![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для зим карб лучше греть. Я тут недавно открыл для себя магию обогрева карба... так не ехало что ли? чего за технология? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно ехало пока не закидывало карб снегом в -20. Тогда вставало намертво и я возить газовую горелку начал с собой.
Решение же простое: Медная проволока в 2-4 квадрата 2-3 витка + хомутик на выхлопную трубу около карба и пару оборотов проволокой вокруг карба -- вокруг сосала входного оборот и снизу вокруг бачка над стыком. Карб получается тёпленьким, понятно, что богатить сильно так не получится как иглами и жиклёрами, но проблемы с валянием в снегу и замерзанием хз чего там пропадают напрочь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Карб получается тёпленьким"
Здорово! А фото решения можно увидеть? У меня при минусе, после 2-3км по дороге(60км/ч), напрочь пропадают холостые(не безопасно и не комфортно)! Но стоит постоять мин 10 всё начинает работать идеально! Может есть ещё причины? Посоветуйте плиз!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветую потерпеть, скоро все наладится
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, появилась проблема с хх, нужна помощь знающих. Мот с Японии, еще никуда не лазил, ничего не крутил, в том числе и карбюратор (вакумник), все ездило и радовало. Но вчера заметил что появились провалы в работе хх, ощущение что топливо пропадает и снова появляется (бенз есть, с крана течет уверенной струей). Стою слушаю провалы, потом мот вообще заглох. Снова завожу, ситуация аналогичная. На подсосе не глохнет. Что интересно, поездил, прогрел, едет хорошо, как и было, отзывчивая ручка, никаких дерганий и рывков нет, максималку набирает хорошо, но стоит остановиться слышны повышенные обороты хх, которые постепенно падают, и в итоге мот глохнет. Завожу, работает на повышенных оборотах, постепенно обороты падают и начинаются провалы, дальше остановка двигателя. Пробовал покрутить винт хх, тот что заслонку поднимает, ситуация такая же, только обороты при заводке выше. Подскажите с чего начать, что снимать и чистить первым, на что обратить внимание итд? Могу снять видео как работает двигатель, может будет понятнее.
И еще вопрос, зная наше качество топлива озадачился установкой топливного фильтра, есть у кого опыт, подскажите, как лучше установить, какой и куда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушный фильтр обслужить нужно, и карбюратор снять и промыть.
А потом уже при установке на место проверить все вакуумные и воздушные магистрали. Фильтр ставить почти некуда, от краника до входного отверстия карба мало места, я думаю мало людей его внедряют туда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет топливного фильтра есть устоявшееся мнение, что не нужен и даже вреден.
В кранике и так стоит достаточно мелкая сетка. Из бака говницо в карб не попадет. И решая одну проблему не надо побрасывать себе еще неизвестных в уравнение. ИМХО, перебрать карб ничего не регулируя и точно восстановив все настройки в т.ч. винт качества. Проверить все патрубки при сборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите с вентиляцией бака может быть какие то проблемы, как проверить крышку?
По винту качеств просьба, ткните носом где он. и как я понял стандартные его значение 2.75 оборота для 32 карбюратора, верно? Если я правильно понимаю, надо его до упора закрутить и выкрутить на 2.75 так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бензин течет из бака ровной струей в течение нескольких минут то с вентиляцией бака все в порядке, по статистике случаев не припомню.
2,75 Это мануальное значение и оно может изменяться в зависимости от ситуации, при разборке карбюратора винт будет в шахте бронзовый с проточкой под шлиц отвертки, его нужно закручивать и считать обороты, запомнить или записать, далее все процедуры по прочистке, нужно на форуме поискать тему, а после сборки выставить значение винта по мануалу, проверить и по немногу крутить в ту или иную сторону. А вообще линию подсоса проверьте внимательно там резинки разные, и диафрагму "парашют" аккуратно с ним, и химикатами на резиновые изделия не брызгайте ни в коем рази. Обычно чистка после простоя в портах и на складах решает проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бензин течет из бака ровной струей в течение нескольких минут то с вентиляцией бака все в порядке, по статистике случаев не припомню. 2,75 Это мануальное значение и оно может изменяться в зависимости от ситуации, при разборке карбюратора винт будет в шахте бронзовый с проточкой под шлиц отвертки, его нужно закручивать и считать обороты, запомнить или записать, далее все процедуры по прочистке, нужно на форуме поискать тему, а после сборки выставить значение винта по мануалу, проверить и по немногу крутить в ту или иную сторону. А вообще линию подсоса проверьте внимательно там резинки разные, и диафрагму "парашют" аккуратно с ним, и химикатами на резиновые изделия не брызгайте ни в коем рази. Обычно чистка после простоя в портах и на складах решает проблемы. Спасибо.Попробую все снять помыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества 2.75 это по мануалу от DRZ. По мануалам Djebel - 2.25.
