Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250
Zigfrid
сообщение 31.8.2016, 13:08
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(Mongoose @ 31.8.2016, 14:35) *
Очень часто. Когда привыкаешь к езде на 2т, сам того не замечая, начинаешь сцепу жамкать постоянно=)

Я почему-то и на джебеле так делаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 31.8.2016, 13:32
Сообщение #77


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(Zigfrid @ 31.8.2016, 10:08) *
Я почему-то и на джебеле так делаю...

И это правильно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 13:17
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Попробовали с товарищем исправить излишнюю мягкость вилки вкорячив туда клапанные пружины.
Провозились 2 часа (сжать родную пружину на 6см, а потом еще все это закрутить на шток вилки ооооочень тяжело).
Итог:
вилка стала жоще, но внутри шайбы установленные между пружин шоркают и скребут по внутренностям, так что демонтировали.
Зимой буду заказывать прогрессивные пружины.

Заменил все сальники колес (подшипники все одинаковые и крутятся хорошо, видимо их не меняли).

Развалился отбойник амортизатора, на след неделе буду колхозить от ваз 2108.


А завтра будет Переплут и новые фотки =)

Мопедина очень радует.

п.с. еще установил защиту рамы от истирания мотоботами УФОшную.
Подошла не очень хорошо, пришлось дорабатывать.

п.п.с. подножку парковочную так и не заварил, так что продолжаю прикидываться кросачем на остановках biggrin.gif


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 7.10.2016, 14:06
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном



Репутация:   4  


Странно, подобный тюнинг установлен и на мой мот, ничего нигде не скребёт
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 14:13
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(ARS @ 7.10.2016, 15:06) *
Странно, подобный тюнинг установлен и на мой мот, ничего нигде не скребёт

в ХРе в обычную вилку по штату итак идет 2 пружины. В перевертыш одна.

А шоркало по причине не сильно подходяшего диаметра шайб (внешний был слишком мал и их туда сюда относительно оси сжатия двигало все время).

Да и запихивать одному не реально (видмо надо более низкие клапанные пружины)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.10.2016, 14:22
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Дык шайбы надобно с буртом ставить, чтоб центровались по пружине. Меня больше интересует другой момент : не стрельнут ли пробки от таких нагрузок? По уму - посчитать бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 14:40
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 7.10.2016, 15:22) *
Дык шайбы надобно с буртом ставить, чтоб центровались по пружине. Меня больше интересует другой момент : не стрельнут ли пробки от таких нагрузок? По уму - посчитать бы.

по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно.

По поводу стрельнуть: сильно сомневаюсь. Там столько мяса в пробках в районе резьбы, да и при пробое с оригинальными пружинами пробки испытывают не меньшие нагрузку.

До кучи есть родные (и не только) пружины, с увеличенной жесткостью.

Но имхо прогрессивные пружины самый лучший вариант.
Стоимость:
новые пружины под конкретный вес -7000 руб (примерно. на ебае)
прогрессивные - 10000 (там же)
Прогрессивная меняет свое сопротивление (в пересчете на вес райдера) от 60кг в начале сжатия, до120 кг в конце сжатия.
Стоковая пружина рассчитана на спокойную езду райдера весом в 65кг
В итоге мы получаем и плюш и непробиваемость.


п.с. это все для конкретно моей вилки, она от KLX300r 2001-3 года.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.10.2016, 14:45
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 7.10.2016, 14:40) *
по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно.


Да, именно такие и имел ввиду. Самый простой вариант - точнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 15:17
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 7.10.2016, 15:45) *
Да, именно такие и имел ввиду. Самый простой вариант - точнуть.

с нашими ленивыми и зажравшимися токарями проще купить пружины =)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 8.10.2016, 6:49
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г



Репутация:   9  


Цитата(Kn1ght @ 7.10.2016, 11:40) *
по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно.

По поводу стрельнуть: сильно сомневаюсь. Там столько мяса в пробках в районе резьбы, да и при пробое с оригинальными пружинами пробки испытывают не меньшие нагрузку.

До кучи есть родные (и не только) пружины, с увеличенной жесткостью.

Но имхо прогрессивные пружины самый лучший вариант.
Стоимость:
новые пружины под конкретный вес -7000 руб (примерно. на ебае)
прогрессивные - 10000 (там же)
Прогрессивная меняет свое сопротивление (в пересчете на вес райдера) от 60кг в начале сжатия, до120 кг в конце сжатия.
Стоковая пружина рассчитана на спокойную езду райдера весом в 65кг
В итоге мы получаем и плюш и непробиваемость.


п.с. это все для конкретно моей вилки, она от KLX300r 2001-3 года.

А не дешевле и лучше будет подобрать от кроссача или харда? А от 300 продать? С ебея вроде сейчас недешевая доставка. А от кроссачей 15 - 25 стоит =) тоже конечно много очень. Интересует на будущее.


--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.10.2016, 11:27
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


съездил я на Переплут.
Если бы знал что там будет - не вписался бы.

