Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250 |
31.8.2016, 13:08
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
Очень часто. Когда привыкаешь к езде на 2т, сам того не замечая, начинаешь сцепу жамкать постоянно=) Я почему-то и на джебеле так делаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2016, 13:32
Сообщение
#77
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2016, 13:17
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Попробовали с товарищем исправить излишнюю мягкость вилки вкорячив туда клапанные пружины.
Провозились 2 часа (сжать родную пружину на 6см, а потом еще все это закрутить на шток вилки ооооочень тяжело). Итог: вилка стала жоще, но внутри шайбы установленные между пружин шоркают и скребут по внутренностям, так что демонтировали. Зимой буду заказывать прогрессивные пружины. Заменил все сальники колес (подшипники все одинаковые и крутятся хорошо, видимо их не меняли). Развалился отбойник амортизатора, на след неделе буду колхозить от ваз 2108. А завтра будет Переплут и новые фотки =) Мопедина очень радует. п.с. еще установил защиту рамы от истирания мотоботами УФОшную. Подошла не очень хорошо, пришлось дорабатывать. п.п.с. подножку парковочную так и не заварил, так что продолжаю прикидываться кросачем на остановках -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2016, 14:06
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Странно, подобный тюнинг установлен и на мой мот, ничего нигде не скребёт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2016, 14:13
Сообщение
#80
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Странно, подобный тюнинг установлен и на мой мот, ничего нигде не скребёт в ХРе в обычную вилку по штату итак идет 2 пружины. В перевертыш одна. А шоркало по причине не сильно подходяшего диаметра шайб (внешний был слишком мал и их туда сюда относительно оси сжатия двигало все время). Да и запихивать одному не реально (видмо надо более низкие клапанные пружины) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2016, 14:22
Сообщение
#81
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Дык шайбы надобно с буртом ставить, чтоб центровались по пружине. Меня больше интересует другой момент : не стрельнут ли пробки от таких нагрузок? По уму - посчитать бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2016, 14:40
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Дык шайбы надобно с буртом ставить, чтоб центровались по пружине. Меня больше интересует другой момент : не стрельнут ли пробки от таких нагрузок? По уму - посчитать бы. по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно. По поводу стрельнуть: сильно сомневаюсь. Там столько мяса в пробках в районе резьбы, да и при пробое с оригинальными пружинами пробки испытывают не меньшие нагрузку. До кучи есть родные (и не только) пружины, с увеличенной жесткостью. Но имхо прогрессивные пружины самый лучший вариант. Стоимость: новые пружины под конкретный вес -7000 руб (примерно. на ебае) прогрессивные - 10000 (там же) Прогрессивная меняет свое сопротивление (в пересчете на вес райдера) от 60кг в начале сжатия, до120 кг в конце сжатия. Стоковая пружина рассчитана на спокойную езду райдера весом в 65кг В итоге мы получаем и плюш и непробиваемость. п.с. это все для конкретно моей вилки, она от KLX300r 2001-3 года. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2016, 14:45
Сообщение
#83
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно. Да, именно такие и имел ввиду. Самый простой вариант - точнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2016, 15:17
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Да, именно такие и имел ввиду. Самый простой вариант - точнуть. с нашими ленивыми и зажравшимися токарями проще купить пружины =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2016, 6:49
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно. По поводу стрельнуть: сильно сомневаюсь. Там столько мяса в пробках в районе резьбы, да и при пробое с оригинальными пружинами пробки испытывают не меньшие нагрузку. До кучи есть родные (и не только) пружины, с увеличенной жесткостью. Но имхо прогрессивные пружины самый лучший вариант. Стоимость: новые пружины под конкретный вес -7000 руб (примерно. на ебае) прогрессивные - 10000 (там же) Прогрессивная меняет свое сопротивление (в пересчете на вес райдера) от 60кг в начале сжатия, до120 кг в конце сжатия. Стоковая пружина рассчитана на спокойную езду райдера весом в 65кг В итоге мы получаем и плюш и непробиваемость. п.с. это все для конкретно моей вилки, она от KLX300r 2001-3 года. А не дешевле и лучше будет подобрать от кроссача или харда? А от 300 продать? С ебея вроде сейчас недешевая доставка. А от кроссачей 15 - 25 стоит =) тоже конечно много очень. Интересует на будущее. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2016, 11:27
Сообщение
#86
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
съездил я на Переплут.
