Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Гидравлическая ручка сцепления на Honda XLR250
Bydylaiz
сообщение 29.3.2016, 11:36
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский
Мотоцикл: HONDA XLR250R-4

Репутация:   1  


Вобщем сломался рычаг сцепления нашел от мотоцикла урал подточил подогнул вроде норм катался какойто время пока непорвался тросик у основания где бубышка на ручке, канечно потом начал клепать, паять, менял тросик но эт ненадолго было, я так понял что ручка не родная гдето не так перекашевало в итоге тросик постепенно по волосинкам обрывало, короче заколебался во Владик ехать нехотелось искать, както наткнулся на гедравлическое сцепление, тоже долго читал смотрел цена конечно тож нормальноя, на АлиЭкспрес нашел подходящюю но долго думал заказать нт дело конечно цены 3500руб., да и неуверен был на работоспособнось сего девайса, но ближе уже к висне чет подумал да и взял заказал какбы была небыла, просто уже заиб..ся с этим мазохизмом с клепанием тросика. через полтора месяца прешло. Также прешлось конечно доробатывать пришлось брать втулочку которую хорошо нашел в гараже и нарезать на ней резьбу чтоб закрепить на раме целиндрик и для последующей регулировки. дальше смотрим фото! give_rose.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 29.3.2016, 18:07
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Ставил на ХР-250 такой девайс.Установка не вызвала сложностей,единственно ручка не влезла под защиту рук Ачербис,переделывал(укоротил) ручку от гидравлического тормоза ИЖ))))Вот так получилось:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Эксплуатировал год с небольшим,проехал с этим сцеплением более 20 тыс.Очень понравилось,удобно,легкий выжим,нет проблем с тросами.Но Китай есть Китай((((Потек рабочий цилиндр.Никак не мог подобрать манжету,а потом и продал ХР.Так что валяется в гараже,не стал заморачиваться с установкой на ДРЗ.Не Магура однако))))




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 30.3.2016, 11:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(sey18 @ 29.3.2016, 18:07) *
Не Магура однако))))

За цену этой Магуры, можно лет десять каждый год новый китайский привод ставить.))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2016, 11:22
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Магура тоже течет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.3.2016, 11:30
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Ребята, один вопрос как его прокачивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 30.3.2016, 12:20
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Очень просто! Сначала отпускаешь винт на машинке,нажимаешь рычаг-держишь,затягиваешь винт. На цилиндре наоборот. Выжимаешь рычаг-держишь,отпускаешь винт,под действием пружины сцепления выдавливает жижу,затягиваешь винт....отпускаешь рычаг.

Год такой штукой пользуюсь. Стоит на РМ 125,выжим одним пальцем. Очень полезная штука.......особенно на 125 biggrin.gif . На моей машинке стоят обычные колечки круглого сечения,соответственно с ремонтом проблем-никаких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.3.2016, 13:58
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Rastop4uk @ 30.3.2016, 12:20) *
Очень просто! Сначала отпускаешь винт на машинке,нажимаешь рычаг-держишь,затягиваешь винт. На цилиндре наоборот. Выжимаешь рычаг-держишь,отпускаешь винт,под действием пружины сцепления выдавливает жижу,затягиваешь винт....отпускаешь рычаг.

Год такой штукой пользуюсь. Стоит на РМ 125,выжим одним пальцем. Очень полезная штука.......особенно на 125 biggrin.gif . На моей машинке стоят обычные колечки круглого сечения,соответственно с ремонтом проблем-никаких.

Какой именно винт? Штуцера прокачного нету. Под красной крышкой поршень. На машинке тоже только крышка для долива.
Не понимаю как воздух выгнать из рабочего цилиндра, хоть целиком топи в тормозухе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 30.3.2016, 14:15
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Прокачка через винт,который крепит к машинке шланг. Просто,его откручиваешь.....и так же на цилиндре винт крепежа шланга.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 30.3.2016, 14:21
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Kopcak @ 30.3.2016, 13:58) *
Какой именно винт? Штуцера прокачного нету. Под красной крышкой поршень. На машинке тоже только крышка для долива.
Не понимаю как воздух выгнать из рабочего цилиндра, хоть целиком топи в тормозухе.


Я прокачивал так:укреплял главный цилиндр выше рабочего так,чтобы шланг был без перегибов.Главный цилиндр-самая высшая точка.Потом приотпускал болт крепления шланга на рабочем и прокачивал,воздух выходил из шланга.Затягивал болт и качал далее.Так как главный в самой высокой точке-воздух в конце концов выходил.Не быстро,минут 10 затрачивал,но результат налицо.Только качать надо не быстро,чтобы пузырьки воздуха успевали по шлангу всплыть.




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 30.3.2016, 17:18
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте.
прокачивается легко и быстро,откручиваем красную крышечку,переворачиваем рабочий цилиндр отверстием кверху(предварительно конечно сняв с мота)и давим потихоньку на рычаг поршень пойдёт наружу,в этот момент мы его придерживаем большим пальцем,когда поршень почти будет выходить следим особенно внимательно,на корпусе цилиндра по краю есть две специальные проточки,в момент когда поршень подходит к ним через них начнёт выходить воздух(если он есть в системе) если нет то просто брызнет тормозуха,по сути система прокачки как и на тормозах,главное контролировать весь процесс пальцами и не пережать и не отпустить раньше времени,при наличии навыка качается за 5 минут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.3.2016, 17:47
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Петруха @ 30.3.2016, 14:18) *
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте.

