Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
madmaks
сообщение 18.1.2017, 11:30
Сообщение #1201


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Skiller @ 18.1.2017, 12:22) *
Для зим карб лучше греть. Я тут недавно открыл для себя магию обогрева карба...

так не ехало что ли? чего за технология?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 18.1.2017, 15:56
Сообщение #1202


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Оно ехало пока не закидывало карб снегом в -20. Тогда вставало намертво и я возить газовую горелку начал с собой.

Решение же простое:
Медная проволока в 2-4 квадрата 2-3 витка + хомутик на выхлопную трубу около карба и пару оборотов проволокой вокруг карба -- вокруг сосала входного оборот и снизу вокруг бачка над стыком.

Карб получается тёпленьким, понятно, что богатить сильно так не получится как иглами и жиклёрами, но проблемы с валянием в снегу и замерзанием хз чего там пропадают напрочь.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 13.3.2017, 9:10
Сообщение #1203


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


"Карб получается тёпленьким"
Здорово! А фото решения можно увидеть?
У меня при минусе, после 2-3км по дороге(60км/ч), напрочь пропадают холостые(не безопасно и не комфортно)! Но стоит постоять мин 10 всё начинает работать идеально! Может есть ещё причины? Посоветуйте плиз!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 14.3.2017, 14:15
Сообщение #1204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Посоветую потерпеть, скоро все наладится biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 12.7.2017, 10:14
Сообщение #1205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Всем привет, появилась проблема с хх, нужна помощь знающих. Мот с Японии, еще никуда не лазил, ничего не крутил, в том числе и карбюратор (вакумник), все ездило и радовало. Но вчера заметил что появились провалы в работе хх, ощущение что топливо пропадает и снова появляется (бенз есть, с крана течет уверенной струей). Стою слушаю провалы, потом мот вообще заглох. Снова завожу, ситуация аналогичная. На подсосе не глохнет. Что интересно, поездил, прогрел, едет хорошо, как и было, отзывчивая ручка, никаких дерганий и рывков нет, максималку набирает хорошо, но стоит остановиться слышны повышенные обороты хх, которые постепенно падают, и в итоге мот глохнет. Завожу, работает на повышенных оборотах, постепенно обороты падают и начинаются провалы, дальше остановка двигателя. Пробовал покрутить винт хх, тот что заслонку поднимает, ситуация такая же, только обороты при заводке выше. Подскажите с чего начать, что снимать и чистить первым, на что обратить внимание итд? Могу снять видео как работает двигатель, может будет понятнее.
И еще вопрос, зная наше качество топлива озадачился установкой топливного фильтра, есть у кого опыт, подскажите, как лучше установить, какой и куда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.7.2017, 10:29
Сообщение #1206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Воздушный фильтр обслужить нужно, и карбюратор снять и промыть.
А потом уже при установке на место проверить все вакуумные и воздушные магистрали.
Фильтр ставить почти некуда, от краника до входного отверстия карба мало места, я думаю мало людей его внедряют туда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 12.7.2017, 11:23
Сообщение #1207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Насчет топливного фильтра есть устоявшееся мнение, что не нужен и даже вреден.
В кранике и так стоит достаточно мелкая сетка. Из бака говницо в карб не попадет.
И решая одну проблему не надо побрасывать себе еще неизвестных в уравнение.
ИМХО, перебрать карб ничего не регулируя и точно восстановив все настройки в т.ч. винт качества.
Проверить все патрубки при сборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 12.7.2017, 11:36
Сообщение #1208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Скажите с вентиляцией бака может быть какие то проблемы, как проверить крышку?
По винту качеств просьба, ткните носом где он. и как я понял стандартные его значение 2.75 оборота для 32 карбюратора, верно? Если я правильно понимаю, надо его до упора закрутить и выкрутить на 2.75 так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.7.2017, 12:09
Сообщение #1209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если бензин течет из бака ровной струей в течение нескольких минут то с вентиляцией бака все в порядке, по статистике случаев не припомню.
2,75 Это мануальное значение и оно может изменяться в зависимости от ситуации, при разборке карбюратора винт будет в шахте бронзовый с проточкой под шлиц отвертки, его нужно закручивать и считать обороты, запомнить или записать, далее все процедуры по прочистке, нужно на форуме поискать тему, а после сборки выставить значение винта по мануалу, проверить и по немногу крутить в ту или иную сторону.
А вообще линию подсоса проверьте внимательно там резинки разные, и диафрагму "парашют" аккуратно с ним, и химикатами на резиновые изделия не брызгайте ни в коем рази.
Обычно чистка после простоя в портах и на складах решает проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 12.7.2017, 12:28
Сообщение #1210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Цитата(kserv @ 12.7.2017, 9:09) *
Если бензин течет из бака ровной струей в течение нескольких минут то с вентиляцией бака все в порядке, по статистике случаев не припомню.
2,75 Это мануальное значение и оно может изменяться в зависимости от ситуации, при разборке карбюратора винт будет в шахте бронзовый с проточкой под шлиц отвертки, его нужно закручивать и считать обороты, запомнить или записать, далее все процедуры по прочистке, нужно на форуме поискать тему, а после сборки выставить значение винта по мануалу, проверить и по немногу крутить в ту или иную сторону.
А вообще линию подсоса проверьте внимательно там резинки разные, и диафрагму "парашют" аккуратно с ним, и химикатами на резиновые изделия не брызгайте ни в коем рази.
Обычно чистка после простоя в портах и на складах решает проблемы.