Если бы знал что там будет - не вписался бы. Думал будет лесное ковырялово (я не против него), а оказалось болотное гряземесиво. 60% точек находятся в болотах, либо доступ к ним через болота. Постоянно по колено в говне. В общем больше я в такое не впишусь, так как это ушатывание ходовой и изнасилование двигателя. А вот фотка из эвакуации со спец участка (7я точка из 11 вроде) это конечно самое суровое что там есть, но остальные болотистые точки проходили примерно по ступицу в болотной жиже. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
10.10.2016, 12:33
Сообщение
#87
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
это конечно самое суровое что там есть, но остальные болотистые точки проходили примерно по ступицу в болотной жиже. У Тепляковой изначально мероприятие заточено под гражданские 4Т, дабы народ на кроссачах не выпендривался P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2016, 12:45
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
У Тепляковой изначально мероприятие заточено под гражданские 4Т, дабы народ на кроссачах не выпендривался P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть ;) да я чето решил что надо пружины другие, а то установка в 4ре руки уж больно сложная оказалась. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 13:31
Сообщение
#89
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Собственно подножку так и не сделал (доломал до конца), играю в кросачч.
Полопалось седло (ну та фиг с ним). Спидометр исправно считает пробег, но стрелочка больше не двигается (зимой разберу). Из сделанного: - заменены пыльники на колесах - заменен трос спидометра (на китайский) Начал теч сальник ведущего вала (совсем по чуть чуть). Скоро доберусь до РТИ и починю. А так мопедка радует балансом спокойности и веселости =) п.с. втянулся и начал крутить двигатель больше - расход сразу стал больше чем у yz250f. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
27.10.2016, 15:26
Сообщение
#90
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Короче, ты доволен им после XR?
А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет. А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 15:32
Сообщение
#91
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8025 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А то Kettlepro чето не в восторге. так он, вроде, не от чего не в восторге. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 15:48
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Короче, ты доволен им после XR? А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет. А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! После ХР доволен. Он не едет если не крутить, вернее если его не закрутить за 6к, то он едет, но вяло и задумчиво (но низов хватает и можно тошнить). А вот если закрутить в 7-8к, то уииии =))) Дикого подрыва нет (как на кросачах), но переход чувствуется. по поводу невосторга Kettlepro может он хотел спорт снаряд, а купил зачем то дорожный 2т ендурик? Товаришь на yz250f прокатившись на моем кдх сказал что оно едет, так что это все происки врагов! п.с. а где он кстати об этом пишет? А то видел только про "саморазбирание" Еще вариант - залипли шторки мощностного клапана в закрытом положении - следовательно есть только низы. Проверить легко: откручиваем здоровую круглую пробку под отвертку слева у выпуска и видим там гаечку. Потом газуем до 6-8к и смотри двигается она или нет (должна поворачиваться в районе 6к оборотов по часовой). если нет, то берем головку, надеваем на гаечку и пробуем аккуратно повернуть по часовой стрелке (открыть), достаточно что бы оно хоть чуть чуть сдвинулось. У меня например шторка прилипла от долгого стояния в магазине и мот на верхах не ехал. После данной операции все стало нормально. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:01
Сообщение
#93
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3642 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть ;) Поясни пожалуйста, зачем такие нужны? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:06
Сообщение
#94
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Начал теч сальник ведущего вала (совсем по чуть чуть). Скоро доберусь до РТИ и починю. Так это ж автосмазчик цепи! п.с. втянулся и начал крутить двигатель больше - расход сразу стал больше чем у yz250f. А какой расход у ЮЗ250? 125ка (2т которая) столько же потребляет, но, наверное, можно ее переплюнуть по расходу при желании =) А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет. А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! Он не ломается, а саморазбирается. У меня масло 2Т кончилось, если поеду в выходные, то на ХРе. Посмотрим, посмотрим. так он, вроде, не от чего не в восторге. А еще я ездить не умею и вообще, грустная какашка. Ты еще не видел, с каким печальным лицом я в спортзале занимаюсь. =) Он не едет если не крутить, вернее если его не закрутить за 6к, то он едет, но вяло и задумчиво (но низов хватает и можно тошнить). А вот если закрутить в 7-8к, то уииии =))) Как на резонатор выходит, пробуксовывает. Дикого подрыва нет (как на кросачах), но переход чувствуется. Кросачи до резонатора, считай, едут как скутер полтос. А потом НА-А-А-А!!! все сразу. Это моё впечатление от ЮЗ125. А еще там подвеска с монолитным чугуном вместо пружин. Зато у кика коряга удобнее. по поводу невосторга Kettlepro может он хотел спорт снаряд, а купил зачем то дорожный 2т ендурик? Товаришь на yz250f прокатившись на моем кдх сказал что оно едет, так что это все происки врагов! п.