Что (и главное В ЧЁМ) вы возите с собой в небольшие поездки?, Багаж и "багажник" выходного дня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что (и главное В ЧЁМ) вы возите с собой в небольшие поездки?, Багаж и "багажник" выходного дня |
16.6.2016, 0:02
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Мануал! Мануал надо! Томик Лермонтова ) Никаких на телефоне! Его аккум понадобятся для вызова джипа с друзьями. только представить:завязший и умерший в говне мотоцикл,а на пеньке его хозяин читает"Мцири" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 0:03
Сообщение
#27
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Для покатухи выходного дня там вообще мало чего нужно, утром днём газ открыл, вечером закрыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 1:55
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Голодным,холодным,уставшим,безумно уставшим в глубине леса,в компании кабанов, комаров и оводов гигантов?Уверен будете готовы отдать три по 5000 рублей и обручальное кольцо. Да некому)) Читайте предмет темы - что возить с собой в поездки одного дня преимущественно по асфальту. Какие кабаны? Что вы там сделаете в глубине леса, безумно уставшим? Покрышку будете бортировать или разбирать сцепление? Что? Для чего там нужен будет ваш рюкзачёк с двумя камерами и набором гаечных ключей? Да гораздо полезнее иметь 5000 - уехать домой и приехать на следующий день отдохнувшим и со всем необходимым, включая помощника. Максимум что может пригодиться в такой ситуации - большие стяжки, ну или кусок верёвки, что бы покрышку к ободу примотать плотнее, что бы не проворачивалась и не разбортировалась Вот если вы поедете куда-то, хотя бы на расстояние одной ночёвки, то тогда и камера может пригодиться и монтажка. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 2:48
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
Инструмент: ключи 8-17, головки на 23 и свечная, монтажка из 19 ключа, шестигранники, пассатижи, запасная ручка сцепы, заплатки и клей, отдельно вырезанный из старой камеры сосок вмещаются в штатный пенал под ЗИП. Нормальная монтажка примотана к глушаку. Велонасос с манометром штатным креплением приделан к пластику морды. Противоугонку если брал, наматывал на багажник.
Т.е. самый-самый минимум размещен прямо на моте. Камеру с собой не беру, а зря. В рюкзак сооттв-но идут вода, перекус, одежда, т.е. нетяжелое и неострое. Касаемо ремонта камер: наборы продаются в большинстве автомагазинов, там собственно заплаты и клей. Если нет уверенности в качестве, можно поупражняться на старой камере дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 6:42
Сообщение
#30
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Если поездки преимущественно по асфальту, почему не приделать любой жёсткий запирающийся кофр? Герметичный, моется легко. достаточно вместительный. Конкретно для инструмента всегда вожу с собой такую штуку:
В неё помещаются: ключи 8-19, трещётка с головками 8-14, свечник, велонасос, пассатижи,шестигранники, набор различных бит для отвёртки, монтажки-ключи. При желании можно ещё много всего напихать, но я ограничиваюсь в основном этим набором. Сворачивается в довольно компактный рулончик, который можно просто привязать резинкой к багажнику.... Мне непонятно как можно умудрится оторвать сосок на асфальте при обычных покатухах? Я за 2 сезона и 23000 км ни разу колесо не протыкал, не то что сосок оторвать, заплатки вожу...иногда...покупал в веломагазине за копейки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
16.6.2016, 8:21
Сообщение
#31
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
плосканочка Плосканки. Плоскогубцы. Пассатижи по-вашему. Ну ладно, может так: Викторинокс, мультитул. Пройдусь еще по бутикам, подтяну лексикон) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 8:43
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
Читайте предмет темы - что возить с собой в поездки одного дня преимущественно по асфальту. Какие кабаны? Что вы там сделаете в глубине леса, безумно уставшим? Покрышку будете бортировать или разбирать сцепление? Что? Для чего там нужен будет ваш рюкзачёк с двумя камерами и набором гаечных ключей? Да гораздо полезнее иметь 5000 - уехать домой и приехать на следующий день отдохнувшим и со всем необходимым, включая помощника. Максимум что может пригодиться в такой ситуации - большие стяжки, ну или кусок верёвки, что бы покрышку к ободу примотать плотнее, что бы не проворачивалась и не разбортировалась Вот если вы поедете куда-то, хотя бы на расстояние одной ночёвки, то тогда и камера может пригодиться и монтажка. В глубине леса,бортировал колесо,клеил камеру,чинил трос газа.Корешку приходилось карб раскидывать.А сцепу в лесу не чинили правы,но всё впереди.А зачем эндуру по асфальту тереть))Там столько прекрасных мотов для доп.)) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 9:16
