![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расстояние от фары до стены 5м. Включены только туманки с ксеноном , без головной фары.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак делает акцент на ЖЕЛТЫЕ ФАРЫ, а дело не в ЖЕЛТЫЕ и не в ФАРЫ, а в лампах которые там стоят... Да это-то понятно, что дело в лампочках, а не в цвете, но блииииин, ![]() ![]() ![]() ![]() Не, не крутой? ![]() Расстояние от фары до стены 5м. Включены только туманки с ксеноном , без головной фары. Ух ты какой свет классный! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше, на прежнем моте установленном почти 700 ватным генератором - доводил мощность света ватт до 300, но постепенно понял, что толку особо нет от этого и блажь отпала. Когда взал джебелек- на нем пред идущий хозяин моноксенон впихнул с холодным светом- поездив чуток, я его снял и поставил обычную нормальную двухнитевую лампочку галогеновую 55 на 60 и- о чудо, меня это устроило гораздо больше по всем параметрам. Что такое езда ночью на моте знаю не по наслышке- проезжал по темну за раз и километров 500 на моте. И еще, отчасти снимал ксенон тот колхозный- так как не хотел, чтоб встечные водители считали меня лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, у самого эти ксенонщики вызывают охренительно сложные чувства
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходил в гараж, по перекидывал местами лампочки.
Все светит одинаково. Правда и лампочки были одинаковыми (т.е. только Филипс был +30%, но ворота и соседний гараж этого никак не отобразили) Чё-то мне подсказывает, что сравнение было мягко говоря бесполезным, ибо проведено было абсолютно ![]() Надо было по-хорошему выехать куда-нибудь на прямую метров хотя бы в 100 и там уже светить. И светить не одинаковыми по мощности лампочками, а что бы в сравнении была хотя бы одна +100500% и что-нибудь еще вкупе со стандартом каким-нибудь. Но что купил, то купил ![]() А купил: Philips Vision +30% H4 12V 60/55W 12342PRC1 (230 рублз.) Osram Original Bilux H4 12V 60/55W 64193 (200 рублз.) К уже имеющейся лампочке MTF Light Argentum H4 12v 60/55w Но зато у меня теперь 2 лампочки есть запасные ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На яркость света фары влияет не только лампочка, но и напряжение выдаваемое реле регулятором. Старый рр выдавал 12,3-12,5. Заменил на другой, теперь 13,5-14,0. Разница ощутима!
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно. а он точно БИ ксенон? при включении би-ксеноновой лампы изначально работает "ближний", т.к. шторка (или колба) на лампе стоит в положении "ближний" свет. И лишь при подаче напруги на соленоид в лампе положение меняется на "дальний". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе. Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх. Лично я бы сделал вот так: +провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига. Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее) Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу Ну и минус можно на него тоже посадить -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо на выходных попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо на выходных попробую. Да не за что....это только теория,попробуешь расскажешь -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я бы сделал вот так: +провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига. Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее) Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу Ну и минус можно на него тоже посадить Недостатки: 1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать) 2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недостатки: 1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать) 2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно)) Я уже привык к кнопке аварийки-удобно свет(штатная лампа) вк/выключать....это личное мнение . Про реле я и не подумал,так как с ксеноном дел не имел...так на вскидку схему накидал. У самого две биксенон лампы на 35Вт лежат,чет не доходят до них руки ![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сначала вставить лампу в фару, напрямую подключить и посмотреть, как оно вообще светит. Не факт, что хорошо освещать будет. По работе часто встречаю установленный ксенон в фары для этого не предназначенные. Визуально, со стороны, выглядит ярче, но когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют
![]() -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют ![]() +1 Ксенон в обычной фаре с рифленым стеклом - автоматическое признание себя (пи-пи-пи-пи). В фаре с FF-отражателем и стеклом без рифления ксенон, при условии правильной настройки лампы в фокусе работает. А правильнее всего ксенон ведет себя в линзованой оптике. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кто-нибудь объяснить, почему говорят, что в дождь или туман холодный (от 6000к) ксенон/лед светит плохо и ничего не видно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кто-нибудь объяснить, почему говорят, что в дождь или туман холодный (от 6000к) ксенон/лед светит плохо и ничего не видно? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2444-zh...e-mif-ili-fakt/ Вот рассуждения на эту тему. По личному опыту: белые лампы визуальнее ярче чем желтые в хорошую сухую погоду, а вот когда осень, темень, мелкая морось в лесу, то желтые больше информации высвечивают -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2444-zh...e-mif-ili-fakt/ Вот рассуждения на эту тему. По личному опыту: белые лампы визуальнее ярче чем желтые в хорошую сухую погоду, а вот когда осень, темень, мелкая морось в лесу, то желтые больше информации высвечивают ясно, спасибо. а почему никто просто не наклеит желтый светофильтр? чтоб, например, с 6000 опустить до 3000-4000? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно, спасибо. а почему никто просто не наклеит желтый светофильтр? чтоб, например, с 6000 опустить до 3000-4000? Излучение ксенонлампы настолько интенсивное, что проходя через любой светофильтр нагреет его до сотен градусов. Так что если только фильтр делать из кварцевого стекла. А в таком варианте проще сразу взять ксенон на 4000К. ![]() З.Ы. вот на светодиодные лампы да, надевают светофильтр. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тут знающий человек упрощенно напомнил, что желтый все же преломляется меньше, чем синий. Это к вопросу о высокой температуре в дождь.
И что светофильтр на светодиод отрежет большую часть мощности, что лучше уж взять светик с желтым люминофором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что светофильтр на светодиод отрежет большую часть мощности, что лучше уж взять светик с желтым люминофором. Факт ![]() Мне тут знающий человек упрощенно напомнил, что желтый все же преломляется меньше, чем синий. Это к вопросу о высокой температуре в дождь. Чем больше угол преломления, тем больше эффект рассеивания в разные стороны изначально направленого узкого луча. Поэтому желтый световой луч в дождь и туман остается относительно сконцентрированным, обеспечивая хорошую освещенность требуемой зоны. А синий луч превращается в рассеяное сияние. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, знаю, у меня не джебель. У меня хонда, она не едет....
![]() ![]() Корпус фары в процессе установки всего фарша: В итоге получился вот такой (как заценил один товарищ), "моторобот".: Правда, пришлось корпус фары целиком вынести на 3 см. вперед, иначе лампы линз своими торцами упирались в замок зажигания и трос спидометра: От проводки, которая шла в комплекте с ксеноном до блоков розжига, взял только предохранитель и разъёмы. Протянул нормальные провода от аккума в 2.5 мм2, т.к. ток на запуске порядка 16А. И, само собой, всё через реле (японское!!! ![]() Получилось вот чего. Ближний свет: Дальний свет: Хочу сказать уважаемым koshey, griggs, leshka большое спасибо за помощь в виде инфы и советов в моей переделке ![]() ![]() -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. Это. СВЕТ.
![]() Тоже такой хочу ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. Это. СВЕТ. ![]() Тоже такой хочу ![]() Мне кажется, с прожектором дюбеля-то можно Таааакой свет замастырить.. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:55 |