![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб вакуумный, значит как потенциальный проблемоносец - мембрана. Еще эта фигня может застревать (пластик в колодце или игла в жиклере), отсюда плавающие симптомы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем считать, что между безпроблемной работой и началом проблем не предпринимались никакие ремонты и ковыряния, в т.ч. не было никаких ТО (фильтры и т.п.). нет, ковыряний не было, только менял масло и маслофильтр за 1,5 недели до появления проблемы Карб вакуумный, значит как потенциальный проблемоносец - мембрана. Дырявая или негерметичная. мембрану несколько раз подробно осматривал - дефектов не наблюдал. Из примитивного и часто игнорируемого - засорение топливоподачи, особенно перед самой поплавковой камерой. Кран бензобака на пол хорошо льет? из краника бензин хлещет - только в путь..., шланг подачи топлива в карб читсый (продувал ротом) Под игольчатым клапаном должна быть сеточка-фильтр. Чистил? как говорится с этого места поподробнее... какая сеточка? у меня под игольчатым клапаном (который отвечает за наполнение поплавковой камеры?) просто седло, сеточек нот детектед))) Еще эта фигня может застревать (пластик в колодце или игла в жиклере), отсюда плавающие симптомы. как проверить, как устранить? если честно, единственное что не разбирал,- это не отделял иглу от мембраны, может тут копать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакумный не фоткал, на мегазипе клапан в сборе написано, сеточку не увидеть на схеме. Искать не знаю где. У нас на ускорительном карбе этот клапан (он же седло) вот такой (с грязью ессно):
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, у меня таких какашек в карбе нету))) промывал его несколько раз, сегодня крайний раз был - промыл ацетоном
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть откручивал фиксирующий болтик и вынимал седло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть откручивал фиксирующий болтик и вынимал седло? да, сегодня, также пшыкнул туда ацетоном из шприца, полилось из трубки, на которую шланг от бака одевается ещё забыл добавить, что бывает проблема проявляется не на холостых, а близких к ним, ну вот переключился я например на 2ую или 3ю - кручу ручку - провал, потом набор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты Васину исторю читал? Там дело закончилось изношенной иглой. На нее можно смотреть и не знать, что она изношена и доставляет траблы.
То, что Игорь писал выше - из той же оперы. Бывают непримитивные траблы, типа разболтавшейся заслонки. Даже подсос по оси этой заслонки бывает. Но я верю, что это не твой случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты Васину исторю читал? Там дело закончилось изношенной иглой. На нее можно смотреть и не знать, что она изношена и доставляет траблы. То, что Игорь писал выше - из той же оперы. Бывают непримитивные траблы, типа разболтавшейся заслонки. ну иглу хз как проверить, но как-то внезапно всё началось+прослеживается зависимость от температуры окр среды а заслонку проверял на люфты - всё ок вообще кроме карба что может быть? может клапана смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вполне. Самое простое тогда для начала попросить нормальный карб на пробу.
Одесса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вполне. Самое простое тогда для начала попросить нормальный карб на пробу. Одесса ![]() есть недалеко человек, но у него карб с ускорительным насосом(((( и ещё печальная новость - с сегодня пассажирское железнодорожное сообщение между Украиной и РФ отменяется на год, это не в тему политики, а к тому что я уже хрен что куплю на форуме вообщем если есть у кого какие мысли выслушаю с пристальным вниманием, свои то уже кончились ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, пусть с ускорительным. Задача же карб исключить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, пусть с ускорительным. Задача же карб исключить. так там впускные патрубки разные, а его снять - целое дело да и разве можно вот так взять и поменять карб с одного типа на другой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сильно хочется, то можно. И патрубки, и тросы заколхозить на время можно. Лишь бы человек с карбом был не жадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сильно хочется, то можно. И патрубки, и тросы заколхозить на время можно. Лишь бы человек с карбом был не жадный. человек то может и не жадный, но я не такой наглый ![]() а мозги менять не надо, ну в смысле коммутатор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
И это: промывают карб никаким не бензином через шприц, а мощным растворителем отложений из баллончика, который под давлением. После этого очень желательно продувать компрессором - можно просто дуть большим давлением, а можно еще с резиновым шланчиком, который прижимается плотно торцом к дырочкам. Только латунь не сдуй жиклеров ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. И это: промывают карб никаким не бензином через шприц, а мощным растворителем отложений из баллончика, который под давлением. После этого очень желательно продувать компрессором - можно просто дуть большим давлением, а можно еще с резиновым шланчиком, который прижимается плотно торцом к дырочкам. Только латунь не сдуй жиклеров ![]() Да мыл и ацетоном уже... Ребят, чист теоретически, где еще может быть подсос, который на хх будет влиять? Ездил с открытым аирбоксом - так он холостые держит, но не крутится после оборотов 6000-7000, то есть подсос ДО карба я исключаю. А после карба кроме этого патрубка ничего и нет... на него прыскал со всех сторон бензином во время работы - обороты не менялись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил с открытым аирбоксом - так он холостые держит Ну так закрути болт качества - раз при более бедной смеси все нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под игольчатым клапаном должна быть сеточка-фильтр. Чистил? на bsr32 нет сеточки перед седлом клапана поплавков, поэтому если, например, туда попадёт кусочек резинового топливного шланга, то бээсэрщики пострадают от этого, а тээмщики - нет) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так закрути болт качества - раз при более бедной смеси все нормально. Я имел ввиду что при снятии крышки проблема не усугубляется, а холостые так же плавают. Да и вообще я думаю крышка особого влияния на смесь при хх оборотах не имеет. Сегодня утром захожу в гараж - под мотоциклом лужа, - капает со слива карбюратора. Сразу подумал что после позавчерашней разборки винт не зажал - подтянул немного, но капать не перестало. Когда мот ставлю перпендикулярно земле - перестаёт течь... на подножке - течет. Я вот думаю может у меня там уровень высокий, отсюда и проблемы? (хотя похоже что дело не в уровне, а подклинивании клапана) Но раньше такого не было, я имею ввиду что не текло, течь начало после крайней разборки-сборки, когда я в первый раз доставал седло игольчатого клапана. Кстати после сборки проверял игольчатый клапан (дул ртом в подачу) - клапан работал как положено (т.е. в нижнем положении поплавка - продувается, в верхнем - нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вполне может быть причиной. Но может и быть уже наложившимся после разборок косяком. Игольчатый и поплавки изучи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед тем как снова полезу, хотел пару вопросов уточнить. Уровень я в принципе понял как измерить. А в каком положении (по дефолту) должна быть игла главного жиклёра? Она ведь тоже влияет на уровень топлива в поплавковой камере? И собственно как снять иглу с мембраны? Я крутил-вертел её в руках, так и не понял, а экспериментировать не хочется, мембрану можно запросто повредить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ли? Ехало же раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ли? Ехало же раньше. а она на холостые не влияет что-ли? у меня же уровень топлива под вопросом. может её до меня поднимали\опускали? потому как винт качества был не на 2,75, а 2,25. п.с. с понижением температуры смесь обогащается? т.к. проблема вылезла когда температура окружающей среды понизилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так кто-то скаже в каком положении должна быть игла в стоке или она у нас не регулируется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:25 |