![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До изменений стояла на 3-й средней проточке. Сток. Поднял на одно деление т.е. сейчас на второй проточке снизу. Я бы не советовал менять все сразу. Я поднял иглу еще до работ с боксом. Я недавно только поставил в сток, до этого почти с начала сезона ездил с поднятой на одно деление. Возможно это было самовнушение, но мне показалось, что в таком положении (поднята на одно деление) мот чуточку резвее и отклик получше. Хуже точно не было, единственное, хотя не проводил замеров, мне показалось, что расход прилично вырос. При промывке после утопления вернул с сток, надо снова поднять. И вообще, если верить последней картинки в моей теме "Беспокоит двигатель": ![]() ...то как я понимаю этот винт влияет только на холостые и около того обороты. Или нет? Хотя....на этой картинке винт обозначен как AIR, т.е. регулировки воздуха, а у нас, насколько я понял, винт кол-во уже готовой смеси регулирует. Или я неправильно понял? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка первая попавшаяся, где-то была подобная для bsr32.
Но общий смысл один, винт качества что-то меняет от холостых и до 1/4 ручки. Дальше его влияние ничтожно мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка первая попавшаяся, где-то была подобная для bsr32. Но общий смысл один, винт качества что-то меняет от холостых и до 1/4 ручки. Дальше его влияние ничтожно мало. Вот картинка с предыдущей страницы, тут весь диапазон включен: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе,по моему InVader порвал японские экологические устои,как Тузик Бобика.
У меня среднее получилось 3.5 по оборотам винта. Только что нагрел движок в песках, шо слюна от картера отлетает,тупизм пропал,работает намного мягче,по расходу еще х.з. InVader да,пальцы пахнут шпикачками на костре. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока склонен считать, что винт качества ощутимо влияет по крайней мере на первую половину ручки газа.
По крайней мере испортить все впечатление от поднятой иглы и герметизации бокса удалось просто немного крутанув винт качества. Хе,по моему InVader порвал японские экологические устои,как Тузик Бобика. "Ну мы же не в японии" (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иглу еще япошка задрал в крайнее положение,ну я решил и не трогать.
завтра с утра после работы выкачусь с пристрастием,сделаю замер расхода,и свечку по концу выкручу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня среднее получилось 3.5 по оборотам винта. эт я конечно жирно открутил по началу. вчера увлекательно доводил до состояния *хорошо едет* в помпасах под дождем,день ушел. при винте 3.5 почти пропали верха,и мотор стал уж совсем линейным,да еще при длительном открытии дыры под сброс глохнул напрочь,т.е. лил адски. после регулировок на природе снял карб для точного подсчета оборотов винта,ииииииииии 2.5 оборота,занавес. свеча рыженькая,при перегреве до трети ручки тупит,после приятно подрывает на верху . короче,без углубленной модернизации впуск-выпуск из стока нехер ничего выжимать,нормально и так едет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже не понравились мои почти три оборота. При 2,5 мот разгонялся до 67-ми км/ч на второй передаче, сейчас еле дотягивает до 60-ти. Повились хлопки при сбросе газа, вернее они были, но стали сильнее выраженными.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу иглу в сток вернуть,и покрутить винт,вдруг полетит
![]() сейчас работает как инжектор,просто шипит выхлоп. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из стока нехер ничего выжимать,нормально и так едет. К этому приходят не сразу. Ты прошел путь дракона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все таки шото в карбе не доработано.
горячий мопед быстро сполоснул керхером,завел и в гараж,так он чуть не с холостых колесо отрывает. сухой лед прикладывать к бульбулятору теперь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче,без углубленной модернизации впуск-выпуск из стока нехер ничего выжимать,нормально и так едет. Так мы вроде не про пацанячий тюнинг тут говорим. Пытаемся сток настроить на нормальную, чуть богатую смесь. хочу иглу в сток вернуть,и покрутить винт,вдруг полетит ![]() Вот я тоже пожалел, что сначала иглу поднял. Чистоту эксперимента потерял. По-хорошему настройка в такой последовательности: впуск (бокс, резинки, хомуты), качество, игла. С сильно поднятой иглой тебе на средних оборотах могла и не понадобится коррекция винтом, вот 2.5 и получилось. На холостых двигун работает и на 1 обороте. А высокие не всегда местность позволяет проверить. Настраивал как? По очучениям или по методикам? Границы обеднения, обогащения получилось найти? На ручку газа как реагирует? Сбрасывает резко? Еще момент. От температуры сильно зависит. Все что я делал выше было при температуре 25-30. Сейчас около 20-ти и звук мотора, реакция на ручку отличаются при тех же настройках. Мясной, рычащий звук мотора пропал. Хотя может просто привык к хорошему. Винт на 3,25. Едет хорошо, признаков переобогащения нет. Сейчас последний эксперимент с прокладкой бокса (есть предположение, что усыхает герметик) и я на этом останавливаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настраивал как? хе,если по пацанячи,то уже эмпирическим путем в полевых условиях,когда лучше во всех режимах едет,а не на холостом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднял сегодня иглу на второе деление и выставил винт на 2.75. Проехал около 160-ти км, поля, леса, горы, на кроссовой трассе пару кружков - в целом такая настройка понравилась, но было прохладно - 10-15°, мелкий дождик. Пока оставлю так и понаблюдаю.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на пару минут удивился,когда заглох на светофоре перед лесом(ехал относительно долго),забылся поправку на погоду сделать.
