Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 Baja управляемость в разных условиях.
serg
сообщение 1.6.2016, 19:29
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если не требовать от XRа больше, чем он может, то у него вполне нормальная управляемость. Вопрос привычки.
После Джебела с другой базой и существенно большим вылетом вилки никакой катастрофы не почувствовал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 1.6.2016, 22:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 1.6.2016, 16:29) *
и существенно большим вылетом вилки

Так в этом то и дело, чем больше вылет тем меньше чувствуется скручивание при маневрировании, меньше рыскает на слабых грунтах, да и перья на джебеле потолще будут наверное. Но по возможности всё-же хочется попробовать перевёртыш на этом моте. А так то маятник и рама у XRа конструктивно конечно жёсткие при такой-то компактности конечно. Менять мот нет большого желания- мотор мне очень понравился!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.6.2016, 0:08
Сообщение #28


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Evgen33 @ 1.6.2016, 23:06) *
А так то маятник и рама у XRа конструктивно конечно жёсткие при такой-то компактности конечно.

Нет у него жесткости рамы и впомине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.6.2016, 2:27
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(raptor76 @ 18.5.2016, 7:06) *
И как ты поменяешь угол?(какой атаки я не понял).Немного вынос изменить можно,а угол как???

Изменится сам из-за наклона мота. Вдвигаешь перья и угол уменьшается, выдвигаешь-увеличивается. Лажа все эти полградуса.
На ХРе250 ездил. Претензий к управляемости в данном формате не было, для своих целей неплохой мот, но Джебель на мой взглял более универсален. Полуэндурик-полутурик, и обе половинки лучшие. Хонда более трактор.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 2.6.2016, 8:50
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Любит у нас народ в говне оттенки выискивать...
Управляемость и поведение мотоцикла заметно меняются даже при незначительных изменениях погодных условий, влажности воздуха и грунта, осадков, атмосферного давления, давления в колесах и количества выпитого накануне.... а вы там угол вилки сравниваете ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 2.6.2016, 11:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 1.6.2016, 21:08) *
Нет у него жесткости рамы и впомине.

Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 2.6.2016, 12:50
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Evgen33 @ 2.6.2016, 11:17) *
Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка).


Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GomerS
сообщение 6.6.2016, 14:27
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь

Репутация:   0  


Цитата(Шнитов @ 2.6.2016, 9:50) *
Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания.


Мне кажется или кто-то спёр мой аватар?



--------------------
На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 6.6.2016, 15:31
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(GomerS @ 6.6.2016, 14:27) *
Мне кажется или кто-то спёр мой аватар?


Скоро сменю, не очень нравится. Первый попавшийся загрузил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:25
Яндекс.Метрика