Вообще советую посчитать сколько оборотов было и выставить так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, появилась проблема с хх, нужна помощь знающих. Мот с Японии, еще никуда не лазил, ничего не крутил, в том числе и карбюратор (вакумник), все ездило и радовало. Но вчера заметил что появились провалы в работе хх, ощущение что топливо пропадает и снова появляется (бенз есть, с крана течет уверенной струей). Стою слушаю провалы, потом мот вообще заглох. Снова завожу, ситуация аналогичная. На подсосе не глохнет. Что интересно, поездил, прогрел, едет хорошо, как и было, отзывчивая ручка, никаких дерганий и рывков нет, максималку набирает хорошо, но стоит остановиться слышны повышенные обороты хх, которые постепенно падают, и в итоге мот глохнет. Завожу, работает на повышенных оборотах, постепенно обороты падают и начинаются провалы, дальше остановка двигателя. Пробовал покрутить винт хх, тот что заслонку поднимает, ситуация такая же, только обороты при заводке выше. Подскажите с чего начать, что снимать и чистить первым, на что обратить внимание итд? Могу снять видео как работает двигатель, может будет понятнее. И еще вопрос, зная наше качество топлива озадачился установкой топливного фильтра, есть у кого опыт, подскажите, как лучше установить, какой и куда? Посмотри видос, по нему можно думать все, что угодно в двиге, кроме бензина. Который и оказался в итоге. Симптомы были так же - неровная работа холостых, глохнет, винт количества вообще не реагирует, только при заводке. Причем вычислил уже 2 заправки. На одной прям труба, на другой по симптомам чуть меньшим но в целом таким же (неровная работа холостых, затыки - как бы пытается глохнуть) понял. Причем сначала думал свеча, карб (который был потом вылизан, но не помогло), клапана и тд. Бенз бенз и еще раз бенз. https://www.youtube.com/watch?v=hU2n6J_YWhI А так же впервые, загрузил видос, наглядно показывающий плохой бенз ![]() https://cloud.mail.ru/public/Bejk/RtoVj9b6r -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы каким вообще заправляетесь 92 или 95? Если разница? и что лучше?
А так же впервые, загрузил видос, наглядно показывающий плохой бенз ![]() https://cloud.mail.ru/public/Bejk/RtoVj9b6r [/quote] Кстати по видео очень похоже на работу моего двигателя. Только вот заводиться сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы каким вообще заправляетесь 92 или 95? Если разница? и что лучше? Кстати по видео очень похоже на работу моего двигателя. Только вот заводиться сразу. ЭЭЭ батенька всегда заправлялся 92 ![]() Но почитав мануал, спасибо форуму, наглядно понял разницу - для степени сжатия 10.4 к 1 нужен онли 95, у остальных либо раньше либо позже зажигание. Неоднократно наблюдал при трогании и в подьем стук клапана, неприятная штука. Почитал про степени сжатия, про то что нет смысла в экономии на 92 он все равно будет больше сгорать. И езжу с весны онли на 95 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит только 95, ясно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит только 95, ясно! Это одно из мнений. Так же звучали мнения что полноценного 95го в России фиг найдешь, что октановое число догоняют присадками. Так что не все так однозначно. Для начала бы просто сменить бенз на другой. И вообще коррелируется ли твоя проблема с заправкой или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ярые сторонники жестко определенного положения винта качества, вы не задумывались почему это все таки винт, а не наглухо прибитый гвоздь?
на 2Т например в настроечных таблицах каждые 10 градусов температуры за бортом корректируются уже жиклерами и положением иглы в пределах этих 10 градусов гонищики крутят винт качества ( не гонщики могут этого не делать) поэтому положение сколько то там оборотов весьма условное, а точное положение надо искать. Просто 2 - 2.5 оборота как правило "золотая серединка" для большинства карбюраторов, косвенно привязанная к правильное размерности жиклеров То есть если методикой настройки ХХ карбюратора оптимум находится далеко за этими пределами , то это говорит в первую очередь о неправильно подобранных жиклерах И правильно подобранный жиклер позволяет этим самым винтом искать оптимальную точку достаточно точно, то есть цена поворота винта в точке приблизительного оптимума на полоборота не радикальная -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала! ПОСЛЕ покупки нужно обслужить воздушный фильтр и систему питания, а потом гадать о бензине и прочем, разглагольствовать можно вечно.
Автор вскрывайте и обслуживайте, фотографии будут полезны для разглаголствования. Катаюсь на 92 после зимовки не сливаю все едет хорошо, было однажды бензин дерьмовый попался,заводился с трудом, холостой пропал, нагар на свече кирпичный но наслоений много, выкатали и все нормализовалось, залейте свежий 95 после ТО и пробуйте пишите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера.
