![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил карб 33!!!Ура! Но чето отличий от старого не нахожу!Диаметр диффузоров такой же!Может в работе че изменится,незнаю в чем тут тюнинговая фишка???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, как не находишь? Такой же как ТМ28, только дыра побольше и сечения жиклеров уже взрослые
![]() З.Ы.: Кстати по старому карбу(не СV), есть отдельная тема ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталик!Ты про какую дыру то,которая спереди или сзади!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Диаметр диффузоров такой же А ты на глазок хочешь 5 мм диаметра ущучить??? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, ну я же тебе ссылку с размерами неск. сообщений назад уже приводил. Куда мерить то
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23330 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диффузор внутри, а не снаружи. Внутри дырка больше
![]() Добавлено (20.02.2009, 03:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется в дырку по глубже залезть!
![]() Добавлено (20.02.2009, 11:29) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin,
Смотря чего ты хочешь??? Поставить карб с большой дырой, пол дела только... Хочешь всё выжать из мота и воздухан тюнить и выпуск другой надоть!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23330 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Парни если можно без шуток! Насчет глушителя и воздухана Впускную дырку в коробку обязательно резать больше (посмотри, что делал SD250). Сам фильтр менять не имеет смысла, пока впускное отверстие все равно ограничивать надо (то есть, пока со снятой крышкой смесь сильно обедняется). Глушак очень желательно, чтобы хорошо выдувало все то, что вдувается. Тут еще вопрос в том, под что затачивать - под тягу или под мощность на всю дыру. Все имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Тут еще вопрос в том, под что затачивать - под тягу или под мощность на всю дыру. Все имхо. Если только одну трубу поменять, то продувка улучшится, смесь немного обеднится(при штатных жиклерах). Если есть новый карб, то разумно забогатить смесь в дополнение к трубе. Уже выигрышь на лицо. Ну до замены распредвалов, думаю, дело не дойдёт ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23330 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал, кстати, без крышки коробки фильтра прокатиться. На низах просто бешеный подхват, прет страшно. Но мотор не раскручивается даже до середины - смесь слишком бедная. То есть, явно огромный запас для тюнинга впуска\выпуска (речь про сабжевый карб, а не ТМ-ы).
Добавлено (20.02.2009, 16:14) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и после тюнинга ещё один маслянный радиатор ставить!!!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ага, и после тюнинга ещё один маслянный радиатор ставить!!! А зачем? Хотя если кому необходимо заменить радиатор на больший, то это возможно. На каком-то япском сайте видел фотки процесса. Ничего кардинально переделывать не требуется, только замуть крепеж его к раме. З.Ы.: Думаю, что подойдет от ДР-650, а он раза в два будет поболее нашего. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff,
Quote А зачем? После тюнинга сильно изменится температурный режим...больше топлива, больше тепла... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) второй родной, с другой стороны от рамы повесить. И тройники городить? Нет, уж лучше большой, но один. Хотя какая разница, у меня этого в повеске пока нет. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может себе мозги отюнинговать!Сразу все на свои места встанет! Как?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, так у нас страна Советов,это тебя сейчас добрые люди наговорят!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите люди добрые TURBO - джебел сделать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значить так:
Берёшь пороховой ускоритель авиационный,тяга 2 т, привязываешь к багажнику крепко... и самое главное вовремя с мотика спрыгнуть, пока не взлетел... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чаво, какие у нас там мысли поводу очередного этапа тюнинха, а?
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23330 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, поставил карбюратор то? Заводить пробовал?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До мудим опять! Серж уши надерет!Заводить непробовал как заведу сразу узнаете!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, ну газоанализатор тебе в помощь. На сайте Грейвульфа видел данные по СО-СН. Цифра была порядка 4-6. Судя по всему это на рабочих режимах, т.к. на холостых у бензинового двс эта цифра порядка 1,5-2,5%.
З.Ы.: Из теории по этим значениям определяют состав смеси в двигателе, да и на практике тоже. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff! Друг,из твоего монолога я не хрена не понял, ты на нашем на рабоче-крестьянком расскажи!!!И если не трудно наковыряй че нибудь в дебрях нэта про глушители,а то я слаб в этой стихии!!! СПАСИБО!!!
![]() ![]() ![]() Добавлено (21.02.2009, 21:39) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23330 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Ручка газа не подошла,обидно! Куда не подошла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 6:32 |