установка дискового тормоза вместо барабана SEROW |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка дискового тормоза вместо барабана SEROW |
3.4.2016, 2:41
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Вставить ник Цитата Из: юфо Мотоцикл: эндуро Репутация: 2 |
на серова 91г
кто-нибудь менял? реально? где купить? не нашел инфы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 9:18
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Зачем?
Насколько могу судить минимальный комплект состоит из: Ступицы заднего колеса (с посадочным под редкую заднюю звезду), ГТЦ, бачка, РТЦ, колодок, диска тормозного. +РТЦ крепится на ось колеса и ходит по направляющей по внутренней стороне маятника, которой на барабанном маятнике скорее всего нет = наваривать+фрезеровать или приколхоживать(так-то это тормоза) или новый маятник для диска. ИМХО: игра не стоит свеч. А с учётом того, что на барабанный проще заднюю звезду найти и он меньше страдает от загрязнения (суппорт запросто клинит забившейся грязью) - занятие по свопу крайне сомнительное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2016, 17:18
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
На всякий случай вот буржуй сделал и описал эту операцию: http://www.xt225.com/projects/tracydisc.htm
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2016, 5:18
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
Цитата(slipeer) ИМХО: игра не стоит свеч. А с учётом того, что на барабанный проще заднюю звезду найти и он меньше страдает от загрязнения (суппорт запросто клинит забившейся грязью) - занятие по свопу крайне сомнительное. +100 Лично столкнулся и с тем, и с другим. На барабанном мопеде вообще не знал, как эти колодки выглядят, при том что из грязи он не вылезал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 4:30
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
Но ведь барабанны опасны. Плохо тормозят. А на длительном спуске крутом и с препятствиями и поворотами , когда даже при торможении двигателем на 1й опасная инерция развивается, и приходится помогать барабанами, а они через пару минут нагреваются и вообще не работают. Когда решил на нейтралке спуститься, чтобы дать двигателю охладиться после получасового подъёма, через минуту работы на спуске барабаны негрелись и перестали работать и я полетел Без переднего дискового разбился бы давно,! Я уж и не говорю про глубокие лужи, между которыми можно разогнаться, но иногда, когда их много на пути, забываешь просушить барабаны и влетел с такой волной, что вода (грязная вода) поднялась стеной и в лицо! А тормоз жал сильно ногой...А если лесовоз из-за поворота навстречу...Правда может из-за выработке в ступице, но китайские колодки не влезали, и даже пришлось их стачивать...
Не проще ли колесо другое купить, с дисковым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 8:30
Сообщение
#6
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
китайские колодки не влезали, ключевое слово-китайские... из нормального материала колодки тормозят при нагреве и чуть хуже, но всё же тормозят при смачивании водой... забей... не стоит оно того... но ежли очень хочется, то проще продать серого и купить другого серого, но уже с задним дисковым... или другой мопед... Когда решил на нейтралке спуститься, чтобы дать двигателю охладиться после получасового подъёма, через минуту работы на спуске барабаны негрелись и спускаться нужно на включенной передаче... да и заглушить двигатель вроде не проблема... Не проще ли колесо другое купить, с дисковым. + задний маятник+ суппорт+ тормозную машинку.... Посчитай , во что это вылезет... Не проще ли Убрать буртик в ступице и воткнуть оригинальные колодки? И на крутых спусках тормозить двигателем выключив зажигание? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 9:34
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 9:57
Сообщение
#8
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Вас удивляет что можно спуститься с горы с неработающим двигателем при включенной передаче не пользуясь задним тормозом? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 9:58
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
Не, а чотакова, я так делаю в крайних случаях. Напр., очень крутой сыпучий спуск с промоинами и/или боковым уклоном. Ножками опираешься, сцеплением помаленьку растормаживаешь заднее колесо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 11:49
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
гимор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2016, 12:08
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Ну сцеплением притормаживать при остановленном двигателе да, сам так изредка делаю.
