![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, это поле для личного творчества - тебе только самому решать, на что тратить свои деньги
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) по моему их четыре ещё на одну можно опустить шайбочку... Разобрал опять -- там оказывается пять проточек. Но, на 5й и 4й я не смог собрать узел -- не фиксируется верхняя пластмасска до четкого щелчка, упирается в торец иглы. Собрал опять на 3-ей, подпружиненный ход иглы меньше миллиметра, интересно, как ты умудрился на 4й собрать ![]() Еще нормально заправил мембрану под крышку, она высохла и стала помещаться в проточку. Снял крышку поплавковой камеры (один винт пришлось под плоскую отвертку пропиливать), все промыл из баллоничка очистителем. Грязи оказалось нормально так. Винт качества отвернул на 2,75. Поставил, завел -- все работает отлично Кстати, ручка подсоса после промывки очистителем поршенька и внутренностей, где он ходит, стала фиксироваться в любом положении отлично и никуда не уползает -- похоже она на отложениях скользила там просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger
в чём там фокус покус с иглой до весны не скажу уже, но у мню точно совершенно на последней проточке стоит шайба, ни чего не мешало, всё собралось замечательно. На выходных покатался по снежку да по морозу, тока с кика заводить пришлось, савсэм всё замёрзло... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни кто не пробывал к карбу жиклеры от машин подобрать? вчера мне друг советовал наведатся в автомагазин по русским авто, и посмотреть че нить похожее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так есть же Kit комплекты, заказать сейчас и будет тебе тюненный карб!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Так есть же Kit комплекты, заказать сейчас и будет тебе тюненный карб! Знаю, у меня уже такой на подходе.. рассматриваю как вариант,ведь проще заехать в автомагазин какой нибудь и купить, чем ждать 2мес., ну и может кому пригодится инфа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый ты Huandi еще больше меня озадачил хоть скажи что есть калифорнийский если знаешь а в прочем куплю все че нибудь да подойдет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Калифорнийский" для DR-Z250 (е33) это как раз Mikuni BSR32 - "новый карб" у Джебелов. На всех прочих моделей DR (после 96 года) и Джебелах стоит Mikuni TM28. Mikuni TM33 это крутой тюнинг, который теоретически можно впихнуть. Но практически - на собственный страх, риск и оч. умелые руки. На машинах с BSR32 другие мозги, есть датчик заслонки, и другие патрубки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил сегодня заехать в ближайший ко мне автомагазин, чтобы подтвердить или опровергнуть миф о возможной замене жиклеров на аналогичные-отечественные.
Сначала снял свои и вот что на них пишут: Начали с продавцом перебирать от ВАЗа, внешне,топливные, очень похожи на японские...диаметр, шаг, длинна резьбы очень похожа. Для более детального сравнения, дядька-консультант почему то воспротивился моему желанию порвать упаковку, и извлечения для сравнения оных. п.с. если бы не уже заказанные, сам бы однозначно стал экспериментировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Пробывал отрегулировать датчик заслонки, крутил его туда-сюда, так и не услышал ни каких щелчков. Может есть другие способы?
Достал иглу сейчас шайба стоит так как из японии пришел..надо ее поднять на первую? Добавлено (24.12.2008, 12:09) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250
Другой способ по датчику, сопротивление мерить... Судя по фоте у тебя уже усё на максимуме...кто то лазил...нормальное положение где то в середине... Добавлено (24.12.2008, 14:06) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при заведенном, если крутить? ни каких изменений в работе не будет?
Quote (Wert) нормальное положение где то в середине в таком положении расход выше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем выше поднята игла, тем больше топлива проходит, а чтобы поднять иглу нуно стопорную шайбу опустить на последнюю проточку...
Quote А при заведенном, если крутить? ни каких изменений в работе не будет? это ты про что, чего крутить то, датчик? Винты какие? Если датчик, можешь попробовать, но разницу ущучить тяжело...по сопротивлению точнее... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) это ты про что, чего крутить то, датчик Да про него.. короч нужен мне толковый электрик..буду искать. А чем грозит неправильно настроеный датчик? Расход топлива выше и худший набор оборотов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь, точно это не известно, весной буду ковырятся,может разберусь...
Датчик может снимать три параметра: открыто-закрыто, угол открытия, скорость открытия... В зависимости от этого опережение зажигания меняется. Или при резком сбросе газа, датчик даёт команду на пропуски в зажигании.. для чего-в двух словах: для экономии,экологичности и более устойчивой работе на переходных режимах... Если неправильно отрегулировать...расходец возрастёт, глохнуть может начать при сбросе оборотов... Уж очень большого провала при наборе оборотов не почустувуешь... Электрик тебе не нужен, тебе омметр нужен рабочий! Алгоритм следующий: Меришь сопротивление при закрытом датчке и при открытом(открыть закрыть ручкой газа, ну или ручками если снято всё) А дальше точно выставляешь что бы закрытая заслонка соответствовала закрытому датчику, те в режиме хх , замеряешь сопротивление и производишь регулировочную установку датчика. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Спасибо большое, ты мне реально помог!
Quote (Wert) Меришь сопротивление при закрытом датчке и при открытом Еще подскажи контакты омметра куда надо бросить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там на датчике два выхода, между ними и меришь, на всяк случай можеш два измерения сделать с прямой и обратной полярностью(на случай если там диод вставлен,но это вряд ли, скорей всего показатели будут одинаковые)
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо проинформировал че нибудь придмаю хотя незнаю с чего иначать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250
Как у тебя успехи с настройками, отпишись , плиз! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Пока ни как
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi решил остановиться на тм 33 если не затруднит не подскажешь где и как его прибомбить можно ..Спасибо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, SD250 где-то давал тут ссылки, поищи. Заказать можно через тот же Ускоритель, например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай ! Там сайт вражеский с com на конце боюсь в этих дебрях мне не разобраться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай запрос в Ускоритель мылом с названием и ссылкой на каталог. Или у www.beastmw.ru/index.shtml точно так же можно попробовать заказать. Ускоритель фирменнее и надежнее, другие фирмы дешевле и часто быстрее.
Добавлено (28.12.2008, 23:11) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши на почту info@uskoritel.ru например так:
" ....Прошу Вас подтвердить возможность заказа следующих деталей: 1) Карбюратор BORE: 33mm, MFG/N: TM33-8012, SPIGOT MOUNT: 40mm, MAIN JET: 127.5, PILOT JET: 37.5, NEEDLE JET: P-8, THROTTLE VALVE: 1.5, JET NEEDLE: 5FP96 - 4-Stroke carb Part#: 42-6092 2)........... и т.п. Счет на оплату выставить на имя Иванова И.И., г. Урюпинск, тел.000-00-00 ( Или проси счет на фирму, с которой будешь платить) С уважением, Иванов И.И. Карбюратор вроде тот что нужен, НО ПРОВЕРЬ ЕЩЕ САМ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:02 |