![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нацарапал тут на досуге. Стиль изложения несколько барабанный получился.
Немного предыстории. Тугулымский район, а именно природный парк Припышминские боры (Тугулымская дача), не один год будоражили мое воображение. Сперва изучал бумажные карты, потом с появлением гугля уже космоснимки. Пытался съездить туда на уазике. Ходил пешком, но пересечь на сквозь все как-то не получалось. Потом у меня появился мотоцикл минск. Снова потянуло в те места. И с востока заходил, и с запада. Годы были и сухие, и мокрые с полными болотами. Но, сквозного проезда так и не получалось. То заблудился, то застрял, то времени не хватило. Ездил все время один. И страшно немного было. Потом обзавелся более серьезным мотоциклом Джебелем 250. Ездить стало легче и интересней. В прошлом году приезжал в гости мой старый друг, тоже дурной мотоциклист. Поехали на маршрут уже вместе. Ему как гостю выдал Джебель, сам опять на минске. Наездились, наблудились, два дня путешествовали. Но, опять сквозного маршрута не получилось. В этом уже году на открытии мотосезона познакомился с местными эндуристами. Поговорили о том о сем. Поделился своими планами. Ребята идею восприняли с энтузиазмом. К концу недели по разным причинам остались два участника похода. Т. е. я и еще один товарищ Алексей. Договорились в субботу днем встретиться у меня в гараже. Рапределили снаряжение, уточнили еще раз маршрут и потихоньку поехали. Камера гоупро была у Алексея. У меня ни чего не было. Поэтому все снимки от его лица. Погода благоприятствовала. Совсем не жарко. Легкий дождь прибил пыль. Сорок километров доездинга по асфальту пролетели незаметно. В лесу хорошо. Дорожки в основном песчаные. Груженый мотоцикл изрядно мотает. Ехать на газу очково. Многочисленные тычки на старых вырубах напрягают. Долго ли, коротко ли приехали к любимой лесной беседке. Отдохнули, попили чаю. Порешали навигационную задачу. Маленько протупили и ухали не туда. Но, ошибку быстро осознали и вовремя исправили. В лесу пасмурно, и чувство север-юг пропадает напрочь. Приближаемся к терра инкогнито. Далше ни кто из нас не был. Но, колея вроде накатана. Похоже на квадрах и уазиках кто-то ездил. Движемся уверенно, спугиваем зайцев, все изрыто кабанами, лосиные следы. Все свежее. Маленько заехали в болото. След от квадра идет дальше. Но мвы не полезли. Ни кто же незнает сколько это болото тянется. Искали объезд. Вышли на дорогу в поле. Спугнули тетеревов красавцев. Но, что такое! Черт, мы незаметно вернулись обратно в деревню, которая должна быть давно позади. А дело уже к вечеру. Решили не испытывать судьбу. Из деревни встали на грейдер, доехали до асфальта. В Тугулыме Алексей долил топлива в маленький бак своей Хонды. Я же посчитал дозаправку излишней. Бак Джебеля побольше будет. Поехали в сторону озера Гурино. По пути наметили точку заезда на маршрут с запада. Уже вечером встали лагерем на берегу озера. Свежекупленная комкактная газовая плитка под дихлофосный баллончик, бзупречно работавшая в магазине, оказалась говном. Травила на стыке крепления баллона. С дровами тоже проблема, т. к. место попсовое и отдыхающими прибрежный бор подчищен хорошо. Но, не отказываться же от горячего ужина. Нормальной плиткой выручил уже хорошо отдохнувший сосед под клятвенное обещание вместе с плиткой вернуть полный баллончик с газом. Было холодно и нам повезло, что еще хоть кто то на берегу из отыхающих был. Сварили нажористое и ароматное хрючево из лука, тушенки и макарон. Солдатские котелки оказались очень практичными. Оба прекрасно вместе встают на плитку. В одном ужин, в другом чай. Экономия газа. Понаблюдали закат, потревожили ондатру своим присутствием, которая похоже тут и жила под берегом где мы встали. Дружно высказали сожаление по поводу благополучно забытого в гараже спининга. Рыба на зорьке играла знатно. Леха попытался с помощью мотоцикла накачать надувной матрац. Но вовремя от этой затеи отказался. Без длинного шланга есть риск расплавить клапан. Ночью холод не доставал. Но в четыре утра на самой зорьке в лесу заорали птицы. Пришлось кряхтя вылезать из палатки, поссать, решить что еще рано, и снова завалиться спать до 8 утра. За завтраком еще раз обсудили план. Снова смотались в Тугулым, дозапарвились. И ринулись покорять массив уже с запада. Крутились долго, изъездили казалось все доступные тропинки. Упирались в болото, объезжали. Сверялись с навигаторами. Но тщетно. Нашли даже в лесу большущую поляну, распаханную и засеяную. По угам охотничьи вышки. На кабана. Трактор туда как то заезжал. И явно не с запада. Там ведь территория парка. А с востока территория охотхозяйства. С востока трактор и должен заходить. Но, мы не смогли осилить прямой путь. Время опять стало поджимать. И пришлось возвращаться по своим следам. Матерясь на собственный топографический кретинизм. Потом 100 км трассы и мы в Тюмени. По дороге нас обогнала толпа байкеров (на них я еще вчера внимание обратил) все такие нарядные на мощьных красивых байках. Оказывается в эти же выходные проходил в Талице ежегодный байкфест. Вот они и ездили туда сюда. Но, мы время провели с пользой душевной и физкультурной. Маршрут так и остался не покоренным. Есть хороший повод съездить туда еще разок. Обратил внимание еще на то как работает Хонда хр. Это трактор какой то. На тяговых звездах. Но, на трассе скорость не более 85. Джебель кажется какой то жужжалкой высокооборотистой. Но, я сцепление почти не трогал в пампасах. 14 на 47 звезды. Но На трассе комфортный крейсер повыше будет 90-95. Много написал. Кто дочитал тот молодец! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:19 |