![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... и вот еще что. Можно ли в Джебель воткнуть H7? H4 же – двухнитевые, H7 - с одной нитью. Но по сути какая разница? Ближний/дальний же есть везде ![]() А зачем?или мы легких путей не ищем -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... и вот еще что. Можно ли в Джебель воткнуть H7? H4 же – двухнитевые, H7 - с одной нитью. Но по сути какая разница? Ближний/дальний же есть везде Как вы из однонитивой лампы выжмите и ближний, и дальний? Когда установлена н7 лампа, как правило отвечающая за бл.свет, для дальнего есть своя лампа. ..да и вообще не взаимозаменяемые они. Цоколь разный, патрон/разъем разный, способ крепления тоже. -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы из однонитивой лампы выжмите и ближний, и дальний? Когда установлена н7 лампа, как правило отвечающая за бл.свет, для дальнего есть своя лампа. ..да и вообще не взаимозаменяемые они. Цоколь разный, патрон/разъем разный, способ крепления тоже. Просто одна хорошая лампа н7 осталась и на Джебе вроде одна фара... вот и вопрос)))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща разберу свою и сфоткаю. Покупал в августе на рынке за 350р комплект. Правда пришлось ехать менять, первые оказались с жёлтыми линзами. Видно это только при включении. Железяки крепления чуть обрезал и чуть добавил. Родную заднюю крышку заменил на пластиковую заглушку от водопроводных труб, так как ксеноновый цоколь не помещается в родную. Вечером добавлю фотку в темноте. И да, забыл, корпус был серый, я перекрасил в чёрный, осталось белые колпачки покрасить. Завтра на рынке узнаю цену и куплю комплект. Сфоткаю и выложу в тему. ждем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звиняйте за задержку, мотался по делам.
Время было в обрез, так что посмотрел только на одной точке. В ближайшее время уделю больше внимания и по всему рынку. Итак: Такие как у меня туманки сейчас у нас на рынке 700р. за пару. цвет чёрный, отсекающая шторка присутствует. Цвет линз проверить забыл. Не купил, не хватило денях )) внепланово потратился на прибор проверки ЛКП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звиняйте за задержку, мотался по делам. Время было в обрез, так что посмотрел только на одной точке. В ближайшее время уделю больше внимания и по всему рынку. Итак: Такие как у меня туманки сейчас у нас на рынке 700р. за пару. цвет чёрный, отсекающая шторка присутствует. Цвет линз проверить забыл. Не купил, не хватило денях )) внепланово потратился на прибор проверки ЛКП. Как они светят ночью? Можно фотки посмотреть? Вообще, за такую цену многого ожидать нельзя, конечно, но если они светят хорошо и не слепят, то лучше ли это, чем сток? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут задумываюсь о желтоватых фарах, наверное, а не о белых..... надо искать смотреть еще.... не знаю....
