Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стеклопластиковые и металлические прокладки в тормозных колодках, Нужны ли?
rassasa
сообщение 13.5.2016, 15:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Суть вопроса в общем-то от мота не зависит.
Еще с прошлого сезона заметил, что заднее колесо как то с трудом крутится. Причем если развести колодки, то крутится отлично. А вот если проехаться и хорошенько оттормозиться задним, то опять начинает закусывать.
Чистка и смазка суппорта ни к чему не привела. Принял решение вопрос этот добить.
И обнаружил, что одна из стеклопластиковых прокладок протерлась
Прикрепленное изображение


Судя по фишам, металлические и стеклопластиковые прокладочки идут вместе с оригинальными колодками.
Поскольку мот уже совершеннолетний, то он совершенно не имеет обязательств по пользованию оригиналом и прекрасно себя чувствует под TRW.
А к ним, да и к любому другому неоригиналу я ни разу не видел таких проставок-прокладок.
В целом, на автомобилях тоже применяются железные прокладки, по утверждению производителей - защищают от скрипа тормозов.
В общем, убрал я стеклопластик - и все стало отлично. Металл же я оставил.
Кто какое мнение имеет на счет вышеописанных элементов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.5.2016, 17:40
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


XR650L убрал стеклопластиковые ибо новые колодки не вошли с ними, я считаю эти прокладки нужны для термоизоляции цилиндра от горячих колодок.
Я ездююююю долго и далеко и не мечусь как в жопу раненный по городу, а для города возможно имеет смысл оставить ибо торможение частое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.5.2016, 20:37
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Таких прокладок никогда даже не стояло. Использую тоже TRW.
Полагаю стоит почистить тормозной цилиндр.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 13.5.2016, 22:14
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Самой самой мелкой наждачкой почистить легко поршень и цилиндр и если есть на что, поменять резинки. У меня из японии полностью заклиненные были, отпустило

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.5.2016, 22:55
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(jazzed_up @ 13.5.2016, 23:14) *
Самой самой мелкой наждачкой почистить легко поршень и цилиндр и если есть на что, поменять резинки. У меня из японии полностью заклиненные были, отпустило

я чистил 600кой+пастой ГОИ+замена резинок.
двигаются волшебно =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.5.2016, 7:26
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Не нужно наждачкой, поршенек иногда хромированный может быть и если будут каверны вы их усугубить можете.
Тормозуха отмывается водой, промойте просушите полировать с пастой ГОИ лучьше всего, у меня была ситуация с машинкой она накачивала но не сбрасывала давление, в итоге всегда отжатое сцепление в тормозах аналогичная система.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 14.5.2016, 9:03
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Хлопцы, я же писал, что чистка не помогла, а вот прокладки убрал - все отлично стало.
Хотелось бы узнать их назначение.
Прозвучал пока 1 вариант - термоизоляция.
Поршень чищу соляркой и грубой тканью. Если нет глубокой коррозии, как правило, все смывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.5.2016, 9:36
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


резонный вопрос а для чего между обоими колодками проставки.
Одна бережет от нагрева поршень а вторая сам суппорт, посмотрев схему станет понятно, а лучьше спросить у гонщиков, мото или авто гонщиков, я думаю грамотный гонщик-механик а не тупой рулила дас правильный ответ на вопрос.
А против скрипов может кто нибудь пояснить физику процесса, вдруг я ошибаюсь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.5.2016, 11:37
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


На некоторых гоночных автомобилях между тормозными колодками и поршнями суппортов устанавливаются изоляторы, что делается с целью снижения температуры тормозной жидкости и уплотнителей поршней. Слишком высокая температура может вызвать разрушение уплотнителей и закипание тормозной жидкости. Если требуется использовать изолятор, то он должен быть жестким, прочным и не слишком большим. Такие противоречивые требования создают большие сложности при проектировании хорошего изолятора.

http://raceportal.ru/race-theory-and-pract...a-fred-pun.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:32
Яндекс.Метрика