![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поверишь, но даже колёсные подшипники родные без люфтов! Вот про подшипники колесные согласен. Не менял. На ДРЗ задний правый развалился уже. Обода у Ямахи крепкие были. Между половинок герметик с завода. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Райде удобно со вторым номером. Удобно именно пилоту, да и второму номеру тоже. Все остальное гораздо менее пригодно. Или смотреть одноцилиндровый классики типа Хонда цб-сс, Кавасаки эстрелла, Сузуки цл и т.п. Они хоть и не Эндуро, но более эндурнее всех дорожников.
Если же катать вдвоём на эндурик, то это муки для пилота, хоть кто-то и приспосабливается. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю чего там сзади мешаться и маяться, второй мот надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупость какая. Купи ниву. Выйдет дешевле - толку больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупость какая. Купи ниву. Выйдет дешевле - толку больше. Во! И чо тут всякие падающие на бок драндулеты обсуждать, закрыть нафиг джебельклуб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы и советы. Квадрик есть, сейчас на рапторе 350 (это квадрик) катаюсь, там сиденье широкое, мягкое, вдвоем удобно, хоть и одноместный. На утиле, да и вообще на квадрике не так интересно ехать, как на моте.
При езде на мотоцикле вдвоем у меня устают немного руки, только на спусках, прыгать все равно неполучится, да и не стоит лихачить с такой нагрузкой, пассажира надо беречь ☺ Как писал, двигатель устроит и 250-ка, но у них слабее подвески, не хочется на отбойнике ездить, и рама наверно послабже. Поэтому смотрю больше на дрз 400, др и хр650. Как стандартная сидуха на дрз400? Не сильно ли он просядет с пассажиром 80+60кг? У нас 2 здоровых мужика на др650 гоняют там, где мне хр-ку жалко. друг на хр 650 так же успешно пассажира возит. Те кто говорят, что вдвоем ехать на эндурике мука или не возили пассажиров, или возили на одноместном кросаче по кроссовой трассе ☺ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто говорят, что вдвоем ехать на эндурике мука или не возили пассажиров, или возили на одноместном кросаче по кроссовой трассе ☺ А как не мука?, баба вообще обуза, а ещё на лёгком эндурике сзади... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как стандартная сидуха на дрз400? Не сильно ли он просядет с пассажиром 80+60кг? Сиденье на дрзете - скамейка. Жёсткое и не особо комфортное (и это с учётом того, что сиденье ХРа, на которое все жалуются, мне удобным диванчиком чувствуется). Если кататься по бездорожью, не особо медленно, а в нормальном режиме и более 20-30 мин. будет очень ощутимо для второго номера. Мало того, что сиденье и так не мягкое, так на каждой кочке мот пинает под задницу. Каталась с другом как раз в таком весовом соотношении, сильно не проседал, по лесу носились нормально. А так, если сиденье напрягать не будет - мот офигенный! ![]() Хотя, ИМХО, для езды со вторым номером мне кажется 400тки ещё менее приспособлены, чем 250ки. Мне кажется, что лучше выбирать из 250 и 650, в зависимости от того, чего хочется. На 650 будет комфортнее по посадке вам и по общей тяжести моту. Но там вибрации долбят, и он тяжелее, неповоротливее будет в лесу, а на 250ке вы везде пролезть сможете. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На европейском дээрзете сиденье толще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый, высокий и пластиковый виброцикл, Речь вроде шла о "комфортно", "вдвоём" и "по лесу". То есть не в мучениях, не одному и не в болоте. Значит, гусёнок годится. Хороший мот, но я не 1200 всё же катаюсь ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь вроде шла о "комфортно", "вдвоём" и "по лесу". То есть не в мучениях, не одному и не в болоте. Значит, гусёнок годится. Хороший мот, но я не 1200 всё же катаюсь ![]() Я пока не гонял на тяжелых мотах по лесу, но блин, уронить на себя 150 кг и более 200кг это разница. 250 не едет, вдвоем особенно. Хотя бы 400 надо. У ДРЗ на мой взгляд самая длинноходная подвеска из гражданских эндуро. Более менее мощный двиг, колесная база 1450 помоему, после чекушки очень устойчив на бездорожье. Сидение жердочка. Но мы на штатном гоняли в Липецкую область. 500 туда и на следующий день 500 обратно. На других 400-х я не ездил и даже не сидел наверное, сравнить не с чем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У автора квадрик есть - по моему он нам просто голову морочит. Эндурик - машина для пилота. С пассажиром это мучение для обоих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 не едет, вдвоем особенно. Хотя бы 400 надо. Если я правильно поняла, то тс нужен мот для покатушек по лесу вдвоём, а не для того, чтобы далеко куда-то ездить. 250 с этой задачей должен вполне справиться. Хотя... Зависит от того где и как ездить. Лучше всего было бы наверно найти у кого-то Дырчик и 250ку и попробовать. Сможете прочувствовать и сравнить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно поняла, то тс нужен мот для покатушек по лесу вдвоём, а не для того, чтобы далеко куда-то ездить. 250 с этой задачей должен вполне справиться. Хотя... Зависит от того где и как ездить. Лучше всего было бы наверно найти у кого-то Дырчик и попробовать. Смысл в том, что иногда вовремя не поданный импульс газом может спровоцировать потерю управления. На чекушке с этим плоховато. Все зависит от скорости передвижения по лесу. Если прогулка это одно, а если держаться в толпе райдеров со средним уровнем, то придется попотеть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС габариты примерно как у меня.Не будет удобно на Рейде вдвоём.Рейд очень удобный мотик, но для одного человека с ростом более 180 .Поэтому менять ХР на Рейд точно не советую.Лучше Серого жене взять.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удобно иметь несколько мотоциклов, еще удобно много зарабатывать. Всё остальное компромиссы. Хотя, даже не знаю, чтобы я сделал, будь у меня 400тыс - 690 или заряженный др. Седло не имеет значения - потому что его всегда можно перешить - можно купить, можно заказать.