около 0 с дождем,в итоге сугроб в карбе ![]() теперь месяц точно дергаться на ДОП. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие признаки переобогащения смеси? В последней поездки была какая-то странная фигня. Едешь на ровном газу, сбрасываешь обороты, скажем перед ямками, после начинаешь добавлять газу, а мот как бы глохнуть начинает, тяга пропадает, скорость падает, секунды на одну-две, потом нормально едет. Было прохладно довольно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы,началось обледенение.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Имел ли кто опыт замены мембраны? Интересует эффект от замены старой, но целой мембраны на новую. Почитал признаки уставшей мембраны: двигатель не раскручивается, смесь беднит, запоздалая реакция на ручку газа. Устраняю причины бедной смеси. Бокс, карб, теперь поглядываю в сторону мембраны ![]() Поиском почему-то не нашел упоминания чтобы кто-то менял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ее меняют только когда дырявая,больше причин не припомню
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У брата на Хонде Стид был однозначно позитивный опыт замены мембран. Старые были целыми.
Со старыми мембранами двигатель не раскручивался на максимальные обороты. После замены получилось +15 км/ч максималки. Как я понял физику процесса мембрана от времени тянется, деформируется и мешает полному поднятию иглы. UPDATE: Наврал немного про братов мот. У него всетки они дырявые были. История примерно следующая: дырявые - максималка 100, клееные - 120, новые - 140. Говорит, что заклеены были хорошо. Проверял сам имитируя разряжение - видно было что заслонка не поднимается выше определенного уровня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чистить карб клинером надо прдварительно Вынув все резинки и разобрав карб. Кстати, вопрос. Давеча занимался как раз этой процедурой. Естественно вынул все резинки и отложил подальше чтобы не попало очистителем. Под главным жиклером увидел какую-то конструкцию. Вроде латунного цилиндра в глубине отверстия, куда вкручивается главный жиклер. По всем признакам эта штука там замурована и не вынимается. Резинок там, как я понял, нет. Просто продул клинером. На схеме этой детали не вижу. Т.е. она считается частью корпуса чтоли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под главным жиклером увидел какую-то конструкцию. Вроде латунного цилиндра в глубине отверстия, куда вкручивается главный жиклер. По всем признакам эта штука там замурована и не вынимается. Резинок там, как я понял, нет. Просто продул клинером. На схеме этой детали не вижу. Т.е. она считается частью корпуса чтоли. гтж вкручен в эмульсионную трубку, трубка упирается в жиклёр иглы (не помню, как её иностранцы именуют, такая типа муфточка с буртиком - игла при опускании с крайнего верхнего положения через неё сначала проходит, иногда этот жиклёр при сборке случайно переворачивают и начинается пляска с холостыми). поэтому никаких замурованных штук под гтж нет. но о чём ты пишешь, есть под каким-то вторым жиклёром, который тоже относится к "jet, main": ![]() про этот второй "главный" жиклёр писали как-то давно, мол вспомогательный и работает на переходных режимах, я просто подсмотрел). как его правильно назвать? микрофиши чё-то не щедрятся на толковые названия, главный и главный, и всё тут. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Я главным как раз и считал вот этот дополнительный жиклер.
Хотя на схемах оба обзываются Main Jet. Но мне кажется тот, что на эмульсионной трубке "Главнее" Интересную картинку нашел по именованию жиклеров: ![]() Свеча после герметизации бокса, чистки карба, винт качества 3 с хвостиком. Это NGK CR9E, заменил на аналогичную ирридиевую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только что выставил 3,25, было 2,5
завелся просто отлично! раньше при такой температуре 10, и при недельной "незаводке", нужно было покрутить долго достаточно, и самое главное теперь даже на непрогретом обороты берет сразу, раньше пытался заглохнуть - это когда убран подсос. и звук стал каким-то мощным! но еще не покатался( но чувствую будет мощно! p/s для большей точности карб снимал полностью, грязи не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верха пропадут.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:09 |