![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уже месяц катаю на джебеле 250 xc 1997 года.
Появились некоторые проблемы,или я их поздно обнаружил. (Пробег около 60 000) 1)После одного жесткого отжига через лес,где дороги не было вовсе. Броды-деревья-кусты. Упала мощность движка. Я не с привычки травил сцепой и погоду немного сжег ее. Ибо сейчас он едет ну лошадей на 20,намного быстрей раскручиваются передачи. Нигде не лазил еще. Но как думаете это сцепа? 2)Треснуло смотровое стекло для масла. Я его нашел. Могу заказать. Что там нужно для замены? как оно там ваще вставляется? 3)Обнаружилась восьмерка на заднем колесе. Как то можно вытянуть спицами говорили - расскажите технологию? 4)Обнаружил хруст вродь как из под ведущей звезды, когда катишь мот с заглушенным движком. И заметно с особой периодичностью,такое как-бы клацанье. 5)Туговато заводится на холодную, а раньше норм было. 6)Жрет масло. Неслабо. Дыма нет,но кто за мной едет говорят воняет жженым маслом жуть. Вообщем как бы и все. Кстати хочу купить поршень с кольцами родной,есть смысл? Как бы сложно сейчас оценить все вот так на пальцах и мне и вам. Без разбора движки. Но кто может ответьте пожалуйста по всем пунктам. Спасибо. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:57 |