Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
12.1.2016, 11:36
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Приветствую всех здешних жителей, встречайте новичка!
Для начала пара слов о себе : 1) место дислокации - Санкт-Петербург 2) на мопедах езжу с 12 лет, XR получился пятым мотоциклом в семье, после Юпитера, ЖиксеРа, ЖиксеФа и АХи думаю пока достаточно, приступим к сабжу) Honda XR250 1997, японец с классической вилкой, оснащен киком, скользящим круглодроссельным карбом Keihin серии PD от американца, правда без ускорительного, фарой и бугелем от Рэйда. Куплен в конце декабря с рук, здесь же, в Питере. Мотоцикл в России давно, успел сменить нескольких хозяев. Фото состояния мапеда при покупке прикладываю) По состоянию : двигатель без посторонних стуков, шумов и подтеков, работает ровно. Заводится уверенно как с кика, так и с эл. стартера. Коробка как на Хонде Знал что меня ждет, как раз не хотелось в зиму спать и скучать Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
12.1.2016, 11:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: 4
|
поздравляю.
У вас же нету морозов под 30... можно и поковыряться))) удачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2016, 11:59
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
На следующий день после покупки вылез первый прикольный сюрприз - кнопочный стартер прикинулся мёртвым, пришлось включить ножной (кик, спасибо что ты есть
на работе перетрахнул проводку, вырезал примерно моток изоленты, пропаял почти все клеммы, проложил провода в чудо техники - аккуратные черные пластиковые гофрорукава, заменил предохранители (закисшие были абсолютно все, сказывается не самое удачное их расположение в аккурат над колесом) распутав комок зла в районе рулевой нашел проблему неработающего стартера -- конечно же, ска, закисшая скрутка, как в лучших мотодомах Японии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2016, 12:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: 22
|
Когда резину поменяешь - эту не выкидывай, пригодится.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2016, 12:56
Сообщение
#5
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
поздравляю. У вас же нету морозов под 30... можно и поковыряться))) удачи спасибо, с морозами под 30 это ты хорошо так пошутил, все выходные температура держалась от 20 до 25 правда морозы меня вовсе не страшат, ибо "Понимаешь, это гараж, но я здесь и живу" © Когда резину поменяешь - эту не выкидывай, пригодится. резину поменял на эту по асфальту будем ездить на другом мопеде) ты имеешь ввиду пригодится под ошиповку? вроде как за выходные привел немного в порядок : 1) Снял маятник, аморт, прогрессию. Из проблем выявил только разбитый в щи сайлент амортизатора и посадочное под него (свободный ход на колесе вверх-вниз был около 5 см). Посадочное восстановил, новый сайлент под родную втулку запрессовал (выгодная плюшка от работы на заводе 2) Перебрал вилку с полной разборкой, заменил мертвые сальники (Ariete), пыльники (Ariete), гофры и масло (замешал по 350 мл Motul 5W и остатки Motul 10W). Амортизаторы, рабочие поверхности подвижных труб, бушинги -- всё в идеале, все-таки the power of dreams, как-никак 3) Комплект цепь-звезды. Особый привет 4) Ступичные подшипники перед/зад (FAG) в комплекте с сальниками. 5) Масло решил лить 7100, как и всегда. В основном ради того чтобы не путаться с другими мотоциклами. Фильтр не оригинал, Hiflo. Воздушный поролоновый, пока только вымыл в солярке, если кто в курсе чем заменить фирмовую пропитку -- отпишитесь, пож) 6) Карбюратор вычистил, продул. Хотя он и так был чист) Если кто в курсе по подключению дренажно-воздушных трубок -- попрошу отписаться в теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=15179&hl=, или здесь. 7) Отпескоструил колеса целиком и задул хорошим бесцветным лаком. Заменил резину на эндурячую, пока бортировал -- обзавелся двумя новыми монтажками, автокомпрессором и мастерски овладел искусством вулканизации в домашних условиях сегодня хочу все трубки на карб напялить и клапана проверить/порегулировать. На этом вроде как пока всё, может забыл чего -- дополните, пож Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
12.1.2016, 13:56
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: 22
|
По мануалу воздушный фильтр можно пропитать свежим моторным маслом, отжать и поставить на место. Либо приобрести спец жижу для воздушных фильтров.