Я не знаю, может, мой 20летний др подустал (масложора пока не замечаю), но с пассажиркой я (110+54+30литров рюкзак) катаемся по трассе с максималкой по жпс 137кмч(кстати, оказалось, что спидометр не сильно врет, стрелка на 140, звезды сток, 525, всё полный сток), один я раскручивал его с горки и попутным ветром до 160(наверное, это около 150 по гпс). При этом, динамика средняя, какого-то супер вау после 250 не было. Поэтому я сильно удивляюсь, как 250 могут ехать 130 или 120. Др ускоряется где-то до 110-120, после начинается очень медленный набор. Пару дней назад прокатился на затюненом новом дре из штатов (фмф или к4, жиклеры, труба широкая, эирбокс) - максималку не проверял, по ощущениям, едет лучше, но тоже не супер вау. Пассажирке мешают только подножки (седло уже отдали в перетяжку), слишком высокие, но оно и понятно, что мотик не для этого конструировался. В теории, если опустить их и усилить подрамник, плюс багажник прицепить к оси маятника - будет более чем удобно. На трассе без ветровика ветер бьет, но это не останавливает - ручка откручена в максимум и так и едешь - 80-140. В лесу тоже нет никаких проблем, просто едешь сидя и оттого медленнее, немного сложнее рулить, не встать в стойку, не оттянуться, но проехать можно везде. При этом нет никаких трудностей или беспокойств о том, чтобы поднять упавший мопед, что есть пластик, который можно разбить. Мне кажется, при относительно небольшом бюджете и желании кататься вдвоем, но при этом кататься на эндуре без пластика, по лесу (а др-то нормально везде едет, подвеска, конечно, плюшевая - но для этого есть вилки от дрз и пружины от процайкла) - то др самый оптимальный вариант со своей утилитарной философией, в жесткий офрод я пока не хочу, да и спина больная немного. Не знаю, на сколько долго хр650л может ехать в полную ручку по трассе, но он стоит значительно дороже. 690 еще дороже Ну а все большие дорожные турынды, типа ф800... Да зачем они нужны, когда есть ктм950? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не гонял на тяжелых мотах по лесу, но блин, уронить на себя 150 кг и более 200кг это разница. 250 не едет, вдвоем особенно. Хотя бы 400 надо. У ДРЗ на мой взгляд самая длинноходная подвеска из гражданских эндуро. Более менее мощный двиг, колесная база 1450 помоему, после чекушки очень устойчив на бездорожье. Сидение жердочка. Но мы на штатном гоняли в Липецкую область. 500 туда и на следующий день 500 обратно. На других 400-х я не ездил и даже не сидел наверное, сравнить не с чем. дрз400 (тот что не Е) хорош пока его не надо поднимать или выковыривать. А по подвески согласен - у него она самая комфортная для оффрода. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадрик по своему интересен, но у него и свои минусы:
- Ниже крейсерская скорость (и максималка), что для меня в лесу не важно - Есть вероятность перевернуть на сопках, в горах, даже просто на спуске, касается в большей степени утилей, т.к. спортивные квадрики очень устойчивы, если не ставить резину увеличенного размера и не поднимать их. этот пункт меня так же не беспокоит - Резину сточит быстрее, а комплект стоит 20тыс. и более. и это не особо напрягает - Квадроцикл, в большей степени спортивный, вид транспорта не самостоятельный, его надо возить к местам катания, что мне не очень нравится, но вожу, так же как иногда мотоцикл. В этом мот выигрывает. - Колеса на квадрике в диаметре меньше и ход подвески меньше, от чего крупные ямы, борозды на поле и т.