![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не требовать от XRа больше, чем он может, то у него вполне нормальная управляемость. Вопрос привычки.
После Джебела с другой базой и существенно большим вылетом вилки никакой катастрофы не почувствовал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и существенно большим вылетом вилки Так в этом то и дело, чем больше вылет тем меньше чувствуется скручивание при маневрировании, меньше рыскает на слабых грунтах, да и перья на джебеле потолще будут наверное. Но по возможности всё-же хочется попробовать перевёртыш на этом моте. А так то маятник и рама у XRа конструктивно конечно жёсткие при такой-то компактности конечно. Менять мот нет большого желания- мотор мне очень понравился! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так то маятник и рама у XRа конструктивно конечно жёсткие при такой-то компактности конечно. Нет у него жесткости рамы и впомине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как ты поменяешь угол?(какой атаки я не понял).Немного вынос изменить можно,а угол как??? Изменится сам из-за наклона мота. Вдвигаешь перья и угол уменьшается, выдвигаешь-увеличивается. Лажа все эти полградуса. На ХРе250 ездил. Претензий к управляемости в данном формате не было, для своих целей неплохой мот, но Джебель на мой взглял более универсален. Полуэндурик-полутурик, и обе половинки лучшие. Хонда более трактор. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любит у нас народ в говне оттенки выискивать...
Управляемость и поведение мотоцикла заметно меняются даже при незначительных изменениях погодных условий, влажности воздуха и грунта, осадков, атмосферного давления, давления в колесах и количества выпитого накануне.... а вы там угол вилки сравниваете )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у него жесткости рамы и впомине. Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка). Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания. Мне кажется или кто-то спёр мой аватар? -------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется или кто-то спёр мой аватар? Скоро сменю, не очень нравится. Первый попавшийся загрузил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:25 |