016, 21:28
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(abormot_86 @ 21.3.2016, 15:36) *
Разобрали движок. Причина была в том что залегли кольца, просвет такой что почти не видно его, одно маслосъемное выступало из канавки.
Теперь может кто подскажет поршень обязательно менять после залегания колец?


я не 1 раз тонул, просто этот раз был в очень холодное время года, на луажх лед уже несколько сантиметров был, но обычно хватало 2-3 раза промывочным маслом

По идее,надо всё мерить,поршень,цилиндр и исходить из намеренного.
В твоём случае может малой кровью обойдётся,кстати визуально поршень имеет потёртости? зеркало цилиндра?
Клапана не плохо бы,проверить на герметичность.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 21.3.2016, 21:47
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Обычно на тросе заводил утопленников. Нельзя было оставлять воду надолго в двигателе.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2016, 22:12
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, по этому поводу есть несколько тем.
Поиск рулит.
Как бы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.3.2016, 23:48
Сообщение #17


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(abormot_86 @ 21.3.2016, 19:36) *
Разобрали движок. Причина была в том что залегли кольца, просвет такой что почти не видно его, одно маслосъемное выступало из канавки.
Теперь может кто подскажет поршень обязательно менять после залегания колец?

Менять поршень не обязательно ,если он не изношен. И кольца тоже можно не менять если зазоры нормальные . Клапна на герметичность нужно конечно проверить , возможно придётся притереть.

Проверить воздушный клапан в крышке бака , топливный краник , наличие остатков воды в баке . Попробовать заводить без крышки бака , если нет уверенности в нормальной работе клапана.
Воздушный фильтр промыть , продуть и смазать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 22.3.2016, 4:28
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цилиндр идеально чистый, поршень тоже кроме рабочей поверхности, там небольшой нагар.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.3.2016, 5:43
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пора заводить )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 22.3.2016, 6:36
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 22.3.2016, 2:43) *
Пора заводить )

Ой не говори. Вчера в лесу катался на чужом мотике, аж сердце кровью обливается....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 23.3.2016, 4:59
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  



Прикрепленное изображение
Вот такой зазор

Цилиндр
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 23.3.2016, 8:07
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(abormot_86 @ 23.3.2016, 1:59) *

Прикрепленное изображение
Вот такой зазор

Цилиндр
Прикрепленное изображение

Зазор у колец мереется иначе!
Нужно снять кольца с поршня,по одному ,засунуть в цилиндр( прим миллиметров на15 от края внутрь),выровнять кольцо при помощи твоего же поршня и только после этого мерить получившейся,в стыке,зазор щюпом. На глаз зазоры не мериются!
П.С. Способ "дедовский" конечно! Но рабочий! Особенно если нет хорошего измерительного инструмента!
После залегания колец,я бы ,себе,их поменял! Даже если зазор в стыке в допусках!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 23.3.2016, 10:20
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Такое ощущение что второе компрессионное залегло.
А на маслосъемном это травинка слева?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abormot_86
сообщение 23.3.2016, 10:46
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Frig@te @ 23.3.2016, 7:20) *
Такое ощущение что второе компрессионное залегло.
А на маслосъемном это травинка слева?

возможно и грязь, потому что фото делалось не сразу и в руках повертелось изрядно
первое кольцо такое же было, просто уже снималось и по этому так выглядит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:46
Яндекс.Метрика