![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, откуда у тебя начинается эта трубка ))) Там точно все штатным образом проведено? )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут кого-то умного надо.
Тьфу... опытного. Умный-то у нас я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, сходи погазуй - правда ли там такой выхлоп из трубки? Тебе вечером в пятницу все равно делать нечего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть вода под поршень пролазит?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20187 Я ж говорил!!! Уазик это мне все напоминает Автомобилисты ставят какие то маслоуловители водоотделители, но они наверно габаритные все Вобщем, высунуть этот шланг из фильтра и попробовать поездить загрязняя атмосферу. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе вечером в пятницу все равно делать нечего. Я в ссоре с Джебел-клубом. Специально не пойду, пусть знает. Завтра кататься собирались, позырю. Но это же понятно, что у нас такого не будет. Какой-то климат в Одессе ацкий. Тоесть вода под поршень пролазит? Это конденсат, очевидно же. Но причина должна быть кроме климата, думается мне. Одно дикое предположение у меня есть. Не задушен ли каким-нибудь льдом глушак? Странно то, что масляную взвесь не выбрасывает таким напором. Обычно же картерный туман в сапун выталкивается повышенным давлением при дохлых кольцах, и там все в масле. А тут я не вижу следов масла в то время, как давление явно лишнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно много для конденсата, меня чуть кондратий не хватил когда это увидел. но масло в окошке чистое, на эмульсию и намёка нет! а может свеча раскрутилась? зажимал манометрическим ключом, один раз после такого зажима, спустя какое-то время, свечу выкручивал руками. завтра буду смотреть. а вообще страшно, - из двигателя вода....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конденсат, очевидно же. Но причина должна быть кроме климата, думается мне. Одно дикое предположение у меня есть. Не задушен ли каким-нибудь льдом глушак? Вода при сгорании смеси не сгорает же? Ато говорят вода тоже горит, но там наверно не хватает температуры и/или давления. И почему то эта воде в недостаточном количестве выплевывается в выпуск, а идет в картер оттуда за фильтр и так по кругу начинает там мотаться, а из воздуха поступает еще вода, в результате ее там мотается все больше и больше и в итоге начинаются перебои в работе движка. Так что ли получается? сильно много для конденсата, меня чуть кондратий не хватил когда это увидел. а вообще страшно, - из двигателя вода.... погугли вода в картерных газах, известное явление оказывается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не может там быть воды в чистом виде. Все равно конденсат, где бы он не образовывался.
Вода при сгорании смеси не сгорает же? Ато говорят вода тоже горит, но там наверно не хватает температуры и/или давления. И почему то эта воде в недостаточном количестве выплевывается в выпуск, а идет в картер оттуда за фильтр и так по кругу начинает там мотаться, а из воздуха поступает еще вода, в результате ее там мотается все больше и больше и в итоге начинаются перебои в работе движка. Так что ли получается? Я так же представил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но напор все равно сильный. Или это мы никогда не замечали, что он такой сильный там у всех, раз не видно выбросов. Надо будет руку подставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но напор все равно сильный. Или это мы никогда не замечали, что он такой сильный там у всех, раз не видно выбросов. Надо будет руку подставить. Возможно зависит от того в каком виде вода в камеру сгорания поступает, в парообразном или нет. Потому что от погоды явно есть зависимость -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В парообразном до безобразия )
А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? ) Я не репрезентативен по этому вопросу. У меня ессно нету. И у меня тм28. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? )))) Невидал такого ![]() Он в мануале на американский drz250 нарисован? Если так то на джебеле там только глухая отливка на корпусе карбюратора -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? )))) у меня есть такая трубка: но я не знаю для чего она, на работающем двигателе затыкал её - изменений в работе не замтил п.с. идет она вниз, к маятнику Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая ж она глухая, когда совсем не глухая.
http://static1.megazip.ru/M/98c/98c2ad9a19...afac142f80d.png намбер 45 И в статье по чистке карба упоминаются 3 трубки, а у меня оказалось 2. Потому и спросил. Это же тема про bsr32, я ниче не напутал? ))) у меня есть такая трубка Она!!! По идее дает атмосферу под мембрану, где-то была картинка со схемой карба, там понятно, зачем она. А куда она у тебя идет??? В принчипе, оно и без трубки будет работать, просто грязь пыль внутрь могут попасть. пс: работа ее будет заметна только при открытии гашетки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, у меня нет трубки слива на карбе, но я так понимаю это не критично?
