![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вопрос конечно отпишусь и очень подробно!!! Вот еще че мне наверное ручку газа от кроссача придется поставить там на карбе один выход! Вононо как значит ! Может и тут пацаны на какую нибудь путевую штучку разведете я не пртив и зла держать не буду!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23270 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Вооот..я и хотел поинтересоватся что это такое.. Ыыыы.. так похоже это главная штука в наборе - ты именно ее и купил, а остальное в нагрузку ![]() Добавлено (20.01.2009, 22:30) Quote (val-makhin) там на карбе один выход! Странно. Он ведь позиционируется как карб для DR350. А там тоже двойной - http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m277/6952-347170.html#curr Может есть разные модификации?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот посмотри 3 страничка у SD там картинки есть ! Может я че не догоняю ?
![]() Добавлено (20.01.2009, 23:00) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья!!! Давайте попробуем разобратся что за штука такая и куда ее засунуть.
Добавлено (21.01.2009, 10:40) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23270 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инструкции написано, что для установки надо что-то там сверлить.
Добавлено (21.01.2009, 11:40) Добавлено (21.01.2009, 11:57) Quote Mikuni Power Jet Kit Power Jet Kits are used in two-stroke engine applications to improve midrange throttle response and add additional fuel to wide open throttle running conditions, especially with snowmobile clutches. Kits may be installed easily on Mikuni TM and VM Series carburetors. http://www.psep.biz/store/mikuni_carburetor_part.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки очень похоже на впуск бензина...старую медную трубу вытащить, это шнягу прикрутить...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Все таки очень похоже на впуск бензина...старую медную трубу вытащить, это шнягу прикрутить... Да, тоже пока так думаю..больше ее некуда ставить, да и нет в ней ничего что может как то изменить характеристики работы. К ней еще шланг с хомутами идет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может наши узкоглазые друзья че не так нафасовали? Не понятно даже куда ее присобачить можно! У меня знакомый есть карбовых дел мастер! Может что подскажет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да похоже что эта шняга просто для удобства пользования...
и шланг одеть под удобным углом, и промыть-болтик выкрутить... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже вариант
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного не в тему конечно, но все же. вчера покрутил болт качества на карбюраторе, при этом достиг очень хороших "типов" работы: сделал так, что мот одновременно мог тошнить на маленькой скорости и при этом вставать как никогда на заднее колесо. седня пошел заводить - не заводится, разобрал карбюратор - он чистый как стеклышко. начал заводить - завел, но потом упал и завестись не удалось + еще стартер устал. короче у меня возник вопрос, на сколько выкручивать этот болт, чтобы мотик заводился с полпенка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 2 об но когда завожу ручку газа не трогаю только подсос а то заливает карб старый и еще плохо заводился пока зазор на свече 07 не сделал или по полотну ножовочному пока проблем нет но на колесо поднять надо жопу на багажник положить сейчас поставил звезду 51 и карб новый заказал может веселее будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди добрые, подскажите!!!!! сегодня собирал карб и забыл..на игле есть 2 шайбы, одна толще другая тоньше..какая из них ставится под пружину? (т.е. в верхней части иглы.. не могу разобрать по мегазиповским картинкам). И еще не помню, у самой иглы был свободный ход в пластиковой шторке, или она там "мертво" сидит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по моему тонкая под пружинку...а когда всё соберёшь, игла плотно сидит, но нажмёшь если чуток утопится, пружинка же...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал еще раз..под лампой просмотрел каждую шайбу и на толстой увидел отпечаток стопорного кольца, т.е. толстая под пружиной.
Еще раз собрал и появился ход иглы около 1мм, вроде так и было... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищи, на кой у этого карбюратора датчик положения заслонки? датчики положения ставят только на вакуумные карбюраторы, и то не на все. к примеру, у всех Микуни серии BSR (вакуумный, с роторной заслонкой) есть датчики, у некоторых Кейхинов тож. Костик смотрел на зажигание стробоскопом, закономерность работы не найдена. какие мысли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) товарищи, на кой у этого карбюратора датчик положения заслонки? датчики положения ставят только на вакуумные карбюраторы, ???? Так ведь он вакумный.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) ???? Так ведь он вакумный.. и что это значит? не на все вакуумники их ставят. чего он делает и как это проверить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х.З. у WERTа была теория на предидущих страницах...у меня ваще с ним головная боль как его настроить, сбился..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) у WERTа была теория на предидущих страницах читал, непровереными из теории осталось: изменение зажигания при наборе и сбросе газа, пропуски искрообразования при сбросе, экология и экономичность. т.е. возможно датчик меряет скорость открытия/закрытия газа. как это можно проверить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, проверить это можно, меря сопротивление на датчике.
если сопротивление имеет тока два значения, то это открыто закрыто.(сам понимаешь для чего) Если в датчике переменный резистор, то есть разное сопротивление в зависимости от открытия, то датчик ещё и определяет угол открытия заслонки...это вообще пипец...всё это добро на мозги приходит... а мозги ни как не проверишь...тем более стробоскопом -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, резистор там стоит))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем то я так и предполагал...тогда понятно как это устроенно всё, токо от этого не легче...
В зависимости от угла открытия заслонки и оборотов- меняется опережение зажигания... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) В зависимости от угла открытия заслонки и оборотов- меняется опережение зажигания... логично, на Суперфуре ВТЕК стробоскоп изменений не показал, на Дюбеле проверить не могу за неимением стробоскопа, надо че нить придумать... пасиб! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23270 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пробовал ездить с отцепленным датчиком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:27 |