Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Preds
сообщение 11.9.2015, 8:31
Сообщение #1151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(InVader @ 11.9.2015, 5:17) *
До изменений стояла на 3-й средней проточке. Сток.
Поднял на одно деление т.е. сейчас на второй проточке снизу.
Я бы не советовал менять все сразу. Я поднял иглу еще до работ с боксом.

Я недавно только поставил в сток, до этого почти с начала сезона ездил с поднятой на одно деление. Возможно это было самовнушение, но мне показалось, что в таком положении (поднята на одно деление) мот чуточку резвее и отклик получше. Хуже точно не было, единственное, хотя не проводил замеров, мне показалось, что расход прилично вырос. При промывке после утопления вернул с сток, надо снова поднять. И вообще, если верить последней картинки в моей теме "Беспокоит двигатель":
Прикрепленное изображение
...то как я понимаю этот винт влияет только на холостые и около того обороты. Или нет?
Хотя....на этой картинке винт обозначен как AIR, т.е. регулировки воздуха, а у нас, насколько я понял, винт кол-во уже готовой смеси регулирует. Или я неправильно понял?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 11.9.2015, 9:39
Сообщение #1152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Картинка первая попавшаяся, где-то была подобная для bsr32.
Но общий смысл один, винт качества что-то меняет от холостых и до 1/4 ручки.
Дальше его влияние ничтожно мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.9.2015, 10:21
Сообщение #1153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(LILO @ 11.9.2015, 6:39) *
Картинка первая попавшаяся, где-то была подобная для bsr32.
Но общий смысл один, винт качества что-то меняет от холостых и до 1/4 ручки.
Дальше его влияние ничтожно мало.

Вот картинка с предыдущей страницы, тут весь диапазон включен:
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.9.2015, 10:30
Сообщение #1154


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Хе,по моему InVader порвал японские экологические устои,как Тузик Бобика.
У меня среднее получилось 3.5 по оборотам винта.
Только что нагрел движок в песках, шо слюна от картера отлетает,тупизм пропал,работает намного мягче,по расходу еще х.з.

InVader
да,пальцы пахнут шпикачками на костре.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.9.2015, 10:37
Сообщение #1155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Я пока склонен считать, что винт качества ощутимо влияет по крайней мере на первую половину ручки газа.
По крайней мере испортить все впечатление от поднятой иглы и герметизации бокса удалось просто немного крутанув винт качества.



Цитата(chestar700 @ 11.9.2015, 7:30) *
Хе,по моему InVader порвал японские экологические устои,как Тузик Бобика.


"Ну мы же не в японии" (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.9.2015, 10:43
Сообщение #1156


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


иглу еще япошка задрал в крайнее положение,ну я решил и не трогать.
завтра с утра после работы выкачусь с пристрастием,сделаю замер расхода,и свечку по концу выкручу.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.9.2015, 4:06
Сообщение #1157


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(chestar700 @ 11.9.2015, 12:30) *
У меня среднее получилось 3.5 по оборотам винта.

эт я конечно жирно открутил по началу.
вчера увлекательно доводил до состояния *хорошо едет* в помпасах под дождем,день ушел.
при винте 3.5 почти пропали верха,и мотор стал уж совсем линейным,да еще при длительном открытии дыры под сброс глохнул напрочь,т.е. лил адски.
после регулировок на природе снял карб для точного подсчета оборотов винта,ииииииииии 2.5 оборота,занавес.
свеча рыженькая,при перегреве до трети ручки тупит,после приятно подрывает на верху .
короче,без углубленной модернизации впуск-выпуск из стока нехер ничего выжимать,нормально и так едет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.9.2015, 4:33
Сообщение #1158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Мне тоже не понравились мои почти три оборота. При 2,5 мот разгонялся до 67-ми км/ч на второй передаче, сейчас еле дотягивает до 60-ти. Повились хлопки при сбросе газа, вернее они были, но стали сильнее выраженными.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.9.2015, 4:47
Сообщение #1159


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хочу иглу в сток вернуть,и покрутить винт,вдруг полетит biggrin.gif
сейчас работает как инжектор,просто шипит выхлоп.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2015, 5:44
Сообщение #1160


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(chestar700 @ 13.9.2015, 6:06) *
из стока нехер ничего выжимать,нормально и так едет.

