![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати хрено светить может из за хреновой реле зарядки если оно полу мертвое попробуй от китайца поставить новенькое оно рубликов 600 встанет и будет ярко я то же без акума езжу щяс та же трабла была но оказалось дело в реле! В твоем случае если с завода без акума то там наверно хозяин рылся предыдуший, а это значит будет и продолжение!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подробнее, что за реле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53867 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле-регулятор. У нас стоит на раме спереди слева.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот такой мот. Отсека вообще нет и признаков чтобы он там был раньше, тоже нет. Заводится он с кика. Признаков чтобы он заводился с электростартера вообще никаких. В районе движка все утрамбовано, свободного места нет. У меня тоже самое.Мот DR250S 1991г.Двигатель J418.Даже если кто с двигом поработал,то очень искустно.Это крышку левую менять,провода до аккума снять.Следы крепления стартера все равно должны остаться.Под левой крышкой пластиковой Воздухан и типа бардачка для ключей(в него тока пару батареек влезет),справа тока глушак.На руле справа стоп и вкл светы,слева поворот,гудок и дальн,ближний.Что и руль поменяли?И где истина. У меня такая же светит нормально,но подумываю о ксеноне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23330 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С электростартером модель имеет букву Е в названии - DR250SE, и даже наклейки на пластике, что она с электростартером. По тем временам это была крутость. Без него зато легче - так что плюсы есть во всем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ксенон не поможет!!! Кстати, ксенон поправит дело, но светить будет всё равно хуже стандартной джебеловской фары и дико слепить встречных. Мужики, а чем ксенон так плох? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а чем ксенон так плох? Ну, я так понимаю, формально могут права отобрать. Во-вторых, он хорош, но в фаре, под него и спроектированной. В-третьих, сам интересуюсь вопросом - дополнительную фару я б себе ксеноновую привесил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а чем ксенон так плох? А за него водительское удостоверение не лишают? или я чего то путаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53867 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а чем ксенон так плох? Тем, что он хорош ТОЛЬКО в фаре, полностью спроектированной именно под ксенон. Колхоз-тюнинг, заключающийся в вставлении китайского нонейма в фару, разработанную ТОЛЬКО под H4 или H1 ВСЕГДА даёт результат ниже плинтуса. Т.е. светит ярко, но всегда не туда. Если есть острое желание отправиться к праотцам, столкнувшись в лобовую с ослеплённым тобой, то вперёд и с песней. Моё личное и острое желание установить на машину пулемёт и расстреливать владельцев кохоз-ксенона вместе с их чудо-тачками... Потому что ночью ехать НЕВОЗМОЖНО! Ксенон, установленный на современные авто (и мотоциклы) на заводе НЕ СЛЕПИТ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё личное и острое желание установить на машину пулемёт и расстреливать владельцев кохоз-ксенона вместе с их чудо-тачками... О, как часто я сам такое испытываю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Моё личное и острое желание установить на машину пулемёт и расстреливать владельцев кохоз-ксенона вместе с их чудо-тачками... Потому что ночью ехать НЕВОЗМОЖНО! ... О, как часто я сам такое испытываю Ну вот, а то дао-дао... Расслабьтесь, друзья мои, вдохните-выдохните, и простите их, ибо не ведают, что вставляют... Поделитесь лучше практикой вколхозивания противотуманок. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть вы хотите сказать, что изначально отражатель не способен сформировать правильное световое пятно излишне мощной лампы и она светит во все стороны. Я правильно понял вашу мысль?