Сообщение
#33
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Плосканки. Плоскогубцы. Пассатижи по-вашему. Ну ладно, может так: Викторинокс, мультитул. Пройдусь еще по бутикам, подтяну лексикон) Найдешь бутик с заплатками на камеры - сообщи Сергею Б. и прочим москвичам. А то страдают же люди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 9:27
Сообщение
#34
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
1. Что использовать в качестве багажника? Думаю купить дешевую китайскую сумку на бак, но прицепить на багажник. Преимущество перед рюкзаком на резинках - удобно все доставать, не надо распутывать. Если любишь рукодельничать - можно самому сшить багажную сумку из брезента для фур И прочной будет и из шланга мыть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 9:34
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Поясная сумка вещь конечно удобная, но нафиг! В какой то момент она начинает страшно мешать. подъем тяжестей, беготня туда сюда. Отстегнул, положил на обочину. Так несколько раз. Потом благополучно ее забыл. Уже при выезде на ровное чувствую, что то не хватает. Понятно что! Документы, деньги, ключи телефон и пр. полезные мелочи. Бегом обратно. Повезло, что попался веселый, внимательный и добрый водитель попутного урала лесовоза. Не стал игнорировать мою сумочку на обочине. С тех пор ни каких сумок на теле. Все на багажник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 10:00
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
Плосканки. Плоскогубцы. Пассатижи по-вашему. Ну ладно, может так: Викторинокс, мультитул. Пройдусь еще по бутикам, подтяну лексикон) Цепотки,как вариант)Мультитул от лезермана не раз доказывал свою необходимость.Хотел приобрести по больше.Зашёл в магах,а там цены как в ювелирке стали(( -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 10:53
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Если еду знакомым маршрутом, то сигареты-зажигалка-кошелек с деньгами- телефон. Если лезу изучать новые для меня направления лесных просторов области, то к этому комплекту добавляется туристический навигатор Гармин Е-Трекс (работает от двух пальчиковых батарей, режим автономности от пары батареек - сутки в мороз минус 10), пара запасных батареек, маленький светодиодный фонарь с одной пальчиковой батарейкой и дохленьким диодом (позволяет разглядеть, что под ногами. Большего не надо), запасной заряженный аккумулятор для телефона.
Документов с собой не вожу никогда ни в городе, ни в лесу, кроме прав. Все равно мопед не на учете, требования ИДПС об остановке игнорирую. При том, что я дядька взрослый и не склонен к агрессивной необдуманной езде, строго соблюдаю требования разметки, пропускаю пешеходов, скорость превышаю не намного, ИДПС чаще всего меня не трогают. Инструмент с собой не таскаю, мотоцикл всегда обслужен, а серьезную поломку я все равно в лесу устранять не буду. Мне проще выйти пешком, вернуться домой, эвакуировать мотоцикл на Ниве или УАЗе, отмыть и вручить механику. Катаюсь только по области. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 11:29
Сообщение
#38
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 12:15
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Мне непонятно как можно умудрится оторвать сосок на асфальте при обычных покатухах? Я за 2 сезона и 23000 км ни разу колесо не протыкал, не то что сосок оторвать Как оказалось,элементарно!После дождя заправился,смазал цепь,проверил колеса,ес-но.Выехал с АЗС,перевалил холмик,и метров через 800,максимум километр от АЗС мот стало не по-детски колбасить.Чуть не разложился.Причина-металлическая пластинка 15*7*1 мм.В результате разбортовалось колесо и вырвало сосок. По теме:с собой были монтажки,2 камеры,пассатижи,трещетка и вороток с головками и гаечными ключами,свечной ключ,запасные РР,свеча и катушка с бронепроводом.Набор для ремонта камер и насос не взял с собой зря .Поездка была довольно далекой,но 2 камеры пробил на отрезке в 200 км. На моте постоянно установлен кофр. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 12:22
Сообщение
#40
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Плосканки. Плоскогубцы. Пассатижи по-вашему. Ну ладно, может так: Викторинокс, мультитул. Пройдусь еще по бутикам, подтяну лексикон) А есть ещё Штикоблоцы)), не видел никто?... а они есть)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 12:23
Сообщение
#41
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Мой инструмент начал собираться еще со времен Ижа, сильно пополнился благодаря ТТР250, еще немного дополнился от ДРЗ400, а со времен Хонды только облегчался, но не у всех товарищей Хонды, поэтому вожу с собой все это, довольно часто пригождаются.