К этому приходят не сразу. Ты прошел путь дракона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.9.2015, 8:32
Сообщение #1161


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


все таки шото в карбе не доработано.
горячий мопед быстро сполоснул керхером,завел и в гараж,так он чуть не с холостых колесо отрывает.
сухой лед прикладывать к бульбулятору теперь?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.9.2015, 9:56
Сообщение #1162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(chestar700 @ 13.9.2015, 1:06) *
короче,без углубленной модернизации впуск-выпуск из стока нехер ничего выжимать,нормально и так едет.

Так мы вроде не про пацанячий тюнинг тут говорим. Пытаемся сток настроить на нормальную, чуть богатую смесь.

Цитата(chestar700 @ 13.9.2015, 1:47) *
хочу иглу в сток вернуть,и покрутить винт,вдруг полетит biggrin.gif

Вот я тоже пожалел, что сначала иглу поднял. Чистоту эксперимента потерял.
По-хорошему настройка в такой последовательности: впуск (бокс, резинки, хомуты), качество, игла.
С сильно поднятой иглой тебе на средних оборотах могла и не понадобится коррекция винтом, вот 2.5 и получилось. На холостых двигун работает и на 1 обороте.
А высокие не всегда местность позволяет проверить.

Настраивал как? По очучениям или по методикам? Границы обеднения, обогащения получилось найти? На ручку газа как реагирует? Сбрасывает резко?

Еще момент. От температуры сильно зависит. Все что я делал выше было при температуре 25-30.
Сейчас около 20-ти и звук мотора, реакция на ручку отличаются при тех же настройках. Мясной, рычащий звук мотора пропал. Хотя может просто привык к хорошему.
Винт на 3,25. Едет хорошо, признаков переобогащения нет. Сейчас последний эксперимент с прокладкой бокса (есть предположение, что усыхает герметик) и я на этом останавливаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.9.2015, 10:56
Сообщение #1163


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(InVader @ 13.9.2015, 11:56) *
Настраивал как?

хе,если по пацанячи,то уже эмпирическим путем в полевых условиях,когда лучше во всех режимах едет,а не на холостом.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.9.2015, 16:41
Сообщение #1164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Поднял сегодня иглу на второе деление и выставил винт на 2.75. Проехал около 160-ти км, поля, леса, горы, на кроссовой трассе пару кружков - в целом такая настройка понравилась, но было прохладно - 10-15°, мелкий дождик. Пока оставлю так и понаблюдаю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.9.2015, 19:29
Сообщение #1165


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на пару минут удивился,когда заглох на светофоре перед лесом(ехал относительно долго),забылся поправку на погоду сделать.
около 0 с дождем,в итоге сугроб в карбе biggrin.gif
теперь месяц точно дергаться на ДОП.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.9.2015, 11:12
Сообщение #1166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Какие признаки переобогащения смеси? В последней поездки была какая-то странная фигня. Едешь на ровном газу, сбрасываешь обороты, скажем перед ямками, после начинаешь добавлять газу, а мот как бы глохнуть начинает, тяга пропадает, скорость падает, секунды на одну-две, потом нормально едет. Было прохладно довольно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.9.2015, 12:53
Сообщение #1167


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Гы,началось обледенение.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.9.2015, 16:07
Сообщение #1168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго дня.

