![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше копить на капиталку, чем катать на том, что не доставляет удовольствия ![]() ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все так грустно в этом мире. Вне спортивной трассы отжимать его долго, очень долго, тем более - новичку. 100-200 моточасов в среднем. Да и накатать вне дорог 10 000, если без туризма - та еще задача. На примете был вайзет 250 4Т, в стальной раме. Его новичок-любитель катал года 3 точно, и никуда не влезал. Потом продал. Задача может быть значительно проще, если после последней капиталки прежний владелец уже много часов накатал. А у жесли вообще продал как есть, пожалев бабла на капиталку, тогда проблемой будет не дожить до нее, а прожить от нее до зарплаты. а сколько она стоит? Только по запчастям (если не кроить в духе "этот клапан проходит еще 20 часов, оставляю), то относительно полный капремонт ЦПГ + ГРМ на WR-F только по запам стоит около 1000 уе. Если помирает КШГ - 200-600 уе, в зависимости от желания рисковать с перепрессовкой колена. Это без работы, для тех, кто сам полезет в мотор. Лучше копить на капиталку, чем катать на том, что не доставляет удовольствия ![]() Кто-то возразит тем, что от любого спортивного 2Т, от любого 4Т кроссача или вообще любого европейца удовольствия больше, чем от японского харда в стоке. Правда в последних 2 случаях цена этого удовольствия еще выше... На кроссе или харде нормальный человек по ДОПам не ездит (ну только в крайнем случае ![]() Еще как ездят. Самые настоящие мотарды это как раз переделки из хардов и кроссачей. Коровы вроде DR-Z400SM или KTM LC4 это уже городские омотардевшие дуалспорты для повседневной городской езды, драхрасинха и поклейки девок (впрочем с теми, которые рефлекторно раздвигают ноги на звук рядной 4-ки, дело гиблое). От спортивных аппаратах в них почти ничего, нередко даже на резине экономят, ставя дорожную. Ну а на счет китай хард эндуро - то это копия CRF под разными названиями 450 - да, верно. 250 - рама похожа внешне у расера, дакара и еще нескольких моделей, но движок другой. Да, у 177 зонгшена тоже 250 кубов, 1 верхний вал, 4 клапана, цепной привод ГРМ, жидкостное охлаждение и все. Размеры колена и поршня другие, голова и картер даже внешне другие, про независимую систему смазки трансмисси не знаю, есть она на 177, или коробка смазываеца из общего поддона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то возразит тем, что от любого спортивного 2Т, от любого 4Т кроссача или вообще любого европейца удовольствия больше, чем от японского харда в стоке. Правда в последних 2 случаях цена этого удовольствия еще выше... Ходит слух, что 2Т не дешевле в обслуге, чем 4Т. Якобы стоимость дополнительных деталей 4Т может быть ниже, чем цилиндр 2Т. Я так понимаю перепокрывать 2Т цилиндр сложнее из-за окон, чем 4Т. Многие новый покупают. А стоит он довольно дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходит слух, что 2Т не дешевле в обслуге, чем 4Т. Якобы стоимость дополнительных деталей 4Т может быть ниже, чем цилиндр 2Т. Я так понимаю перепокрывать 2Т цилиндр сложнее из-за окон, чем 4Т. Многие новый покупают. А стоит он довольно дорого. http://moto50.ru/workprice.html#t7 - это дорого? Юрий Петрович вроде примерно столько же просит. Новые горшки стоят в районе 500 баксов и на КТМ не везде есть в наличии. Последнее похоже на политику компании. Возможно КТМ 2Т и сравним по цене обслуживания с CRF250X за счет дорогих запов и меньшей отказоустойчивости, но при прочих равных 4Т быстрее последние штаны стянет с владельца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще как ездят. Самые настоящие мотарды это как раз переделки из хардов и кроссачей. Коровы вроде DR-Z400SM или KTM LC4 это уже городские омотардевшие дуалспорты для повседневной городской езды, драхрасинха и поклейки девок (впрочем с теми, которые рефлекторно раздвигают ноги на звук рядной 4-ки, дело гиблое). От спортивных аппаратах в них почти ничего, нередко даже на резине экономят, ставя дорожную. ![]() ![]() ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Стоять на асфальте в лыжи обутым, если лыжи не едут, это не круто. Но вот конкретно на переделаных хардах народ и на горожском асфальте любит поотжигать, и стант поисполнять. Городские ездоки на спортивных мотардах тоже существуют как вид, правда их не так много и с соответствующими последствиями для своего бюджета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMZ-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Да, у 177 зонгшена тоже 250 кубов, 1 верхний вал, 4 клапана, цепной привод ГРМ, жидкостное охлаждение и все. Размеры колена и поршня другие, голова и картер даже внешне другие, про независимую систему смазки трансмисси не знаю, есть она на 177, или коробка смазываеца из общего поддона. Смазки раздельной нет на этом моторе, все из общего поддона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как новичок наваливать на wr400f на все деньги не собираюсь, предыдущий хозяин следил за ним как следует, пока надо научиться заводить правильно, этот ручной компенсатор требует определенного навыка. Не думаю что при езде по выходным в режиме эндуро придется каждые 5-10к менять поршневую...