Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
InVader
сообщение 3.6.2015, 14:03
Сообщение #1076


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго дня. Вопрос возник провокационный...
А почему мы верим про 2.75 оборота мануалу от ДРЗ?
Там же другой воздушный бокс (другой шноркель, большего диаметра), другие жиклеры. Т.е. впуск по идее немного другой, режимы работы другие. А качество смеси мы берем от него.
Поискал, оригинального мануала на Джебел не нашел. Я что-то упускаю?

Вопрос возник после ознакомления с темой и гугления на тему настройки карбюраторов.
В теме есть примеры настройки винта качества на 1.5 на контрольной свече. Есть положительный опыт настройки и на 2.5 и на 3 оборота.
Часто упоминается, что с японии приходит с 1.5 и 2 оборотами и т.п.

Для себя все вопросы постараюсь закрыть в выходные, как доберусь до мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.6.2015, 14:09
Сообщение #1077


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


дада и из японии подозрительно на 1.75 оборота все идут. Явно с завода так..
И че-то жрет джебель многовато как то на 2.75 оборотах



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 3.6.2015, 21:56
Сообщение #1078


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(stofel @ 3.6.2015, 13:09) *
дада и из японии подозрительно на 1.75 оборота все идут. Явно с завода так..
И че-то жрет джебель многовато как то на 2.75 оборотах

У меня если память не изменяет было 2 с четвертью, сделал 2.75, но расход как был 4.5 так и остался


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.6.2015, 13:03
Сообщение #1079


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Вот и хочется понять есть ли у нас действительно эталонное значение или нет. Потому что сейчас 2.75 это догма.
И вместо того чтобы использовать методики настройки винта качества большинство, в том числе и я, ставят 2,75, полагая что это универсальная рабочая настройка.
ИМХО, если цифра только из манула ДРЗ, то это некорректно. Причины я выше озвучивал. Могу ошибаться, жду комментариев от более опытных товарищей.
В выходные попробую настроить по методу нахождения границ обеднения / обогащения. Интересно сколько оборотов получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 5.6.2015, 12:30
Сообщение #1080


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


У тебя болтик качества модернизированный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 5.6.2015, 15:29
Сообщение #1081


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 5.6.2015, 9:30) *
У тебя болтик качества модернизированный?

Нет, обычный. Отвертка с удлиннителем выручает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.6.2015, 10:26
Сообщение #1082


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


по работе в руки попала шикарная вещь,газоанализатор ,интересно шо покажет моя регулировка карба на глаз smile135.gif

Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.6.2015, 10:32
Сообщение #1083


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(InVader @ 4.6.2015, 12:03) *
Вот и хочется понять есть ли у нас действительно эталонное значение или нет. Потому что сейчас 2.75 это догма.
И вместо того чтобы использовать методики настройки винта качества большинство, в том числе и я, ставят 2,75, полагая что это универсальная рабочая настройка.
ИМХО, если цифра только из манула ДРЗ, то это некорректно. Причины я выше озвучивал. Могу ошибаться, жду комментариев от более опытных товарищей.
В выходные попробую настроить по методу нахождения границ обеднения / обогащения. Интересно сколько оборотов получится.

ты нам так и не рассказал что у тебя там получилось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 16.6.2015, 19:49
Сообщение #1084


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Sambainu @ 14.6.2015, 7:32) *
ты нам так и не рассказал что у тебя там получилось

Пока похвастать нечем. Стоило заняться регулировкой и стало понятно почему народ предпочитает ездить на дефолте.
Винт ацки неудобно расположен. Есть возможность регулировать винт битой с натянутым на него куском трубки силиконовой.
Но рука при этом упирается костяшкой в трубу. И так и сяк пробовал и нашел варианта как регулировку можно выполнить на работающем двигателе. Перчатки спасают, но не надолго.
В тот день максимум, что удалось сделать это на остывшем двигателе поставить 2.5 на пробу. Прокатился по городу. Показалось хуже. На низах под нагрузкой поцокивать начал.
Но показалось, что бодрее стал раскручиваться.

