Техосмотр перед поездкой, Подготовка мота к дальняку (и не очень дальняку) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техосмотр перед поездкой, Подготовка мота к дальняку (и не очень дальняку) |
30.6.2010, 17:00
Сообщение
#26
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Leksey, Провод - это проволока уже в изоленте !
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2010, 20:09
Сообщение
#27
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
DjAga, хм... не поспоришь )))
Однако ты подразумеваешь снова в основном электропроводящие качества "провода". Ну "проводом", конечно, можно выполнить и "приматывание" и "подвешивание" в ряде случаев, но ведь никогда не добиться тех характеристик прочности, упругости и гибкости, что могут понадобиться при ремонте. Не забывай, что самый пластичный и прочный "провод" ты найдешь в виде одножильного алюминия или меди в ПВХ изоляции (или без нее). А "ПРОВОЛОКА" может скорее оказаться стальной, что серьезно повышает ее применимость. Гибкие витые провода несомненно прочны на разрыв, они и в электрике незаменимы, но здесь их полезные качества заканчиваются. Так что пренебрегать "проволокой" не стоит. Ну и соскребать изоленту с "провода", когда оная понадобится, несподручно. Да и некрасивая она получится, непрактичная. Сейчас я остановил свой выбор на "проволоке вязальной" для автоматических вязальных пистолетов, что используются при арматурных работах. Проволока весьма прочная, пластичная, достается потребителю в виде небольших бобинок. Сечение можно выбрать. Неорганизованные источники проволоки так же сегодня имеются вокруг нас, будь то теплотрасса, старый ящик с хламом или что-то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2010, 22:20
Сообщение
#28
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: 0 |
В дорогу велосипедный хороший. В гараже, на что денег хватит Вот здесь ("http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl=") почитал. Спасибо! (и что я эту страничку раньше не увидел, все ответы там нашел) А электрическими никто не пользуется? О ДААА! Настоящая, та самая, спасительная "ПРОВОЛОКА" - это ... ну это вам не моток провода, нет. Полностью согласен. Самая незаменимая вещь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2010, 22:32
Сообщение
#29
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда
Я брал китайский компрессор за 300 рэ, успешно пользовался какое-то время (внедрил прикуриватель), но ему случайно отрезало спицей хоботок Вообще вещь неплохая, но прыгает, зараза! С ручными у меня почему-то не срастается , хотя пробовал много: то длинный слишком, то пластик, то шланг быстро дырявится на изгибе.. Сейчас взял ножной, русский, небольшой такой, за 200 рэ. Вполне доволен... Leksey , Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть? Я как-то брал тросик стальной 2мм*1 метр, - дык он меня задолбал раскручиваться (всё думал велокомповский датчик подмотать)... Люминь, оно хоть - как загнёшь, - так и держиццо ! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2010, 23:17
Сообщение
#30
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть? Да не бери в голову. Меня че-то на болтовню расперло )) У меня просто валяется по роду занятости эта проволока, вот и вспомнил. На самом деле я ее когда-то притащил, чтоб кабель в канале пола протянуть. Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2010, 0:48
Сообщение
#31
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: 0 |
Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда Не знаю что за косяк. Вместо ссылки ноль почему-то ставится. Поправил - обычным способом написал. Повторюсь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2010, 9:23
Сообщение
#32
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Да не бери в голову. Ничё, ничё, просто интересно стало )) Вот чё нарыл: Проволока стальная низкоуглеродистая, вязальная, оцинкованная, ГОСТ 3282-74, В обиходе проволоку стальную низкоуглеродистую называют проволока ОК (обыкновенного качества). Диаметр проволоки: от 0,2 до 6,0мм. Вид обработки: термически необработанная и термически обработанная (вязальная). Проволока с покрытием, в зависимости от массы покрытия, подразделяется на два класса: оцинкованную проволоку 1-го класса — 1Ц; оцинкованную проволоку 2-го класса — 2Ц. Основное применение проволоки: Производство гвоздей — светлая термически необработанная проволока диаметром 1 — 6 мм. Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн. Для подвешивания хмеля применяют проволоку неоцинкованную отожженную диаметром 1 мм и неоцинкованную неотожженную диаметром 3 мм. Из проволоки 3 мм изготавливают крючки, к которым привязывают проволоку 1мм, и натягивают ее между распорками. На проволоке 1мм подвешивают хмель. Важно, чтобы проволока 1 мм была отожженной (мягкой), потому что неотожженная проволока, при обрыве, пружинит и травмирует работников. Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались. Производство сетки Рабица — светлая и оцинкованная (оцинкованной больше) проволока. Применяются диаметры 1,8-3,5 мм. Реже применяют проволоку диаметром от 1,2 мм и до 6 мм. Из оцинкованной проволоки 5-6 мм делают сетку Рабица для изготовления габионов, а проволоку мелких диаметров применяют для изготовления штукатурной сетки и сетки с мелкими ячейками. Для производства тканой сетки используют отожженную (вязальную) оцинкованную и неоцинкованную проволоку диаметром 0,25-2 мм. Для виноградников применяют оцинкованную отожженную или неотожженную проволоку диаметра 2,2 или 2,5 мм в мотках по 80-120 кг. Из этой проволоки изготавливают виноградные шпалеры, путем натяжения ее между виноградными кольями (стальными или железобетонными). На проволоку подвешивают виноградную лозу. Для производства сварной сетки используют оцинкованную проволоку и неоцинкованную неотожженную