Местность: горы, пески, степи Отсортирую по частоте запросов: 1. Отвертка +, -, большие, маленькие, набор шестигранников, пассатижи 2. Пластиковые хомуты 3. Сухие салфетки 4. Ключи рожково-накидные 8, 10, 12; ключи баллонно-шарнирные (вместо утерянных трещоток с головками) 8-10, 10-12 5. Разводной ключ до 35мм, на црф-ах задние гайки на 32мм, на ХР-ах 27, передние на 22 и 17, еще и зеркала у некоторых на 13, от этого всего спасает он, плюс из него выходит неплохой маленький молоточек при отсутствии камней по близости 6. Монтажки 2шт компактные не гнущиеся китайские мотоциклетные, насос велосипедный с манометром, заплатки, камера на 21 и 18 обязательно 7. Вязальная проволока, также известна как казахская сварка, ей можно починить очень многое: ручку тормоза, ручку сцепления, пластик, если закончились модные пластиковые хомуты, оторванную лямку рюкзака, порванную куртку, из нее можно сделать пуговицы, когда порвался замок на куртке, а погода холодная, область ее применения ограничена только воображением и ее количеством 8. Холодная сварка 9. Замок сальниковой цепи 520, вы просто не представляете, сколько существует людей, забивающих болт на обслуживание, у некоторых просто цепь рвется от износа, перетянутости, слетает после удара об камень когда замок не той стороной стоит и теряется, запасной замок цепи как раз спасает в таких случаях, одно время возил целую цепь, но она тяжеловата и протирала дно рюкзака до дыр, вязальную проволоку было жалко, поэтому один-два замка с промежуточным звеном если два с собой лучше иметь 10. Зажимные плоскогубцы 11. Ремонтный набор тросиков, тросики газа, сцепления, размер корректируется напильником 12. Напильник. Для любителей клеить заплатки по технологии и нелюбителей менять тросики вовремя. Можно было бы заменить мультитулом, но это дорого 13. Набор болтов и гаек разных размеров, у некоторых оттрясает 14. железные хомуты, очень редко нужны, т.к. есть вязальная проволока 15. шланг бензостойкий, подсоединяется к бензобаку для удобного сливания бензина, вырезается кусок для замены основного отрезка бензобак-карбюратор, заменяет систему шлангов с врезанным бензофильтром, вышедшем из строя, вставляется в крышку бензобака, чтобы бензин в лицо не летел на кочках 16. 1л масла лукойл 10w40 полусинтетика для скрытых любителей 2Т, которые ездят на 4Т, но масло доливают не меньше, чем в 2Т 17. Стропа парашютная, для буксировки, выдерживает нагрузку 150кг, места занимает мало 18. Запасные ручки сцепления с крепежом к рулю и тормоза, на случай попадания в компанию к эстетам, не признающим вязальную проволоку 19. Черная изолента 20. Прочая мелочь, почти не используемая, но оставленная в память о ТТР: колесные подшипники, бензофильтр, кусок провода (затыкать главный топливный жиклер в высоких горах) и пр. Раньше также возил 1л антифриза, но т.к. ДРЗ уже давно нет мне он не пригождается, а другим можно налить питьевой воды или пива, смотря чего у них больше, холодной сваркой я поделюсь Также всегда с собой: походный набор вилка-ложка-нож-открывашка, зажигалка, сигнальный огонь, не меньше, чем 1.5л воды, 2 шоколадных батончика (1 надежно спрятан), дождевик, даже если дождя не прогнозируется, в горах он может пойти, либо подует холодный ветер, который не проходит сквозь дождевик, но запросто проходит до костей. Медикаменты каждый берет по вкусу, у меня активированный уголь, аспирин, аскорбинки Вес рюкзака всего 12кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 15:33
Сообщение
#42
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Чет вы без ножей катаете, не уж то без необходимости? Вон у Frig@te в сумке хоть такой но есть. . Я без Викторинокса не выезжаю, всегда на поясе, это если дальше деревни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
16.6.2016, 15:50
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
Нож за все время один раз понадобился - веткой сломал свечной наконечник, нашел кокакольную бутылку и ножом и зажигалкой изобразил заменитель.
