Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор Эндуро до 200 т.р.
TommyTech
сообщение 1.8.2016, 14:14
Сообщение #201


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(koshey- @ 1.8.2016, 11:03) *
И скок ты на БээМе проехал, что б сравнить с джебелем?

Ткни пальцем в пример замены шестерен на джебеле-200, пожалуйста. smile.gif


Он пять тысяч на первом проехал, замена шестерни, продал, если ошибся поправьтэ

помимо низкого качества, миллиард раз обсуждаемого, моторы не едут, нет верха

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2016, 14:15
Сообщение #202


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


koshey- ,
Я не считаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 1.8.2016, 14:17
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(koshey- @ 1.8.2016, 11:10) *
это при том что большинство народа здесь считают ТТР неудачным и ломучим мотоциклом среди одноклассников ;)

Да да и это на "самом ломучем ТТРе"! А представь,чтоб это сломалось на СУЗУКЕ- НИКОГДА!




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.8.2016, 14:26
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(andrey83 @ 1.8.2016, 14:08) *
На 20 летней ямахе не испытал не один из этих геммороев! И уверен,что в ближайшее время не испытаю.

Угу. Я считаю, что старые японцы лучше новых китайцев при условии одинакового класса техники. Это никак не мешало мне на старых японцах:
- менять подшипники и сальники ходовой;
- шлифовать и перепокрывать ломы вилок;
- шлифовать и перепокрывать направляющие амортизаторов;
- менять потроха амортизаторов и вилок;
- точить цилиндры под ремонтные поршня;
- гильзовать окончательно умерший никасиль;
- перепрессовывать направляющие клапанов в головках;
- притирать подгоревшие клапаны;
- менять цепи ГРМ с шестернями ввиду критичного износа комплекта;
- перерезать резьбы в алюминиевых деталях, сорванные "аккуратными и скрупулезными японскими механиками";
- шлифовать голову, поведенную в результате перегрева (на мотоцикле с аукционной "4");
- перематывать сгоревшую обмотку статора.

Нет, конечно, есть категория людей, которые ездят с компрессией 4,0, доливают стакан масла на 200 км и искренне считают, что у них мотоцикл исправен и "нечего туда лезть, это же японец" (есть у меня один знакомый ТТ-Рщик)...

Список можно продолжать. Ресурс есть у всего, и, каким бы надежным не был 20-летний дрючок, чаще всего его ресурс уже на пределе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.8.2016, 14:30
Сообщение #205


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 1.8.2016, 11:26) *
Список можно продолжать. Ресурс есть у всего, и, каким бы надежным не был 20-летний дрючок, чаще всего его ресурс уже на пределе.

признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год. У меня на работе на всех 4 китайцах за 3 года и 30 тысяч пробега насквозь сгнили крылья, полностиью умерли аморты и вилки, варены косынками лопнувшие рамы, мопеды при этом ездили по асфальту без соли внутри территории предприятия.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 1.8.2016, 14:52
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 1.8.2016, 14:03) *
И скок ты на БээМе проехал, что б сравнить с джебелем? Как то вот неконкретненько мы спорим, я отписываюсь по пробегам в десятки тысяч и работам, а ты как то усредненно споришь - в ключе "не ломалось" и только иногда выдаешь перлы аля "за 5000км менял задние подшипники раза 4-5". На японцах, новых, ЛЮБЫХ, за 5 тысяч не придется вообще ничего менять, кроме фильтра и может быть масла. А на старых японцах за 5 тысяч придется поменять от силы 1 раз на такой пробег.

Ткни пальцем в пример замены шестерен на джебеле-200, пожалуйста. smile.gif


Согласен, что сравнение началось некорректное. У меня пробеги в сезон около 3000 чисто бездорожьем , где все узлы изнашиваются в разы больше, чем при езде по асфальту и ровным грунтовкам.
Замену подшипников я не считаю поломкой. Тем более я уже вынес это как минус БМ-у.
А я не говорил, что на Джебеле шестерни менять надо. Я говорил про любые другие поломки, про которые вполне можно почитать здесь на форуме, тыкать пальцем не собираюсь - слишком много тыкать придется. ))

Цитата(andrey83 @ 1.8.2016, 14:08) *
Обода не правил пока?
Рулевой подш. не менял?
Весь крепеж?
Глушак не отваливается?
Реле зарядки работает?


Не правил
Не менял
Крепеж весь родной
Не отваливается
Работает

Цитата(koshey- @ 1.8.2016, 14:30) *
признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год.


А много людей, у кого на Дж200 больше 5000 в год и кто за 2-3 года ни разу в него не лазил?

Цитата(TommyTech @ 1.8.2016, 14:14) *
Он пять тысяч на первом проехал, замена шестерни, продал, если ошибся поправьтэ

помимо низкого качества, миллиард раз обсуждаемого, моторы не едут, нет верха


Да, продал, т.к. подвернулся новый БМ за дешево с улучшенной вилкой, на котором я на данный момент проехал 4000 и из поломок только тросик спидометра и 2 замены подшипников заднего колеса (во второй раз поставил какие-то "дорогие" с экзиста, посмотрим, сколько проживут).