А куда она у тебя идет??? вниз, к маятнику Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, у меня нет трубки слива на карбе, но я так понимаю это не критично? вниз, к маятнику А у меня наоборот, сливная есть, а этой отмасферной нету.. мож я их попутал.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик купил в ноябре. Готовлюсь к первому сезону.
Карб снял для ознакомления с матчастью и профилактики. Оказался девственно чист, как же повезло им с бензом ))) ![]() Потому жиклеры даже трогать не стал, просто дунул. Запорная игла в норме, двигается легко, держит. Уровень в поплавковой был высоковат, убавил. Поднял иглу на 4. Крутнул качество на 2.75, было 2. Собрал, завтра верну девайс на место )) А у меня наоборот, сливная есть, а этой отмасферной нету.. мож я их попутал.. Аналогично. Не, не попутал. Сливная тоньше намного. Завтра куплю какойнить подходящий шланг от таза. Дунаю, куда его лучше вывести, вниз или вверх под бак. кстати, у меня нет трубки слива на карбе, но я так понимаю это не критично? Ну разве что должно сливаться под мот, а у тебя будет литься на двиг. Вот и вся разница. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дунаю, куда его лучше вывести, вниз или вверх под бак. если по дефолту - то вниз, а если хочешь сделать тюнинх для бродов - то под седло, вот ознакомься с темой Ну разве что должно сливаться под мот, а у тебя будет литься на двиг. Вот и вся разница. я имел ввиду применимо к моей проблеме, у меня уже паранойя начинается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если по дефолту - то вниз, а если хочешь сделать тюнинх для бродов - то под седло, вот ознакомься с темой я имел ввиду применимо к моей проблеме, у меня уже паранойя начинается Проблему твою читал, все 37 страниц, пока не знаю, буду думать... За ссылку спасибо. Тут тема такая, если вниз то может попасть водичка. Но как попала, так и слилась. А если вверх, то если таки попадет, то останется там навсегда )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вверх, то если таки попадет, то останется там навсегда )) а там народ на конец трубки клапан одевает, ну в смысле не на конец, а через тройник и вниз. получается внизу клапан для слива воды, а трубки дальше под седло идут. как то так, если ничего не путаю. Я пока на эту тему не заморачивался, пока ездить учусь, как научусь ездить, буду учиться плавать)))) так, ребят, вот что мне мой друг посоветовал: Цитата Кароче эта трубка у тя как на машине сопун в клапанной крышке, так вот на машинах чтоб решить эту проблему эту трубку выводят вниз а отверстие в корпусе воздухана глушат. Я так сделал как только купил свою кастрюлю. (это он про таврию)Цитата Эта ... связана с экологией типа дожига. Ну и естественно индикация состояния колец поршневых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нээээ, немного не то.
Трубка из картера у нас идет в эйрбокс, с ней все понятно. А мы трем про карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нээээ, немного не то. Трубка из картера у нас идет в эйрбокс, с ней все понятно. А мы трем про карб. не, про карб это мы с тобой трём, а это я имел ввиду конкретно по своей проблеме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, про карб это мы с тобой трём, а это я имел ввиду конкретно по своей проблеме ![]() Сорри, теперь догнал )) Завтра попробую на своем, отпишусь. Но кажется мне, не должно быть там такого напора. Тут кого-то умного надо. Тьфу... опытного. Умный-то у нас я. Это 5! )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:45 |