Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
val-makhin
сообщение 20.1.2009, 22:21
Сообщение #126


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Не вопрос конечно отпишусь и очень подробно!!! Вот еще че мне наверное ручку газа от кроссача придется поставить там на карбе один выход! Вононо как значит ! Может и тут пацаны на какую нибудь путевую штучку разведете я не пртив и зла держать не буду!!! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2009, 22:30
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23270
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
Вооот..я и хотел поинтересоватся что это такое..

Ыыыы.. так похоже это главная штука в наборе - ты именно ее и купил, а остальное в нагрузку biggrin (есть наборы под конкретные карбы - там и иглы и все такое, а тут что-то хитрое "для любых карбов" )

Добавлено (20.01.2009, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (val-makhin)
там на карбе один выход!

Странно. Он ведь позиционируется как карб для DR350. А там тоже двойной - http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m277/6952-347170.html#curr Может есть разные модификации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 20.1.2009, 23:00
Сообщение #128


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А вот посмотри 3 страничка у SD там картинки есть ! Может я че не догоняю ? surprised

Добавлено (20.01.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Блин!!!!!! А на другой картинке два выхода !!! Дождусь пожалуй карба !!! wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.1.2009, 10:40
Сообщение #129


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Друзья!!! Давайте попробуем разобратся что за штука такая и куда ее засунуть.





Добавлено (21.01.2009, 10:40)
---------------------------------------------
Внутри сквозное отверстие диаметром примерно2-3мм, и болше ничего..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.1.2009, 11:57
Сообщение #130


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23270
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В инструкции написано, что для установки надо что-то там сверлить.

Добавлено (21.01.2009, 11:40)
---------------------------------------------
Похоже, что это штука для карбов типа VM. Но для чего она все ранво непонятно, и можно ли ставить на другие поэтому тоже.

Добавлено (21.01.2009, 11:57)
---------------------------------------------
В другом месте про похожую штуку написано, что она для VM и TM карбов, но речь идет про 2-тактники.

Quote
Mikuni Power Jet Kit
Power Jet Kits are used in two-stroke engine applications to improve midrange throttle response and add additional fuel to wide open throttle running conditions, especially with snowmobile clutches.
Kits may be installed easily on Mikuni TM and VM Series carburetors.

http://www.psep.biz/store/mikuni_carburetor_part.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.1.2009, 13:48
Сообщение #131


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Все таки очень похоже на впуск бензина...старую медную трубу вытащить, это шнягу прикрутить...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.1.2009, 19:32
Сообщение #132


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
Все таки очень похоже на впуск бензина...старую медную трубу вытащить, это шнягу прикрутить...

Да, тоже пока так думаю..больше ее некуда ставить, да и нет в ней ничего что может как то изменить характеристики работы.
К ней еще шланг с хомутами идет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 21.1.2009, 22:16
Сообщение #133


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Может наши узкоглазые друзья че не так нафасовали? Не понятно даже куда ее присобачить можно! У меня знакомый есть карбовых дел мастер! Может что подскажет wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.1.2009, 1:48
Сообщение #134


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


да похоже что эта шняга просто для удобства пользования...
и шланг одеть под удобным углом, и промыть-болтик выкрутить...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.1.2009, 8:53
Сообщение #135


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Тоже вариант wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.1.2009, 18:42
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


немного не в тему конечно, но все же. вчера покрутил болт качества на карбюраторе, при этом достиг очень хороших "типов" работы: сделал так, что мот одновременно мог тошнить на маленькой скорости и при этом вставать как никогда на заднее колесо. седня пошел заводить - не заводится, разобрал карбюратор - он чистый как стеклышко. начал заводить - завел, но потом упал и завестись не удалось + еще стартер устал. короче у меня возник вопрос, на сколько выкручивать этот болт, чтобы мотик заводился с полпенка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 23.1.2009, 19:20
Сообщение #137


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


У меня на 2 об но когда завожу ручку газа не трогаю только подсос а то заливает карб старый и еще плохо заводился пока зазор на свече 07 не сделал или по полотну ножовочному пока проблем нет но на колесо поднять надо жопу на багажник положить сейчас поставил звезду 51 и карб новый заказал может веселее будет cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.1.2009, 20:32
Сообщение #138


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Люди добрые, подскажите!!!!! сегодня собирал карб и забыл..на игле есть 2 шайбы, одна толще другая тоньше..какая из них ставится под пружину? (т.е. в верхней части иглы.. не могу разобрать по мегазиповским картинкам). И еще не помню, у самой иглы был свободный ход в пластиковой шторке, или она там "мертво" сидит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.1.2009, 22:18
Сообщение #139


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


по моему тонкая под пружинку...а когда всё соберёшь, игла плотно сидит, но нажмёшь если чуток утопится, пружинка же...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.1.2009, 7:57
Сообщение #140


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Разобрал еще раз..под лампой просмотрел каждую шайбу и на толстой увидел отпечаток стопорного кольца, т.е. толстая под пружиной.
Еще раз собрал и появился ход иглы около 1мм, вроде так и было...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.1.2009, 11:04
Сообщение #141


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


товарищи, на кой у этого карбюратора датчик положения заслонки? датчики положения ставят только на вакуумные карбюраторы, и то не на все. к примеру, у всех Микуни серии BSR (вакуумный, с роторной заслонкой) есть датчики, у некоторых Кейхинов тож. Костик смотрел на зажигание стробоскопом, закономерность работы не найдена. какие мысли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.1.2009, 11:12
Сообщение #142


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (veyngold)
товарищи, на кой у этого карбюратора датчик положения заслонки? датчики положения ставят только на вакуумные карбюраторы,

???? Так ведь он вакумный..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.1.2009, 11:14
Сообщение #143


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
???? Так ведь он вакумный..

и что это значит? не на все вакуумники их ставят. чего он делает и как это проверить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.1.2009, 11:16
Сообщение #144


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Х.З. у WERTа была теория на предидущих страницах...у меня ваще с ним головная боль как его настроить, сбился..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.1.2009, 11:29
Сообщение #145


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
у WERTа была теория на предидущих страницах

читал, непровереными из теории осталось: изменение зажигания при наборе и сбросе газа, пропуски искрообразования при сбросе, экология и экономичность. т.е. возможно датчик меряет скорость открытия/закрытия газа. как это можно проверить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.1.2009, 12:15
Сообщение #146


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Женя, проверить это можно, меря сопротивление на датчике.
если сопротивление имеет тока два значения, то это открыто закрыто.(сам понимаешь для чего)
Если в датчике переменный резистор, то есть разное сопротивление в зависимости от открытия, то датчик
ещё и определяет угол открытия заслонки...это вообще пипец...всё это добро на мозги приходит...
а мозги ни как не проверишь...тем более стробоскопом



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.1.2009, 13:06
Сообщение #147


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Wert, резистор там стоит))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.1.2009, 13:39
Сообщение #148


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вобщем то я так и предполагал...тогда понятно как это устроенно всё, токо от этого не легче...
В зависимости от угла открытия заслонки и оборотов- меняется опережение зажигания...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.1.2009, 14:22
Сообщение #149


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Wert)
В зависимости от угла открытия заслонки и оборотов- меняется опережение зажигания...

логично, на Суперфуре ВТЕК стробоскоп изменений не показал, на Дюбеле проверить не могу за неимением стробоскопа, надо че нить придумать...
пасиб!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.1.2009, 14:25
Сообщение #150


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23270
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А кто-нибудь пробовал ездить с отцепленным датчиком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:27
Яндекс.Метрика