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как новичок наваливать на wr400f на все деньги не собираюсь, предыдущий хозяин следил за ним как следует, пока надо научиться заводить правильно, этот ручной компенсатор требует определенного навыка. Не думаю что при езде по выходным в режиме эндуро придется каждые 5-10к менять поршневую... Мотору без разницы особо, по будням его гонять, по выходным или по праздникам. Пробег есть пробег, износ есть износ. Время кончины поршневой будет зависеть от условий эксплуатации, а не частоты выездов. Смазки раздельной нет на этом моторе, все из общего поддона. На ЦРФ у коробки у коробки свой резервуар с маслом. Значит точно не клон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как новичок наваливать на wr400f на все деньги не собираюсь, предыдущий хозяин следил за ним как следует, пока надо научиться заводить правильно, этот ручной компенсатор требует определенного навыка. Не думаю что при езде по выходным в режиме эндуро придется каждые 5-10к менять поршневую... Может быть все таки ручной декомпрессор? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: YCF Start 125 S, Yamaha WR400F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть все таки ручной декомпрессор? Да, не запомнил еще его название )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите с выбором!
История такая, больше 10 лет катаю квадроцикл/снегоход по серьезному- соревнования, покатухи в других регионах и прочее. Мот не рассматривал- жена категорически против была. Сыновьям 10 и 15 лет, старший занимался зимним картингом, но постепенно интерес пропал. Вспоминая, как я в юности круглосуточно носился на урале и минске по деревне, убедил жену что лучше сейчас провести несколько занятий в мотошколе с инструктором в говнах, чем потом они став самостоятельными, купят дорожник и будут выжимать 250 на асфальте в первую же поездку, как некоторые мои знакомые. По итогу больше 20 занятий (я тоже тряхнул стариной) . Жена видя что все по фэншую дает добро на питбайк (типа велик с моторчиком), кайо140 полностью отрабатывает вложенные деньги, душа требует большего. Выяснилось, что интересен туризм по дорожкам с обязательным посещением всех говен, болот и горок. Скорость не интересна в принципе. Асфальт ваще омерзителен-ПТС не нужен. Вытаскивать и кикать до усрачки в полном экипе в +30 с комарами -любимое дело. Нужны соответственно 2 мота 1. Сыну 15, рост к 180, есть склонность к триалу (на велике), сил тягать недостаточно -что полегче бы. Жутко нравится yamaha tricker, но в говна он никак. 2. Я 180/95 готов тягать хоть что, главное чтобы не грелось- часто тошню на первой передаче. Присматриваюсь к cузукам DR и хонде XR400. Есть огромное желание поставить зимой мот на гусеницу, но похоже не в моем бюджете, (нужен инжектор, водянка, мылый вес, длинные передачи…..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый КТМ фрирайд?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yamaha tricker не триальный мот, а мот для девочек.
Можно попробовать купить настоящий триальник, типа GasGas TXT 250, бывают и за 120 т.р. Гусеница только на 450+. А так, если по простому, 2 TTR Open Enduro или аналоги вполне подойдут кататься вдвоем по лесам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гусеница только на 450+. Эт че эта? )) Знаю одного умельца, ставил гусеницу на БМ200 и на какую-то еще 125-ку. Да, 80км/ч по снегу они не едут, но вроде про соревнования никто не упоминал, поэтому для простых покатушек вполне сойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если был настоящий снегоход то мот уже не зацепит так на снегу ))
Лучше сосредоточиться на тихоходе. КТМ Фрирайд дорого, но зато там как раз все детское - тормоза, подвески, двигатель пока задушен, пластиковый подрамник. В итоге он только для неспешного ковыляния и подходит, еще далеко не триал и так же далеко до нормального харда, не попрыгаешь, зато легкий, электростартерный, инжекторный, без кика. Для себя в таком случае выбирал бы ХР400Р, чтобы и в гараже посидеть, поковырять старый кусок металлолома, и по-кикать, потом заваривать кик, и тяжесть поднимать, размяться, и с низов тянет отлично Трикер не пойдет, хоть и красивее, пока чистый и надежнее пока новый чем те оба (ХР400Р Оочень давно не выпускается, когда-то тоже надежный был), но все же городской мопед Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снегоход вставляет только в хорошем снегу и горах (Кваркуш, При), а мот на гусенице нужен катнуть за огородом пару часов. Это не замена снегоходу. В Екате снега нет с 2010г...
