Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> слабый свет фары, + обсуждение установки ксенона
vit-kin
сообщение 3.2.2016, 21:10
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Расстояние от фары до стены 5м. Включены только туманки с ксеноном , без головной фары.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 3.2.2016, 21:28
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(N-Drey @ 3.2.2016, 17:06) *
Чувак делает акцент на ЖЕЛТЫЕ ФАРЫ, а дело не в ЖЕЛТЫЕ и не в ФАРЫ, а в лампах которые там стоят...

Да это-то понятно, что дело в лампочках, а не в цвете, но блииииин, ему же глаза начало выжигать ой, не то - вру, он же чуть сознание не потерял, бедняга smile145.gif ...и зеркала плавить начало mega_shok.gif ...и машина начала плавиться smile135.gif

rofl.gif Ну крутой же чувак!
Не, не крутой? sorry.gif

Цитата(vit-kin @ 3.2.2016, 18:10) *
Расстояние от фары до стены 5м. Включены только туманки с ксеноном , без головной фары.

Ух ты какой свет классный! good.gif Роооовненький, яркий!



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 3.2.2016, 21:48
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Раньше, на прежнем моте установленном почти 700 ватным генератором - доводил мощность света ватт до 300, но постепенно понял, что толку особо нет от этого и блажь отпала. Когда взал джебелек- на нем пред идущий хозяин моноксенон впихнул с холодным светом- поездив чуток, я его снял и поставил обычную нормальную двухнитевую лампочку галогеновую 55 на 60 и- о чудо, меня это устроило гораздо больше по всем параметрам. Что такое езда ночью на моте знаю не по наслышке- проезжал по темну за раз и километров 500 на моте. И еще, отчасти снимал ксенон тот колхозный- так как не хотел, чтоб встечные водители считали меня лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, у самого эти ксенонщики вызывают охренительно сложные чувства

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 3.2.2016, 21:50
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Сходил в гараж, по перекидывал местами лампочки.
Все светит одинаково. Правда и лампочки были одинаковыми (т.е. только Филипс был +30%, но ворота и соседний гараж этого никак не отобразили)
Чё-то мне подсказывает, что сравнение было мягко говоря бесполезным, ибо проведено было абсолютно тупо кхм... неправильно rolleyes.gif
Надо было по-хорошему выехать куда-нибудь на прямую метров хотя бы в 100 и там уже светить. И светить не одинаковыми по мощности лампочками, а что бы в сравнении была хотя бы одна +100500% и что-нибудь еще вкупе со стандартом каким-нибудь.
Но что купил, то купил pardon.gif

А купил:

Philips Vision +30% H4 12V 60/55W 12342PRC1 (230 рублз.)
Osram Original Bilux H4 12V 60/55W 64193 (200 рублз.)

К уже имеющейся лампочке MTF Light Argentum H4 12v 60/55w

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Но зато у меня теперь 2 лампочки есть запасные biggrin.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 3.2.2016, 21:58
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


На яркость света фары влияет не только лампочка, но и напряжение выдаваемое реле регулятором. Старый рр выдавал 12,3-12,5. Заменил на другой, теперь 13,5-14,0. Разница ощутима!



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 4.2.2016, 13:47
Сообщение #201


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 4.2.2016, 14:08
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 14:39
Сообщение #203


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(vadim74.ru @ 4.2.2016, 10:47) *
Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно.

а он точно БИ ксенон? при включении би-ксеноновой лампы изначально работает "ближний", т.к. шторка (или колба) на лампе стоит в положении "ближний" свет. И лишь при подаче напруги на соленоид в лампе положение меняется на "дальний".



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 4.2.2016, 14:57
Сообщение #204


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(vit-kin @ 4.2.2016, 11:08) *
Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе.

Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 4.2.2016, 15:41
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(vadim74.ru @ 4.2.2016, 11:57) *
Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх.

Лично я бы сделал вот так:
+провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига.
Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее)
Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу
Ну и минус можно на него тоже посадить



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 4.2.2016, 15:52
Сообщение #206


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Спасибо на выходных попробую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 4.2.2016, 16:11
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(vadim74.ru @ 4.2.2016, 12:52) *
Спасибо на выходных попробую.

Да не за что....это только теория,попробуешь расскажешь




--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vit-kin
сообщение 4.2.2016, 18:43
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: XT660R

Репутация:   1  


Цитата(pap-ufa @ 4.2.2016, 15:41) *
Лично я бы сделал вот так:
+провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига.
Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее)
Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу
Ну и минус можно на него тоже посадить

Недостатки:
1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать)
2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 4.2.2016, 18:58
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(vit-kin @ 4.2.2016, 15:43) *
Недостатки:
1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать)
2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно))

Я уже привык к кнопке аварийки-удобно свет(штатная лампа) вк/выключать....это личное мнение .
Про реле я и не подумал,так как с ксеноном дел не имел...так на вскидку схему накидал.
У самого две биксенон лампы на 35Вт лежат,чет не доходят до них руки




--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 4.2.2016, 22:13
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Надо сначала вставить лампу в фару, напрямую подключить и посмотреть, как оно вообще светит. Не факт, что хорошо освещать будет. По работе часто встречаю установленный ксенон в фары для этого не предназначенные. Визуально, со стороны, выглядит ярче, но когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют diablo.gif



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.2.2016, 9:17
Сообщение #211


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(N-Drey @ 4.2.2016, 19:13) *
когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют diablo.gif

+1
Ксенон в обычной фаре с рифленым стеклом - автоматическое признание себя (пи-пи-пи-пи).
В фаре с FF-отражателем и стеклом без рифления ксенон, при условии правильной настройки лампы в фокусе работает.
А правильнее всего ксенон ведет себя в линзованой оптике.





