![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Столкнулся с проблемой - xr250 японский 2005г.в. стартер, кика нет, иногда глохнет на горячую. Происходит это только после часа и больше поездок. Поездки эндурные, без жесткого наваливания или выкапывания в чаче. Может пропасть ХХ, тогда мот заводится с легким газом. Потом вдруг хх появляется. На езде под газом никак не сказывается. Бывает так, что глохнет на ходу и тут же заводится с толкача, бывает это тоже строго после достаточно долгих покатух. Вчера несколько раз глох на ходу и мотоцикл отказался заводиться. Стартер крутит отлично, но ни одной вспышки. Пробовал достаточно много раз (10-20?) и с отпущенным газом и с открученным. Нет вспышек, совсем. С толкача завел минут через 20. Смог поехать, но когда открутил газ чуть резче, заглох и опять больше не смог завестись. При этом такое ощущение, что с толкача заводится заметно веселее (2 передача, километров 7-10 в час), по крайней мере вспышки были иногда, стрелял в глушитель. Скидывал трубку с краника, бензит тек. Уронил мот, из трубки перелива карба потек бензин, т.е. в поплавковой камере бензин был вроде как. Подножка не болтается, пытался заводить и на нейтралке и на передаче. Завел еще через ~полчаса со стартера. Движок завелся, но первую минуту-полторы работал очень странно: 1. Из выхлопной трубы шел заметный дым с минуту-две, воняло. Уже смеркалось, цвет не видел. Чем воняло - не готов сказать, сгорающее масло, бензин? 2. Обороты без нагрузки не росли выше каких-то даже при до конца открученном газе без нагрузки. Тахометра нет, но на слух - обороты упирались в четкую полку в районе 4-5 тыс. Через пару минут мотор начал работать как ни в чем не бывало. Да, было сухо, даже луж не проезжал. К сожалению, инструментов с собой не было :-(. Что это может быть? Движок прогревается до рабочей температуры за 15 минут, но проблемы всегда начинаются сильно позже. Из того, что нашел тут: 1. Проверить все разъемы. Ок, сделаю, вроде их не много, но опять же - как связано с длительностью поездки? 2. Проверить зазоры клапанов (зачем - не понял, но постараюсь проверить) 3. Проверить компрессию (нет компрессометра :-( ) 4. Почистить карб - уже. В жиклере ХХ была обнаружена грязь, воздушный фильтр холостого хода грязный, с остальном карб чистый, резинки в отличном состоянии. Опять же - какая разница карбу сколько времени он работает подряд - 15 минут или три часа? Есть идеи что это может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы катушку зажигания проверил, так как такое было и на советском Урале, и на воздуходувке Хускварна, как только она нагревалась то все...переставала работать, менялась катушка и проблема исчезала
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описания трабла страшное какое-то, но дым от не выгоревшего топлива или масла однозначно.
Возможные варианты. 1 Льёт карб (заливает свечу) 2. Перетюненный жиклёр (здоровая дыра). 3. Забитый воздухан. 4. Перебои с искрообразованием (электрика) 5. Перебои с искрообразованием (от залива свечи) 6. Подыхает свеча (заменить, проверить зазор) 7. Убитые датчики (например с датчика сцепления можно сдернуть контакты и закоротить их какой-нить подходявой пластинкой) 8. Уходит компрессия (подвисает декомпресор) 9. Залипают кольца или кончилась поршневая (дым от масла, которым заливает свечку). Если искра периодически теряется - мот иногда "стреляет". Как тестить. Перед выездом заменил свечу, закоротил датчик, зафиксировал уровни топлива и масла. Вышел на асфальт и вальнул на все деньги километров 100 (2х50) 1. Дикий расход топлива - система питания (карб и иже с ними) 2. Ужор масла - поршневая (варианты) 3. Ничо не убыло - электрика или декомпрессор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход при скорости 70-80 - около 4-5 литров на 100 по асфальту.