А у Дж200 много верха?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.8.2016, 15:05
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 1.8.2016, 14:30) *
признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год.

Не знаю. Китайцев не имел и не ковырял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 1.8.2016, 15:17
Сообщение #208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 1.8.2016, 14:30) *
У меня на работе на всех 4 китайцах за 3 года и 30 тысяч пробега насквозь сгнили крылья, полностиью умерли аморты и вилки, варены косынками лопнувшие рамы, мопеды при этом ездили по асфальту без соли внутри территории предприятия.


Что за китайцы то? Из самого низкого ценового диапазона?
Вот опять же. Я спросил конкретно - Джебел200 vs БМ200. Нет, все равно съезжают на японцев и китайцев вцелом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 1.8.2016, 15:19
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


После того, как на добротный китай цены выросли до 270 за кайо К6, несмотря на возможность купить, решил, что гораздо более правильным будет покупка немного бу Т6 за 150 тр и посещение занятий в эндуро школе где есть именитые европейцы. Что то мне подсказывает, что такая модель может оказаться наиболее оптимальной в совокупной стоимости владения.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2016, 15:50
Сообщение #210


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(genriz @ 1.8.2016, 17:17) *
Что за китайцы то?

Да кто их знает? Их как-то делят еще что-ли? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 1.8.2016, 15:56
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Leksey @ 1.8.2016, 15:50) *
Да кто их знает? Их как-то делят еще что-ли? )


Да. В отличии от японских стандартов, по которым все японские моты одинаково надежны и долговечны, китайские мопеды имеют разброс по качеству в зависимости от цены. Дешевые Ирбисы, Стелсы и тому подобные сыпятся как только из магазина выезжают, наверное. )) Более дорогие - БМ, Кайо - как правило могут спокойно проездить сезон (3000-4000км) после чего нужно будет только "болтики подкрутить".
Так что без разбора хаять весь китай не стоит все-таки. И я не просто так выделил в сравнение конкретно БМ200 и Джебел200, т.к. БМ200 - это очень достойный китаец, о чем многие даже японоводы говорят, но большинству все-таки очень сложно поверить, что китаец может быть не сильно хуже сравнимого по классу японца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.8.2016, 15:57
Сообщение #212


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(genriz @ 1.8.2016, 12:17) *
Что за китайцы то? Из самого низкого ценового диапазона?
Вот опять же. Я спросил конкретно - Джебел200 vs БМ200. Нет, все равно съезжают на японцев и китайцев вцелом.

Я ж кажется писал - ЗИД-Лифан 50\200 и BSE не помню какой уже. Надеюсь BSE к нижнему ценовому ты не относишь?
Насчет усиленного износа бездорожьем, советую поездить по ДОП этак километров хотя б 15000, из них 70% с ручкой близкой к полностью открытой, потом посмотрим на каком километре кончится мотор у БМ. А то все такие знатоки ресурса езды по ДОП biggrin.gif
Давай так, когда на твоем одометре будет 30000 км, как на моих китайцах (даже не 70000 км как на дж-200 у знакомого), мы снова поднимем эту тему. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 1.8.2016, 15:58
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(koshey- @ 1.8.2016, 11:30) *
признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год. У меня на работе на всех 4 китайцах за 3 года и 30 тысяч пробега насквозь сгнили крылья, полностиью умерли аморты и вилки, варены косынками лопнувшие рамы, мопеды при этом ездили по асфальту без соли внутри территории предприятия.



Я в 2013 взял Kayo t2 под которым уже было два хозяина и что-то по мелочам успело поломаться: кончик щупа масла пластиковый обломился, защита ведущей звезды из порошкового цинкового сплава или алюминиевого сломалась, руль из фольги уже был не тот как с завода, рычаги управления были обломлены, болты крепления ступицы были сломаны, заменены на 10 и так внешне коцки. Так вот, масло я никакое в него не заливал, уровень смотрел на глаз в горловину,так как щуп был обломлен, что туда залито и когда? наверное с завода, по цвету и консистенции напоминало эмульсию грязи с водой. Поездил на сём чуде ровно три месяца в адовом режиме ни поменяв ничего. покупал за 55, продал, вдумайтесь только, через две недели с момента выставления на продажу в октябре за 64000 рублей - причём звонило и приезжало смотреть минимум человек 15.
У меня друг баху в стоке всего год хоженную по россии со всеми комплектующими, идеально обслуженную не мог продать 2 года за 120 тыс рублей с пробегом в 19000.
Если японца берут и даже чпонькают как надо, то за ним как правило присматривают, за китаем вообще никто никогда не смотрит, а потом удивляется уже 5й владелец этого мотоцикла какое это ломучее гавно. Не продаются это кроссы и харды 200-х лично я с рук никогда 7 и старше лет кросс 4т не куплю, это поподалово, берут такую технику от безысходности, что дешевле и ремонт, который плановый и частый, а сейчас ещё по конскому ценнику, не проводят.
взял wr новый за 600, через два года уже 300-350 в россии он стоить будет, за 400 никто не возьмёт с рук твой вр, ещё пару годиков прибавит и будет уже 250-270 стоить, это больше в половины стоимости потеря. китаец за 250, да потеряет 100, но это 100 тысяч а не 350 и продастся он опять таки быстрее, так как ну нет сейчас у населения денег. Это как с машинами, от 150 до 300 уходят как пирожки, дальше только если заметно дешевле рынка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.8.2016, 15:59
Сообщение #214


