![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с пивом не так? ![]() Мож рыбы небыло, мало ли.. Эх, не надо было ебра продавать..... Получается так! Я так и купил скутер. Ездить то надо! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на ебре был обогрев, электрический, интересно такое замутить на джебел можно? И что там конкретно может обмерзать, сами жиклёры что-ли? Нет ничего невозможного для прямых рук, особенно оборудованных всяческим инструментом. ![]() Что именно я уже тебе отвечал один раз, отверстия возле кромки дроссельной заслонки. Ты карб когда чистил, пытался представить как в нем все работает, или просто лил жижу внутрь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничего невозможного для прямых рук, особенно оборудованных всяческим инструментом. ![]() Что именно я уже тебе отвечал один раз, отверстия возле кромки дроссельной заслонки. Ты карб когда чистил, пытался представить как в нем все работает, или просто лил жижу внутрь? ![]() Да там как по мне ничего сложного и нет, воздух заходит, подхватывает топливо, дальше попадает в цилиндр.... каналов много разве что. Ты этот вопрос к чему задал? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под заслонкой происходит ускорение потока воздуха, там щелка узенькая на холостых. Там и обмерзает. Там же выходят канальчики холостого хода.
Для начала просто сделай кожух из чего-попало, чтоб меньше с улицы, и больше с движка поддувало. Стихи ема) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там как по мне ничего сложного и нет, воздух заходит, подхватывает топливо, дальше попадает в цилиндр.... каналов много разве что. Ты этот вопрос к чему задал? ![]() Вопрос задал потому что уже не в первый раз отвечаю. ![]() Самое эффективное сделать как на жигулях, забор воздуха на впуск от горячего выпуска. Только на джебеле эта конструкция будет напоминать удава сожравшего собственный хвост. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала просто сделай кожух из чего-попало, чтоб меньше с улицы, и больше с движка поддувало. утопия,пробовал. Самое эффективное сделать как на жигулях, забор воздуха на впуск от горячего выпуска. Только на джебеле эта конструкция будет напоминать удава сожравшего собственный хвост. smile.gif)) +100 и фиг угадаешь качество смеси. электроподогрев скорее выручит,но нужно шоб хорошо совсем в поплавковой было тепло. Sambainu при должной сноровке,если быстренько снять патрубок с карба,отчетливо видно сугроб снизу. после этого и забил на проблему. влага в поплавковую камеру не проникает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, есть идея! Можно взять медную пластину и сделать теплоотвод от головки к пластине крепления тросов карбюратора, вот на фото приблизительно что я имею ввиду:
Головка достаточно горячая, если взять широкую пластину, думаю толщины миллиметра 2, то эффект должен быть.... ну хоть какой-нибудь. Что скажете? Реализовать в принципе думаю не трудно, гнуть медь легко, а крепление - два отверстия под болты. после этого и забил на проблему. забить к сожалению не могу, у нас такая погода стоит 4-5 месяцев в году, честно говоря очень серьёзный недостаток, но только черт побери не пойму, почему так мало людей с ним сталкивается! п.с. Или сразу искать ТМ28, я так понимаю он лишен этого недостатка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на фото приблизительно что я имею ввиду: вопервых сломает шо вибрацией,вовторых не будет должной теплоотдачи. мути электроподогрев,если уверен,шо траблы именно в обмерзании ХХ. намораживает примерно тутачки ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100 и фиг угадаешь качество смеси. электроподогрев скорее выручит,но нужно шоб хорошо совсем в поплавковой было тепло. Электро боюсь не выйдет - воздух нагреть электричеством нереально (расход даже на ХХ большой), а греть сам карбюратор никакой мощности не хватит, да и поток на рабочих режимах все равно охладит его до наружной температуры. IMHO. п.с. Или сразу искать ТМ28, я так понимаю он лишен этого недостатка? Это проще, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14243 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu, зачем тебе пытаться греть пластину крепления тросов?