Но я вот тут на ролик наткнулся, так чуть не захлебнулся от смеха ![]() ОСТОРОЖНО! Много мата! ОЧЕНЬ много мата! Гораздо больше, чем нормальных слов. Если что, не так, пусть модераторы снесут. Но, блин, я не мог этим не поделиться. Мне чувак реально настроение поднял ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как они светят ночью? Можно фотки посмотреть? Вообще, за такую цену многого ожидать нельзя, конечно, но если они светят хорошо и не слепят, то лучше ли это, чем сток? Я могу сфоткать вечером, НО: 1. не на улице, мот пока в комнате. Расстояние от фары до стены будет 5 м. 2. В обоих туманках не штатные лампочки, а ксенон. Со штатными лампами тоже отсекало верхнюю часть , но захотелось свет как у паровоза )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне чувак реально настроение поднял Чувак делает акцент на ЖЕЛТЫЕ ФАРЫ, а дело не в ЖЕЛТЫЕ и не в ФАРЫ, а в лампах которые там стоят... -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расстояние от фары до стены 5м. Включены только туманки с ксеноном , без головной фары.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак делает акцент на ЖЕЛТЫЕ ФАРЫ, а дело не в ЖЕЛТЫЕ и не в ФАРЫ, а в лампах которые там стоят... Да это-то понятно, что дело в лампочках, а не в цвете, но блииииин, ![]() ![]() ![]() ![]() Не, не крутой? ![]() Расстояние от фары до стены 5м. Включены только туманки с ксеноном , без головной фары. Ух ты какой свет классный! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше, на прежнем моте установленном почти 700 ватным генератором - доводил мощность света ватт до 300, но постепенно понял, что толку особо нет от этого и блажь отпала. Когда взал джебелек- на нем пред идущий хозяин моноксенон впихнул с холодным светом- поездив чуток, я его снял и поставил обычную нормальную двухнитевую лампочку галогеновую 55 на 60 и- о чудо, меня это устроило гораздо больше по всем параметрам. Что такое езда ночью на моте знаю не по наслышке- проезжал по темну за раз и километров 500 на моте. И еще, отчасти снимал ксенон тот колхозный- так как не хотел, чтоб встечные водители считали меня лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, у самого эти ксенонщики вызывают охренительно сложные чувства
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходил в гараж, по перекидывал местами лампочки.
Все светит одинаково. Правда и лампочки были одинаковыми (т.е. только Филипс был +30%, но ворота и соседний гараж этого никак не отобразили) Чё-то мне подсказывает, что сравнение было мягко говоря бесполезным, ибо проведено было абсолютно ![]() Надо было по-хорошему выехать куда-нибудь на прямую метров хотя бы в 100 и там уже светить. И светить не одинаковыми по мощности лампочками, а что бы в сравнении была хотя бы одна +100500% и что-нибудь еще вкупе со стандартом каким-нибудь. Но что купил, то купил ![]() А купил: Philips Vision +30% H4 12V 60/55W 12342PRC1 (230 рублз.) Osram Original Bilux H4 12V 60/55W 64193 (200 рублз.) К уже имеющейся лампочке MTF Light Argentum H4 12v 60/55w Но зато у меня теперь 2 лампочки есть запасные ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На яркость света фары влияет не только лампочка, но и напряжение выдаваемое реле регулятором. Старый рр выдавал 12,3-12,5. Заменил на другой, теперь 13,5-14,0. Разница ощутима!
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно. а он точно БИ ксенон? при включении би-ксеноновой лампы изначально работает "ближний", т.к. шторка (или колба) на лампе стоит в положении "ближний" свет. И лишь при подаче напруги на соленоид в лампе положение меняется на "дальний". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе. Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх. Лично я бы сделал вот так: +провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига. Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее) Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу Ну и минус можно на него тоже посадить -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо на выходных попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо на выходных попробую. Да не за что....это только теория,попробуешь расскажешь -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я бы сделал вот так: +провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига. Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее) Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу Ну и минус можно на него тоже посадить Недостатки: 1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать) 2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недостатки: 1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать) 2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно)) Я уже привык к кнопке аварийки-удобно свет(штатная лампа) вк/выключать....это личное мнение . Про реле я и не подумал,так как с ксеноном дел не имел...так на вскидку схему накидал. У самого две биксенон лампы на 35Вт лежат,чет не доходят до них руки ![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сначала вставить лампу в фару, напрямую подключить и посмотреть, как оно вообще светит. Не факт, что хорошо освещать будет. По работе часто встречаю установленный ксенон в фары для этого не предназначенные. Визуально, со стороны, выглядит ярче, но когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют
![]() -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют ![]() +1 Ксенон в обычной фаре с рифленым стеклом - автоматическое признание себя (пи-пи-пи-пи). В фаре с FF-отражателем и стеклом без рифления ксенон, при условии правильной настройки лампы в фокусе работает. А правильнее всего ксенон ведет себя в линзованой оптике. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:51 |