Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Техосмотр перед поездкой, Подготовка мота к дальняку (и не очень дальняку)
DjAga
сообщение 30.6.2010, 17:00
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Leksey, Провод - это проволока уже в изоленте ! lol.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2010, 20:09
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


DjAga, хм... не поспоришь )))
Однако ты подразумеваешь снова в основном электропроводящие качества "провода". Ну "проводом", конечно, можно выполнить и "приматывание" и "подвешивание" в ряде случаев, но ведь никогда не добиться тех характеристик прочности, упругости и гибкости, что могут понадобиться при ремонте. Не забывай, что самый пластичный и прочный "провод" ты найдешь в виде одножильного алюминия или меди в ПВХ изоляции (или без нее). А "ПРОВОЛОКА" может скорее оказаться стальной, что серьезно повышает ее применимость. Гибкие витые провода несомненно прочны на разрыв, они и в электрике незаменимы, но здесь их полезные качества заканчиваются.
Так что пренебрегать "проволокой" не стоит.
Ну и соскребать изоленту с "провода", когда оная понадобится, несподручно. Да и некрасивая она получится, непрактичная.


Сейчас я остановил свой выбор на "проволоке вязальной" для автоматических вязальных пистолетов, что используются при арматурных работах. Проволока весьма прочная, пластичная, достается потребителю в виде небольших бобинок. Сечение можно выбрать.
Неорганизованные источники проволоки так же сегодня имеются вокруг нас, будь то теплотрасса, старый ящик с хламом или что-то другое.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 30.6.2010, 22:20
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.6.2010, 16:53) *
В дорогу велосипедный хороший. В гараже, на что денег хватит wink.gif

Вот здесь ("http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl=") почитал. Спасибо! (и что я эту страничку раньше не увидел, все ответы там нашел)
А электрическими никто не пользуется?


Цитата(Leksey @ 30.6.2010, 20:34) *
О ДААА! Настоящая, та самая, спасительная "ПРОВОЛОКА" - это ... ну это вам не моток провода, нет.

Полностью согласен. Самая незаменимая вещь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.6.2010, 22:32
Сообщение #29


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда

Я брал китайский компрессор за 300 рэ, успешно пользовался какое-то время (внедрил прикуриватель), но ему случайно отрезало спицей хоботок cray.gif

Вообще вещь неплохая, но прыгает, зараза! crazy.gif

С ручными у меня почему-то не срастается unknw.gif , хотя пробовал много: то длинный слишком, то пластик, то шланг быстро дырявится на изгибе..

Сейчас взял ножной, русский, небольшой такой, за 200 рэ. Вполне доволен... rolleyes.gif


Leksey , Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть? Я как-то брал тросик стальной 2мм*1 метр, - дык он меня задолбал раскручиваться (всё думал велокомповский датчик подмотать)...
Люминь, оно хоть - как загнёшь, - так и держиццо !


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2010, 23:17
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(DjAga @ 30.6.2010, 23:32) *
Лёха, насчёт вязальной не знаю, а носом мона ткнуть?


Да не бери в голову. Меня че-то на болтовню расперло )) У меня просто валяется по роду занятости эта проволока, вот и вспомнил. На самом деле я ее когда-то притащил, чтоб кабель в канале пола протянуть.

Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 1.7.2010, 0:48
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja



Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 1.7.2010, 3:32) *
Шуримар у тя в ссылке какой-то косяк - ведёт на тему 0.. То есть, никуда

Не знаю что за косяк. Вместо ссылки ноль почему-то ставится. Поправил - обычным способом написал.
Повторюсь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 1.7.2010, 9:23
Сообщение #32


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 1.7.2010, 0:17) *
Да не бери в голову.

Ничё, ничё, просто интересно стало ))

Вот чё нарыл:

Проволока стальная низкоуглеродистая, вязальная, оцинкованная, ГОСТ 3282-74,
В обиходе проволоку стальную низкоуглеродистую называют проволока ОК (обыкновенного качества).

Диаметр проволоки: от 0,2 до 6,0мм.

Вид обработки: термически необработанная и термически обработанная (вязальная).
Проволока с покрытием, в зависимости от массы покрытия, подразделяется на два класса:
оцинкованную проволоку 1-го класса — 1Ц;
оцинкованную проволоку 2-го класса — 2Ц.

Основное применение проволоки:


Производство гвоздей — светлая термически необработанная проволока диаметром 1 — 6 мм. Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн.

Для подвешивания хмеля применяют проволоку неоцинкованную отожженную диаметром 1 мм и неоцинкованную неотожженную диаметром 3 мм. Из проволоки 3 мм изготавливают крючки, к которым привязывают проволоку 1мм, и натягивают ее между распорками. На проволоке 1мм подвешивают хмель.

Важно, чтобы проволока 1 мм была отожженной (мягкой), потому что неотожженная проволока, при обрыве, пружинит и травмирует работников. Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались.

Производство сетки Рабица — светлая и оцинкованная (оцинкованной больше) проволока. Применяются диаметры 1,8-3,5 мм. Реже применяют проволоку диаметром от 1,2 мм и до 6 мм. Из оцинкованной проволоки 5-6 мм делают сетку Рабица для изготовления габионов, а проволоку мелких диаметров применяют для изготовления штукатурной сетки и сетки с мелкими ячейками.

Для производства тканой сетки используют отожженную (вязальную) оцинкованную и неоцинкованную проволоку диаметром 0,25-2 мм.