Выше, как я понял, речь шла про спуск на передаче с отпущенным сцеплением без зажигания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2016, 11:10
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
ключевое слово-китайские... из нормального материала колодки тормозят при нагреве и чуть хуже, но всё же тормозят при смачивании водой... забей... не стоит оно того... но ежли очень хочется, то проще продать серого и купить другого серого, но уже с задним дисковым... или другой мопед... спускаться нужно на включенной передаче... да и заглушить двигатель вроде не проблема... + задний маятник+ суппорт+ тормозную машинку.... Посчитай , во что это вылезет... Не проще ли Убрать буртик в ступице и воткнуть оригинальные колодки? И на крутых спусках тормозить двигателем выключив зажигание? Не знал, что маятник имеет зависимость от вида тормозов. А на вкл передаче и с выкл зажиганием краник подачи бензина, наверное, лучше закрывать? Колодки пришли уже оригинальные, спасибо Наталье за помощь, за 1500р. Но вот, и втулки пришли в прогрессию. Хочу за один разбор и их поменять, только не смог выбить старые втулки. Подскажите, пожалуйста, как? Без горелки газовой нельзя обойтись? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2016, 11:37
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Не знал, что маятник имеет зависимость от вида тормозов. Про маятник - это, видимо, я начал... Я просто не видел как устроен барабанный тормоз. Смотрел фотки в объявлениях на farpost - похоже маятник ничем не отличается - и при диске и при барабане на маятнике направляющая стоит. Просто в статье у Трейси Хансена об этой переделке (http://www.xt225.com/projects/tracydisc.htm) была фотка маятника в районе направляющей и там был какой-то колхоз. Вот я и решил, что у барабана этой направляющей нет. Но вот, и втулки пришли в прогрессию Втулки оригинал брали? Если не оригинал интересно какие... Насчёт выбивания: прогрессию не разбирал (у меня там пока ОК), но там похоже как и в маятнике пластик. При длительном нагреве он даёт усадку. Но и без нагрева должен впрессовываться. Там скорее всего не сплошные втулки. а половинки, запрессованные с обеих сторон. Соответственно надо выдавливать изнутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2016, 15:19
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
Втулки оригинал брали? Если не оригинал интересно какие...
Насчёт выбивания: прогрессию не разбирал (у меня там пока ОК), но там похоже как и в маятнике пластик. При длительном нагреве он даёт усадку. Но и без нагрева должен впрессовываться. Там скорее всего не сплошные втулки. а половинки, запрессованные с обеих сторон. Соответственно надо выдавливать изнутри. [/quote] Втулки тоже с Мегазипа, и да, запрессованные с обеих сторон. Пробовал гладкой ударной отвёрткой выбыть, не пошли )или я наоборот забивал их... Кстати, вместо слайдера я приклеил резину армированную (1500р за метр), 2 года норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2016, 0:03
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Втулки оригинал брали? Если не оригинал интересно какие... Насчёт выбивания: прогрессию не разбирал (у меня там пока ОК), но там похоже как и в маятнике пластик. При длительном нагреве он даёт усадку. Но и без нагрева должен впрессовываться. Там скорее всего не сплошные втулки. а половинки, запрессованные с обеих сторон. Соответственно надо выдавливать изнутри. Втулки выточил из пропиленовой трубы. Которая водопроводная. И внутренний диаметр у нее меньше, так что и стальные втулки просто прошёлся резцом, чтоб снять выработку. В прогрессии сталь по меди. При наличии медных трубок и токарки можно подогнать что угодно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2016, 4:53
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: 7 |
ключевое слово-китайские... из нормального материала колодки тормозят при нагреве и чуть хуже, но всё же тормозят при смачивании водой... забей... не стоит оно того... но ежли очень хочется, то проще продать серого и купить другого серого, но уже с задним дисковым... или другой мопед... спускаться нужно на включенной передаче... да и заглушить двигатель вроде не проблема... Это удивительно, поставил японские барабаны и на большинстве спусков моего лесо-сопочного маршрута отпала необходимость спускаться на вкл. передаче! Если и во всём остальном такая существенная разница между японскими и китайскими товарами, то грустно осознавать, что с нашим уровнем достатка полноценное наслаждение жизнью не для нас... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2016, 22:46
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: 19 |
Выпало судьбою так, что именно в год, когда я катался в Хибинах (горы такие на Кольском полуострове) у меня кончились колодки заднего барабанного тормоза (50 тыщ, как-никак). В общем, на всех спусках прекрасно обходился двигателем, да ещё глушилка двигателя как раз под пальцем. Пошел в разгон на первой - нажал кнопку - все нормально. Замедлился, опять нажал - завелся. Вот как-то так и спускался.
Ни за что не отдал бы свои барабанные за диск. Вчера, на 59200 км поменял колодки, впервые (после Хибин переставил тягу на один зубец и дальше ездил) !!! Замена - проще, колодки - дешевле (купил аналог в Exist за 570), тормозят - нормально, обслуживания - никакого, что ещё нужно! На переднем - колодок сточил штуки 4, тормозуху менял пару раз, машинка подтекает - одни проблемы. А тут: 60 тыщ. - колодки поменял. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2016, 10:18
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:05 |