![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку бака открутить еще попробуй. Из краника нормально течет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку бака открутить еще попробуй. Из краника нормально течет? течет хорошо, если ты думаешь что бенз в карбе кончается, то это не так, - когда еду на скорости такого нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклеры расположены на разной высоте. Главный жиклер (для хода) - самый нижний. Но это все так, домыслы. Воспоминания про уровень топлива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получилось снять видео. Вначале видео он быстро заглох, а в конце видно как он потихоньку сбрасывал обороты очень высокие обороты на ХХ,это не на подсосе? ИМХО карб разобрать до молекул,с последующей чисткой и ревизией. свечку попробуй поменять. когда еду на скорости такого нет нагар на свече какой после поездки? много даст для дальнейшего копания тараканов -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень высокие обороты на ХХ,это не на подсосе? ИМХО карб разобрать до молекул,с последующей чисткой и ревизией. свечку попробуй поменять. нагар на свече какой после поездки? много даст для дальнейшего копания тараканов обороты высокие - накрутил немного. свечку менял нагар - выкладывал, сошлись на том что ничего криминального Жиклеры расположены на разной высоте. Главный жиклер (для хода) - самый нижний. Но это все так, домыслы. Воспоминания про уровень топлива. это в с смысле? там что, можно высоту расположения жиклеров как-то поменять? и да, проблема началась ДО разборки карбюратора и напротяжени всего периода копания характер её не изменился. началась она когда упала температура до примерно +5С, шли дожди и стало влажно, я вот по этой причине и думаю, может где-то что-то коротит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu, фиг его знает, что это такое. Смахивает на неисправный подсос, но ты его вроде проверял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu, фиг его знает, что это такое. Смахивает на неисправный подсос, но ты его вроде проверял. подсос проверял, на него во время того как мот "затухал" на холостых нажимал, крутил его - не реагирует. если резко немного выдвинуть - то да, глохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос проверял То есть выкручивал, и проверял, что клапан полностью закрывается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничего в этом карбе не крутится от вибраций? игла какая нибудь?
Мож она каким то боком нормально а каким нет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю изумительный карб на несгораемый гену, шучу, но задрала эта болячка ![]() Если нет тумблера для отключения фары . тогда где то коротит)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
проверил,фаза Ёк одна. с проводкой норма. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моей проблеме заметил характерную осбенность: после прохвата эдак в километров 10, останавливаюсь, и на нейтралке резко выкручиваю ручку, не сильно, где-то наполовину, при этом мот почти глохнет, но потом начинает набирать обороты хх, если тут же повторить, то такого не наблюдается. Есть мысли? Может чего то не хватает? Воздуха, горючего, смеси? Эта фишка уже стала правилом, очень часто повторяется, поэтому о ней решил написать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может чего то не хватает? Воздуха, горючего, смеси? Симптомы богатой смеси, как на подсосе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы богатой смеси, как на подсосе. Думаешь? Что проверить? И самое главное КАК? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по нагару - сильно беднит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
забыл добавить,с полной фото-выкладкой деталюшек с карба разобранного. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова, здрасьте.... это опять я, ну вы поняли....
![]() ребят, ещё одно характерное наблюдение: похоже что моя проблема имеет какой-то тепловой характер....сейчас поясню: вот прихожу на стоянку, завожу - заводится с одного тыка (разумеется на подсосе, на улице +5С), далее мот прогревается около минуты и... начинает глохнуть на хх. Дальше допустим я поехал, еду по трассе, останавливаюсь - холостые не держит глохнет сразу, НО стоит постоять секунд 30 - минуту на холостых, немного подгазовывая (чтоб не заглох), - как после этого мот начинает держать хх. Поэтому и не могу с этим всем разобраться, как катаюсь вокруг дома - всё нормально, а вот после прохвата по трассе или стоянки начинает выджебеливаться. Так вот, может он каким-то образом ПЕРЕОХЛАЖДАЕТСЯ? Может стоит попробовать картонкой радиатор прикрыть? Ну вообщем какие будут мнения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот прогревается около минуты и... начинает глохнуть на хх На подсосе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уже рассыпь ты его на белой тряпочке - до винтика... отделив резинки и пластмасски (если таковые есть) - тщательно промой все в растворителе/ацетоне (резинки и пластмасски - только в бензине!)... собери аккуратно...не забудь при этом прочистить сеточку/иглу поплавка... дунь везде компрессором с тонким наконечником (лучше всего дуть, как только вынул из растворителя), заодно и просушивается... диафрагму не мочи в растворителе!.. при сборке ничего не перепутай, винт качества открути по мануалу... и главное - проследи, чтобы все (ВСЕ!) каналы были продуты и промыты...способ простой: в эмалированную каструлку (это кавказский акцент) - наливаешь бутыль 646 растворителя, туда погружаешь разобранный карб (повторяю - без резино-пластмассок, которые просто разъест на фиг!), желательно СТЕКЛЯННЫМ 10-ти кубовым шприцем с иголкой пробрызгать ВСЕ каналы (из иглы хороший напор)...Только береги глаза!!! Лей шприцем в КАЖДУЮ дырочку, ты будешь приятно удивлен, увидев, откуда польется, ты поймешь направление каналов карба...в каналах бывают смолистые закоксовавшиеся отложения, их нужно долго полоскать, но ацетон обычно побеждает...Потом продувка... Особое внимание удели каналам системы холостого хода...При сборке проверь уровень топлива в поплавковой камере...не перепутай жиклеры... это ВАЖНО!..проверь легкость движения заслонки дроссельной на всех ее уровнях...чтобы не заедала...проверь, чтобы не было заедания и тугого хода тросов газа...рукоятки гашетки... это хорошо проверить, когда карб уже на месте, но еще не закрыт патрубком воздухана... видно сзади карба хорошо...только сделай ВСЕ качественно, не ленись снять/промыть ВСЁ!!! И тогда - будет тебе счастье! Вариант типа: "иглу/сеточку снимать не стал"... или "в пусковой или холостого хода канал не дунул хорошенько"... считается, что и не делал ничего... Как-то так.... Пробуй... Если при этом всём будет у тебя бубен и ты с этим бубном спляшешь, пока рассыпанный карб будет "откисать" в ацетоне - эта музыка точно не будет лишней! Удачи! Да, и перед тем, как начать разбирать снятый карб - обязательно вымой его снаружи хотя бы бензином, чтобы он сверкал...Это ЧАСТЬ РИТУАЛА, НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙ ЕЮ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мануал читани.
ДА! На подсосе по мере прогрева может глохнуть. Это как бы и признак переобогащения, но и как бы почти норма. Он для того и сделан, чтоб его сначала достать, а при прогреве убирать. Там даже два положения для этого есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, да вы хоть прочитайте что я написал выше, дело не в карбе, я уверен
И мануал читани. На подсосе по мере прогрева может глохнуть. Это как бы и признак переобогащения, но и как бы почти норма. Он для того и сделан, чтоб его сначала достать, а при прогреве убирать. Там даже два положения для этого есть. нет, когда он у меня нормально работал, на подсосе по мере прогрева обороты повышались. это если уже на прогретом моте вытащить подсос, то глохнет - вот это норма кстати, все время забываю написать - расход с приходом болячки в принципе не изменился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 12:14 |