Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Huandi
сообщение 14.12.2014, 20:05
Сообщение #426


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 21:54) *
Карб вакуумный, значит как потенциальный проблемоносец - мембрана.


Еще эта фигня может застревать (пластик в колодце или игла в жиклере), отсюда плавающие симптомы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.12.2014, 20:10
Сообщение #427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 19:54) *
Будем считать, что между безпроблемной работой и началом проблем не предпринимались никакие ремонты и ковыряния, в т.ч. не было никаких ТО (фильтры и т.п.).

нет, ковыряний не было, только менял масло и маслофильтр за 1,5 недели до появления проблемы
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 19:54) *
Карб вакуумный, значит как потенциальный проблемоносец - мембрана. Дырявая или негерметичная.

мембрану несколько раз подробно осматривал - дефектов не наблюдал.
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 19:54) *
Из примитивного и часто игнорируемого - засорение топливоподачи, особенно перед самой поплавковой камерой. Кран бензобака на пол хорошо льет?

из краника бензин хлещет - только в путь..., шланг подачи топлива в карб читсый (продувал ротом)
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 19:54) *
Под игольчатым клапаном должна быть сеточка-фильтр. Чистил?

как говорится с этого места поподробнее... какая сеточка? у меня под игольчатым клапаном (который отвечает за наполнение поплавковой камеры?) просто седло, сеточек нот детектед)))

Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 20:05) *
Еще эта фигня может застревать (пластик в колодце или игла в жиклере), отсюда плавающие симптомы.

как проверить, как устранить?
если честно, единственное что не разбирал,- это не отделял иглу от мембраны, может тут копать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 20:22
Сообщение #428


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вакумный не фоткал, на мегазипе клапан в сборе написано, сеточку не увидеть на схеме. Искать не знаю где. У нас на ускорительном карбе этот клапан (он же седло) вот такой (с грязью ессно):
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.12.2014, 20:26
Сообщение #429


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


не, у меня таких какашек в карбе нету))) промывал его несколько раз, сегодня крайний раз был - промыл ацетоном

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 20:28
Сообщение #430


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


То есть откручивал фиксирующий болтик и вынимал седло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.12.2014, 20:30
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:28) *
То есть откручивал фиксирующий болтик и вынимал седло?

да, сегодня, также пшыкнул туда ацетоном из шприца, полилось из трубки, на которую шланг от бака одевается
ещё забыл добавить, что бывает проблема проявляется не на холостых, а близких к ним, ну вот переключился я например на 2ую или 3ю - кручу ручку - провал, потом набор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 20:50
Сообщение #432


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты Васину исторю читал? Там дело закончилось изношенной иглой. На нее можно смотреть и не знать, что она изношена и доставляет траблы.

То, что Игорь писал выше - из той же оперы.

Бывают непримитивные траблы, типа разболтавшейся заслонки. Даже подсос по оси этой заслонки бывает. Но я верю, что это не твой случай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.12.2014, 20:53
Сообщение #433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:50) *
Ты Васину исторю читал? Там дело закончилось изношенной иглой. На нее можно смотреть и не знать, что она изношена и доставляет траблы.

То, что Игорь писал выше - из той же оперы.

Бывают непримитивные траблы, типа разболтавшейся заслонки.

ну иглу хз как проверить, но как-то внезапно всё началось+прослеживается зависимость от температуры окр среды
а заслонку проверял на люфты - всё ок

вообще кроме карба что может быть? может клапана смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 21:02
Сообщение #434


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


вполне. Самое простое тогда для начала попросить нормальный карб на пробу.

Одесса sad.gif Я бы прислал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.12.2014, 21:27
Сообщение #435


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 21:02) *
вполне. Самое простое тогда для начала попросить нормальный карб на пробу.

Одесса sad.gif Я бы прислал.

есть недалеко человек, но у него карб с ускорительным насосом((((
и ещё печальная новость - с сегодня пассажирское железнодорожное сообщение между Украиной и РФ отменяется на год, это не в тему политики, а к тому что я уже хрен что куплю на форуме

вообщем если есть у кого какие мысли выслушаю с пристальным вниманием, свои то уже кончились biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 22:05
Сообщение #436


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Какая разница, пусть с ускорительным. Задача же карб исключить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.12.2014, 22:12
Сообщение #437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 22:05) *
Какая разница, пусть с ускорительным. Задача же карб исключить.

так там впускные патрубки разные, а его снять - целое дело
да и разве можно вот так взять и поменять карб с одного типа на другой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 22:13
Сообщение #438


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если сильно хочется, то можно. И патрубки, и тросы заколхозить на время можно. Лишь бы человек с карбом был не жадный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 14.12.2014, 22:35
Сообщение #439


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 22:13) *
Если сильно хочется, то можно. И патрубки, и тросы заколхозить на время можно. Лишь бы человек с карбом был не жадный.