Озадачился выяснением параметров настройки вакуумного карба по японским мануалам и таблицам. Василию спасибо, дал материал покопаться. Есть вот такая интересная таблица по джебелевскому карбу: Кое что удалось перевести. Например 1500 это холостой ход. Я ранее считал нормой 1600-1700. Но это похоже сам виноват. Это от тм28 обороты. В самом низу 2 и 1/4 винт качества. Самое интересное ради чего собственно полез - 5 строка уровень топлива. Но вообще какое-то башню сносящее значение 31.5 +-0.5 Не понятно о чем речь идет то ли уровень по трубке то ли уровень поплавка. Как думаете относительно чего могли быть приведены такие значения? Или это опечатка 13.5 +- 0.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное ради чего собственно полез - 5 строка уровень топлива. Но вообще какое-то башню сносящее значение 31.5 +-0.5 Похоже это абсолютный уровень топлива в карбе. Переливная трубка как раз 33.5 мм. Не представляю только как уровень с такой точностью померить. Пока решил настраивать уровень методом тыка, меняя высоту по поплавку с шагом 1 мм. Собственно хочу поделиться мыслями по настройке: Стоял уровень поплавка 13 - 13.5 мм. В жару под 30 хорошо ехал с винтом 2.75. В более прохладную погоду ехал, крутился, но по ощущениям смесь становилась беднее. Жестче работал мотор. Даже в жару не заводился без подсоса (считать ли это отклонением от нормы вообще?). Учитывая, что при такой температуре смесь наиболее богатая за весь сезон, а регулировок винта качества у меня считай не остается т.к больше 2.75 пропадут верхи, то решил смесь обогатить уровнем. Как мот ехал в +20 мне уже не нравилось. Поставил поплавок на 12 мм. Винт на 2.25. Низы и середина поприятнее. Движок приятно рычит и лучше отклик на ручку газа. Заводится в +30 без подсоса на 1300 оборотах. На холостых работает ровнее. Но появились и признаки возможно слишком богатой смеси - заводится на горячую (вернее на теплую, если остановиться и дать постоять часок) уже не с пол пинка. Надо 3-4 такта крутануть стартером. И пока не понял как работает на высоких. До 6500 крутится уверено и приятно. Больше не крутил, на трассу не выбирался. Но раскручивается бодро, не тупит. Уровень рассматриваю как базовую настройку смеси и винт качества как точную настройку. Игла и жиклеры все в стоке. По ощущениям сейчас где-то близко к оптимальным настройкам т.к. изменения приводят к логичным и ожидаемым результатам. Возможно попробую еще обеднить смесь до 2 оборотов. Уровень меньше 12 мм уровень точно делать не стоит. Итого разница из-за изменения уровня не сказать чтобы сильно заметная, но она есть. В основном из приятного: проще заводится на холодную, остается запас по регулировкам винта в более прохладную погоду. Пока что впечатления только от нескольких дней покатушек по городу в жару. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень рассматриваю как базовую настройку смеси и винт качества как точную настройку. Это вообще разные вещи.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
Уровень лучше не трогать вообще от заводского значения. Ибо слишком много он за собой тащит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Уровень лучше не трогать вообще от заводского значения. Ибо слишком много он за собой тащит. Если мот с Японии и есть уверенность, что никто не лазил, скорее всего действительно не стоит лезть. А если уровень сбит, то вопрос с настройкой. Из-за того что у нас мануал от drz, а данные японского мануала не понятно как трактовать, то вопрос по уровню считаю для себя открытым. Какое оно заводское значение? Я не знаю, поэтому просто беру и проверяю конкретные значения 13 мм, 12 мм. 12 пока нравится, но надо побольше накатать. Это вообще разные вещи. Разные по сути, но похожие по действию. Уровень влияет на работу всех жиклеров, на все режимы работы обедняя или обогащая смесь. Физический принцип здесь такой - чем выше топливо изначально, тем меньшее разряжение требуется чтобы затянуть смесь. Винт смеси дает возможность регулировать качество смеси в небольшом диапазоне, но так же на всех режимах работы мотора. Разбирались уже что физически это отдельный канал, который работает в обход главного жиклера. Сильней влияет в низком диапазоне оборотов, меньше в высоком. Логика регулировки такая: уровнем глобально влияем на качество смеси, винтом подгоняем под конкретные условия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял карб,все промыл, поменял фильтр с пропиткой, все заработало как надо. Есть вопрос по игле, разобрал иголку, там две шайбы,одна потолще другая потоньше,как стояли не запомнил, по схеме одна одевается снизу иглы,другая сверху на стопорное кольцо, а вот какая куда непонятно,поставил ту что потолще снизу на иглу.Как правильно подскажите.
Винт качества поставил как в мануале 2 и три четверти(2.75) ,было 2.5 ровно.И игла стоит в самом нижнем положении. Пока трогать не стал,но руки чешутся ее переставить. Ну и все равно глохнет при резком открытии газа с хх, понял это проблема BSR32. Работа после промывки,заправлен АИ92. https://youtu.be/2m7zucz5fmY Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:10 |