А можно ссылку на сцепу. Себе тоже заказал бы.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 30.3.2016, 18:04
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


И я заинтересовался! Можно и мне ссылочку,пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 30.3.2016, 18:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 30.3.2016, 20:47) *
А можно ссылку на сцепу. Себе тоже заказал бы.

http://ru.aliexpress.com/item/Black-Hydrau...rig=true#extend

только если хочешь на хр650 ставить,то поинтересуйся сначала у Кощея насчёт этой гидравлики,он пробовал вроде ставить на свой,там какие то сложности у него возникли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.3.2016, 18:50
Сообщение #14


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Петруха @ 30.3.2016, 17:18) *
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте.
прокачивается легко и быстро,откручиваем красную крышечку,переворачиваем рабочий цилиндр отверстием кверху(предварительно конечно сняв с мота)и давим потихоньку на рычаг поршень пойдёт наружу,в этот момент мы его придерживаем большим пальцем,когда поршень почти будет выходить следим особенно внимательно,на корпусе цилиндра по краю есть две специальные проточки,в момент когда поршень подходит к ним через них начнёт выходить воздух(если он есть в системе) если нет то просто брызнет тормозуха,по сути система прокачки как и на тормозах,главное контролировать весь процесс пальцами и не пережать и не отпустить раньше времени,при наличии навыка качается за 5 минут.

О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная. Остаётся решить как поженить с левым пультом. Какая-то нестыковка была.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 30.3.2016, 19:09
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Kopcak @ 30.3.2016, 21:50) *
О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная. Остаётся решить как поженить с левым пультом. Какая-то нестыковка была.

А что там не стыкуется?,у меня пульт не мешает, только с крепежом зеркала проблемы были,для него там места мало остаётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.3.2016, 20:42
Сообщение #16


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Петруха @ 30.3.2016, 19:09) *
А что там не стыкуется?,у меня пульт не мешает, только с крепежом зеркала проблемы были,для него там места мало остаётся.

Не помню, кажется ручка в пульт упиралась. Давно дело было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.3.2016, 22:13
Сообщение #17


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 30.3.2016, 15:11) *
[только если хочешь на хр650 ставить,то поинтересуйся сначала у Кощея насчёт этой гидравлики,он пробовал вроде ставить на свой,там какие то сложности у него возникли.

Да, у нас на 650-ке она смысла не имеет, потому как полный ход штока на рабочем цилиндре - 1см. А у нас на стоковом тросовом приводе 1 см это только-только от полностью отпущено до перестало вести и нейтраль начала включатся без мучений. В результате с этой гидравликой и усилие не уменьшилось на ручке, и чуть туда-сюда ушли диапазоны выжима сцепления - или недоотпускает или ведет. sad.gif
З.Ы. А еще мне очень не понравилось, что уплотнителями между шлангом и цилиндром служат резиновые колечки, как то хлипко оно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 30.3.2016, 23:58
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Kopcak @ 30.3.2016, 15:50) *
О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная.

О! Дай погонять!
А то у меня на GasGas беда со сцепой... не хватает хода для нормального выжима. Менять всю систему, включая правую крышку картера и весь к-кт сцепления я что-то не готов. Начал заглядываться на скутерные тормоза, мож у них объем главного цилиндра побольше. А палец я накачаю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 31.3.2016, 0:01
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 30.3.2016, 19:13) *
Да, у нас на 650-ке она смысла не имеет, потому как полный ход штока на рабочем цилиндре - 1см. А у нас на стоковом тросовом приводе 1 см это только-только от полностью отпущено до перестало вести и нейтраль начала включатся без мучений. В результате с этой гидравликой и усилие не уменьшилось на ручке, и чуть туда-сюда ушли диапазоны выжима сцепления - или недоотпускает или ведет. sad.gif
З.Ы. А еще мне очень не понравилось, что уплотнителями между шлангом и цилиндром служат резиновые колечки, как то хлипко оно.

Т.е. нам нужен больше ход штока. Просто мне МаксДор скинул ссылку на ниссин, вот я думаю, а его можно приколхозить?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 31.3.2016, 9:53
Сообщение #20


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(SuP @ 30.3.2016, 23:58) *
О! Дай погонять!
А то у меня на GasGas беда со сцепой... не хватает хода для нормального выжима. Менять всю систему, включая правую крышку картера и весь к-кт сцепления я что-то не готов. Начал заглядываться на скутерные тормоза, мож у них объем главного цилиндра побольше. А палец я накачаю ))

Сначала дам ему последний шанс прижиться на хр)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.3.2016, 10:10
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 30.3.2016, 21:01) *
Т.е. нам нужен больше ход штока.

Ага. При той же мягкости.
Я ради прикола заместо родной ручки к этому комплекту прикрутил Ниссин от тормозов, так усилие на ручке стало больше чем на тросовом варианте biggrin.gif соотношение диаметров цилиндров не то wink.gif
Цитата
Просто мне МаксДор скинул ссылку на ниссин, вот я думаю, а его можно приколхозить?

smile49.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Коваль
сообщение 21.12.2016, 12:21
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Белгород-Днестровский
Мотоцикл: Honda XLR250R

Репутация:   0  


Отзовитесь кто устанавливал такое, можно ли сцепу одним пальцев выжимать?, для долгих покатух по бездорожью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bydylaiz
сообщение 15.3.2017, 12:51
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский
Мотоцикл: HONDA XLR250R-4

Репутация:   1  


Цитата(Коваль @ 21.12.2016, 9:21) *
Отзовитесь кто устанавливал такое, можно ли сцепу одним пальцев выжимать?, для долгих покатух по бездорожью



нажатие довольно тугое чють лехче чем от троса но не сильно, эт по моему XLR250 у других как незнаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:26
Яндекс.Метрика