д. проходит жестче, сильнее трясет, хоть и не пробивает подвеску. Большее колесо может перекатиться через препятствие большей высоты и менее восприимчиво к неровностям. Хочется помягче, в этом мот выигрывает. - На хорошей резине в большинстве случаев мот позже сядет и его проще вытащить - Двухместных спортивных квадриков нет, а утиль не интересен, поэтому мот и здесь интереснее У нас в регионе 650-к никаких на продаже нет. ДРЗ400 продается много но почти все дороже 200тыс. Какая из 250-к самая крепкая по подвеске и раме? Намного ли крепче и жестче рама у ДРЗ400, чем у Джебел 250? Думаю на джебела можно вилку от ДРЗ400 поставить (или в родной проставки на пружины сделать для большей жесткости) и аморт задний поменять, лишь бы рама нагрузку держала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше Серого жене взять. А вариант, что жена не хочет за руль, советчиками купить второй мотоцикл вообще не рассматривается? А ведь так тоже бывает)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уронить на себя 150 кг и более 200кг это разница Зачем на себя ронять? Стоять надо, со стойки под мот не попасть при падении. Удобно иметь несколько мотоциклов, еще удобно много зарабатывать. Всё остальное компромиссы. ППКС! -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намного ли крепче и жестче рама у ДРЗ400, чем у Джебел 250? Думаю, что одинаковые. И с чего бы 400-ке быть крепче рамой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сиденье на дрзете - скамейка. Жёсткое и не особо комфортное (и это с учётом того, что сиденье ХРа, на которое все жалуются, мне удобным диванчиком чувствуется). Если кататься по бездорожью, не особо медленно, а в нормальном режиме и более 20-30 мин. будет очень ощутимо для второго номера. Мало того, что сиденье и так не мягкое, так на каждой кочке мот пинает под задницу. Каталась с другом как раз в таком весовом соотношении, сильно не проседал, по лесу носились нормально. А так, если сиденье напрягать не будет - мот офигенный! ![]() Хотя, ИМХО, для езды со вторым номером мне кажется 400тки ещё менее приспособлены, чем 250ки. Мне кажется, что лучше выбирать из 250 и 650, в зависимости от того, чего хочется. На 650 будет комфортнее по посадке вам и по общей тяжести моту. Но там вибрации долбят, и он тяжелее, неповоротливее будет в лесу, а на 250ке вы везде пролезть сможете. 3 сезон пассажир ДРЗ, до этого ТТР и Лифан. Как уже писали ранее - на стоковом сидении - скамейке гоняли асфальтом в Липецкую обл. Сейчас переделали второе сиденье, стоковое осталось. В лесу вообще пофиг, на чем. Зато не пофиг на подножки. С моим ростом 175 см о выезде на бездорожье со стоковом подножки не могло быть и речи. И там где на Ямахе было преодоление препятствий, ДРЗ лихо пролетает. Понятно, что и мастерство пилота растёт, но первый сезон после 250 удивлялись, причём даже я, как легко стало проскакивать все на газу. И кстати, о весе. ТТР весит 141 кг, ДРЗ 144. 3 кг это такая огромная разница? И развесовка чуть другая, иногда беру мотик, прокатиться, разумеется, падаю. ТТР поднять не могла, ДРЗ почему-то получается. Подвески небо и земля, и там где двестиписят заставляла аккуратно передвигаться, сейчас можно вполне себе вдвоем ехать. Ездить самой мысли, кстати, не посещают, хотя на случай "вдруг чего" есть и сданная категория, и страховка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить не буду. Большой опыт езды с пассажиром. На трех мотах проехали уже около 65 тыс. км. 90% с пассажиром, 60% бездорожье.
Езда с пассажиром требует большей выносливости. Права на ошибку уже нет, если падать то вдвоем вместе с мотом, как в одно лицо уже не спрыгнешь(не оставишь же пассажира). Для повышения скорости передвижения пробовали ездить стоя, но как то не задалось, ну пару километров может. Приходится сидя ездить и стараться тормозами и тягой помогать работать подвеске. Интересно бы увидеть как с пассажиром стоя по грунтовке с песком или ямами можно ехать хотя бы 60 км/ч. ДРЗ выбрался как свежий мот с лучшими подвесками в своем ценовом диапазоне из гражданских эндуро, сидение и подножки переделать проще и дешевле чем подвеску. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:55 |