![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни под правой, ни под левой..тссссс, а то щас тему зафлудим..забанют
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале. Вот я про сетку и спрашивал - меня беспокоит вероятность того, что сетка забита эмульсией и не будет нормального снабжения маслом, а то что новое масло в себя всю каку вымоет УВЫ! не факт... Как я померяю давление масла? у меня нет датчика давления масла (а былоб неплохо - сразу понял бы что на эмульсии еду) Мануала пока нет у меня - если не поздно - присоединюсь к АКЦИИ "все включено в 300р" ![]() Quote (veyngold) кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. Колпачек на месте - в первую очередь посмотрел... Силиконом (буквально герметиком прозрачным а не спреем) хочу замазать все под задним крылом - во первых вода с грязью не пройдет через щели а во вторых на силикон грязь не липнет - сунул шланг под хвост и чисто. Правда ковыряться руками в каке все равно придется - вытаскивать траву из всех щелей и из под защиты ведущей звезды Quote (сол) От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро. Вот такой вот вариант мне и причем настоятельно посоветовали знакомые кросс-мены. Причем с полуразбором движки (крышка клапанов, сцепухи и ваще все что снимаеться) и все щедро в керосин. Иначе корозия неизбежна. Меня правдо такой вариант прочистки шокировал поначалу, но зерно истины в этом бесспорно есть, да еще и помноженное на опыт мотогонов. Если честно, пока не решил как поступить - промыть маслом бесспорно проще, но клаппанную крышку всеж сниму после первой промывки и гляну как там дела - если кака отложилась - то "дело пахнет киросином" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поимей мануал и посмотри хотя бы картинки, пока нет перевода(часть уже есть). Мониторь форум; мессаг уже не мало.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Типа ТАКИХ, например ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходные закупился 4-мя литрами хорошего промывочного масла и фильтрами.
Сделал три промывки промывочным (10 - 15 минут на холостых), вывешивая мотик и работая передачами и сцелпением. ИМХО: Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала. Филтр при промывке эмульсией особо не забивался. Поставил новый фильтр и залил Кастрюлевскую полусинтетику - все окей. Клапанную крышку пока не снимал - пока проедусь в таком виде - посмотрю на масло. Кстати: при промывке из двигана, похоже, вымыло дофига отложений и нагара (первая промывка была черной! остальные все светлее и светлее) Заодно "правильно" обслужил воздушный фильтр и его коробку... Дюбель воистину крепкий аппарат! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У
Quote (djebelist) Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала. Когда утопил мото, эмулсии не был после второй смены масла(без промывок). Вода была везде, а когда открутил сливную пробку воды вытекло не менее литра, а уж потом масло. Попробую вставить небольшой отрывок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия.....
Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял? Угу, 250 км от цивилизации. Quote (djebelist) А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия..... Ну сначала там текло много чистой воды, а потом "майонез". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
djebelist,
На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась, говорю из опыта общения с "уазками" у них движки изначально с эмульсией (атмосферной) живут и на крышке ее много скапливается.. если у наших мотоциклов движек не страдает такой бедой, то думаю сама испариться.. Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (barimorra) Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"... Я использовал именно масло промывочное, а не промывку, хотя в продаже есть специальные промывки мотоциклетные - к примеру от Ликви молли Quote (barimorra) На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась Если так, то на масле это должно отразиться - эмульсия вылезет Думаю поездить еще км 50-70 и будем поглядеть в окошко
Quote (SD250) Угу, 250 км от цивилизации. Это значит - масло с собой было запасное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Это значит - масло с собой было запасное Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля. В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену. ![]() На обратном пути, дважды за день утопили джебела..и здесь я согрешил, но сделал это вынужденно (т.к. масло тю-тю) Добавлено (16.12.2008, 20:55) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу Quote (SD250) Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля. В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену. Quote (SD250) На обратном пути, дважды за день утопили джебела.. Да....нормальная ситуация Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу (из расчета 1-го "утопленника" на поездку а иначе это садо-мазо какоето Quote (SD250) И о чудо, мимо проезжает камаз из поселения манси Это не всегда могет случиться, у меня тут добрые манси не живут ни разу... А фотка офигенная!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Либо в котелке из масла воду выпаривать - вроде Шурик так делала Читал в ЗР про ее поход, вот только не выпарила она вроде ни фига. Добавлено (17.12.2008, 16:14) Quote (djebelist) Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Читал в ЗР про ее поход Читай лучше в оригинале ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены. это штоб 0.7 литра на промывку и 1,3 на замену при сливе с маслофитром.. и НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО утопленика!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг выложил более приличное видео на яндекс.
http://flv.video.yandex.ru/lite/goryni42006/7j7ufz82vg.204 речушка(р.Ушма) на кадрах очень коварная, чтобы ее переехать нужно уйти вниз по течению метров на 70, а потом уже ее пересекать, еще метров 50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Прошу прощения за неэкологичный слив масла, чесно слово емкости не было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад притопил и я своего Джебеля в тайге в ~300 км. от дома. Ехали с товарищами всю ночь, и уже в 5 км.от намеченной точки (Водопад р.Милоградовка) я привалился на броде. Мот достали, задрали на заднее колесо -вода частично слилась с глушителя... нет бы крышку воздушника открыть-проверить, так на больную голову завести решили
![]() Так вот, по приезду мот вымыл, купил промывочное масло - 5 литров, и только на 4-й раз замены более-менее масло уже чистое побежало. Несколько фото цели поездки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в поездке предстоят броды, даже мелкие, вожу смену масла. У меня вода была в патрубке м/у фильтром и карбом. Пока не слил несколько раз пришлось с карба сливать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................ Скорее всего каюк никасилю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт. Если вода была чистая, без взвеси песка, то ничего ему не будет.
Вон, у Васи мот утонул в 9 году, до сих пор тот же цилиндр живой. Был. Не знаю, как сейчас, может, уже и менял. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера оживляли ТТР. Воздушный фильтр там самодельный был, каким-то макаром через себя (или через щели) пропустил по впуск ил. До карбюратора в патрубке слой осевшего ила... В аирбоксе куча песка. Что в котле, узнаем если вдруг придётся вскрывать, но пока всё ок (т-т-т)! В поплавковой камере слой песка с илом. В общем всё это вычистили, 4 смены масла и мот поехал как раньше! около 20 км прошел до дома. Все ок, только по дороге домой хвост, как ящерица, откинул. Новый пока не вырос, значит будем старый приваривать )))
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, я думаю, песок там мог быть уже и "до нас". Там, где Стас купался, в основном илистое дно. Будем надеяться, что для движки оно закончится благополучно.
Немного флешбеков для общественности. Брод был чуть выше седла. В таком положении, перед тем, как оно заглохло, было и приличное газование. Суммарное нахождение в подводном состоянии - порядка 30 секунд. От результатов я реально офигел. На местности, после сливания воды, откуда смогли слить (мне отдельный урок - еще и свечной ключик иметь с собой, и набор насадок к лизерману), заводили... фиг знает сколько по времени заводили. Толканием так и не завели, но получилось с веревки. На холостых маслало, ехать неспешно могло только по асфальту, на кочках ни-ни. Немудрено, учитывая, как наелся карб. До места реанимации, в итоге, доставлялся на веревке. Резюме: ПРОМЕРЯЙТЕ! -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:31 |