с. а где он кстати об этом пишет? В крайний раз, задолбался ловить его на листве. Хочу ехать прямо, а его носит, разве что, не кругами. Вот бы мне тогда стариковский да на вакуумникуе... А может надо было еще столько же накинуть и взять ВР250Ф. Или не выпендриваться и на диванчике по выходным лежать... =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:06
Сообщение
#95
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Поясни пожалуйста, зачем такие нужны? Чтобы центровать дополнительные пружины клапанов относительно родных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:13
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Так это ж автосмазчик цепи! а потом он начнет не тихонечко капать, а литься и в коробке масла не останется. А какой расход у ЮЗ250? 125ка (2т которая) столько же потребляет, но, наверное, можно ее переплюнуть по расходу при желании =) хз какой, но мы заправляемся всегда одновременно и видно кто сколько скушал Он не ломается, а саморазбирается. тык следить надо.. подтягивать... У меня масло 2Т кончилось, если поеду в выходные, то на ХРе. Посмотрим, посмотрим. Это будет печально... оно тяжелое, неотзывчивое... как троллейбус =) А еще я ездить не умею и вообще, грустная какашка. Ты еще не видел, с каким печальным лицом я в спортзале занимаюсь. =) я тоже, но делать то все равно нефиг. Это моё впечатление от ЮЗ125. А еще там подвеска с монолитным чугуном вместо пружин. Зато у кика коряга удобнее. я вот размышляю над заменой кика на короткий (как раз от 125ки), но пока количество денег на это мероприятие меня печалит. В крайний раз, задолбался ловить его на листве. Хочу ехать прямо, а его носит, разве что, не кругами. Тык этож самое веселое и сцепа то у тебя на что тогда? Вот бы мне тогда стариковский да на вакуумникуе... А может надо было еще столько же накинуть и взять ВР250Ф. Или не выпендриваться и на диванчике по выходным лежать... =) а зачем ты взял тогда 2т если хочеш пенсию и вакумник? =) кстати вр250ф тоже не самый спокойный аппарат. п.с. продавай кдх, ездий дальше на ХР =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:29
Сообщение
#97
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Это будет печально... оно тяжелое, неотзывчивое... как троллейбус =) Да ну, прекрати ты! При всем интересе (в основном из-за запаха) к этому мапеду, он по динамике ну прям совсем не далеко от XR-а ушел. Управляется немного проще - это да, но такого чтоб прям как многие пишут "на голову выше", "другой уровень" и тд от него не стоит ждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:32
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Да ну, прекрати ты! При всем интересе (в основном из-за запаха) к этому мапеду, он по динамике ну прям совсем не далеко от XR-а ушел. Управляется немного проще - это да, но такого чтоб прям как многие пишут "на голову выше", "другой уровень" и тд от него не стоит ждать. "на голову выше" я и не говорил, он и производился как аналог ХР, жубель и ттр. И делались они под одни те же задачи. Так что одна фигня, но он резвее и легче ХРа. п.с. ты его наверное не крутил когда катался, а на низах он едет как жубель, т.е. ниочень. п.п.с. можно в ВС драг заезды провести -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:47
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Не ты, но многие по форумам так и говорят. Это к фразе о том что у KettlePRO он особо ярких эмоций не вызвал. Крутил - в поворотах здорово срывает задок, понравилось . Да, XR так не делает.
Ну а чтоб и не провести? Коли уж звезды так сойдутся - устроим . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2016, 16:53
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Не ты, но многие по форумам так и говорят. Это к фразе о тем что у KettlePRO он особо ярких эмоций не вызвал. Крутил - в поворотах здорово срывает задок, понравилось . Да, XR так не делает. проблема "особо ярких эмоций" в том, что они могут быстро кончиться. Например на Михеном yz250f мне категорически не нравится: он дерганый и резкий - если что то пойдет не так, то оно идет очень быстро и можно куданить намотаться. Но эмоции от него яркие, да =) а "следующая ступень" после ХРов это все таки нормальные хард эндуры (врф, црх и так далее), а не 2т некрочекушки. Но там есть проблемы с ресурсом (вернее проблема не в ресурсе, а в восприятии этого ресурса пользователем). А старые гражданские 2т это половинка ступеньки =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2024, 6:05 |