Думал будет лесное ковырялово (я не против него), а оказалось болотное гряземесиво.
60% точек находятся в болотах, либо доступ к ним через болота.
Постоянно по колено в говне.
В общем больше я в такое не впишусь, так как это ушатывание ходовой и изнасилование двигателя.

А вот фотка из эвакуации со спец участка (7я точка из 11 вроде)
Прикрепленное изображение


это конечно самое суровое что там есть, но остальные болотистые точки проходили примерно по ступицу в болотной жиже.







--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.10.2016, 12:33
Сообщение #87


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 10.10.2016, 8:27) *
это конечно самое суровое что там есть, но остальные болотистые точки проходили примерно по ступицу в болотной жиже.

У Тепляковой изначально мероприятие заточено под гражданские 4Т, дабы народ на кроссачах не выпендривался biggrin.gif
P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.10.2016, 12:45
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 10.10.2016, 13:33) *
У Тепляковой изначально мероприятие заточено под гражданские 4Т, дабы народ на кроссачах не выпендривался biggrin.gif
P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть ;)

да я чето решил что надо пружины другие, а то установка в 4ре руки уж больно сложная оказалась.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 13:31
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Собственно подножку так и не сделал (доломал до конца), играю в кросачч.
Полопалось седло (ну та фиг с ним).
Спидометр исправно считает пробег, но стрелочка больше не двигается (зимой разберу).


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Из сделанного:
- заменены пыльники на колесах
- заменен трос спидометра (на китайский)

Начал теч сальник ведущего вала (совсем по чуть чуть). Скоро доберусь до РТИ и починю.

А так мопедка радует балансом спокойности и веселости =)

п.с. втянулся и начал крутить двигатель больше - расход сразу стал больше чем у yz250f.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.10.2016, 15:26
Сообщение #90


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Короче, ты доволен им после XR?
А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет.
А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.10.2016, 15:32
Сообщение #91


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8025
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Rem @ 27.10.2016, 16:26) *
А то Kettlepro чето не в восторге.

так он, вроде, не от чего не в восторге.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 15:48
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 27.10.2016, 16:26) *
Короче, ты доволен им после XR?
А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет.
А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! smile.gif

После ХР доволен.

Он не едет если не крутить, вернее если его не закрутить за 6к, то он едет, но вяло и задумчиво (но низов хватает и можно тошнить).
А вот если закрутить в 7-8к, то уииии =)))

Дикого подрыва нет (как на кросачах), но переход чувствуется.

по поводу невосторга Kettlepro может он хотел спорт снаряд, а купил зачем то дорожный 2т ендурик?
Товаришь на yz250f прокатившись на моем кдх сказал что оно едет, так что это все происки врагов!
п.с. а где он кстати об этом пишет? А то видел только про "саморазбирание"


Еще вариант - залипли шторки мощностного клапана в закрытом положении - следовательно есть только низы.
Проверить легко: откручиваем здоровую круглую пробку под отвертку слева у выпуска и видим там гаечку.
Потом газуем до 6-8к и смотри двигается она или нет (должна поворачиваться в районе 6к оборотов по часовой).
если нет, то берем головку, надеваем на гаечку и пробуем аккуратно повернуть по часовой стрелке (открыть), достаточно что бы оно хоть чуть чуть сдвинулось.
У меня например шторка прилипла от долгого стояния в магазине и мот на верхах не ехал. После данной операции все стало нормально.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.10.2016, 16:01
Сообщение #93


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3642
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 10.10.2016, 12:33) *
P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть ;)

Поясни пожалуйста, зачем такие нужны?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.10.2016, 16:06
Сообщение #94


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 13:31) *
Начал теч сальник ведущего вала (совсем по чуть чуть). Скоро доберусь до РТИ и починю.

Так это ж автосмазчик цепи!
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 13:31) *
п.с. втянулся и начал крутить двигатель больше - расход сразу стал больше чем у yz250f.

А какой расход у ЮЗ250?
125ка (2т которая) столько же потребляет, но, наверное, можно ее переплюнуть по расходу при желании =)
Цитата(Rem @ 27.10.2016, 15:26) *
А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет.
А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! smile.gif

Он не ломается, а саморазбирается.
У меня масло 2Т кончилось, если поеду в выходные, то на ХРе. Посмотрим, посмотрим.
Цитата(madmaks @ 27.10.2016, 15:32) *
так он, вроде, не от чего не в восторге.

А еще я ездить не умею и вообще, грустная какашка. Ты еще не видел, с каким печальным лицом я в спортзале занимаюсь. =)
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 15:48) *
Он не едет если не крутить, вернее если его не закрутить за 6к, то он едет, но вяло и задумчиво (но низов хватает и можно тошнить).
А вот если закрутить в 7-8к, то уииии =)))

Как на резонатор выходит, пробуксовывает.
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 15:48) *
Дикого подрыва нет (как на кросачах), но переход чувствуется.

