![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Питбайк Kayo 125, Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех мотоциклистов и интересующихся!)
Активно ищу себе DR200 или DF200. ездил смотреть несколько вариантов. Опыта в мотоциклах совсем нет. Вот сегодня ездил смотреть хороший вариант DF200, мот понравился. 97 год и 27 тыс пробег. ![]() Но смутили два момента и пока от покупки отказался. Хочется посоветоваться с знающими людьми. первое - мот был холодный и какое-то время не заводился. при осмотре завели и выхлоп прилично дымил и запах похож как при жоре масла. Продавец говорит это норма, смесь обогащенная (подсос был вытянут). после прогрева и небольшой поездки дымить перестал, только если хорошо газануть, то выхлоп становится заметным. Достаточно сильная вибрация на холостых - задний фонарь хорошо так вибрировал и пульты на руле дребезжали. если обороты повысить, то вибрации пропадают. второе- смутил сайлентблок на маятнике. Он стоит как-то не соосно. на фото видно. ![]() Подскажите, эти нюансы критичны для джебеля и являются ли нормой? или мотор уже требует ремонт? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:51 |