человек то может и не жадный, но я не такой наглый biggrin.gif
а мозги менять не надо, ну в смысле коммутатор biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.12.2014, 5:21
Сообщение #440


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет.

И это: промывают карб никаким не бензином через шприц, а мощным растворителем отложений из баллончика, который под давлением. После этого очень желательно продувать компрессором - можно просто дуть большим давлением, а можно еще с резиновым шланчиком, который прижимается плотно торцом к дырочкам. Только латунь не сдуй жиклеров smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.12.2014, 23:02
Сообщение #441


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 15.12.2014, 5:21) *
Нет.

И это: промывают карб никаким не бензином через шприц, а мощным растворителем отложений из баллончика, который под давлением. После этого очень желательно продувать компрессором - можно просто дуть большим давлением, а можно еще с резиновым шланчиком, который прижимается плотно торцом к дырочкам. Только латунь не сдуй жиклеров smile.gif

Да мыл и ацетоном уже...
Ребят, чист теоретически, где еще может быть подсос, который на хх будет влиять? Ездил с открытым аирбоксом - так он холостые держит, но не крутится после оборотов 6000-7000, то есть подсос ДО карба я исключаю. А после карба кроме этого патрубка ничего и нет... на него прыскал со всех сторон бензином во время работы - обороты не менялись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2014, 23:38
Сообщение #442


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sambainu @ 16.12.2014, 1:02) *
Ездил с открытым аирбоксом - так он холостые держит



Ну так закрути болт качества - раз при более бедной смеси все нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.12.2014, 23:44
Сообщение #443


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 19:54) *
Под игольчатым клапаном должна быть сеточка-фильтр. Чистил?


на bsr32 нет сеточки перед седлом клапана поплавков, поэтому если, например, туда попадёт кусочек резинового топливного шланга, то бээсэрщики пострадают от этого, а тээмщики - нет)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.12.2014, 8:08
Сообщение #444


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 15.12.2014, 23:38) *
Ну так закрути болт качества - раз при более бедной смеси все нормально.

Я имел ввиду что при снятии крышки проблема не усугубляется, а холостые так же плавают. Да и вообще я думаю крышка особого влияния на смесь при хх оборотах не имеет.

Сегодня утром захожу в гараж - под мотоциклом лужа, - капает со слива карбюратора. Сразу подумал что после позавчерашней разборки винт не зажал - подтянул немного, но капать не перестало. Когда мот ставлю перпендикулярно земле - перестаёт течь... на подножке - течет. Я вот думаю может у меня там уровень высокий, отсюда и проблемы? (хотя похоже что дело не в уровне, а подклинивании клапана) Но раньше такого не было, я имею ввиду что не текло, течь начало после крайней разборки-сборки, когда я в первый раз доставал седло игольчатого клапана. Кстати после сборки проверял игольчатый клапан (дул ртом в подачу) - клапан работал как положено (т.е. в нижнем положении поплавка - продувается, в верхнем - нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.12.2014, 9:48
Сообщение #445


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это вполне может быть причиной. Но может и быть уже наложившимся после разборок косяком. Игольчатый и поплавки изучи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.12.2014, 14:23
Сообщение #446


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Перед тем как снова полезу, хотел пару вопросов уточнить. Уровень я в принципе понял как измерить. А в каком положении (по дефолту) должна быть игла главного жиклёра? Она ведь тоже влияет на уровень топлива в поплавковой камере? И собственно как снять иглу с мембраны? Я крутил-вертел её в руках, так и не понял, а экспериментировать не хочется, мембрану можно запросто повредить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.12.2014, 15:28
Сообщение #447


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Надо ли? Ехало же раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.12.2014, 15:50
Сообщение #448


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 16.12.2014, 15:28) *
Надо ли? Ехало же раньше.

а она на холостые не влияет что-ли? у меня же уровень топлива под вопросом. может её до меня поднимали\опускали? потому как винт качества был не на 2,75, а 2,25.
п.с. с понижением температуры смесь обогащается? т.к. проблема вылезла когда температура окружающей среды понизилась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.12.2014, 16:00
Сообщение #449


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sambainu @ 16.12.2014, 17:50) *
п.с. с понижением температуры смесь обогащается?


Беднеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.12.2014, 16:10
Сообщение #450


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Так кто-то скаже в каком положении должна быть игла в стоке или она у нас не регулируется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:25
Яндекс.Метрика