Кросачи до резонатора, считай, едут как скутер полтос.
А потом НА-А-А-А!!! все сразу.
Это моё впечатление от ЮЗ125. А еще там подвеска с монолитным чугуном вместо пружин. Зато у кика коряга удобнее.
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 15:48) *
по поводу невосторга Kettlepro может он хотел спорт снаряд, а купил зачем то дорожный 2т ендурик?
Товаришь на yz250f прокатившись на моем кдх сказал что оно едет, так что это все происки врагов!
п.с. а где он кстати об этом пишет?

В крайний раз, задолбался ловить его на листве. Хочу ехать прямо, а его носит, разве что, не кругами.
Вот бы мне тогда стариковский да на вакуумникуе...
А может надо было еще столько же накинуть и взять ВР250Ф.
Или не выпендриваться и на диванчике по выходным лежать... =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 16:06
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(Kopcak @ 27.10.2016, 16:01) *
Поясни пожалуйста, зачем такие нужны?


Чтобы центровать дополнительные пружины клапанов относительно родных.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 16:13
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Так это ж автосмазчик цепи!

а потом он начнет не тихонечко капать, а литься и в коробке масла не останется.


Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
А какой расход у ЮЗ250?
125ка (2т которая) столько же потребляет, но, наверное, можно ее переплюнуть по расходу при желании =)

хз какой, но мы заправляемся всегда одновременно и видно кто сколько скушал

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Он не ломается, а саморазбирается.

тык следить надо.. подтягивать...

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
У меня масло 2Т кончилось, если поеду в выходные, то на ХРе. Посмотрим, посмотрим.

Это будет печально... оно тяжелое, неотзывчивое... как троллейбус =)

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
А еще я ездить не умею и вообще, грустная какашка. Ты еще не видел, с каким печальным лицом я в спортзале занимаюсь. =)

я тоже, но делать то все равно нефиг.

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Это моё впечатление от ЮЗ125. А еще там подвеска с монолитным чугуном вместо пружин. Зато у кика коряга удобнее.

я вот размышляю над заменой кика на короткий (как раз от 125ки), но пока количество денег на это мероприятие меня печалит.

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
В крайний раз, задолбался ловить его на листве. Хочу ехать прямо, а его носит, разве что, не кругами.

Тык этож самое веселое spiteful.gif
и сцепа то у тебя на что тогда?

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Вот бы мне тогда стариковский да на вакуумникуе...
А может надо было еще столько же накинуть и взять ВР250Ф.
Или не выпендриваться и на диванчике по выходным лежать... =)

а зачем ты взял тогда 2т если хочеш пенсию и вакумник? =)
кстати вр250ф тоже не самый спокойный аппарат.

п.с. продавай кдх, ездий дальше на ХР =)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 16:29
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 16:13) *
Это будет печально... оно тяжелое, неотзывчивое... как троллейбус =)


Да ну, прекрати ты! При всем интересе (в основном из-за запаха) к этому мапеду, он по динамике ну прям совсем не далеко от XR-а ушел. Управляется немного проще - это да, но такого чтоб прям как многие пишут "на голову выше", "другой уровень" и тд от него не стоит ждать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 16:32
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 27.10.2016, 17:29) *
Да ну, прекрати ты! При всем интересе (в основном из-за запаха) к этому мапеду, он по динамике ну прям совсем не далеко от XR-а ушел. Управляется немного проще - это да, но такого чтоб прям как многие пишут "на голову выше", "другой уровень" и тд от него не стоит ждать.

"на голову выше" я и не говорил, он и производился как аналог ХР, жубель и ттр. И делались они под одни те же задачи.
Так что одна фигня, но он резвее и легче ХРа.

п.с. ты его наверное не крутил когда катался, а на низах он едет как жубель, т.е. ниочень.
п.п.с. можно в ВС драг заезды провести spiteful.gif


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 16:47
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Не ты, но многие по форумам так и говорят. Это к фразе о том что у KettlePRO он особо ярких эмоций не вызвал. Крутил - в поворотах здорово срывает задок, понравилось smile.gif. Да, XR так не делает.

Ну а чтоб и не провести? Коли уж звезды так сойдутся - устроим happy.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 16:53
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 27.10.2016, 17:47) *
Не ты, но многие по форумам так и говорят. Это к фразе о тем что у KettlePRO он особо ярких эмоций не вызвал. Крутил - в поворотах здорово срывает задок, понравилось smile.gif. Да, XR так не делает.

проблема "особо ярких эмоций" в том, что они могут быстро кончиться.
Например на Михеном yz250f мне категорически не нравится: он дерганый и резкий - если что то пойдет не так, то оно идет очень быстро и можно куданить намотаться.
Но эмоции от него яркие, да =)

а "следующая ступень" после ХРов это все таки нормальные хард эндуры (врф, црх и так далее), а не 2т некрочекушки.
Но там есть проблемы с ресурсом (вернее проблема не в ресурсе, а в восприятии этого ресурса пользователем).
А старые гражданские 2т это половинка ступеньки =)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 6:05