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.2.2016, 18:52
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


может кто-нибудь объяснить, почему говорят, что в дождь или туман холодный (от 6000к) ксенон/лед светит плохо и ничего не видно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.2.2016, 19:19
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Куб @ 8.2.2016, 19:52) *
может кто-нибудь объяснить, почему говорят, что в дождь или туман холодный (от 6000к) ксенон/лед светит плохо и ничего не видно?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2444-zh...e-mif-ili-fakt/
Вот рассуждения на эту тему.

По личному опыту: белые лампы визуальнее ярче чем желтые в хорошую сухую погоду, а вот когда осень, темень, мелкая морось в лесу, то желтые больше информации высвечивают



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.2.2016, 19:24
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Kn1ght @ 8.2.2016, 20:19) *
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2444-zh...e-mif-ili-fakt/
Вот рассуждения на эту тему.

По личному опыту: белые лампы визуальнее ярче чем желтые в хорошую сухую погоду, а вот когда осень, темень, мелкая морось в лесу, то желтые больше информации высвечивают

ясно, спасибо. а почему никто просто не наклеит желтый светофильтр? чтоб, например, с 6000 опустить до 3000-4000?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.2.2016, 19:56
Сообщение #215


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 8.2.2016, 16:24) *
ясно, спасибо. а почему никто просто не наклеит желтый светофильтр? чтоб, например, с 6000 опустить до 3000-4000?

Излучение ксенонлампы настолько интенсивное, что проходя через любой светофильтр нагреет его до сотен градусов. Так что если только фильтр делать из кварцевого стекла. А в таком варианте проще сразу взять ксенон на 4000К. smile.gif
З.Ы. вот на светодиодные лампы да, надевают светофильтр. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.2.2016, 20:42
Сообщение #216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Мне тут знающий человек упрощенно напомнил, что желтый все же преломляется меньше, чем синий. Это к вопросу о высокой температуре в дождь.
И что светофильтр на светодиод отрежет большую часть мощности, что лучше уж взять светик с желтым люминофором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.2.2016, 21:44
Сообщение #217


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 8.2.2016, 17:42) *
И что светофильтр на светодиод отрежет большую часть мощности, что лучше уж взять светик с желтым люминофором.

Факт smile.gif


Цитата(Куб @ 8.2.2016, 17:42) *
Мне тут знающий человек упрощенно напомнил, что желтый все же преломляется меньше, чем синий. Это к вопросу о высокой температуре в дождь.

Чем больше угол преломления, тем больше эффект рассеивания в разные стороны изначально направленого узкого луча.
Поэтому желтый световой луч в дождь и туман остается относительно сконцентрированным, обеспечивая хорошую освещенность требуемой зоны.
А синий луч превращается в рассеяное сияние. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 14.3.2016, 5:22
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Знаю, знаю, у меня не джебель. У меня хонда, она не едет.... tongue.gif Но все же решил на досуге выложить про моё улучшение света. В прошлом году вместо родной лампадки устанавливал линзу биксенон. После родного "типа света" pleasantry.gif стало намного лучше. В этом году приближение весны не давало моей голове покоя и мысли о том, что свет можно ещё улучшить, заполонили мои технические фантазии. После перебора разных вариантов решил тупо поставить вторую точно такую же би-линзу, чтобы морда получилась в стиле АХ-1. Заказал всё с ксенон 78 ру и когда все пришло, начал переделку...
Корпус фары в процессе установки всего фарша:
Прикрепленное изображение

В итоге получился вот такой (как заценил один товарищ), "моторобот".:

Прикрепленное изображение

Правда, пришлось корпус фары целиком вынести на 3 см. вперед, иначе лампы линз своими торцами упирались в замок зажигания и трос спидометра:

Прикрепленное изображение

От проводки, которая шла в комплекте с ксеноном до блоков розжига, взял только предохранитель и разъёмы. Протянул нормальные провода от аккума в 2.5 мм2, т.к. ток на запуске порядка 16А. И, само собой, всё через реле (японское!!! smile261.gif)
Получилось вот чего. Ближний свет:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Дальний свет:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Хочу сказать уважаемым koshey, griggs, leshka большое спасибо за помощь в виде инфы и советов в моей переделке drinks.gif smile21.gif



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 14.3.2016, 6:08
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Вот. Это. СВЕТ. smile135.gif
Тоже такой хочу t2309.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 14.3.2016, 17:49
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(Игорь М. @ 14.3.2016, 12:08) *
Вот. Это. СВЕТ. smile135.gif
Тоже такой хочу t2309.gif

Мне кажется, с прожектором дюбеля-то можно Таааакой свет замастырить..




--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 6:55
Яндекс.Метрика