![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да да такую очень хоцца!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, уже есть в файлах! Посмотри!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AntoSlava, вот чорт!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил тм33, не смог стандартное крепление под 2 джебелевских тросика переделать.. заслонка открывается на 3/4, и закусывает слегка..
буду новое точить. но все равно чуть прокатился с ним, с отключенным датчиком заслонки..показалось что работает очень ровно.. сейчас поставил обратно BSR 32, подключив датчик сразу заметил небольшие хлопки при резком сбросе ручки? причем его регулировка ничего не меняет.. вот нафига он нужен, скажите? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) подключив датчик сразу заметил небольшие хлопки при резком сбросе ручки? А как ты с FMF слышишь хлопки? Еще громче хлопает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так уж и громко он бубнит. Вполне прилично
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, а утебя на тм 33 однотроссиковое крепление газа? а то мне на сейчашний карб два тросика надо... может есть у тебя лишние? был бы очень благодарен, можно поменяться ежли че
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, очень хорошо слышно на ходу ей богу..на нейтрали газуя хлопков нет
![]() serg, Сережа-джан, твои слова как бальзам.. завтра в поход ехать на недельку..переживаю что друзья меня побьют за шумливость излишнюю... VINSON, Тм33 сделан тоже под 2 тросика..только не встает он без дороботки крепежа у карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) serg, Сережа-джан, твои слова как бальзам.. завтра в поход ехать на недельку..переживаю что друзья меня побьют за шумливость излишнюю... Ты не слышал джихад-трубу на Серёгиной Каве, что ездила с нами в Рёконь! Твой по сравнению с ней мурлыкает ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слыхал на видео..даже через штатные динамики понял что ..опа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Буду ставить один, но позже.. Делать один тросик вместо двух? Зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хондовскую короткоходку присмотрел..она с одним тросиком идет. и крепление можно тогда не пилить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однотросиковые ведь ненадежны, особенно в грязи. А короткоходки есть и на два тросика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из темы про сетку в карбе...
Quote (SD250) На холостых крутил\вертел\отсоеденял реакции ни какой. есть предположение, что карта зажигания, на которую якобы переключаются мозги при повороте ручки газа->заслонки->датчика заслонки, соотетствует стандартному нетюненому мотору и карбюратору (пробовал его отключать после ковыряния карба). пробовал датчик настраивать в соответствии с мануалом на ДРЗ400 - никакой разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил мозги от "старого" джебела, и опять вертел датчик..с пол часика погонял,тоже ни каких изменений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) сейчас поставил обратно BSR 32, подключив датчик сразу заметил небольшие хлопки при резком сбросе ручки? причем его регулировка ничего не меняет.. вот нафига он нужен, скажите? а при отключении датчика хлопков нет? Добавлено (07.10.2009, 06:01) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас нет..попробую списать тот случай на регулировки винта кач-ва.
Добавлено (07.10.2009, 09:53) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слив излишков происходит только в случае наклона влево и вперёд?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВАся, при любом привышении уровня топлива,
проявляется в основном при наклоне на лево...т.е. если мот завалишь на подножку. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, у меня назад и вправо не льёт ничё. значит чё-то не то.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, давай тогда по подробнее...как что почему...
Норма: заводишь-не льётся,ездишь-не льётся...иногда после остановки может чутка бенза сбросить. Сильно льётся если поставил мот на подножку и руками его завалил ещё больше(типа заднее колесо покрутить проверить) Если упал на правую сторону не течёт из трубочки, но воняет знатно,видать сброс в карб происходит. Поставил ровно -слилось чутка через трубочку и всё -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
норму выполнил!) если на подставку ставлю - тоже не льётся. завалить на себя на боковой подставке - уже льётся.
а вот насчёт того, что не сливается при наклоне вправо - я просто не знал, поэтому после натурного эксперимента с карбом в руках задался этим вопросом. я думал, что сливается при определённом наклоне в любую сторону. простите, что копаюсь в такой чепухе)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно греется справа двигатель. аж нать сквозь кроссовый мотобот чувствуется.
где копать? что смотреть? началось после установки винта качества на 1,5 оборота. до этого и в кроссовках обычных ездил, не чувствовал жара ваще. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:57 |