![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За что ты так ненавидишь своих детей? Вы какой-то странный, только не обижайтесь. Новый квадрик 110 см, из магазина, принадлежащего старому товарищу (что означает трепетное отношение при обращениях по гарантии), имеет гораздо больший запас надежности, чем надо детворе. Покататься пару лет всей улицей его ресурса вполне хватит. У другого товарища сынишка 7-летний второй год такой убивает (с 5 лет он у него), и никак с товарищами убить не может. Ездит, зараза. Или Вы всерьез думаете, что 5-6 летнему ребенку нужна Хонда? ЗАЧЕМ? И мне зачем геморрой этот? Новая она будет стоить намного больше, чем КНР. Подержанная - это необходимость копаться (а я этого не хочу), да еще и запчасти на заказ. На ней ТО сделать будет стоить, как на китайце мотор в сборе заменить. Зачем? Я не сектант, мне как-то все равно, где это сделано. Все равно ведь лет через несколько детвора наиграется, и он будет выброшен либо продан за копейки. ВМ 200 и Дюбель 200. Из моих наблюдений, ВМ уступает качеством периферии. Спицы, пластик, светотехника, подшипники ходовой с завода откровенно плохенького качества. К мотору, тормозам и подвеске нареканий нет. Для "покататься" лучше новый ВМ, "надолго" - лучше старый Дюбель. Претендую на объективность мнения, ибо ни ВМ-ма, ни Джебеля не имею и покупать не собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. Я ставлю новые подшипники в колесах в начале каждого сезона, невзирая на состояние снимаемых. На японце после 7-8 сезона подшипники как садились плотно, так и садятся. На китайцах (на моей работе их много) после замены 4 комплекта они просто проваливаются. Так конкретно? А я и не писал про сотни-тысячи км на джебеле. Я написал на яве-днепре (джебелей на руках тогда еще не было). Внимательнее надо ![]() Ну и про джебель-200 и околодачных покатушках - как ты относишься замене подшипника в торфяннике за 20 км от любой дороги и в 100 км от дома? Про подшипники. Я на предудущем БМ200 за 5000км менял задние подшипники раза 4-5. Как садились плотно, так и садились. А передние подшипники даже и не поменял ни разу за это время. А зачем мне в торфяннике в 100км от дома менять подшипники? Следить просто надо, а не ждать когда развалятся! )) Как только люфт появляется, я сразу меняю. И даже с люфтом я один раз накатал около 200км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О да, прям руки оторвет если ручку открутить! )) Руки не отрывает, но едет на 3 л.с. лучше! Это ответ на твой вопрос? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джеба 20 л.с у бм 17 л.с ,разница есть? Разница есть только в ПТС. Едут одинаково абсолютно, катался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руки не отрывает, но едет на 3 л.с. лучше! Это ответ на твой вопрос? Это ответ не на мой вопрос! )) Я не спрашивал, какая разница у них в л.с. А ответ "едет лучше на 3 л.с."... ну это... вы себя то послушайте - это ж бред! )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще время то идет. Уже сезон 2016го года! заканчивается! 2017 уже не за горами. А старые японцы не молодеют! Купить в хорошем состоянии лотерея с все меньшей вероятностью выигрыша. Когда wr250r войдет в число старых? никогда уже наверно технологии не те, откатал 10 лет выкинул и взял новый? Так то оно правильно, просто с каждым годом все больше плюсов за новый китай, чем за 15-16-17-и тд летних древних японцев, окутаных мифами что не них все это время не ездили.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф. возьми форсаж. стелс. Поменяешся без доплаты, кстати))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про подшипники. Я на предудущем БМ200 за 5000км менял задние подшипники раза 4-5. Как садились плотно, так и садились. А передние подшипники даже и не поменял ни разу за это время. А зачем мне в торфяннике в 100км от дома менять подшипники? Следить просто надо, а не ждать когда развалятся! )) Как только люфт появляется, я сразу меняю. И даже с люфтом я один раз накатал около 200км. Вот с этого и начинай, что за 5000 км менял подшипники раза 4-5. Это опять же ниша пользователей китая. А я меняю подшипники в начале каждого сезона. А сезон у меня от 20 тысяч км. Чувствуешь разницу? И мне ну никак не комильфо менять мопед, а не подшипники, каждые 2 сезона, причем каждый второй сезон начинать воевать с начавшим сыпаться мопедом. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ответ не на мой вопрос! )) Я не спрашивал, какая разница у них в л.с. А ответ "едет лучше на 3 л.с."... ну это... вы себя то послушайте - это ж бред! )))) Вот у меня в детстве мопед был с дв Д8 ,с мощностью сил 1,5 или 2 так вот когда едешь на моторе и когда на медалях ,разница ощютимая! