Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Sambainu
сообщение 13.3.2015, 18:46
Сообщение #926


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 13.3.2015, 17:41) *
Интересно, откуда у тебя начинается эта трубка ))) Там точно все штатным образом проведено? ))))

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2015, 18:50
Сообщение #927


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тут кого-то умного надо.

Тьфу... опытного. Умный-то у нас я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2015, 18:56
Сообщение #928


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Leksey, сходи погазуй - правда ли там такой выхлоп из трубки? Тебе вечером в пятницу все равно делать нечего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 19:15
Сообщение #929


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Тоесть вода под поршень пролазит?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20187
Я ж говорил!!! Уазик это мне все напоминает

Автомобилисты ставят какие то маслоуловители водоотделители, но они наверно габаритные все
Вобщем, высунуть этот шланг из фильтра и попробовать поездить загрязняя атмосферу.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2015, 19:41
Сообщение #930


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 13.3.2015, 20:56) *
Тебе вечером в пятницу все равно делать нечего.

Я в ссоре с Джебел-клубом. Специально не пойду, пусть знает.
Завтра кататься собирались, позырю.

Но это же понятно, что у нас такого не будет. Какой-то климат в Одессе ацкий.

Цитата(stofel @ 13.3.2015, 21:15) *
Тоесть вода под поршень пролазит?

Это конденсат, очевидно же. Но причина должна быть кроме климата, думается мне.
Одно дикое предположение у меня есть. Не задушен ли каким-нибудь льдом глушак?

Странно то, что масляную взвесь не выбрасывает таким напором. Обычно же картерный туман в сапун выталкивается повышенным давлением при дохлых кольцах, и там все в масле. А тут я не вижу следов масла в то время, как давление явно лишнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 13.3.2015, 19:43
Сообщение #931


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


сильно много для конденсата, меня чуть кондратий не хватил когда это увидел. но масло в окошке чистое, на эмульсию и намёка нет! а может свеча раскрутилась? зажимал манометрическим ключом, один раз после такого зажима, спустя какое-то время, свечу выкручивал руками. завтра буду смотреть. а вообще страшно, - из двигателя вода....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 19:45
Сообщение #932


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 13.3.2015, 19:32) *
Это конденсат, очевидно же. Но причина должна быть кроме климата, думается мне.
Одно дикое предположение у меня есть. Не задушен ли каким-нибудь льдом глушак?

Вода при сгорании смеси не сгорает же? Ато говорят вода тоже горит, но там наверно не хватает температуры и/или давления. И почему то эта воде в недостаточном количестве выплевывается в выпуск, а идет в картер оттуда за фильтр и так по кругу начинает там мотаться, а из воздуха поступает еще вода, в результате ее там мотается все больше и больше и в итоге начинаются перебои в работе движка.
Так что ли получается?

Цитата(Sambainu @ 13.3.2015, 19:43) *
сильно много для конденсата, меня чуть кондратий не хватил когда это увидел. а вообще страшно, - из двигателя вода....

погугли вода в картерных газах, известное явление оказывается



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2015, 19:48
Сообщение #933


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да не может там быть воды в чистом виде. Все равно конденсат, где бы он не образовывался.


Цитата(stofel @ 13.3.2015, 21:45) *
Вода при сгорании смеси не сгорает же? Ато говорят вода тоже горит, но там наверно не хватает температуры и/или давления. И почему то эта воде в недостаточном количестве выплевывается в выпуск, а идет в картер оттуда за фильтр и так по кругу начинает там мотаться, а из воздуха поступает еще вода, в результате ее там мотается все больше и больше и в итоге начинаются перебои в работе движка.
Так что ли получается?

Я так же представил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.3.2015, 19:49
Сообщение #934


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 13.3.2015, 20:45) *
Так что ли получается?

"Не верю!" Станиславский.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2015, 19:50
Сообщение #935


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но напор все равно сильный. Или это мы никогда не замечали, что он такой сильный там у всех, раз не видно выбросов. Надо будет руку подставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 20:01
Сообщение #936


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 13.3.2015, 19:50) *
Но напор все равно сильный. Или это мы никогда не замечали, что он такой сильный там у всех, раз не видно выбросов. Надо будет руку подставить.

Возможно зависит от того в каком виде вода в камеру сгорания поступает, в парообразном или нет. Потому что от погоды явно есть зависимость



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.3.2015, 20:09
Сообщение #937


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2015, 20:11
Сообщение #938


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В парообразном до безобразия )

Цитата(LILO @ 13.3.2015, 22:09) *
А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? )

Я не репрезентативен по этому вопросу. У меня ессно нету. И у меня тм28.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 20:14
Сообщение #939


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(LILO @ 13.3.2015, 20:09) *
А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? ))))

Невидал такого smile10.gif
Он в мануале на американский drz250 нарисован? Если так то на джебеле там только глухая отливка на корпусе карбюратора



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 13.3.2015, 20:18
Сообщение #940


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 13.3.2015, 19:09) *
А атмосферного шланчика ни у кого нет, я верно понял? ))))

у меня есть такая трубка:
Прикрепленное изображение

но я не знаю для чего она, на работающем двигателе затыкал её - изменений в работе не замтил

п.с. идет она вниз, к маятнику

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.3.2015, 20:21
Сообщение #941


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Какая ж она глухая, когда совсем не глухая.
http://static1.megazip.ru/M/98c/98c2ad9a19...afac142f80d.png
намбер 45

И в статье по чистке карба упоминаются 3 трубки, а у меня оказалось 2. Потому и спросил.