Спасибо.Попробую все снять помыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 12.7.2017, 12:59
Сообщение #1211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Винт качества 2.75 это по мануалу от DRZ. По мануалам Djebel - 2.25.
Вообще советую посчитать сколько оборотов было и выставить так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.7.2017, 14:17
Сообщение #1212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Alex_71 @ 12.7.2017, 7:14) *
Всем привет, появилась проблема с хх, нужна помощь знающих. Мот с Японии, еще никуда не лазил, ничего не крутил, в том числе и карбюратор (вакумник), все ездило и радовало. Но вчера заметил что появились провалы в работе хх, ощущение что топливо пропадает и снова появляется (бенз есть, с крана течет уверенной струей). Стою слушаю провалы, потом мот вообще заглох. Снова завожу, ситуация аналогичная. На подсосе не глохнет. Что интересно, поездил, прогрел, едет хорошо, как и было, отзывчивая ручка, никаких дерганий и рывков нет, максималку набирает хорошо, но стоит остановиться слышны повышенные обороты хх, которые постепенно падают, и в итоге мот глохнет. Завожу, работает на повышенных оборотах, постепенно обороты падают и начинаются провалы, дальше остановка двигателя. Пробовал покрутить винт хх, тот что заслонку поднимает, ситуация такая же, только обороты при заводке выше. Подскажите с чего начать, что снимать и чистить первым, на что обратить внимание итд? Могу снять видео как работает двигатель, может будет понятнее.
И еще вопрос, зная наше качество топлива озадачился установкой топливного фильтра, есть у кого опыт, подскажите, как лучше установить, какой и куда?

Посмотри видос, по нему можно думать все, что угодно в двиге, кроме бензина. Который и оказался в итоге. Симптомы были так же - неровная работа холостых, глохнет, винт количества вообще не реагирует, только при заводке. Причем вычислил уже 2 заправки. На одной прям труба, на другой по симптомам чуть меньшим но в целом таким же (неровная работа холостых, затыки - как бы пытается глохнуть) понял. Причем сначала думал свеча, карб (который был потом вылизан, но не помогло), клапана и тд. Бенз бенз и еще раз бенз.
https://www.youtube.com/watch?v=hU2n6J_YWhI
А так же впервые, загрузил видос, наглядно показывающий плохой бенз biggrin.gif
https://cloud.mail.ru/public/Bejk/RtoVj9b6r



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 12.7.2017, 14:41
Сообщение #1213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Вы каким вообще заправляетесь 92 или 95? Если разница? и что лучше?


А так же впервые, загрузил видос, наглядно показывающий плохой бенз biggrin.gif
https://cloud.mail.ru/public/Bejk/RtoVj9b6r
[/quote]

Кстати по видео очень похоже на работу моего двигателя. Только вот заводиться сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.7.2017, 14:49
Сообщение #1214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3784
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Alex_71 @ 12.7.2017, 11:41) *
Вы каким вообще заправляетесь 92 или 95? Если разница? и что лучше?
Кстати по видео очень похоже на работу моего двигателя. Только вот заводиться сразу.