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с этого и начинай, что за 5000 км менял подшипники раза 4-5. Это опять же ниша пользователей китая. А я меняю подшипники в начале каждого сезона. А сезон у меня от 20 тысяч км. Чувствуешь разницу? И мне ну никак не комильфо менять мопед каждые 2 сезона, причем каждый второй сезон начинать воевать с начавшим сыпаться мопедом. Начнем с того, что у тебя не 200-ка. Мало кто на 200-ках катает по 20 тысяч за сезон. И эти 20 тысяч явно не по лесным ухабам, ямам, грязям и воде по маятник. Правильно же? А подшипники дохнут не просто от того, что они крутятся. Сколько твои подшипники стоят? Я покупал какие-то в обычном автомагазине по 150р за штуку. Неужели у тебя такие же ходят по 20 тысяч? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько твои подшипники стоят? Я покупал какие-то в обычном автомагазине по 150р за штуку. Неужели у тебя такие же ходят по 20 тысяч? Давай не будем сьезжать с темы на глупости. В попытке что-то доказать, ты раз за разом подтверждаешь нишевость китая. Причем нишевость это не плохо, это просто один из основных критериев выбора "старый яп-новый китай". Да, у меня не джебель, я этот этап прошел на Днепре, и даже на нем у меня были пробеги поболе 10 тысяч за сезон ![]() З.Ы, мои стоят 400 рублей за пару вместе с сальниками. На ресурс ОЧЕНЬ сильно влияет точность геометрии рамы и твердость втулок\посадочных. Про ресурс я уже писал. Ты тоже. Математика проста. При этом если китай заставить ездить так, как езжу я, он развалиться за эти 5 тысяч вхлам ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом если китай заставить ездить так, как езжу я, он развалиться за эти 5 тысяч вхлам ![]() А Дж200 не развалится? Ок. Наконец-то хоть одна реальная техническая разница все-таки нашлась - частота замены подшипников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Дж200 не развалится? Нет. Его материалы аналогичны. И сей-час его узлы без проблем выхаживают в 2 раза дольше, чем у меня. Ок. Наконец-то хоть одна реальная техническая разница все-таки нашлась - частота замены подшипников. В том числе и в моторе\коробке. Конкретно, у меня подшипники еще с завода, мотору овер 60 тысяч, из них большинство в условиях езды "разгон на заднем, торможение на переднем" -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф. возьми форсаж. стелс. Поменяешся без доплаты, кстати)) Да за 200 что не возми, со всем намучаешся. Поэтому у меня на очереди гараж верстак тиски и компрессор, наждак, болгарка и возможно сверлильный станок. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Его материалы аналогичны. И сей-час его узлы без проблем выхаживают в 2 раза дольше, чем у меня. В том числе и в моторе\коробке. Конкретно, у меня подшипники еще с завода, мотору овер 60 тысяч, из них большинство в условиях езды "разгон на заднем, торможение на переднем" На БМ-е я в моторе подшипники не менял. Так что в свете того, что Дж200 прожил бы у меня столько же сезонов, сколько и БМ, я не вижу больших плюсов от качества подшипников Джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да за 200 что не возми, со всем намучаешся. Поэтому у меня на очереди гараж верстак тиски и компрессор, наждак, болгарка и возможно сверлильный станок. Повторюсь!ехс 400 2004.Зимой был разобран "до болтика".Собран со всеми вытекающими.Продавал за 200тыр.Ну????? Плюс кетая тока цена.Меня всячески отговаривали от китайца.У них вышло)).Политика Китая стоимость продукта.А если сделают качественно,то плюсы пропадут. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь!ехс 400 2004.Зимой был разобран "до болтика".Собран со всеми вытекающими. Итого 13 лет мопеду. Какие тут могут быть вытекающие? Один мопед отличный и всеми расхваленый 2003 года выпуска у меня уже есть. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе не говорили, что после 96 года пошел маркетинг?
Ну и покупать мотохлам без гаража и станков вообще звучит блондинково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На БМ-е я в моторе подшипники не менял. Так что в свете того, что Дж200 прожил бы у меня столько же сезонов, сколько и БМ, я не вижу больших плюсов от качества подшипников Джебеля. А я на БМе после 3,5 тыщ колол мотор по причине сломавшихся кулачков шестерни 1-4 передачи! Ну так как есть плюсы? Кстати взамен сломанной поставил шестерню от джеба( заказывал на мегазипе),а мог бы тыщу добавить и взять всю коробку в сборе в месте с валами,но китайскую! Визуально шестерни отличались друг от друга. Перед началом второго сезона,менял сальники в вилке( после зимы потекли). К середине второго сезона,поменял амортизатор! И ещё много всего по мелочи! А ведь мопед покупал новым,в говна особо не совался,трамплины не пригал! И о каком качестве тут говорят? Китаю ,по качеству сборки,материалов,точности изготовления ещё очень далеко до древних япов! