![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И скок ты на БээМе проехал, что б сравнить с джебелем? Ткни пальцем в пример замены шестерен на джебеле-200, пожалуйста. ![]() Он пять тысяч на первом проехал, замена шестерни, продал, если ошибся поправьтэ помимо низкого качества, миллиард раз обсуждаемого, моторы не едут, нет верха Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- ,
Я не считаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это при том что большинство народа здесь считают ТТР неудачным и ломучим мотоциклом среди одноклассников ;) Да да и это на "самом ломучем ТТРе"! А представь,чтоб это сломалось на СУЗУКЕ- НИКОГДА! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 20 летней ямахе не испытал не один из этих геммороев! И уверен,что в ближайшее время не испытаю. Угу. Я считаю, что старые японцы лучше новых китайцев при условии одинакового класса техники. Это никак не мешало мне на старых японцах: - менять подшипники и сальники ходовой; - шлифовать и перепокрывать ломы вилок; - шлифовать и перепокрывать направляющие амортизаторов; - менять потроха амортизаторов и вилок; - точить цилиндры под ремонтные поршня; - гильзовать окончательно умерший никасиль; - перепрессовывать направляющие клапанов в головках; - притирать подгоревшие клапаны; - менять цепи ГРМ с шестернями ввиду критичного износа комплекта; - перерезать резьбы в алюминиевых деталях, сорванные "аккуратными и скрупулезными японскими механиками"; - шлифовать голову, поведенную в результате перегрева (на мотоцикле с аукционной "4"); - перематывать сгоревшую обмотку статора. Нет, конечно, есть категория людей, которые ездят с компрессией 4,0, доливают стакан масла на 200 км и искренне считают, что у них мотоцикл исправен и "нечего туда лезть, это же японец" (есть у меня один знакомый ТТ-Рщик)... Список можно продолжать. Ресурс есть у всего, и, каким бы надежным не был 20-летний дрючок, чаще всего его ресурс уже на пределе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Список можно продолжать. Ресурс есть у всего, и, каким бы надежным не был 20-летний дрючок, чаще всего его ресурс уже на пределе. признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год. У меня на работе на всех 4 китайцах за 3 года и 30 тысяч пробега насквозь сгнили крылья, полностиью умерли аморты и вилки, варены косынками лопнувшие рамы, мопеды при этом ездили по асфальту без соли внутри территории предприятия. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И скок ты на БээМе проехал, что б сравнить с джебелем? Как то вот неконкретненько мы спорим, я отписываюсь по пробегам в десятки тысяч и работам, а ты как то усредненно споришь - в ключе "не ломалось" и только иногда выдаешь перлы аля "за 5000км менял задние подшипники раза 4-5". На японцах, новых, ЛЮБЫХ, за 5 тысяч не придется вообще ничего менять, кроме фильтра и может быть масла. А на старых японцах за 5 тысяч придется поменять от силы 1 раз на такой пробег. Ткни пальцем в пример замены шестерен на джебеле-200, пожалуйста. ![]() Согласен, что сравнение началось некорректное. У меня пробеги в сезон около 3000 чисто бездорожьем , где все узлы изнашиваются в разы больше, чем при езде по асфальту и ровным грунтовкам. Замену подшипников я не считаю поломкой. Тем более я уже вынес это как минус БМ-у. А я не говорил, что на Джебеле шестерни менять надо. Я говорил про любые другие поломки, про которые вполне можно почитать здесь на форуме, тыкать пальцем не собираюсь - слишком много тыкать придется. )) Обода не правил пока? Рулевой подш. не менял? Весь крепеж? Глушак не отваливается? Реле зарядки работает? Не правил Не менял Крепеж весь родной Не отваливается Работает признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год. А много людей, у кого на Дж200 больше 5000 в год и кто за 2-3 года ни разу в него не лазил? Он пять тысяч на первом проехал, замена шестерни, продал, если ошибся поправьтэ помимо низкого качества, миллиард раз обсуждаемого, моторы не едут, нет верха Да, продал, т.к. подвернулся новый БМ за дешево с улучшенной вилкой, на котором я на данный момент проехал 4000 и из поломок только тросик спидометра и 2 замены подшипников заднего колеса (во второй раз поставил какие-то "дорогие" с экзиста, посмотрим, сколько проживут). А у Дж200 много верха? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год. Не знаю. Китайцев не имел и не ковырял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на работе на всех 4 китайцах за 3 года и 30 тысяч пробега насквозь сгнили крылья, полностиью умерли аморты и вилки, варены косынками лопнувшие рамы, мопеды при этом ездили по асфальту без соли внутри территории предприятия. Что за китайцы то? Из самого низкого ценового диапазона? Вот опять же. Я спросил конкретно - Джебел200 vs БМ200. Нет, все равно съезжают на японцев и китайцев вцелом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как на добротный китай цены выросли до 270 за кайо К6, несмотря на возможность купить, решил, что гораздо более правильным будет покупка немного бу Т6 за 150 тр и посещение занятий в эндуро школе где есть именитые европейцы. Что то мне подсказывает, что такая модель может оказаться наиболее оптимальной в совокупной стоимости владения.
