Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
25.4.2016, 14:48
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: 4
|
Проанализировал тему строительства боковых багажных креплений на легкие эндуро и построил свой вариант для двухсотки. Основными критериями были выносливость, простота установки/снятия, доступность материалов для изготовления рамок и универсальность в плане крепления различных видов сумок либо кофров/канистр.
Использовался наёмный труд (1 рабочий день) знакомого сварщика, труба стальная профильная 20*20 и 15*15, метизы из нержавейки, краска молотковая. Сумки были пошиты из брезентовых мешков, вкладышами послужили две п/э канистры по 20 литров. ![]() ![]() ![]() ![]() Полки сделаны съёмными, конструктив при демонтаже разнимается на две зеркальных части ![]() ![]() Испытания показали небольшое увеличение вибраций на седле (в некоторых диапазонах оборотов), что и ожидалось (просятся сайленты в точки подвеса рамок), хвост стал жёстче. В Архызе на майские испытаем конструктив по полной программе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 14:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Не взвешивали? Интересно какой вес у конструкции получился...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 15:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: 4
|
Израсходовано порядка 4 метров трубы, по справочнику металлобазы примерно 4 кг, хотя в руках кажутся легче.
Немного позже размещу фото багажника для ВанВана200 друга, сделали его после и под конкретную сумку. Использовали только 15-ю трубу, ушло примерно пять метров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 16:02
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Эскиз с размерами добавил бы, вдруг кто повторить захочет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 17:03
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: 7
|
Извиняюсь за оффтоп, но зачем госномер скрывать? Из каких соображений? Чего люди опасаются?
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 17:16
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: 4
|
Встречный вопрос: зачем избыточная информация там, где она не нужна?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 17:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25
|
Смотрится внушительно. С 15 профиля в круговую хлипко было бы? И на мой взгляд верхнее крепление рамок покороче просится, чтобы верх кофров ближе к моту был наклонен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 17:45
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Я бы посоветовал соединить сумки лямками через крыло и тщательно продумать крепеж сумок к рамкам.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 17:59
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: 4
|
Изыскатель, труба 15-я тоже годится, но с 2-мя миллиметрами толщины мне её купить не удалось, решил делать из "тонкой" двадцатки. Длина верхних кронштейнов определялась вылетом рамки над глушителем с запасом 2 см и симметрией рамок относительно оси седла. Рамки вертикальны в плоскости мотоцикла, фото чуть с искажениями получилось.
Serus, всё верно, верхние лямки уже пристрочены к сумкам, это облегчает погрузку-загрузку сумок и правильно распределяет вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2016, 9:48
Сообщение
#10
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: 4
|
Всем привет! Решил добавить фото рукодельного багажника для ВанВана под столитровую сумку-штаны
Также использовались места для подножек пассажира и точки крепления родной задней дуги. Конструкция демонтируется полностью, откручивается четыре болта при этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
4.5.2016, 16:06
Сообщение
#11
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Всем привет! Решил добавить фото рукодельного багажника для ВанВана под столитровую сумку-штаны Также использовались места для подножек пассажира и точки крепления родной задней дуги. Конструкция демонтируется полностью, откручивается четыре болта при этом. ван ван это ж ,,пляжный мотоцикл,,. ты на нем в дальнобой собрался? -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
4.5.2016, 17:52
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Мне вот то же интересно, как Ван-Ван в сравнении с ДЖ-200 в лесу и горах.В дальнобой-то ладно, от заправки к заправке можно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2016, 9:54
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: 4
|
ВанВан и Джеб200 на этих выходных планируем доставить в Архыз. Там им покажем Софийскую поляну и, возможно, сам ледник. Надеюсь, сильный дождь в эти дни не помешает нашим планам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2016, 11:55
Сообщение
#14
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: 4
|
Покатали по Архызу. Всё удачно, погода и техника не подвела. Сложные тропы не штурмовали, бесполезно, всё раскисшее. Прохватили по натоптанным дорогам. ВанВан справлялся и не жаловался, пару падений было, загнули и выпрямили лапку переклюка, только и всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 15:56 |