ЭЭЭ батенька всегда заправлялся 92 biggrin.gif
Но почитав мануал, спасибо форуму, наглядно понял разницу - для степени сжатия 10.4 к 1 нужен онли 95, у остальных либо раньше либо позже зажигание. Неоднократно наблюдал при трогании и в подьем стук клапана, неприятная штука. Почитал про степени сжатия, про то что нет смысла в экономии на 92 он все равно будет больше сгорать. И езжу с весны онли на 95 biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 12.7.2017, 14:53
Сообщение #1215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


значит только 95, ясно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 12.7.2017, 15:00
Сообщение #1216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Alex_71 @ 12.7.2017, 11:53) *
значит только 95, ясно!

Это одно из мнений. Так же звучали мнения что полноценного 95го в России фиг найдешь, что октановое число догоняют присадками.
Так что не все так однозначно.
Для начала бы просто сменить бенз на другой. И вообще коррелируется ли твоя проблема с заправкой или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 13.7.2017, 17:18
Сообщение #1217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Ярые сторонники жестко определенного положения винта качества, вы не задумывались почему это все таки винт, а не наглухо прибитый гвоздь?
на 2Т например в настроечных таблицах каждые 10 градусов температуры за бортом корректируются уже жиклерами и положением иглы
в пределах этих 10 градусов гонищики крутят винт качества ( не гонщики могут этого не делать)
поэтому положение сколько то там оборотов весьма условное, а точное положение надо искать.
Просто 2 - 2.5 оборота как правило "золотая серединка" для большинства карбюраторов, косвенно привязанная к правильное размерности жиклеров
То есть если методикой настройки ХХ карбюратора оптимум находится далеко за этими пределами , то это говорит в первую очередь о неправильно подобранных жиклерах
И правильно подобранный жиклер позволяет этим самым винтом искать оптимальную точку достаточно точно, то есть цена поворота винта в точке приблизительного оптимума на полоборота не радикальная



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.7.2017, 17:43
Сообщение #1218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Для начала! ПОСЛЕ покупки нужно обслужить воздушный фильтр и систему питания, а потом гадать о бензине и прочем, разглагольствовать можно вечно.
Автор вскрывайте и обслуживайте, фотографии будут полезны для разглаголствования.
Катаюсь на 92 после зимовки не сливаю все едет хорошо, было однажды бензин дерьмовый попался,заводился с трудом, холостой пропал, нагар на свече кирпичный но наслоений много, выкатали и все нормализовалось, залейте свежий 95 после ТО и пробуйте пишите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.7.2017, 22:57
Сообщение #1219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго вечера.
Озадачился выяснением параметров настройки вакуумного карба по японским мануалам и таблицам. Василию спасибо, дал материал покопаться.
Есть вот такая интересная таблица по джебелевскому карбу:
Прикрепленное изображение


Кое что удалось перевести.
Например 1500 это холостой ход. Я ранее считал нормой 1600-1700. Но это похоже сам виноват. Это от тм28 обороты.
В самом низу 2 и 1/4 винт качества.
Самое интересное ради чего собственно полез - 5 строка уровень топлива. Но вообще какое-то башню сносящее значение 31.5 +-0.5
Не понятно о чем речь идет то ли уровень по трубке то ли уровень поплавка.
Как думаете относительно чего могли быть приведены такие значения? Или это опечатка 13.5 +- 0.5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 17.7.2017, 16:14
Сообщение #1220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(InVader @ 13.7.2017, 19:57) *
Самое интересное ради чего собственно полез - 5 строка уровень топлива. Но вообще какое-то башню сносящее значение 31.5 +-0.5

Похоже это абсолютный уровень топлива в карбе. Переливная трубка как раз 33.5 мм. Не представляю только как уровень с такой точностью померить.
Пока решил настраивать уровень методом тыка, меняя высоту по поплавку с шагом 1 мм.

