![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
И снова я неофит. Увидел во Владе Серова с мизерным пробегом - 680 км. И не смог устоять, выкупил данный редкий лот. По приходу убедился, что пробег не скручен - болты масляного фильтра не тронуты, тормозной диск как новый, цепь, звезды оригинал без выработки, родные целые гофры, все наклеечки как с магазина... Бак в идеале, как снаружи, так и внутри. Седелка тоже самое. Резина без износа, но есть трещинки. Тащит как ни один Серов, что были у меня. И главный показатель того, что движок не обкатан - разгон до 80 очень бодрый, но дальше стрелка замирает на этой цифре и на газ больше не реагирует. Значит, стоит ограничитель в карбе. Вопрос к знатокам - где он стоит и как его снять после обкатки? 1500 км будет достаточно? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:48 |