проволоку диаметром 0,6-4 мм. Некоторые производители используют отожженную проволоку. Для производства других сеток: шестигранной, канилированной, шарнирной. Для линий связи применяют оцинкованную проволоку. Отожженная оцинкованная проволока легче наматывается на высоте, но зато она больше провисает при летнем нагреве по сравнению с неотожженной оцинкованной проволокой. Основные размеры оцинкованной проволоки, применимые для линий связи — это 2-2,5мм. Кроме того, в качестве вспомогательной применяется оцинкованная проволока 4 мм. Для производства колючей проволоки используют оцинкованную и неоцинкованную отожженную проволоку диаметром 1,4-2,8 мм. Для увязки применяют отожженую оцинкованную и неоцинкованную проволоку самых различных диаметров. Для ручек посуды и для дужек ведер применяют оцинкованную неотожженую и реже неоцинкованную неотожженую проволоку диаметром 5мм, а для дужек бидонов —2-2,5 мм. Шуримар, ОК ! Кстати, - холодная сварка ABRO - вещь ! И изолента тоже !!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2010, 10:35
Сообщение
#33
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну вот! Наконец-то меня услышали. А то как об стену: проволока, проволока...
Видите теперь?.. Ценно здесь вот что: Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн. Эти люди (гвозди делают) собаку съели на проволоке. Поэтому при покупке проволоки в форме, отличной от 1,3-тонной бухты, отдавайте себе отчет... а лучше сразу прислушайтесь к тем, кто производит гвозди. Дальше, что хочется подметить: Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались. Чувствуете? Посерьезней, давайте. ... все, на слове "бидонов" меня срубило ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2010, 11:25
Сообщение
#34
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Что-то вас прёт товарисчи
Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного. А ещё ты аву не делаешь ни фига, неэстетично выглядит. Косяк натуральный -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2010, 16:03
Сообщение
#35
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Аааай, это тоже стыднооо... не поверите, сегодня как раз тот день, когда я буду делать аву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2010, 16:47
Сообщение
#36
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Поздравляю! Сегодня великий день.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2010, 1:21
Сообщение
#37
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Похоже день без даты...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2010, 3:09
Сообщение
#38
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Вожу с собой кордированую (синтетической основой какой-то) японскую изоленту. Ширина около 5 см. Внешний слой черный, лаковый, клейкий слой бежево-желтый. Клеится ко всему, чему можно и нельзя. Через некоторое время после применения она подсыхает и становиться снаружи твердой как изоляция на нормальном проводе. Достаточно легко отрывается поперек ленты и имеет серьезную прочность на разрыв вдоль. То, что надо!
В моторном отсеке автомобиля она не плавилась, даже когда падала на движок. В мото еще (слава Богу!) не применял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2010, 3:52
Сообщение
#39
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Круто! Где взял?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2010, 13:38
Сообщение
#40
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Круто! Где взял? Тесть морской, привозит пердиодически. Они ее раньше на авто использовали все, сейчас баулы перематывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2010, 4:13
Сообщение
#41
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: 0 |
Привет всем
С друзьями собрались отправиться в дальний мотопробег. Подскажите как правильно подготовить свои моты к этому... У всех мотоциклы Suzuki Djebel Заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2010, 6:21
Сообщение
#42
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2010, 10:51
Сообщение
#43
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2010, 12:13
Сообщение
#44
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не обращай внимания, это по-доброму
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2010, 16:06
Сообщение
#45
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: 0 |
Не обращай внимания, это по-доброму Ну Хорошо Поездка планируется без заездов в "чачу", без преодолевания рек, и тому подобного... Хотим рвануть ликбезом по России Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2010, 16:55
Сообщение
#46
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Что смешного??? Можно групповое фото вашей компании ), а то, что смеюсь, так гопота, что взять-то. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2010, 19:47
Сообщение
#47
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Серёгу прёт с большого количества Джебелов, неадекватная реакция
Специально для него, для поднятия настроения Там правда один залётный Рейд затесамши, но его всё равно не видно, спрятан за моим мощнявым агрегатом -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2010, 2:26
Сообщение
#48
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: 0 |
Мда, Резвая компания))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 15:52
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4 |
А вот что за резина стоит у сих молодцов?
Ну в большинстве своем? (а то озабочен я сейчас этим вопросом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 17:00
Сообщение
#50
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
От Петрошины до Трекмастера. А также всякие 270-е Кенды. У не вникших в ситуёвину 302 Бридж. Про кроссовые Мишлены и т.д. молчу, не помню модель.
ТЕМА о летней резине. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:11 |