Все в один голос про тикер говорят что овощь, но так охото наступить на эти грабли! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При, это приэльбрусье или Приисковый?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При, это приэльбрусье или Приисковый? Приисковый. Сезон там открываем.... Новый КТМ фрирайд? Это конечно да! Но не спроста прошу совета в теме Эндуро до 200т .... Как обьяснили КТМ смотреть не ранее 2010г., соответственно год в ценник не вписывается, да и выбора нет. Вопрос остается открытым, что раньше закипит в говнах на первой, и насколько разные последствия -хонда XR400 -сузуки DRZ400E ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приисковый. Сезон там открываем.... Отчаяные парни, респект! Ну тогда ждем и на мотоциклах к нам )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Екате снега нет с 2010г... Нынче даже в городе сугробы метровые, в лесу еще больше. DRZ быстрее закипит. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конечно да! Но не спроста прошу совета в теме Эндуро до 200т .... Как обьяснили КТМ смотреть не ранее 2010г., соответственно год в ценник не вписывается, да и выбора нет. Вопрос остается открытым, что раньше закипит в говнах на первой, и насколько разные последствия -хонда XR400 -сузуки DRZ400E ? DRZ400E в стоке без вентилятора, он быстро закипит на первой, если вентилятор поставить то довольно долго кипеть не будет, но вес 130+кг не порадует и развесовка немного необычная, на скоростных прострелах по твердым грунтовкам и асфальтам вполне норм, в песке колбасит, но привыкнуть можно, на медленных участках сложнее, хотя если поставить заниженные звезды то более менее терпимо, но это не трактор, будет глохнуть и просить более открытых пространств XR400R воздушник, греется конечно, но это не сразу заметно, по крайней мере ДРЗ без вентилятора успеет пару раза закипеть прежде, чем почувствуется. Тяга с низов отличная, прям карабкаешься в горку, сбросил газ, объехал камушек, приоткрыл газ и он вытянул! ДРЗ там 2 раза заглох и подпалил сцепление и резину пока пытался тронутся потом. Легче на 10кг, чем дрз, ощущается больше как 250-ка, мощь тоже вся в низы ушла, поэтому на прямиках не выделяется, просто едет и едет, не для отжига аппарат. Только кик, простая электрика, слабый генератор В них самое страшное - что давно не выпускают и они в основном совершеннолетние, на запчасти лучше отложить сразу Болячки: 96-97 - ломался вал кикстартера и ножка кикстартера в месте крепления к валу, с 98 года поставили более толстые Цепь ГРМ быстро вытягивается, особенно если затюнить для большей мощи, но можно поставить от ЦРФ450Х, она и дешевле и толще Живучие и не очень требовательные, поэтому на обслуживание многие изначально забивали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампу перегрева видел один раз только на ДРЗ400С. В жару долго петляли между деревьев. Странно подумал я, есть же карлсон.
Оказалось одна лопасть повредилась и расплющилась с краю, не пролезала в отведенное для нее пространство. Пара минут работы ножем и всего делов. Как получилось не знаю, может ветка попала. А вот ешку видел, долго тошнить никак, кипит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, так сложно на Е поставить вентилятор? Генератор же есть?
XR400 конечно не закипит, только температура поршневой будет далеко за 100 градусов, в отличие от водяного охлаждения. А это очень не полезно для ресурса. НО НЕ КИПИТ ЖЕ, МОЖНО ДАЛЬШЕ ТАРАХТЕТЬ НА МЕСТЕ!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении выбора гряземеса
![]() Можно по фото оценить перспективность покупки? https://auto.e1.ru/moto/used/honda/xr_400/8036338 https://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/dr_z_400/7444545 Это то не многое что есть рядом (сузуку смотрели для меня по осени -норм состояние) Блин, не могу найти закладку вставить ссылку, вручную скобки зафигачил ![]() Сообщение отредактировал Oleg Rus - 24.1.2017, 14:52 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:19 |