К следующих выходных изготовил приблуду: в накидной ключ на 9 с трещоткой вставил биту через переходник. Получилась эдакая боковая отвертка.
Но опробовав девайс выяснилось:
1. Ключ коротковат, кончается аккурат на трубе, держать не за что.
2. Момент, когда бита попадает в паз, совсем не чувствуется.
Короче неудобно и кажется ненадежным.

Пока химичил с винтом погонял движок и послушал работу двигателя и выхлоп. Конкретно на моем моте не могу избавиться от хлопков в глушитель при сбросе газа.
Причем хлопает даже с открытой крышкой бокса, т.е. даже при обедненной смеси. Думается это либо выпускные клапана, либо зажигание/свеча, либо бензин.

Пока решил дожечь бензин и заняться вилкой.
Как сменю бензин опять проверю и сравню 2.5 и 3 оборота.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.6.2015, 19:53
Сообщение #1085


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(chestar700 @ 14.6.2015, 11:26) *
по работе в руки попала шикарная вещь,газоанализатор ,интересно шо покажет моя регулировка карба на глаз smile135.gif

Изрядное количество СО в выхлопе легко убивает большинство газоанализаторов - для сведения.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 19.6.2015, 17:08
Сообщение #1086


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Цитата(InVader @ 16.6.2015, 19:49) *
На низах под нагрузкой поцокивать начал.

Привет! В чем это проявляется?



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.6.2015, 17:19
Сообщение #1087


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Я всегда думал что это признаки детонации. От плохого бензина бывает



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 19.6.2015, 20:26
Сообщение #1088


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Dyser @ 19.6.2015, 14:08) *
Привет! В чем это проявляется?

Субъективная вещь... причины до конца не понимаю. Воспринимается как механический звук, цокот. Называют обычно "стучат клапана".
Возникает на малых оборотах, когда двигатель работает внатяг. При неоптимальной смеси, видимо, особо заметно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max1nt
сообщение 20.6.2015, 9:30
Сообщение #1089


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ прошу помочь. Снял игольчатый клапан с карба bsr 32 должна ли там быть резиновое уплотнительная резинка на нем или нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 21.6.2015, 17:10
Сообщение #1090


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(max1nt @ 20.6.2015, 6:30) *
Народ прошу помочь. Снял игольчатый клапан с карба bsr 32 должна ли там быть резиновое уплотнительная резинка на нем или нет

Посмотри, может есть ответ на твой вопрос:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 22.6.2015, 11:51
Сообщение #1091


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Цитата(InVader @ 19.6.2015, 20:26) *
Субъективная вещь... причины до конца не понимаю. Воспринимается как механический звук, цокот. Называют обычно "стучат клапана".
Возникает на малых оборотах, когда двигатель работает внатяг. При неоптимальной смеси, видимо, особо заметно.

Последнее время стал замечать подобную вещь. Выставил 2.75, до этого было 2.5. Стал цокать на прогретом. На 2.5 такого не было замечено.




--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 22.6.2015, 12:45
Сообщение #1092


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Тоже прочитал всю тему про BSR32 и нифига толком не понял. Одни пишут так, другие так. Как правильно что регулировать тоже толком не понял. Себе поставил 2,5 оборота т.к. судя по свече, смесь обогащённая была. После зимы заметил хлопки в глушитель, при сбросе газа, вроде раньше такого не было. Я так понимаю так не должно быть. Это симптом чего?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 22.6.2015, 14:01
Сообщение #1093


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Цитата(Serus @ 22.6.2015, 12:45) *
Тоже прочитал всю тему про BSR32 и нифига толком не понял. Одни пишут так, другие так. Как правильно что регулировать тоже толком не понял. Себе поставил 2,5 оборота т.к. судя по свече, смесь обогащённая была. После зимы заметил хлопки в глушитель, при сбросе газа, вроде раньше такого не было. Я так понимаю так не должно быть. Это симптом чего?