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я на БМе после 3,5 тыщ колол мотор по причине сломавшихся кулачков шестерни 1-4 передачи! Ну так как есть плюсы? Кстати взамен сломанной поставил шестерню от джеба( заказывал на мегазипе),а мог бы тыщу добавить и взять всю коробку в сборе в месте с валами,но китайскую! Визуально шестерни отличались друг от друга. Перед началом второго сезона,менял сальники в вилке( после зимы потекли). К середине второго сезона,поменял амортизатор! И ещё много всего по мелочи! А ведь мопед покупал новым,в говна особо не совался,трамплины не пригал! И о каком качестве тут говорят? Китаю ,по качеству сборки,материалов,точности изготовления ещё очень далеко до древних япов! Да, я тоже на первом БМ-е менял шестерню. Только в отличие от япа, с которым фиг знает что может случиться, тут я знал, что шестерня - это слабое звено. Стоимость замены - копейки. Да, время потратил. Но лучше один раз потратить время, чем переплачивать 40 тыщ за Джебель и ждать "сюрпризов". По всему остальному - да, не исключено, что такая беда бывает с БМ-ами (сальники, аморты). Но как будто со старыми япами такого не бывает? У меня аморт и прыжки выдерживает нормально. Не 7-миметровые конечно... Но и на Дж200 ведь тоже такие не прыгают ))) В общем, пока вырисовывается, что кроме подшипников колес, однозначных минусов у БМ-а нет. Шестерня коробки тоже далеко не на всех БМах ломается. Во всем остальном - что яп, что БМ имеют шансы сломаться и потребовать замены чего-либо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого 13 лет мопеду. Какие тут могут быть вытекающие? Один мопед отличный и всеми расхваленый 2003 года выпуска у меня уже есть. Вы или не понимаю или не желаете это делать...Мот перебран до шурупчика!Стоимость 200тыр.Новый пластик для гламура.Что лучше кетай чем бодрая 400ка?Странный Вы человек. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф. возьми форсаж. стелс. Поменяешся без доплаты, кстати)) его ещё разве продают ? в коврове были форсажи 41 сильные без фары, карб другой, вилка вроде другая синяя рама, оригинальный завод Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На БМ-е я в моторе подшипники не менял. И скок ты на БээМе проехал, что б сравнить с джебелем? Как то вот неконкретненько мы спорим, я отписываюсь по пробегам в десятки тысяч и работам, а ты как то усредненно споришь - в ключе "не ломалось" и только иногда выдаешь перлы аля "за 5000км менял задние подшипники раза 4-5". На японцах, новых, ЛЮБЫХ, за 5 тысяч не придется вообще ничего менять, кроме фильтра и может быть масла. А на старых японцах за 5 тысяч придется поменять от силы 1 раз на такой пробег. Да, я тоже на первом БМ-е менял шестерню. Только в отличие от япа, с которым фиг знает что может случиться Но как будто со старыми япами такого не бывает? Ткни пальцем в пример замены шестерен на джебеле-200, пожалуйста. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я тоже на первом БМ-е менял шестерню. Только в отличие от япа, с которым фиг знает что может случиться, тут я знал, что шестерня - это слабое звено. Стоимость замены - копейки. Да, время потратил. Но лучше один раз потратить время, чем переплачивать 40 тыщ за Джебель и ждать "сюрпризов". По всему остальному - да, не исключено, что такая беда бывает с БМ-ами (сальники, аморты). Но как будто со старыми япами такого не бывает? У меня аморт и прыжки выдерживает нормально. Не 7-миметровые конечно... Но и на Дж200 ведь тоже такие не прыгают ))) В общем, пока вырисовывается, что кроме подшипников колес, однозначных минусов у БМ-а нет. Шестерня коробки тоже далеко не на всех БМах ломается. Во всем остальном - что яп, что БМ имеют шансы сломаться и потребовать замены чего-либо. А на том который сейчас не менял чтоли ? А почему? Вот выяснилось ,что не только подшипники а ещё и коробка на БМ дохлая! Обода не правил пока? Рулевой подш. не менял? Весь крепеж? Глушак не отваливается? Реле зарядки работает? На 20 летней ямахе не испытал не один из этих геммороев! И уверен,что в ближайшее время не испытаю. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 20 летней ямахе не испытал не один из этих геммороев! И уверен,что в ближайшее время не испытаю. это при том что большинство народа здесь считают ТТР неудачным и ломучим мотоциклом среди одноклассников ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:00 |