К слову о "не проще ли выйти ногами и приехать потом с техничкой". Дело было в воскресенье ближе к вечеру, до трассы каких-то 2-3 км увлекательнейшей глиняной тропинки (на стоковом джипе можно даже не соваться), на носу мегапробки из едущих с дач и с моря. В понедельник на работу, там отоспаться низя. По мне всегда проще решать проблему ближе к месту ее возникновения, хронологически и территориально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 17:42
Сообщение
#44
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Сколько людей, столько и мнений. И у всех всё НАСТОЛЬКО по-разному. Но почитать было интересно как что у кого. Мне вот везло: проколов колёс не было ни разу, монтажки и камеры не понадобились. Наверно стоит заменить камеры на заплатки+клей для уменьшения веса.
Мне проще выйти пешком, вернуться домой, эвакуировать мотоцикл на Ниве или УАЗе, отмыть и вручить механику. Фигасе, проще! Оставить мотоцикл на полдня без присмотра и добираться общественным транспортом домой? Это и в Подмосковье-то непросто когда яндекс-расписаний нет под рукой, а в Пензенской области с общаком вообще беда. По крайней мере с электричками. А от мотоцикла могут за это время и отломать что-нибудь по принципу "ни зъим, так понадкусую". Отсортирую по частоте запросов: ... Вес рюкзака всего 12кг Ну это вообще пипец экспедиция получается. Для покатушки одного дня этого явно многовато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 17:51
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Серёга, приделай пластиковый кофр на багадник и будет тебе счастье
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 18:15
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Фигасе, проще! Оставить мотоцикл на полдня без присмотра и добираться общественным транспортом домой? Это и в Подмосковье-то непросто когда яндекс-расписаний нет под рукой, а в Пензенской области с общаком вообще беда. По крайней мере с электричками. А от мотоцикла могут за это время и отломать что-нибудь по принципу "ни зъим, так понадкусую". И что теперь? Во-первых, без присмотра он останется в лесах-полях. У нас не Подмосковье, у нас там только кабаны с лосями если что-нибудь открутят. Во-вторых, общественным транспортом я вряд ли воспользуюсь, это долго и муторно. Всегда можно найти человека, кто довезет так или за деньги. И в третьих, у нас относительно безопасно можно мопед оставить и в деревне, и в любом населенном пункте - вероятность криминала низка, это Вам не Москва и окрестности. Да и из статистики: сломать его удается крайне редко, а изображать из себя вьючного осла надо будет каждый раз. Игра не стоит свеч. Да и честно... в лом мне ковыряться в железках в грязной луже, кормя комаров, если есть альтернативные варианты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 19:28
Сообщение
#47
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Так выглядит инструмент. Мне нравится! Наверно стоит заменить камеры на заплатки Нет. Вози одну камеру. Я за 18-ю. почитать было интересно Такая тема уже была. можешь ее найти и перечитать. Там это все по три раза было. Ну может с другими аватарками. без ножей катаете Не нужен. за все время один раз понадобился Мне ни разу. Ну то есть было, чем обойтись. вы просто не представляете, сколько существует людей, забивающих болт на обслуживание, у некоторых просто цепь рвется от износа Прекрасно представляем. Фото с последней покатушки. Точнее после нее. Прокруты надоели. Причем это не мое, зато с ТТР. Цепь там была без роликов. И да, слушайте MCVL. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 19:40
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: 3 |
Найдешь бутик с заплатками на камеры - сообщи Сергею Б. и прочим москвичам. А то страдают же люди. http://www.avtoall.ru/aptechki_dlja_remont..._vulkanizatori/ Крупная сеть, чего только нет. Я лично брал в магазине в Новогиреево. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 19:43
Сообщение
#49
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
По правильному, звезду надо менять когда начались прокруты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 19:44
Сообщение
#50
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну это если есть звезда. Просто тягу контролируешь, и норм. Мы в этот раз вдвоем контролировали. У ТТР звезда и цепь, у меня - сцепление. Но сцепление опаснее прощелкать. Звезда может прокруты долго давать, а у сцепления каждый прокрут может стать последним.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:27 |