![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять начинается про вес мота... У брата джебел 200, катались вдвоем, но ехатб невозможно, мне его жалко, вилка даже без пассажира постоянно на пробой работает... и рама слабая, на поворотах играет. писал в начале темы. дигри не лучше, тем более вдвоем... смымл в кле250? 2 цилиндра, много пластика как на та, весит наверное как хр650л или др650.
узнал про двигатель того та400, 1-й движок в хлам, оборвало поршень, после чего он на 1 цилиндре еще с киллометров 10 ехал до гаража. говорит 160 ему дал, оборвало на спуске, наверно скорость еще выше была и от оборотов инерцией порвало шатун. 2-й движок купил во владике, прислали пробежный, у которого выпал кусок картера, потекло масло, но двс работает без этих кусков нормально. остальное отс. отдает за 60, и двигатель в 40-45 встанет. Сам бы взял хр650л или др650 или доминатора, но таких мотов у нам очень мало и ценник... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куплен Honda TRANSALP 400 1995г. по птс, но пластик старой модели, год наверное 1993-й. Состояние всего хорошее, явных дефектов и люфтов нет, пробег 32тысячи км. В двигателе не хватает куска блока в месте соединения 2-х половинок картера спереди, где защита. Думаю накладку из алюминиевого листа приварить поверх дыры и попробовать так покататься.
Интересный момент. Мот поднят: спереди вместо стандартных пробок на перья старый хозяин выточил высокие, тем самым появилась возможность опустить перья ниже на 4-5см. Сзади выточено кольцо под пружину тем самым мот так же приподнимается на несколько см. При этом я свободно достаю полной стопой до земли и если сижу, то ноги даже немного согнуты. Вес мота и габариты значительно больше чем у обычных легких эндур, но с лежачего положения поднимаю без особых усилий, так же могу приподнять и переставить заднюю часть. Как турист для легкого бездорожья сойдет, тем более уже не первый год смотрю на африку (2 года заставка на рабочем столе с первой африкой ![]() Возник вопрос. Почему на мегазипе трансальпа 400 нет в каталоге вообще? Дуги защитные и под кофры никто здесь не продает случайно? На трансальпклуб.ру нашел, по 50$ б/у. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на видео "вшлеме"? Тож Харьковски хлопци. Вот приехал с Харьковщины (Бурлук-рейд). Они и на XR125-XR150 тоже вваливают (ну не так конечно). -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю имелось в виду все ли советчики так наваливают. А то что там кто-то Ктмах и вообще где-то там. Сами то пассажира возили когда нибудь? Или так, пацаны говорят?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально на эндуро вдвоем:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально на эндуро вдвоем: Не внимательно Вы батенька тему- то читали! Сие видео ,было выложено мной ещё на той странице! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не внимательно Вы батенька тему- то читали! Сие видео ,было выложено мной ещё на той странице! ![]() Ага, вижу. Ссори за дубль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по поводу подножек пассажира : никогда не обращал внимания как они на XLR расположены, а сделано-то и в правду хорошо. Вынос примерно на 150 мм назад, как оказалось дорогого стоит :
1) Колени менее согнуты, пассажиру сидеть намного удобнее чем на AX-1, XR250 (здесь тоскливее всего) и даже TT600 (и по отзывам, и сам проверял); 2) Пассажир не тыкается носками бот в икры/пятки водителя и может ставить ногу серединой стопы, а не висеть на носочках, что тоже немаловажно. Подобные кронштейны подножек сделать и примастырить на другие мотоциклы особого труда не составит даже в гараже на коленке, а удобства и вам, и вашим пассажирам добавится порядочно. Естественно имею ввиду дорожно-грейдерную эксплуатацию, "эндуризьм" с пассажиром я по-прежнему не приемлю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата никогда не обращал внимания как они на XLR расположены, а сделано-то и в правду хорошо посмотри те XLR где подножки на маятнике... и зачем их перенесли на кронштейны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR подножки неудобные, сильно далеко назад отнесены и пассажир не может привстать и ноги затекают. Друган по короче сделал. На CRM удобные подножки и пассажиру сидеть лучше, сидуха длиннее. У меня на XR250R, как и на XR400, подножек нет и мест для их крепления тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR подножки неудобные, сильно далеко назад отнесены и пассажир не может привстать и ноги затекают. Ага, это ты еще на XR не пробовал катать - вот там где полная joпа. XLR по сравнению с ним просто мегаудобен пассажиру. посмотри те XLR где подножки на маятнике... и зачем их перенесли на кронштейны ![]() Много раз задавался вопросом насколько это плохо, или хорошо, но тк живьем на таком не катался никогда - плохого ничего сказать не могу. Сильно интересует : при таком ходе подвески как вообще там можно усидеть? Как часто ноги соскакивают и насколько высока вероятность вставить их в спицы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально там все сделано... пока никто не катапультировался))... на правой скоба приварена, слева нет (там защитка цепи)... кто катался пассажиром и там и там отмечали что на маятнике удобней, ход там меньше (подножки ведь не на оси)
а если пара вкатаная... горка... пассажир привстал - нагрузка на колесо, разгрузилась рама Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально там все сделано... пока никто не катапультировался))... на правой скоба приварена, слева нет (там защитка цепи)... кто катался пассажиром и там и там отмечали что на маятнике удобней, ход там меньше (подножки ведь не на оси) а если пара вкатаная... горка... пассажир привстал - нагрузка на колесо, разгрузилась рама Видел подножки в маятнике... Моя бы уже без ног осталась... Потому-что когда на волнах складывается подвеска после отрыва обоих колес от земли и так не приятно, а с ногами на маятнике, это же какой удар по ногам? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч ,оранжевая мечта, это про тенеру?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про иж планета спорт)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера наткнулся на этот видос)) ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Кубань Мотоцикл: Honda Tact AF51 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и чем всё закончилось, найден мотоцикл для двоих?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и чем всё закончилось, найден мотоцикл для двоих? Я думаю альфу топик купил, а че двухместная ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебелах, начиная с 200го столько гёрл перевозил, что счет потерял кмк мне удобно было, не знаю что говорят эндуро для одного да, с дрз бы раздолье было бы, но увы ![]() ![]() Кстати если KSR80 считать эндуро, даже на нем умудрялся, без пасс. подножек. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:14 |