Прикрепленные изображения
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2016, 9:32
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
По мануалу воздушный фильтр можно пропитать свежим моторным маслом, отжать и поставить на место. Либо приобрести спец жижу для воздушных фильтров. не надо моторным, оно слегка не для того. Лучше специальным. П.с. вопрос к знатокам: Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет... Как к этому гайцы относятся? 2) Перебрал вилку с полной разборкой, заменил мертвые сальники (Ariete), пыльники (Ariete), гофры и масло (замешал по 350 мл Motul 5W и остатки Motul 10W). Амортизаторы, рабочие поверхности подвижных труб, бушинги -- всё в идеале, все-таки the power of dreams, как-никак В вилку вообще льется 5w, у тебя будет жестковата в итоге. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2016, 13:24
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: 9
|
Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет... Как к этому гайцы относятся? Если Гаец покажет на таком моте где штатное место, то пусть докапывается. А если не найдет, то просто пусть радуется, что мопедка зарегистрирована и с прикрученным номером. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2016, 13:39
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2
|
Поздравляю! Может катнём весной!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2016, 15:37
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
П.с. вопрос к знатокам: Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет... Как к этому гайцы относятся? В вилку вообще льется 5w, у тебя будет жестковата в итоге. По закону может выписать 500р, но только ночью за нечитаемый ГРЗ. Как показывает практика, если не закусываться с ними -- наверняка не станут трогать. Номер закрепил вертикально, теперь его точно видно с 20+ метров, да и при смене владельца в МРЭО претензий от инспектора не было. Если будут прецеденты -- отпишусь. По вязкости масла : честно говоря, не почувствовал разницы что до этого на полупустой вилке, что теперь на заправленной по книжке - одинаково мягко, как по мне) Поздравляю! Может катнём весной! пасиб) Зачем ждать весны, если и сейчас можно малость размяться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2016, 16:50
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: 9
|
Я свой хр на учет ставить не буду,нафига птс марать?а инспектор если вдруг махнет палкой-я ему в ответ приветливо машу рукой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2016, 19:13
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Я свой хр на учет ставить не буду,нафига птс марать?а инспектор если вдруг махнет палкой-я ему в ответ приветливо машу рукой когда есть в гараже Варадеро, то ясное дело что ХР на номерах не нужен, а если это единственный мот и на нем хочется куда то ездить кроме как в лес? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.1.2016, 6:09
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: 9
|
когда есть в гараже Варадеро, то ясное дело что ХР на номерах не нужен, а если это единственный мот и на нем хочется куда то ездить кроме как в лес? Пишешь ДКП и едешь,по возможности не замечаяя мусоров.Если вдруг как-то смогут остановить -только купил,перегоняю Я документы даже не вожу с собой,главное они есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.1.2016, 9:01
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35018 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Стофель читал эту тему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2016, 10:22
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: 9
|
Стофель читал эту тему? чё за авторитет? на варадере вообще проблем нет,хотя с доками полный порядок,тоже время не трачу: Если вы по автостраде мчитесь где-то так "под 200", А навстречу к вам с радаром вышел гаец погулять, Не слезайте с мотоцикла, это будет много стоить. Проезжайте лучше мимо - пусть попробует догнать.))) Ну нету у нас мотобата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2016, 10:32
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35018 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
чё за авторитет? Прославился ремонтами и тюнингом. Особый подход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.1.2016, 8:04
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: 9
|
Прославился ремонтами и тюнингом. Особый подход. и какое отношение имеет к теме? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2016, 10:13
Сообщение
#18
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
ну и вот : клапана отрегулированы, никакой дикости не замечено
натяжитель цепи торчит из рамки миллиметра на 3. Цепь максимум смог оттянуть от звезды на распредвале около 1мм, но на хорошо разогретом двигателе слышно как что-то жужжит-шелестит а пока выдалось время малость обкатать близлежащие парки кстати фара от Рэйда -- просто находка : лампа H4, светит замечательно, да и по деньгам не накладно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
20.1.2016, 17:56
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
ну и вот : клапана отрегулированы, никакой дикости не замечено натяжитель цепи торчит из рамки миллиметра на 3. Цепь максимум смог оттянуть от звезды на распредвале около 1мм какая часть натяжителя? если цепь оттянулась, то ее хорошо бы под замену. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2016, 18:21
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
какая часть натяжителя? если цепь оттянулась, то ее хорошо бы под замену. на этой фото https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1392361410.jpg правая часть. Левая (стопор), естессно, торчит больше, но до такого состояния ему еще ой как далеко https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1399895287.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2016, 18:56
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
по твоей фото у тебя походу пружина клапана собрана не правильно. частые витки внизу, мануал.
... с натяжением цепи грм вроде все ок. в -XR-250 (Baja)- есть тема ГРМ-XR250 там про цепи, пипки, пружины и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2016, 9:04
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
по твоей фото у тебя походу пружина клапана собрана не правильно. частые витки внизу, мануал. ... с натяжением цепи грм вроде все ок. в -XR-250 (Baja)- есть тема ГРМ-XR250 там про цепи, пипки, пружины и т.п. приветствую! Фотография с перевернутой пружиной как раз-таки твоя, прикрепил просто для понимания В вилку вообще льется 5w, у тебя будет жестковата в итоге. Отписываюсь : ты прав, при температуре -5...-10 вилка жестковата, не очень нравится. При комнатной температуре (немного поездил по цеху) -- самое оно, как по мне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2016, 12:10
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
Фотография с перевернутой пружиной как раз-таки твоя, то-то думаю как все хорошо выглядит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.1.2016, 21:29
Сообщение
#24
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
П.с. вопрос к знатокам: Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет... Как к этому гайцы относятся? первых в этом году уже встретил -- не заинтересовались Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
27.1.2016, 9:40
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
а зачем ты им нужен? был бы без номеров, на спорте и ехал бы зигзагами.... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 1:52 |