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кто их знает? Их как-то делят еще что-ли? ) Да. В отличии от японских стандартов, по которым все японские моты одинаково надежны и долговечны, китайские мопеды имеют разброс по качеству в зависимости от цены. Дешевые Ирбисы, Стелсы и тому подобные сыпятся как только из магазина выезжают, наверное. )) Более дорогие - БМ, Кайо - как правило могут спокойно проездить сезон (3000-4000км) после чего нужно будет только "болтики подкрутить". Так что без разбора хаять весь китай не стоит все-таки. И я не просто так выделил в сравнение конкретно БМ200 и Джебел200, т.к. БМ200 - это очень достойный китаец, о чем многие даже японоводы говорят, но большинству все-таки очень сложно поверить, что китаец может быть не сильно хуже сравнимого по классу японца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за китайцы то? Из самого низкого ценового диапазона? Вот опять же. Я спросил конкретно - Джебел200 vs БМ200. Нет, все равно съезжают на японцев и китайцев вцелом. Я ж кажется писал - ЗИД-Лифан 50\200 и BSE не помню какой уже. Надеюсь BSE к нижнему ценовому ты не относишь? Насчет усиленного износа бездорожьем, советую поездить по ДОП этак километров хотя б 15000, из них 70% с ручкой близкой к полностью открытой, потом посмотрим на каком километре кончится мотор у БМ. А то все такие знатоки ресурса езды по ДОП ![]() Давай так, когда на твоем одометре будет 30000 км, как на моих китайцах (даже не 70000 км как на дж-200 у знакомого), мы снова поднимем эту тему. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
признай, всем этим на китайце придется заниматься уже на 2-3 году жизни, если конечно пробеги не будут 5 тысяч за год. У меня на работе на всех 4 китайцах за 3 года и 30 тысяч пробега насквозь сгнили крылья, полностиью умерли аморты и вилки, варены косынками лопнувшие рамы, мопеды при этом ездили по асфальту без соли внутри территории предприятия. Я в 2013 взял Kayo t2 под которым уже было два хозяина и что-то по мелочам успело поломаться: кончик щупа масла пластиковый обломился, защита ведущей звезды из порошкового цинкового сплава или алюминиевого сломалась, руль из фольги уже был не тот как с завода, рычаги управления были обломлены, болты крепления ступицы были сломаны, заменены на 10 и так внешне коцки. Так вот, масло я никакое в него не заливал, уровень смотрел на глаз в горловину,так как щуп был обломлен, что туда залито и когда? наверное с завода, по цвету и консистенции напоминало эмульсию грязи с водой. Поездил на сём чуде ровно три месяца в адовом режиме ни поменяв ничего. покупал за 55, продал, вдумайтесь только, через две недели с момента выставления на продажу в октябре за 64000 рублей - причём звонило и приезжало смотреть минимум человек 15. У меня друг баху в стоке всего год хоженную по россии со всеми комплектующими, идеально обслуженную не мог продать 2 года за 120 тыс рублей с пробегом в 19000. Если японца берут и даже чпонькают как надо, то за ним как правило присматривают, за китаем вообще никто никогда не смотрит, а потом удивляется уже 5й владелец этого мотоцикла какое это ломучее гавно. Не продаются это кроссы и харды 200-х лично я с рук никогда 7 и старше лет кросс 4т не куплю, это поподалово, берут такую технику от безысходности, что дешевле и ремонт, который плановый и частый, а сейчас ещё по конскому ценнику, не проводят. взял wr новый за 600, через два года уже 300-350 в россии он стоить будет, за 400 никто не возьмёт с рук твой вр, ещё пару годиков прибавит и будет уже 250-270 стоить, это больше в половины стоимости потеря. китаец за 250, да потеряет 100, но это 100 тысяч а не 350 и продастся он опять таки быстрее, так как ну нет сейчас у населения денег. Это как с машинами, от 150 до 300 уходят как пирожки, дальше только если заметно дешевле рынка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как на добротный китай цены выросли до 270 за кайо К6, несмотря на возможность купить, решил, что гораздо более правильным будет покупка немного бу Т6 за 150 тр и посещение занятий в эндуро школе где есть именитые европейцы. Что то мне подсказывает, что такая модель может оказаться наиболее оптимальной в совокупной стоимости владения. вот с этим полностью согласен. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора уж приравнять китае-японскую войну к политике