Имел ли кто опыт замены мембраны? Интересует эффект от замены старой, но целой мембраны на новую.
Почитал признаки уставшей мембраны: двигатель не раскручивается, смесь беднит, запоздалая реакция на ручку газа.
Устраняю причины бедной смеси. Бокс, карб, теперь поглядываю в сторону мембраны smile.gif
Поиском почему-то не нашел упоминания чтобы кто-то менял.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.9.2015, 16:28
Сообщение #1169


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


так ее меняют только когда дырявая,больше причин не припомню nea.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.9.2015, 16:43
Сообщение #1170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


У брата на Хонде Стид был однозначно позитивный опыт замены мембран. Старые были целыми.
Со старыми мембранами двигатель не раскручивался на максимальные обороты. После замены получилось +15 км/ч максималки.
Как я понял физику процесса мембрана от времени тянется, деформируется и мешает полному поднятию иглы.

UPDATE:
Наврал немного про братов мот. У него всетки они дырявые были.
История примерно следующая: дырявые - максималка 100, клееные - 120, новые - 140.
Говорит, что заклеены были хорошо. Проверял сам имитируя разряжение - видно было что заслонка не поднимается выше определенного уровня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 26.9.2015, 9:30
Сообщение #1171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Wolakolak @ 25.9.2015, 18:37) *
чистить карб клинером надо прдварительно Вынув все резинки и разобрав карб.

Кстати, вопрос.
Давеча занимался как раз этой процедурой. Естественно вынул все резинки и отложил подальше чтобы не попало очистителем.
Под главным жиклером увидел какую-то конструкцию. Вроде латунного цилиндра в глубине отверстия, куда вкручивается главный жиклер.
По всем признакам эта штука там замурована и не вынимается. Резинок там, как я понял, нет. Просто продул клинером.
На схеме этой детали не вижу. Т.е. она считается частью корпуса чтоли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2015, 14:23
Сообщение #1172


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(InVader @ 26.9.2015, 9:30) *
Под главным жиклером увидел какую-то конструкцию. Вроде латунного цилиндра в глубине отверстия, куда вкручивается главный жиклер.
По всем признакам эта штука там замурована и не вынимается. Резинок там, как я понял, нет. Просто продул клинером.
На схеме этой детали не вижу. Т.е. она считается частью корпуса чтоли.


гтж вкручен в эмульсионную трубку, трубка упирается в жиклёр иглы (не помню, как её иностранцы именуют, такая типа муфточка с буртиком - игла при опускании с крайнего верхнего положения через неё сначала проходит, иногда этот жиклёр при сборке случайно переворачивают и начинается пляска с холостыми). поэтому никаких замурованных штук под гтж нет. но о чём ты пишешь, есть под каким-то вторым жиклёром, который тоже относится к "jet, main":
Прикрепленное изображение

про этот второй "главный" жиклёр писали как-то давно, мол вспомогательный и работает на переходных режимах, я просто подсмотрел). как его правильно назвать? микрофиши чё-то не щедрятся на толковые названия, главный и главный, и всё тут.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 26.9.2015, 18:55
Сообщение #1173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Спасибо. Я главным как раз и считал вот этот дополнительный жиклер.
Хотя на схемах оба обзываются Main Jet. Но мне кажется тот, что на эмульсионной трубке "Главнее"
Интересную картинку нашел по именованию жиклеров:


Свеча после герметизации бокса, чистки карба, винт качества 3 с хвостиком.
Это NGK CR9E, заменил на аналогичную ирридиевую.

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.10.2015, 20:01
Сообщение #1174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


только что выставил 3,25, было 2,5
завелся просто отлично! раньше при такой температуре 10, и при недельной "незаводке", нужно было покрутить долго достаточно,
и самое главное теперь даже на непрогретом обороты берет сразу, раньше пытался заглохнуть - это когда убран подсос.
и звук стал каким-то мощным!
но еще не покатался( но чувствую будет мощно!
p/s для большей точности карб снимал полностью, грязи не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.10.2015, 21:46
Сообщение #1175


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


верха пропадут.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 23:09
Яндекс.Метрика