Надеешься, что с нее на карб добежит 0.7% тепла от головки? Ну, конечно, может быть и 0.8, но стопудово, не больше. Про цифры в движении, я не говорю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электро боюсь не выйдет - воздух нагреть электричеством нереально не понял,нагрев топлива в поплавковой камере. погодите,раз земе трудно искать,попробую старые ответы мне на дрз-клабе найти. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял,нагрев топлива в поплавковой камере. погодите,раз земе трудно искать,попробую старые ответы мне на дрз-клабе найти. А что в нашем случае даст подогретое топливо (предположим что подогрев камеры реализовали как-то)? Кмк ничего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу Главного добавить куда-нибудь эту информация о карбюраторе BSR32 (думаю можно суда, в недостатки, ну или в эту тему). Вот нашёл достаточно подробное описание проблемы: айн, цвайн
не понял,нагрев топлива в поплавковой камере. погодите,раз земе трудно искать,попробую старые ответы мне на дрз-клабе найти. я видел ответы в той теме, там есть фотка сопротивления с радиатором алюминиевым, тоже рассматриваю как вариант, только надо на барахолку съездить. но вопрос в том, насколько оно будет эффективно и какой мощности ставить, в теме говорится насколько я понял про 50 Вт, не многовато ли? Sambainu, зачем тебе пытаться греть пластину крепления тросов? Надеешься, что с нее на карб добежит 0.7% тепла от головки? Ну, конечно, может быть и 0.8, но стопудово, не больше. Про цифры в движении, я не говорю... готов выслушать любые предложения! это я так, что первое в голову пришло, без затрат и понижения общего КПД мопеда, там пластина по длине не большая получится, думаю что хоть часть тепла дойдет, головка всё-таки горячая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu
эту тему смотрел? http://www.drz-club.ru/forum/37-5942-1 авто-бульбуляторы мимо,все чуть по другому. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готов выслушать любые предложения! это я так, что первое в голову пришло, без затрат и понижения общего КПД мопеда, там пластина по длине не большая получится, думаю что хоть часть тепла дойдет, головка всё-таки горячая Посчитай, сколько потребуется для подогрева входящего воздуха в самом худшем случае на 10 градусов (нагреть от -5 до +5) хотя бы на холостых (расход минимален)... Или надо нагревать корпус карба до плюсовой температуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sambainu эту тему смотрел? http://www.drz-club.ru/forum/37-5942-1 авто-бульбуляторы мимо,все чуть по другому. ага, но там не густо что-то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем более,дальше сам.
главное,шо у чела сие работает,гены у нас одинаковые. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Поиски вышеобсуждаемого резистора не увенчались успехом, по моим подсчетам нужен в пределах 4-7 Ом, в продаже таких не нашёл. Был один керамический 6,8 Ом, но он здоровенный, хз как его к карбюратору прилепить, да и будет ли должная теплопроводность между керамикой\алюминием тоже под вопросом. Сегодня катал по городу - проблем нет с хх, выезжаешь на трассу - появляются. Вообщем видимо таки да, обмерзает. Хочу сделать забор теплого воздуха из района головки двигателя с помощью такой трубки:
хватит ли пропускной способности, или будет задыхаться? Что-то по-более в диаметре там будет проблематично провести, да и не эстетично уж точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестань стричь ногти
![]() ![]() ![]() Не совсем понял про трубку. Как она может помочь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестань стричь ногти ![]() ![]() ![]() Не совсем понял про трубку. Как она может помочь? Забор воздуха под седлом, вставляю эту трубку в него, герметизирую соединение, и конец трубки втыкаю где нибудь возле башки, где потеплее и меньше обдувается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хватит ли пропускной способности, или будет задыхаться? Что-то по-более в диаметре там будет проблематично провести, да и не эстетично уж точно. Ты издеваешься? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Поиски вышеобсуждаемого резистора не увенчались успехом, по моим подсчетам нужен в пределах 4-7 Ом, в продаже таких не нашёл. Был один керамический 6,8 Ом, но он здоровенный, хз как его к карбюратору прилепить, да и будет ли должная теплопроводность между керамикой\алюминием тоже под вопросом. Сегодня катал по городу - проблем нет с хх, выезжаешь на трассу - появляются. Вообщем видимо таки да, обмерзает. Хочу сделать забор теплого воздуха из района головки двигателя с помощью такой трубки: хватит ли пропускной способности, или будет задыхаться? Что-то по-более в диаметре там будет проблематично провести, да и не эстетично уж точно. Ты, что весь воздух по этой трубочке планируешь подавать! Или, я что-то не понял. Или, просто ее конец в воздухозаборник закинуть? В первом случае воздуха мотор получит в несколько десятков раз меньше, чем ему надо. Во втором случае эффект вообще нулевой будет. для организации подачи подогретого воздуха, как минимум гофрорукав (что между выхлопным коллектором и корпусом воздухана стоит) от жигулей классики нужен. С герметизацией в воздухозаборнике. Но, как его туда вколхозить, не ломая мотоцикл, тоже не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все вы правильно поняли, это я лапух!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обмерзал ни разу...Ни в снегах, ни в холодном зимнем тумане... На слово поверишь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 3:30 |