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(isharygin @ 1.8.2016, 12:19) *
После того, как на добротный китай цены выросли до 270 за кайо К6, несмотря на возможность купить, решил, что гораздо более правильным будет покупка немного бу Т6 за 150 тр и посещение занятий в эндуро школе где есть именитые европейцы. Что то мне подсказывает, что такая модель может оказаться наиболее оптимальной в совокупной стоимости владения.

вот с этим полностью согласен. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 1.8.2016, 16:19
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Пора уж приравнять китае-японскую войну к политике smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 1.8.2016, 16:37
Сообщение #216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


О!
Открыл результаты последних масштабных любительских соревнований под Тверью
https://vk.com/doc-54639329_437688269
что удивительно "никчемные китайцы" из 88 участников заняли 13-14-15 место , отодвинут столь здесь любимых джебелей
А в классе питбайки каву 85 два дохлых кайота просто отодвинули на третье место.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2016, 16:41
Сообщение #217


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Покупатели китайцев просто подвержены эйфории. Разбираться им некогда, им надо на гонки успеть ) Из-за этой эйфории и выиграть можно случайно. Это же как экстази )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.8.2016, 16:45
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


китайцы за 60к еще норм, но за 180 это оверперебор.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 1.8.2016, 16:46
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 1.8.2016, 13:41) *
Покупатели китайцев просто подвержены эйфории. Разбираться им некогда, им надо на гонки успеть ) Из-за этой эйфории и выиграть можно случайно. Это же как экстази )

Дадада!
И мопеды китайские, обладая загадочной китайской душой, выкладываются на этих гонках как на последней
По делу: эмоциями то гораздо проще меряться. Ну или как Томми заявлять безапеляционно о способности порвать всех китайцев.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2016, 16:49
Сообщение #220


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На август 16-го наверное сотка - норм цена. За 60 уж совсем не из железа он должен быть сделан.

Цитата(isharygin @ 1.8.2016, 18:46) *
И мопеды китайские, обладая загадочной китайской душой, выкладываются на этих гонках как на последней

Дак дело еще в том, что на японцах там едут какие-то не очень смелые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 1.8.2016, 16:50
Сообщение #221


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(isharygin @ 1.8.2016, 18:37) *
что удивительно "никчемные китайцы" из 88 участников заняли 13-14-15 место , отодвинут столь здесь любимых джебелей

Что за соревнования то хоть? Кстати, там начиная с 14-го места... Ну едут китайцы первые 100 км - вот и в соревнованиях смогли поучаствовать. Теперь в ремонт...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2016, 16:52
Сообщение #222


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если все правильно рассчитать, то можно, следуя идее экономии, доехать своим ходом до сорев, выиграть их, и там его и оставить, обратно не волочить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 1.8.2016, 16:55
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Di_2 @ 1.8.2016, 13:50) *
Что за соревнования то хоть? Кстати, там начиная с 14-го места... Ну едут китайцы первые 100 км - вот и в соревнованиях смогли поучаствовать. Теперь в ремонт...

Зайди в раздел форума Соревнования, там достаточно свежая тема. А ты, если из Череповца, то там ваш чувак неплохо выступил. Он как раз смог обойти всех этих китайцев и занять место перед ними. На хонде црф 250



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 1.8.2016, 16:58
Сообщение #224


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Денис Рябов Ирбис ТТР 250 (15-е место)




PS Я из Челябинска.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 1.8.2016, 17:03
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(isharygin @ 1.8.2016, 16:37) *
О!
Открыл результаты последних масштабных любительских соревнований под Тверью
https://vk.com/doc-54639329_437688269
что удивительно "никчемные китайцы" из 88 участников заняли 13-14-15 место , отодвинут столь здесь любимых джебелей


14-15-16
И если быть честным, то не из 88, а из 33 стартовавших в Лайте.
Кстати, 14-й - это я. smile.gif

Цитата(Di_2 @ 1.8.2016, 16:50) *
Ну едут китайцы первые 100 км - вот и в соревнованиях смогли поучаствовать. Теперь в ремонт...


После соревнований мой БМ прекрасно себя чувствует и проблем не испытывает. Поменял только масло (подходило время) и сломанный на соревнованиях задний поворотник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 22:31
Яндекс.Метрика