Посмотри зазор на свече, может искра проскакивает. Соответственно смесь не сгорает полностью и скапливается, а после поджога детонирует в выхлоп. У меня тоже хлопки были на 2.5 оборота, как пришел из Японии. После выставления мануальных 2.75 хлопки пропали но образовался стук. Вообще думаю забить на это, ездит и ездит, а то можно его заремонтировать.



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 24.6.2015, 12:35
Сообщение #1094


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Вот такой болтик нашел, надеюсь, подойдет.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 24.6.2015, 13:05
Сообщение #1095


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Dyser @ 22.6.2015, 11:01) *
Посмотри зазор на свече, может искра проскакивает. Соответственно смесь не сгорает полностью и скапливается, а после поджога детонирует в выхлоп. У меня тоже хлопки были на 2.5 оборота, как пришел из Японии. После выставления мануальных 2.75 хлопки пропали но образовался стук. Вообще думаю забить на это, ездит и ездит, а то можно его заремонтировать.

Попробую поставить 2,75, проверю, как колодки придут. Отпишусь...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.7.2015, 23:15
Сообщение #1096


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Sambainu @ 14.6.2015, 7:32) *
ты нам так и не рассказал что у тебя там получилось


Доброго вечера. Немного продвинулся в вопросе. Заменил бензин, промыл свечной колодец от прошлогодней земли и проверил свечку. Белая зараза.
Свеча вроде что надо NKG CE9 (вроде такая маркировка, по памяти, точно NGK и точно 9)
На предмет подсоса воздуха все облазил. Патрубки целые, даже трещин нет. Фильтр пропитан, на боксе хорошая резинка уплотнительная стоит.
Винт качества на 2.75, может чуть-чуть поменьше. Пока поставил винт на 3 для пробы, пока еще не покатался чтобы оценить.
Думаю куда дальше лезть? В карбюратор поднимать иглу?

З.Ы. подскажите ссылку на список расходников для Дюбеля. Помню была красивая страница с фотками и партнаберами. Не смог найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 5.7.2015, 3:34
Сообщение #1097


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Я что ни делал, не смог добиться нормального цвета свечи, - иглу поднимал на последнее деление, винт крутил помниться до 3 оборотов, - все бес толку, белёсая, так в этом вопросе и не разобрался
П.С. На главной странице слева рубрикатор, там выбираешь тех. поддержка, далее под нужной моделью - з/ч и расходники : http://djebel-club.ru/tex9.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 5.7.2015, 9:53
Сообщение #1098


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Sambainu @ 5.7.2015, 0:34) *
Я что ни делал, не смог добиться нормального цвета свечи, - иглу поднимал на последнее деление, винт крутил помниться до 3 оборотов, - все бес толку, белёсая, так в этом вопросе и не разобрался
П.С. На главной странице слева рубрикатор, там выбираешь тех. поддержка, далее под нужной моделью - з/ч и расходники : http://djebel-club.ru/tex9.html

Странно как-то почему проблемы со смесью тебе не удалось решить вроде бы стандартными настройками. Жиклеры же стандартные наверняка у тебя.
За подсказку спасибо, действительно небольшой квест. По всем пунктам пробежался, а ссылку эту не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.7.2015, 12:57
Сообщение #1099


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


После чистки карба подсос перестал фиксироваться в самом вытянутом положении. Да и в среднем еле еле держится. Когда мыл, заметил, что на штоке приличный слой прикипевшей грязи был, который, по видимому, его и удерживал. Кто сталкивался с таким, подскажите, что можно сделать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2015, 13:05
Сообщение #1100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Термоусадку на шток одевал. Ручку стянуть для этого надо. Кто-то умудрялся лепестки свести плотнее, но я както не запомнил способ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:02
Яндекс.Метрика