Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Huandi
сообщение 23.12.2008, 6:08
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


val-makhin, это поле для личного творчества - тебе только самому решать, на что тратить свои деньги biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 23.12.2008, 10:18
Сообщение #77


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
по моему их четыре ещё на одну можно опустить шайбочку...

Разобрал опять -- там оказывается пять проточек. Но, на 5й и 4й я не смог собрать узел -- не фиксируется верхняя пластмасска до четкого щелчка, упирается в торец иглы. Собрал опять на 3-ей, подпружиненный ход иглы меньше миллиметра, интересно, как ты умудрился на 4й собрать smile

Еще нормально заправил мембрану под крышку, она высохла и стала помещаться в проточку. Снял крышку поплавковой камеры (один винт пришлось под плоскую отвертку пропиливать), все промыл из баллоничка очистителем. Грязи оказалось нормально так. Винт качества отвернул на 2,75. Поставил, завел -- все работает отлично smile

Кстати, ручка подсоса после промывки очистителем поршенька и внутренностей, где он ходит, стала фиксироваться в любом положении отлично и никуда не уползает -- похоже она на отложениях скользила там просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.12.2008, 11:18
Сообщение #78


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger
в чём там фокус покус с иглой до весны не скажу уже, но у мню точно совершенно на последней проточке стоит шайба, ни чего не мешало, всё собралось замечательно. На выходных покатался по снежку да по морозу, тока с кика заводить пришлось, савсэм всё замёрзло...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2008, 19:50
Сообщение #79


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А ни кто не пробывал к карбу жиклеры от машин подобрать? вчера мне друг советовал наведатся в автомагазин по русским авто, и посмотреть че нить похожее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.12.2008, 19:54
Сообщение #80


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Так есть же Kit комплекты, заказать сейчас и будет тебе тюненный карб!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2008, 19:58
Сообщение #81


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
Так есть же Kit комплекты, заказать сейчас и будет тебе тюненный карб!

Знаю, у меня уже такой на подходе.. рассматриваю как вариант,ведь проще заехать в автомагазин какой нибудь и купить, чем ждать 2мес., ну и может кому пригодится инфа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 23.12.2008, 22:02
Сообщение #82


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Добрый ты Huandi еще больше меня озадачил хоть скажи что есть калифорнийский если знаешь а в прочем куплю все че нибудь да подойдет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2008, 7:59
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"Калифорнийский" для DR-Z250 (е33) это как раз Mikuni BSR32 - "новый карб" у Джебелов. На всех прочих моделей DR (после 96 года) и Джебелах стоит Mikuni TM28. Mikuni TM33 это крутой тюнинг, который теоретически можно впихнуть. Но практически - на собственный страх, риск и оч. умелые руки. На машинах с BSR32 другие мозги, есть датчик заслонки, и другие патрубки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 12:01
Сообщение #84


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Решил сегодня заехать в ближайший ко мне автомагазин, чтобы подтвердить или опровергнуть миф о возможной замене жиклеров на аналогичные-отечественные.
Сначала снял свои

и вот что на них пишут:
1) главный топливый- проходное отв. 122,5
2) топливный-65
3) воздушый - 12,5?

Начали с продавцом перебирать от ВАЗа, внешне,топливные, очень похожи на японские...диаметр, шаг, длинна резьбы очень похожа. Для более детального сравнения, дядька-консультант почему то воспротивился моему желанию порвать упаковку, и извлечения для сравнения оных.
Тогда взял и переписал циферки с жиклеров. Вот что получилось:
1) ВАЗ 21083 двиг.1.3 - топливные жиклеры 95 и 97,5
2) 08 с двиг 1,5 - оба 97,5
3) ВАЗ 2105 107 и 162 соответственно
4) ВАЗ 2107 112 и 150.
Цена рем. комплектов от 70руб. до 95руб.
Если учитывать цену и возможный полученный результат, то попробывать стоит. имхо.
Так что друзья вперед(кому надо), ставить смелые, топливные эксперименты!!!
А я дождусь свои микуни из пендосии smile

п.с. если бы не уже заказанные, сам бы однозначно стал экспериментировать. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 12:09
Сообщение #85


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Пробывал отрегулировать датчик заслонки, крутил его туда-сюда, так и не услышал ни каких щелчков. Может есть другие способы?

Достал иглу

сейчас шайба стоит так как из японии пришел..надо ее поднять на первую?

Добавлено (24.12.2008, 12:09)
---------------------------------------------
кстати..у меня винт качества стоял на 2,1 оборота с японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 14:06
Сообщение #86


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


SD250
Другой способ по датчику, сопротивление мерить...
Судя по фоте у тебя уже усё на максимуме...кто то лазил...нормальное положение где то в середине...

