![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, прошу прощения но это мой первый мотоцикл Honda CRM (91г.)
Перед летом решил перебрать по FAQ мот ну и заодно решил посмотреть что со сцеплением, корзиной и т.д. - поглядел вроде все не так плохо как говорили товарищи по своим ощущениям.. Суть не в этом, собрал все, поставил, завожу, кик прошел пол оборота и заклинил, долго чесал репу что не так, разбираю, заклинило крыльчатку так как когда крутится кик крыльчатка дальше затягивается, не понимаю как это возможно и как было до того как разбирал, мот до разбора был на ходу ![]() При долгом кручении крыльчатки в руках появилась мысль что там еще что то должно быть что не отображено на микрофишах, что не будет давать заворачиваться крыльчатке. Посоветуйте рукожопу как правильно ее поставить. Когда ее ставлю и закручиваю не до конца при прокручивании кика, крыльчатка все равно затягивается, возможно я пролюбил какой то шарик\подшипник который стоит между крыльчаткой и осью на которую он накручивается, шайба которая обозначена в микрофише в наличии. Долго сидел крутил в руках, проложил между валом и во внутрь крыльчатки штифтик 4-5 мм длинной, ну конечно рукожоп все испортил, начал затягивать с надеждой что штифт не даст затягиваться крыльчатке дальше при кручении кика, выдавил кусочек крыльчатки, на первом фото видно трещину, залил жидким металлом, вот думаю заказывать новую надо, благо стоит не как вертолет (1700р) Прошу совета. Комрады, еще вопрос, сильно критично если сорван данный болт (самая последняя картинка), стоит лечить, стоит забить, извечно русский вопрос что делать, как быть и кто виноват ![]() up
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:40 |