Насчет китайского нонейма - HELLA например, тоже ксеноновые комплекты производит. Как решить проблему ночной езды в мотоциклах с изначально плохим светом? Например тот же WR450, у него лампочка на 35w. Ставить более мощную - сожжет (или сожгет? ![]() Может комплект светодиодов вместо лампы зафигачить? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53867 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть вы хотите сказать, что изначально отражатель не способен сформировать правильное световое пятно излишне мощной лампы и она светит во все стороны. Кроме того, что никто не заморачивается фокусировкой лампочки относительно отражателя (а в отличие от чудовищно дорогой Хеллы, у нонейма точка фокусировки различается не от партии к партии, а от экземпляра к экземпляру...) абсолютно все забывают, что обычный рассеиватель с кучей неровностей на стекле в принципе не рассчитан на другую длину волны ксенона. Ксенон используется мало того, что только с ровным, без неровностей, стеклом, так ещё и изготовленным из специально разработанной под ксенон пластмассы... Чем они там отличаются, не знаю, но отличаются однозначно. Ко всему прочему, авто с ксеноном обязано иметь систему автоподстройки фары и струйной очистки оной. Вывод: право на жизнь имеют только фары, ПОЛНОСТЬЮ спроектированные под ксенон. Т.е. решение одно - полная замена всей фары. А как решать вопрос с гайцами, это отдельный разговор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть вы хотите сказать, что изначально отражатель не способен сформировать правильное световое пятно излишне мощной лампы и она светит во все стороны. Я правильно понял вашу мысль? Насчет китайского нонейма - HELLA например, тоже ксеноновые комплекты производит... Это понятно, но не ту страну назвали Гондурасом. Омыватель - должен быть, авторегулятор (не эффективный при переломах дороги, а у нас сплошные переломы) - должен быть, а разработать вменяемые требования в Техрегламенте для наших придурков непосильная задача - проще держать и не пущщать. Я, например, так и не знаю - ксеноновые родные Хелловские противотуманки ставить на автомобиль можно или нет? ... Как решить проблему ночной езды в мотоциклах с изначально плохим светом? Например тот же WR450, у него лампочка на 35w. Ставить более мощную - сожжет (или сожгет? ![]() Покупаем родную фару Джебель 250 ХС, накрайняк сибихи - в общем, что-то круглое и большое, для их внутреннего рынка и под 55/60 Вт, и ездим. Или минимум Хелла Микро ДЕ ставим. ... Может комплект светодиодов вместо лампы зафигачить? Вместо лампы - точно ересь. А вот рядом с фарой поставить пару светодиодов 3W в обвязке, но, увы, они будут несколько слепить встречных, то есть ни ближний не дальний. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того, что никто не заморачивается фокусировкой лампочки относительно отражателя (а в отличие от чудовищно дорогой Хеллы, у нонейма точка фокусировки различается не от партии к партии, а от экземпляра к экземпляру...) абсолютно все забывают, что обычный рассеиватель с кучей неровностей на стекле в принципе не рассчитан на другую длину волны ксенона. Ксенон используется мало того, что только с ровным, без неровностей, стеклом, так ещё и изготовленным из специально разработанной под ксенон пластмассы... Не совсем так, к длине волны это отношение не имеет, дифракция в рассеивателе не используется. У меня, например, штатный ксенон с рассеивателем (один из первых, машина 99 года, ксенон hella). Пластмасса тоже самая обычная. Цитата(serg) Чем они там отличаются, не знаю, но отличаются однозначно. Ко всему прочему, авто с ксеноном обязано иметь систему автоподстройки фары и струйной очистки оной. Ксеноновая лампа от галогенной отличается формой источника света, поэтому: Цитата(serg) Вывод: право на жизнь имеют только фары, ПОЛНОСТЬЮ спроектированные под ксенон. Т.е. решение одно - полная замена всей фары. А как решать вопрос с гайцами, это отдельный разговор. Формально, по техрегламенту, так. На самом деле - не совсем. Если встроить в фару линз-модуль, который изначально спроектирован под ксенон, светить будет отлично (в этом случае фара действительно должна быть без рассеивателя, от родной фары используется только корпус, формированием пучка заведует линза). Проверить это можно на стенде при прохождении ГТО. Но у наших водителей техосмотр в 90% случаев купленный, поэтому лучше уж по техрегламенту... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут немножко тень на плетень наведу по поводу ксенона, умными словечками про длину волны, дифракцию и дефекацию
![]() Рассмотрим простейший пример: Есть такая страна-Америка, говорят великая автомобильная держава, может врут конечно. ![]() Стандарты автомобильные в той самой Америке, ну не самые глупые, хотя и не настолько строгие, как европейские. Так вот если пошукать по тюнинг конторам, али на любимом ебау, практически на любой авто можно найти тюнинг комплект ксенона. И установят вам его с удовольствием, ещё и в попу поцелуют...Наверно всё таки тупые они,американцы. Ездят, друг друга светом ксеноновым слепят. И ни какой коп ни у кого права не отнимает,и тех регламенты не вводят. Можно конечно возразить, что у пиндосов другие лампы и другой стандарт света...наверно волшебный какой то. Там и законы физики другие становятся,как только океан пересёк: длины волн меняются, дифракция своя....про дефекацию вообще помолчу... ![]() К чему это я всё, ах да, ну что бы просто немного задумались бы об этом... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И установят вам его с удовольствием, ещё и в попу поцелуют...Наверно всё таки тупые они,американцы. Ездят, друг друга светом ксеноновым слепят. И ни какой коп ни у кого права не отнимает,и тех регламенты не вводят. Можно конечно возразить, что у пиндосов другие лампы и другой стандарт света...наверно волшебный какой то. Там и законы физики другие становятся,как только океан пересёк: длины волн меняются, дифракция своя....про дефекацию вообще помолчу... ![]() К чему это я всё, ах да, ну что бы просто немного задумались бы об этом... Так я об этом в предыдущем посте написал. Технических проблем установить нормальный ксенон нет. Но у наших психология другая (а куле - продают лампы под H4, дешево! - круто, воткнем!), кто будет проверять его нормальность... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть в сторону ушли )) Я все же, об использовании в другом транспортном средстве - мотоцикл.