Для виноградников применяют оцинкованную отожженную или неотожженную проволоку диаметра 2,2 или 2,5 мм в мотках по 80-120 кг. Из этой проволоки изготавливают виноградные шпалеры, путем натяжения ее между виноградными кольями (стальными или железобетонными). На проволоку подвешивают виноградную лозу.

Для производства сварной сетки используют оцинкованную проволоку и неоцинкованную неотожженную проволоку диаметром 0,6-4 мм. Некоторые производители используют отожженную проволоку.

Для производства других сеток: шестигранной, канилированной, шарнирной.

Для линий связи применяют оцинкованную проволоку. Отожженная оцинкованная проволока легче наматывается на высоте, но зато она больше провисает при летнем нагреве по сравнению с неотожженной оцинкованной проволокой. Основные размеры оцинкованной проволоки, применимые для линий связи — это 2-2,5мм. Кроме того, в качестве вспомогательной применяется оцинкованная проволока 4 мм.

Для производства колючей проволоки используют оцинкованную и неоцинкованную отожженную проволоку диаметром 1,4-2,8 мм.

Для увязки применяют отожженую оцинкованную и неоцинкованную проволоку самых различных диаметров.

Для ручек посуды и для дужек ведер применяют оцинкованную неотожженую и реже неоцинкованную

неотожженую проволоку диаметром 5мм, а для дужек бидонов —2-2,5 мм.


Шуримар, ОК ! smile.gif

Кстати, - холодная сварка ABRO - вещь ! good.gif И изолента тоже !!!


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2010, 10:35
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ну вот! Наконец-то меня услышали. А то как об стену: проволока, проволока...
Видите теперь?..
Ценно здесь вот что:
Цитата(DjAga @ 1.7.2010, 10:23) *
Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн.

Эти люди (гвозди делают) собаку съели на проволоке. Поэтому при покупке проволоки в форме, отличной от 1,3-тонной бухты, отдавайте себе отчет... а лучше сразу прислушайтесь к тем, кто производит гвозди.

Дальше, что хочется подметить:
Цитата(DjAga @ 1.7.2010, 10:23) *
Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались.

Чувствуете? Посерьезней, давайте.

... все, на слове "бидонов" меня срубило )))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2010, 11:25
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Что-то вас прёт товарисчи smile.gif
Цитата(Leksey @ 1.7.2010, 0:17) *
Кстати насос я за год владения мотом так и не завел себе. Как-то неосмотрительно. Даже стыдно немного.

А ещё ты аву не делаешь ни фига, неэстетично выглядит. Косяк натуральный wink.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2010, 16:03
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Аааай, это тоже стыднооо... не поверите, сегодня как раз тот день, когда я буду делать аву.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2010, 16:47
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Поздравляю! Сегодня великий день.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 2.7.2010, 1:21
Сообщение #37


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Похоже день без даты... tease.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.7.2010, 3:09
Сообщение #38


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Вожу с собой кордированую (синтетической основой какой-то) японскую изоленту. Ширина около 5 см. Внешний слой черный, лаковый, клейкий слой бежево-желтый. Клеится ко всему, чему можно и нельзя. Через некоторое время после применения она подсыхает и становиться снаружи твердой как изоляция на нормальном проводе. Достаточно легко отрывается поперек ленты и имеет серьезную прочность на разрыв вдоль. То, что надо!
В моторном отсеке автомобиля она не плавилась, даже когда падала на движок. В мото еще (слава Богу!) не применял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 2.7.2010, 3:52
Сообщение #39


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Круто! clapping.gif Где взял? ph34r.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.7.2010, 13:38
Сообщение #40


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(DjAga @ 2.7.2010, 11:52) *
Круто! clapping.gif Где взял? ph34r.gif

Тесть морской, привозит пердиодически. Они ее раньше на авто использовали все, сейчас баулы перематывают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 23.8.2010, 4:13
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC



Репутация:   0  


Привет всем wink.gif
С друзьями собрались отправиться в дальний мотопробег.
Подскажите как правильно подготовить свои моты к этому...
У всех мотоциклы Suzuki Djebel
Заранее спасибо biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 6:21
Сообщение #42


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Doping @ 23.8.2010, 5:13) *
У всех мотоциклы Suzuki Djebel

Ха-Ха!!!


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 23.8.2010, 10:51
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC



Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 23.8.2010, 7:21) *
Ха-Ха!!!

Что смешного???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2010, 12:13
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Не обращай внимания, это по-доброму smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 23.8.2010, 16:06
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.8.2010, 13:13) *
Не обращай внимания, это по-доброму

Ну Хорошоsmile.gif
Поездка планируется без заездов в "чачу", без преодолевания рек, и тому подобного...
Хотим рвануть ликбезом по Россииsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 16:55
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Doping @ 23.8.2010, 11:51) *
Что смешного???

Можно групповое фото вашей компании ), а то, что смеюсь, так гопота, что взять-то.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2010, 19:47
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Серёгу прёт с большого количества Джебелов, неадекватная реакция biggrin.gif

Специально для него, для поднятия настроения wink.gif



Там правда один залётный Рейд затесамши, но его всё равно не видно, спрятан за моим мощнявым агрегатом smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 24.8.2010, 2:26
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC



Репутация:   0  


Мда, Резвая компания))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 30.8.2010, 15:52
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC



Репутация:   4  


А вот что за резина стоит у сих молодцов?
Ну в большинстве своем?
(а то озабочен я сейчас этим вопросом)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2010, 17:00
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


От Петрошины до Трекмастера. А также всякие 270-е Кенды. У не вникших в ситуёвину 302 Бридж. Про кроссовые Мишлены и т.д. молчу, не помню модель.
ТЕМА о летней резине.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 14:11