![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Собственно решил поделиться тем что купил первый в своей жизни 2т кросс, хоть маленький но прыткий как я думаю, так как поездить не довелось! Брал его еще в начале того лета как второй мотик по полям погонять. Был не на ходу, пропала компрессия. Без задней мысли взял думал ща как поршень заменю и будем летать, а не тут то было. Кошелек открылся далеко и надолго. Так как делать плохо не люблю и не хочу! Что же случилось? А все банально! Просмотрели в свое время что подшипник коленвала в левой крышке разболтался, он в свое время КОЛЕНВАЛ ШАТАЛ, съело цапфу кв, разлетелся сепаратор нгш и полетел ШАТАТЬ новый никасилевый горшок и новый поршень! В данный момент проделано много работы и многое заменено на хорошее оригинальное! И скорее всего коник будет искать нового хозяина! Так как не прокатившись на нем, захотелось помощнее! О том что сделано буду писать последовательно! Может кому будет полезно и интересно!
Вот такая кутерьма была Собрал низ (новый оригинальный коленвал, сальники, подшипники) Собрал верх (гильзанул цилиндр, гильза Pro-x, поршнекомплект Athena группа А) Долго ждал новую головку цилиндра и сальники, пока ждал перебрал карб! Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:18 |