Тот же WR450, уж простите, что его использую в качестве примера - просто он мне наглядней, исходные: - гладкое стекло, - изначально правильно сориентированный отражатель, - цена нормального лампочного бренда, второстепенна. Есть какие-то технические проблемы установить в штатную фару ксенон? Мне смутно вспоминается, что ксенону важен некий пусковой ток, чтобы зажечь собственно газ. Затем энергозатраты идут меньше, чем на галогенку. Вот при таких имеющихся исходных данных, можно ли инталлировать его? Покупаем родную фару Джебель 250 ХС, накрайняк сибихи - в общем, что-то круглое и большое, для их внутреннего рынка и под 55/60 Вт, и ездим. Или минимум Хелла Микро ДЕ ставим. Да, Джебеловская фара светит лучше, чем 2-е родные автомобильные, на моей машине. Но однозначно хуже, чем штатный биксенон, что был на другом автомобиле. ![]() Цитата(Plus @ 1.11.2010, 2:25) * ... Может комплект светодиодов вместо лампы зафигачить? Вместо лампы - точно ересь. А вот рядом с фарой поставить пару светодиодов 3W в обвязке, но, увы, они будут несколько слепить встречных, то есть ни ближний не дальний. Почему? Умельцы с автомобилями так поступают. Попробую ссылку найти. В общем материала по диодам дофига, пока никаких ссылок (от меня), погрузился в чтение. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Почему? Потому что у диода строго регламентированная кривая светораспределения, и рядом не лежавшая с галогенкой. Это значит, его как и ксенон нельзя просто впихнуть в оптический элемент. С диодами нужно юзать оптические элементы, разработанные именно под диоды. Но их, для ближнего света я не знаю (это не значит, что их нет вообще). ...Умельцы с автомобилями так поступают. Попробую ссылку найти... ...Вобщем, материала по диодам дофига, пока никаких ссылок (от меня), погрузился в чтение. Это они или с рефлектором совали, либо вообще готовые вело-мото-лодочные использовали. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готовые вело-мото А что за готовые диодные фонари? Видел как-то велик с таким ехал - вполне ничего себе светит ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, тут смотрите, рябета на этом собаку съели:
http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=58 http://talks.guns.ru/forummessage/137/215914-53.html Вот чувак рукодельничает на продажу много лет, правда, не знаю, как теперь, но опят обширный: http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=79505 Вот древняя вешь, щаз такие за 1200 рэ примерно можно взять, а 700+ люмен - это почти как обычная фара. Ну и наконец: http://www.off-road-light.ru/index.php?opt...4&Itemid=64 таки Хелла. Правда, хто ж купит несчастные устаревшие Люксеоны по 3 ватта за 8 000 рэ? Вон, драйверов как грязи: http://alled.ru/led-drivers/led-driver-for-flashlight.html http://alled.ru/led-drivers/led-drivers-with-case.html фонарей http://alled.ru/led-flashlights/led-flashlights-ru.html и самих диодов: http://alled.ru/high-power-leds.html Во, песня: http://alled.ru/cree-mc-e-led.html И оптика под них: http://alled.ru/led-optics.html -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ить говорил же - оптика даёт свет, соответствующий дальнему. В реальной жизни, на дороге он будет слепить встречных, как именно - найдите кого-нибудь с фонариком "Феникс" о 200+ люменов и зацените его. С расстояния меньше 10-20 метров некомфортно. Вон, положил на кресло, посмотрел сбоку, не заходя в пятно - нафиг, сижу зайцы по клаве бродят.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а обмотки вашего генератора потянут фару больше 35 ватт? На безстартерных обычно генератор маломощный и чуть ли не переменного тока ставится.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 1:09 |