Собственно хочу поделиться мыслями по настройке:
Стоял уровень поплавка 13 - 13.5 мм. В жару под 30 хорошо ехал с винтом 2.75. В более прохладную погоду ехал, крутился, но по ощущениям смесь становилась беднее. Жестче работал мотор.
Даже в жару не заводился без подсоса (считать ли это отклонением от нормы вообще?). Учитывая, что при такой температуре смесь наиболее богатая за весь сезон, а регулировок винта качества у меня считай не остается т.к больше 2.75 пропадут верхи, то решил смесь обогатить уровнем. Как мот ехал в +20 мне уже не нравилось.

Поставил поплавок на 12 мм. Винт на 2.25. Низы и середина поприятнее. Движок приятно рычит и лучше отклик на ручку газа.
Заводится в +30 без подсоса на 1300 оборотах. На холостых работает ровнее.
Но появились и признаки возможно слишком богатой смеси - заводится на горячую (вернее на теплую, если остановиться и дать постоять часок) уже не с пол пинка.
Надо 3-4 такта крутануть стартером.
И пока не понял как работает на высоких. До 6500 крутится уверено и приятно. Больше не крутил, на трассу не выбирался. Но раскручивается бодро, не тупит.
Уровень рассматриваю как базовую настройку смеси и винт качества как точную настройку. Игла и жиклеры все в стоке. По ощущениям сейчас где-то близко к оптимальным настройкам т.к. изменения приводят к логичным и ожидаемым результатам. Возможно попробую еще обеднить смесь до 2 оборотов. Уровень меньше 12 мм уровень точно делать не стоит.

Итого разница из-за изменения уровня не сказать чтобы сильно заметная, но она есть. В основном из приятного: проще заводится на холодную, остается запас по регулировкам винта в более прохладную погоду.
Пока что впечатления только от нескольких дней покатушек по городу в жару.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.7.2017, 18:44
Сообщение #1221


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(InVader @ 17.7.2017, 16:14) *
Уровень рассматриваю как базовую настройку смеси и винт качества как точную настройку.
Это вообще разные вещи.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2017, 19:02
Сообщение #1222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да.
Уровень лучше не трогать вообще от заводского значения.
Ибо слишком много он за собой тащит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 18.7.2017, 8:16
Сообщение #1223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 17.7.2017, 16:02) *
Да.
Уровень лучше не трогать вообще от заводского значения.
Ибо слишком много он за собой тащит.


Если мот с Японии и есть уверенность, что никто не лазил, скорее всего действительно не стоит лезть.
А если уровень сбит, то вопрос с настройкой. Из-за того что у нас мануал от drz, а данные японского мануала не понятно как трактовать, то вопрос по уровню считаю для себя открытым.
Какое оно заводское значение? Я не знаю, поэтому просто беру и проверяю конкретные значения 13 мм, 12 мм.
12 пока нравится, но надо побольше накатать.

Цитата(BUGER @ 17.7.2017, 15:44) *
Это вообще разные вещи.

Разные по сути, но похожие по действию. Уровень влияет на работу всех жиклеров, на все режимы работы обедняя или обогащая смесь. Физический принцип здесь такой - чем выше топливо изначально, тем меньшее разряжение требуется чтобы затянуть смесь.
Винт смеси дает возможность регулировать качество смеси в небольшом диапазоне, но так же на всех режимах работы мотора. Разбирались уже что физически это отдельный канал, который работает в обход главного жиклера. Сильней влияет в низком диапазоне оборотов, меньше в высоком.
Логика регулировки такая: уровнем глобально влияем на качество смеси, винтом подгоняем под конкретные условия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 18.7.2017, 21:53
Сообщение #1224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Снял карб,все промыл, поменял фильтр с пропиткой, все заработало как надо. Есть вопрос по игле, разобрал иголку, там две шайбы,одна потолще другая потоньше,как стояли не запомнил, по схеме одна одевается снизу иглы,другая сверху на стопорное кольцо, а вот какая куда непонятно,поставил ту что потолще снизу на иглу.Как правильно подскажите.
Прикрепленное изображение

Винт качества поставил как в мануале 2 и три четверти(2.75) ,было 2.5 ровно.И игла стоит в самом нижнем положении. Пока трогать не стал,но руки чешутся ее переставить. Ну и все равно глохнет при резком открытии газа с хх, понял это проблема BSR32.
Работа после промывки,заправлен АИ92.
https://youtu.be/2m7zucz5fmY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2017, 22:34
Сообщение #1225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 23:10
Яндекс.Метрика