Добавлено (24.12.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Это хорошо что ты экспериментируешь с жиклёрами, но тут не всё так просто
Тюненговые подбираются под конкретный карб...на нём испытывают в разных режимах...
К тебе когда придут сфоткай и размеры выложи, плиз,вот тогда подумаем..может и от тазиков подберём...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 14:08
Сообщение #87


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А при заведенном, если крутить? ни каких изменений в работе не будет?
Quote (Wert)
нормальное положение где то в середине

в таком положении расход выше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 14:36
Сообщение #88


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Чем выше поднята игла, тем больше топлива проходит, а чтобы поднять иглу нуно стопорную шайбу опустить на последнюю проточку...
Quote
А при заведенном, если крутить? ни каких изменений в работе не будет?

это ты про что, чего крутить то, датчик? Винты какие?
Если датчик, можешь попробовать, но разницу ущучить тяжело...по сопротивлению точнее...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 14:48
Сообщение #89


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
это ты про что, чего крутить то, датчик

Да про него.. короч нужен мне толковый электрик..буду искать.
А чем грозит неправильно настроеный датчик? Расход топлива выше и худший набор оборотов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 15:04
Сообщение #90


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Понимаешь, точно это не известно, весной буду ковырятся,может разберусь...
Датчик может снимать три параметра: открыто-закрыто, угол открытия, скорость открытия...
В зависимости от этого опережение зажигания меняется. Или при резком сбросе газа, датчик даёт команду на пропуски в зажигании..
для чего-в двух словах: для экономии,экологичности и более устойчивой работе на переходных режимах...
Если неправильно отрегулировать...расходец возрастёт, глохнуть может начать при сбросе оборотов...
Уж очень большого провала при наборе оборотов не почустувуешь...
Электрик тебе не нужен, тебе омметр нужен рабочий!
Алгоритм следующий:
Меришь сопротивление при закрытом датчке и при открытом(открыть закрыть ручкой газа, ну или ручками если снято всё)
А дальше точно выставляешь что бы закрытая заслонка соответствовала закрытому датчику, те в режиме хх , замеряешь сопротивление и производишь регулировочную установку датчика.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 16:54
Сообщение #91


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Спасибо большое, ты мне реально помог!
Quote (Wert)
Меришь сопротивление при закрытом датчке и при открытом

Еще подскажи контакты омметра куда надо бросить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.12.2008, 17:57
Сообщение #92


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


а там на датчике два выхода, между ними и меришь, на всяк случай можеш два измерения сделать с прямой и обратной полярностью(на случай если там диод вставлен,но это вряд ли, скорей всего показатели будут одинаковые)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 24.12.2008, 18:41
Сообщение #93


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Спасибо проинформировал че нибудь придмаю хотя незнаю с чего иначать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.12.2008, 0:39
Сообщение #94


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


SD250
Как у тебя успехи с настройками, отпишись , плиз!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 1:06
Сообщение #95


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, Пока ни как sad Ускоритель опять динамит. Жду жиклеры теперь на следующей неделе, а винт к середине января. Как соберу обязательно отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.12.2008, 22:40
Сообщение #96


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Huandi решил остановиться на тм 33 если не затруднит не подскажешь где и как его прибомбить можно ..Спасибо biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2008, 22:48
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


val-makhin, SD250 где-то давал тут ссылки, поищи. Заказать можно через тот же Ускоритель, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.12.2008, 23:01
Сообщение #98


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Слушай ! Там сайт вражеский с com на конце боюсь в этих дебрях мне не разобраться sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2008, 23:11
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сделай запрос в Ускоритель мылом с названием и ссылкой на каталог. Или у www.beastmw.ru/index.shtml точно так же можно попробовать заказать. Ускоритель фирменнее и надежнее, другие фирмы дешевле и часто быстрее.

Добавлено (28.12.2008, 23:11)
---------------------------------------------
И имей в виду, что новый карб может потребовать настройки впуска-выпуска (для последнего тупо замена на прямоток).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2008, 7:05
Сообщение #100


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Напиши на почту info@uskoritel.ru например так:
" ....Прошу Вас подтвердить возможность заказа следующих деталей:
1) Карбюратор BORE: 33mm, MFG/N: TM33-8012, SPIGOT MOUNT: 40mm, MAIN JET: 127.5, PILOT JET: 37.5, NEEDLE JET: P-8, THROTTLE VALVE: 1.5, JET NEEDLE: 5FP96 - 4-Stroke carb
Part#: 42-6092
2)...........
и т.п.
Счет на оплату выставить на имя Иванова И.И., г. Урюпинск, тел.000-00-00 ( Или проси счет на фирму, с которой будешь платить)
С уважением,
Иванов И.И.

Карбюратор вроде тот что нужен, НО ПРОВЕРЬ ЕЩЕ САМ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:02
Яндекс.Метрика