Это же тема про bsr32, я ниче не напутал? )))

Цитата(Sambainu @ 13.3.2015, 17:18) *
у меня есть такая трубка



Она!!! По идее дает атмосферу под мембрану, где-то была картинка со схемой карба, там понятно, зачем она.
А куда она у тебя идет???

В принчипе, оно и без трубки будет работать, просто грязь пыль внутрь могут попасть.


пс: работа ее будет заметна только при открытии гашетки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 13.3.2015, 20:23
Сообщение #942


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


кстати, у меня нет трубки слива на карбе, но я так понимаю это не критично?

Цитата(LILO @ 13.3.2015, 19:21) *
А куда она у тебя идет???

вниз, к маятнику

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.3.2015, 20:24
Сообщение #943


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Sambainu @ 13.3.2015, 20:23) *
кстати, у меня нет трубки слива на карбе, но я так понимаю это не критично?


вниз, к маятнику

А у меня наоборот, сливная есть, а этой отмасферной нету.. мож я их попутал..




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.3.2015, 20:42
Сообщение #944


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Мотик купил в ноябре. Готовлюсь к первому сезону.
Карб снял для ознакомления с матчастью и профилактики.
Оказался девственно чист, как же повезло им с бензом )))
Прикрепленное изображение
Потому жиклеры даже трогать не стал, просто дунул.
Запорная игла в норме, двигается легко, держит.
Уровень в поплавковой был высоковат, убавил.
Поднял иглу на 4.
Крутнул качество на 2.75, было 2.
Собрал, завтра верну девайс на место ))

Цитата(stofel @ 13.3.2015, 17:24) *
А у меня наоборот, сливная есть, а этой отмасферной нету.. мож я их попутал..


Аналогично. Не, не попутал. Сливная тоньше намного.
Завтра куплю какойнить подходящий шланг от таза.
Дунаю, куда его лучше вывести, вниз или вверх под бак.

Цитата(Sambainu @ 13.3.2015, 17:23) *
кстати, у меня нет трубки слива на карбе, но я так понимаю это не критично?

Ну разве что должно сливаться под мот, а у тебя будет литься на двиг.
Вот и вся разница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 13.3.2015, 20:43
Сообщение #945


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 13.3.2015, 19:40) *
Дунаю, куда его лучше вывести, вниз или вверх под бак.

если по дефолту - то вниз, а если хочешь сделать тюнинх для бродов - то под седло, вот ознакомься с темой

Цитата(LILO @ 13.3.2015, 19:42) *
Ну разве что должно сливаться под мот, а у тебя будет литься на двиг.
Вот и вся разница.

я имел ввиду применимо к моей проблеме, у меня уже паранойя начинается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.3.2015, 20:50
Сообщение #946


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Sambainu @ 13.3.2015, 17:43) *
если по дефолту - то вниз, а если хочешь сделать тюнинх для бродов - то под седло, вот ознакомься с темой
я имел ввиду применимо к моей проблеме, у меня уже паранойя начинается

Проблему твою читал, все 37 страниц, пока не знаю, буду думать...

За ссылку спасибо.
Тут тема такая, если вниз то может попасть водичка. Но как попала, так и слилась.
А если вверх, то если таки попадет, то останется там навсегда ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 13.3.2015, 21:20
Сообщение #947


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 13.3.2015, 19:50) *
А если вверх, то если таки попадет, то останется там навсегда ))

а там народ на конец трубки клапан одевает, ну в смысле не на конец, а через тройник и вниз. получается внизу клапан для слива воды, а трубки дальше под седло идут. как то так, если ничего не путаю. Я пока на эту тему не заморачивался, пока ездить учусь, как научусь ездить, буду учиться плавать))))

так, ребят, вот что мне мой друг посоветовал:
Цитата
Кароче эта трубка у тя как на машине сопун в клапанной крышке, так вот на машинах чтоб решить эту проблему эту трубку выводят вниз а отверстие в корпусе воздухана глушат. Я так сделал как только купил свою кастрюлю.
(это он про таврию)
Цитата
Эта ... связана с экологией типа дожига. Ну и естественно индикация состояния колец поршневых.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.3.2015, 21:23
Сообщение #948


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Нээээ, немного не то.
Трубка из картера у нас идет в эйрбокс, с ней все понятно.

А мы трем про карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 13.3.2015, 21:24
Сообщение #949


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 13.3.2015, 20:23) *
Нээээ, немного не то.
Трубка из картера у нас идет в эйрбокс, с ней все понятно.

А мы трем про карб.

не, про карб это мы с тобой трём, а это я имел ввиду конкретно по своей проблеме biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.3.2015, 21:33
Сообщение #950


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Sambainu @ 13.3.2015, 18:24) *
не, про карб это мы с тобой трём, а это я имел ввиду конкретно по своей проблеме biggrin.gif


Сорри, теперь догнал ))
Завтра попробую на своем, отпишусь. Но кажется мне, не должно быть там такого напора.

Цитата(Leksey @ 13.3.2015, 15:50) *
Тут кого-то умного надо.
Тьфу... опытного. Умный-то у нас я.

Это 5! ))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:45
Яндекс.Метрика