Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Huandi
сообщение 3.9.2008, 5:49
Сообщение #1501


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.

Вот обсуждение его тюнинга и настройки:
http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-566752.html (много интересного но технические детали настройки сложно перевести)

Генеральное решение - замена на Mikuni TM33.

Добавлено (03.09.2008, 06:49)
---------------------------------------------
Неужели, это про любимый всеми болт качества?

Quote
I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn)


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Passenger
сообщение Вчера, 14:51
Сообщение #1502


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV

Репутация:   3  


Мои изыскания по настройке BSR32.
1. Есть как минимум два вида BSR32 - "калифорнийский" для DRZ250 и японский.

Для японского: главный жиклер - 122.5, жиклер ХХ - #12.5, жиклер подсоса(starter jet) - 65
Для калифорнийского: главный жиклер - 132.5, жиклер ХХ - #12.5, жиклер подсоса(starter jet) - 55
Теперь главное различие, почему не получится превратить карбюратор японский в калифорнийский. У калифорнийского стоит два воздушных жиклера. У японского один, а во втором отверстии запрессован навсегда несъемный жиклер и трогать их лучше не нужно.
Прикрепленное изображение

Изначально у меня в оригинале стоял TM28 в дальнейшем я заполучил BSR32 после "шаловливых ручек", я знал, что он снят с drz250! Но буквально недавно я определил, что это японский BSR32, и долгое время я пытался установить калифорнийскую конфигурацию и всегда ловил провалы.
2. Настройка
- ваш карбюратор на 99% после шаловливых ручек и колхо-ремонта
- уточняем какая модель BSR32, ведь не понятно кто и что делали до вас.
- подбираем жиклеры с оригинальными значениями, по моим наблюдениям лучше всего едет с оригинальными значениями
- игольчатый клапан должна быть без износа, колодец иглы чистый, без отложений, язычек поплавка не должен болтаться и цепляться за клапан
- колодец игольчатого клапана лучше не снимать! Там стоит резиновое кольцо, которое при повторной установке начинает пропускать топливо. В любом случае песка у меня там не было за 5 лет.
- регулируем уровень поплавка. На форуме есть несколько способов, но я пришел к одному. Нужно дуть в трбку подачи бензина и измерять уровень линейкой. Почему так? Потому-что у иглы может быть износ, или сама игла может быть неоригинальной с другой жесткостью пружинки и т.д. В любом случае разница между "свободным лежанием поплавка" и "продувкой" 1-1.5 мм
- берем карб в левую руку, дуем, одним свободным пальцем опускаем/поднимаем поплавок, правой рукой меряем. Я поставил 13 мм. На 14 мм у меня плохо заводится не стабильный ХХ, на 12 мм - хорошо заводится и работает но свеча черная. При продувке нужно добиваться полного прекращения хода воздуха, поскольку бензин ведет себя так, что может просачиться через самые маленькие уплотнения и по факту будет ошибка уровня. То есть, еще раз повторю, что с момента касания язычка иголки, до полного закрытия отверстия проходит еще 1-2 миллиметра, зависит от износа иглы. Если вы поставите 13 мм, возможно фактический уровень у вас будет 12-11 мм!
- я приобрел винт настройки топливной смеси с бобышкой, чтобы подкручивать не снимая карб, винт поставил на 2.5 оборота.
- ставим новую свечу, чтобы отслеживать цвет.
- наслаждаемся результатом, нюхаем выхлоп, он должен быть как у автобусов из 90х crazy.gif
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
16 страниц V  « < 14 15 16


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 12:07
Яндекс.Метрика