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!
Открыл результаты последних масштабных любительских соревнований под Тверью https://vk.com/doc-54639329_437688269 что удивительно "никчемные китайцы" из 88 участников заняли 13-14-15 место , отодвинут столь здесь любимых джебелей А в классе питбайки каву 85 два дохлых кайота просто отодвинули на третье место. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупатели китайцев просто подвержены эйфории. Разбираться им некогда, им надо на гонки успеть ) Из-за этой эйфории и выиграть можно случайно. Это же как экстази )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайцы за 60к еще норм, но за 180 это оверперебор.
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупатели китайцев просто подвержены эйфории. Разбираться им некогда, им надо на гонки успеть ) Из-за этой эйфории и выиграть можно случайно. Это же как экстази ) Дадада! И мопеды китайские, обладая загадочной китайской душой, выкладываются на этих гонках как на последней По делу: эмоциями то гораздо проще меряться. Ну или как Томми заявлять безапеляционно о способности порвать всех китайцев. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На август 16-го наверное сотка - норм цена. За 60 уж совсем не из железа он должен быть сделан.
И мопеды китайские, обладая загадочной китайской душой, выкладываются на этих гонках как на последней Дак дело еще в том, что на японцах там едут какие-то не очень смелые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что удивительно "никчемные китайцы" из 88 участников заняли 13-14-15 место , отодвинут столь здесь любимых джебелей Что за соревнования то хоть? Кстати, там начиная с 14-го места... Ну едут китайцы первые 100 км - вот и в соревнованиях смогли поучаствовать. Теперь в ремонт... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все правильно рассчитать, то можно, следуя идее экономии, доехать своим ходом до сорев, выиграть их, и там его и оставить, обратно не волочить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за соревнования то хоть? Кстати, там начиная с 14-го места... Ну едут китайцы первые 100 км - вот и в соревнованиях смогли поучаствовать. Теперь в ремонт... Зайди в раздел форума Соревнования, там достаточно свежая тема. А ты, если из Череповца, то там ваш чувак неплохо выступил. Он как раз смог обойти всех этих китайцев и занять место перед ними. На хонде црф 250 -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис Рябов Ирбис ТТР 250 (15-е место)
PS Я из Челябинска. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Открыл результаты последних масштабных любительских соревнований под Тверью https://vk.com/doc-54639329_437688269 что удивительно "никчемные китайцы" из 88 участников заняли 13-14-15 место , отодвинут столь здесь любимых джебелей 14-15-16 И если быть честным, то не из 88, а из 33 стартовавших в Лайте. Кстати, 14-й - это я. ![]() Ну едут китайцы первые 100 км - вот и в соревнованиях смогли поучаствовать. Теперь в ремонт... После соревнований мой БМ прекрасно себя чувствует и проблем не испытывает. Поменял только масло (подходило время) и сломанный на соревнованиях задний поворотник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 22:31 |