Ужор масла если и есть, думаю, не больше 200-300 грамм на 1000км, не доливаю в течение сезона. Но уточню. Гос. номер с изнанки со стороны глушака черный, в саже, но не в масле. Воздухан чистый, пропитанный, отжатый. Свечу поменяю, проеду заметное расстояние, выложу фотку. По ней же можно понять наличие масла в цилиндре? Фотка прошлой свечки ![]() Я так понимаю, что электрику проверить можно проверив наличие искры в момент, когда мот не заводится. Если искра есть, то проблема точно не в концевиках. А вот как проверить катушку хорошо - не очень понятно. Может сильно увеличить искровой промежуток во время теста? А как проверить декомпрессор? Во время зимы он у меня точно подвисает - по весне мот только с толкача заводился. Перегревающаяся катушка - это интересный вариант. Он легко объясняет почему проблема возникает именно после долгой езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечка с фоты не страшная. Декомпрессор, как без кочерги проверять - хз. Я езжу с кочергой и когда подвисает - чувствуешь сразу. Ставишь шестую передачу и мальца мот толкаешь назад, до щелчка, который хорошо слышно - отскакивает. По электрике часто имеется банальная сопля где-то, которая при определённых обстоятельствах конкретно мешает жить. Про палево катушек на ипонамотах не слышал, но межвитковое от перегрева очень возможно. На Уралоднепрах лет 10 назад много пожгли катух. Может быть и свечной колпак поврежден, и контакт с высоковольтником плохой. К тому же в колпаке еще и резистор имеется, который тоже имеет контактную пару. Те же мозги загибаются, например. Клапана тоже могут стравливать компрессию от перегрева, если зазор ушел (не закрываются полностью или закрываются не вовремя.) Даже с батарейкой напряжением менее 13,5 вольт уже будут проблемы с запуском, потому как по амперчасам она у нас убогая и проседает мгновенно. Да тут можно бесконечно нарна гадать. Закопченый номер аднака всё же ставит перед фактом...
Вообще, если карб VE88, винт ХХ можно попробовать поставить от упора 1,5-1,75 оборота, мне однажды помогло с запуском. Када на 2,5 ездил - жрал меньше, но заводился хуже и стрелял. Кста, мембрана на карбе часом не гнилая? Со следами прелости на мембране карба мот уже пургу гонит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по тому, что мне аккумулятора хватила на два десятка попыток завестись, часть из которых была секунд по 7, с напряжением на аккумуляторе все нормально. И после этого завелся я от аккумулятора. Чтобы аккумулятор лучше заряжался, я у лампы H4 отломал контакт, питающий дальний свет. В лесу переключаю на дальний и фара не жрет свои 5А.
Всю проводку, отвечающую за зажигание просмотрю обязательно, спасибо. Закопченый номер - это же признак сильно богатой смеси? Это как-то должно на свече отражаться? Я тут подумал - я вообще не чистил сажевый фильтр - наверное, стоит сделать. Он вообще есть на японцах? :-) Все резинки в карбе в отличном состоянии, наверное потому, что мот относительно свежий - 2005 год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закопченый номер - не обязательно от богатой смеси, это всего-лишь свидетельствует о том, что что-то не выгорает. Его также может и маслом закидывать, если двигло его гонит. Например на 2т КДХе у меня номер был черный всегда, хоть 2т масло в поршневую не может гнать физически, всё масло там только из топливной смеси - черный конкретно жировой нагар. Свеча в таких случаях обычно черная, но часто бывает, что на свече выгорает, но номер заплёван всё равно. Например, на Дебиле 250 у меня как раз так и было, когда поршневая стала заканчиваться, номер потихоньку чернел, а свечка была здорового коришневого цвета.
Распинать на горячую еще можно так, ежли дело совсем плохо. Закрываешь кран, полностью выкручиваешь газ и продуваешь горшок несколько секунд. После этого заводишь, как обычно - должно схватить. Завел, распердел окончательно и поехал. Кран ток открыть не забудь! ))) Прокатывает на всех карбовых мотах и особо актуально при завалах, потому как свечка будет палюбому залита. Обогатитель на карбе иссесна не подымаем в этом случае. Я так понял, получается что по лесу ты без фары ездишь? Нельзя этого делать - попалишь РР. Хоть ипонские РР и имеют некоторый запас прочности, но для нормальной его работы нужна нагрузка, коей фара и является. Без фары РР греется, как скотина. Такое может прокатывать лишь на безаккумуляторных мотах с переменной бортовой сетью - у них зажигалка сама по себе живет (АС-СDI). Потому я пошел другим путем - врезал на фару мощный тумблер с гидроизоляцией. Када пинаю - фару выключаю, завел - включил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, проблема решилась после банальной замены свечи на новую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR250 `98 были похожие проблемы: глох на горячую, заводился после остывания. Тут сразу предложили капиталку, но я пошел длинным путем.
Сначала был ампутирован декомпрессор, после сезона (2-3ткм) окончательно перестал заводиться. Пробег был около 40 ткм. Решил капиталить. Вскрытие показало нагар на клапанах и вытянутую цепь. Цилиндр был почти в норме, проточили на первый ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Проверить компрессию Это ключевое. Цилиндр был почти в норме, проточили на первый ремонт. Зачем точил-то, если в допусках был при пробеге в сорок тысяч? P/S гонзал-бы ещё... ![]() Судя по всему, проблема решилась после банальной замены свечи на новую. Запомни, какой подход... такой и результат будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 6:10 |