![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня завел мот, специально посмотрел напор картерных газов из сапуна в коробе воздушника (при снятом фильтре), откуда у тебя, Sambainu, влага идет. На холостых напор достаточно сильный, но сухо. При добавлении газа напор падает почти до нуля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня завел мот, специально посмотрел напор картерных газов из сапуна в коробе воздушника (при снятом фильтре), откуда у тебя, Sambainu, влага идет. На холостых напор достаточно сильный, но сухо. При добавлении газа напор падает почти до нуля. странно, у меня при добавлении газа, наоборот, напор увеличивается, на видео это хорошо видно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, у меня при добавлении газа, наоборот, напор увеличивается, на видео это хорошо видно Проверил бы ты компрессию... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил бы ты компрессию... есть причины беспокоиться? масло с этой трубки не летит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло с этой трубки не летит При уставших кольцах масло лететь будет в выхлоп, а сюда - выхлопные газы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При уставших кольцах масло лететь будет в выхлоп, а сюда - выхлопные газы. да и с трубы не летит, масло не ест, приемистость хорошая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня завел мот, специально посмотрел напор картерных газов из сапуна в коробе воздушника (при снятом фильтре), откуда у тебя, Sambainu, влага идет. На холостых напор достаточно сильный, но сухо. При добавлении газа напор падает почти до нуля. Подписываюсь. Сделал так же. Наблюдения те же. На холостых из сапуна бьет с напором, с оборотами спадает до нуля. Видео снял, но там смотреть нечего, ничего не летит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и с трубы не летит, масло не ест, приемистость хорошая ну тогда гоняй и не парься)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда гоняй и не парься)) Дык, глохнет же. Подписываюсь. Сделал так же. Наблюдения те же. На холостых из сапуна бьет с напором, с оборотами спадает до нуля. Видео снял, но там смотреть нечего, ничего не летит. Не вакуумник, не дождь, температура за бортом хоть подходящая? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут это не имеет значения. Может имеет, конценсат если на впуске образуется и сместь идет бенз-вода-воздух -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на лицо повышенное давление картерных газов, причина всегда одна, прорыв газов в картер. Тут либо кольца залегли либо есть повышенный износ. больше газам взятся не от куда.
На шланг вентиляции картерных газов лучше сделать удлиннитель и опустить конец вниз , иначе вся шняга будет лететь под бак . Фильтр топливный. что ты установил, отлично подойдёт, картон который в нём применяется масло-бензостойкий и вода ему пофиг тоже. Пропускной способности должно хватить. Только мне показалось что ты заткнул у фильтра выход? Газы должны выходить наружу. попробуй так поездить и скажешь результат. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на лицо повышенное давление картерных газов, причина всегда одна, прорыв газов в картер. Тут либо кольца залегли либо есть повышенный износ. больше газам взятся не от куда. А как узнать повышены или нет? Факт что газы с водой идут -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До опытного парня можешь докапываться, мне нравится ))
Но сам-то че прикидываешься? Мы вчера поставили ребром вопрос, повышенное или нет давление. Метод пока такой: посмотреть, у всех такой напор, или нет. Двое посмотрели, написали, что напор есть только на около ХХ. На оборотах - нет. Значит у Sambainu не как у всех, значит стоит задуматься о повышенных газах. UPD. Я не на своем моте пробовал, а на только что капиталенном, у него там все новее нового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может имеет, конценсат если на впуске образуется и сместь идет бенз-вода-воздух Это ведь не 2Т. В картер смесь не поступает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, проверил у себя, действительно с повышением оборотов выхлоп из трубки ослабевает. Но это без конденсата! Видимо присутствие влаги в смеси способствует прорыву картерных газов за кольца. Вода то не сжимается, возможно создается избыточная компрессия вот и вылетает все через эту трубку
UPD Хм, провел эксперимент, видео сейчас выложу, но суть такова что с повышением оборотов кол-во этих газов то ли возрастает, то ли остается неизменным, а то что я выше писал, основано на тактильных ощущениях (подставлял ладонь под поток газов из трубки) https://youtu.be/C5d8FxiZ7T8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то ли возрастает, то ли остается неизменным По мере прогрева может быть меняется ситуация. видео Интерснее натянуть презик или пакет, и посмотреть реальное направление. Чтобы не обмануться бульканьем "туда-сюда". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мере прогрева может быть меняется ситуация. Интерснее натянуть презик или пакет, и посмотреть реальное направление. Чтобы не обмануться бульканьем "туда-сюда". Мопед я прогрел предварительно, насчет направления - в сумме выхлоп получается, иначе воду бы засасывало в трубку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интерснее натянуть презик или пакет, и посмотреть реальное направление. Не засосет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не засосет? Пускай, чо. Ну дак по воде не видно, чо там на оборотах. Бултыхня стоит, а на насколько снижается выход газов - не ясно. Надо банку здоровую, чтоб в толще воды пузыри четче были. А вообще, уже следущий вопрос более интересен: ну и чо, что кольца старые? Конденсата-то больше почему? Конденсату нужен перепад давлений пара. Видимо при дырявых кольцах эти перепады давления сильны в картере (и трубке), что и дает воде конденсироваться. Почему-то правда масло не эмульсия. Может быть процесс конденсации идет уже в трубке, или вообще на выходе из нее. А я меж тем видел, как на Джебеле масло превращается в эмульсию на ровном месте. Тогда не смогли установить причину, на пенистое поддельное масло погрешили. Возможно это было из-за таких же причин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня масло чистое, на эмульсию и намёка нет, а проблема уже почти как пол-года существует (с тех пор как за окном похолодало и пошли дожди). Вообщем нужна статистика. Всем интересующимся надо взять мопед и прокатится километров 20 по трассе в дождь при температуре +5, затем открыть крышку аирбокса, снять воздушный фильтр, дать газу и посмотреть вылетает ли из отверстия сапуна влага. вот и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем интересующимся надо взять мопед и прокатится километров 20 по трассе в дождь при температуре +5 Это пять ![]() Обещаю так не делать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пять ![]() Обещаю так не делать ) ага, о залёгших кольцах проще рассуждать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, о залёгших кольцах проще рассуждать ![]() Ты чего нас тролишь, эээээ!!!! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:00 |