Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CR250R Raritet -a, Хотел - купил... эмоции, доработка, обсуждение.
Raritet
сообщение 11.3.2017, 22:13
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Цитата(andrey83 @ 11.3.2017, 18:19) *
Завтра Макс с Лехой в горки на шипах поедут!


Андрюх, не береди душу t2309.gif
...придет и наше время.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 11.3.2017, 22:47
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Цитата(Raritet @ 11.3.2017, 22:13) *
Андрюх, не береди душу t2309.gif
...придет и наше время.

А у меня так вообще мот раскидан, мотор поршня ждет,подвески свежей жижи и тд.
И Макс тут со свими горками! t2309.gif


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 22.4.2017, 16:23
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Настаёт второй сезон владения СR -кой. Как всегда зимы не хватило, обслуживать надумал когда уже по сути снег растаял и многие эндуристы во всю покоряют овраги...

Ревизия после покупки первая, потому полная.
Разобрать мотик оказалось совсем не трудно, все снимается быстро и удобно. Колхоза не заметил, все как и должно быть, включая мелочи.





Особенно переживал за поршневую.





Фоткал на древний телефон, потому качество снимков у\г. Однако увиденному после вскрытия откровенно порадовался. Нагара очень мало, а тот что есть "смазываеся" просто пальцем. Цилиндр, как и говорил прошлый хозяин стоит новый, т.е выглядит новым с равномерной сеткой хона по всей площади. Даже на поршне микро сеточка(насечка) для удержания масла, в целости. Хотя безусловно и следы работы присутствуют, как никак 60 часов(по счетчику) на поршне.
Порядка 30 за прошлым хозяином и 30 моих, тошнотных.
По первой ссылке оригинал фото, увеличив можно увидеть насечку
http://vfl.ru/fotos/61e9349616955803.html







Вскрыл глушак - воЯдебил! Там набивка белого цвета, все плотненько, масло выхлопа только вокруг сетчатой трубы. Но в следствии разбора придется набивку сменить. Посоветуйте, чем лучше, спец набивку покупать или например стекломат(крупноволокнистый белый) можно использовать? Слышал будто даже утеплитель со строительного рынка испльзуют sad.gif



Задний амморт вскрыл на ревизию и замену масла. После зимы засопливил он что-то. Думаю на грязь.
Сальниковую сборку разобрал, протёр, пружинку на пыльнике подтянул. Теперь все чисто и думаю оно должно работать. Гайку штока на поксипол посадил и накернил, но без фанатизма smile.gif
На всякий случай заказал оригинальных сальников, потечет - переберу ещё раз, не долго.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 24.4.2017, 23:25
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Хмм, думал за 60 часов на поршне получу "по шапке" от бывалых кроссменов, ан что - то нет.

Тогда следующая порция рукоблудия smile.gif

- сегодня мучил глушак.
По "совету друзей" делал так:

Вязальную проволоку 1.5мм навил на трубку 1см в диаметре, виток к витку. В дальнейшем это будет пружина.



Нормальный такой кусок нужен



Ещё пригодится медная проволока, базальтовая или стекло-ткань. Ну и стекломат в моём случае.



Дальше получившуюся "пружину" растянул до расстояния м\у витками примерно в сантиметр, и обмотал ею перфорированную трубку глушителя.



Концы завел в отверстия и закрепил.
Далее обернул все это четырьмя слоями найденной в огороде базальтовой ткани, плотно зафиксировав её тонкой медной проволокой.



конструкцию установил в корпус глушителя, свободное пространство набил стекломатом. Вот что в огороде было тем и набил, так то вариантов несколько - суть одна.



Вот такая метода, мне идея с расширением в глушаке понравилась, а именно этого в итоге добивались. Думается так меньше будет закоксовываться флейта а звук выхлопа станет мягче. Раньше то вообще считай глушителя(устройство для снижения шума) не было, просто прямая труба на вылет, а перфорация только для впитывания масла в набивку.
Ещё не заводил, скоро опробую.

Ещё перебрал подшипники маятника, смазку обновил и в прогрессии. Нижний подшипник амморта просится под замену, остальное гуд.

Глянул карб, в поддоне капли воды. Но самое печальное - сильный износ заслонки sad.gif
Расстроился прям.



Это сторона карба обращённая к двигателю. Хромированное покрытие протёрто, на нижней кромке заслонки скол - не большой, милиметра в полтора высотой но обидный. Огрызок побывал в поршневой, оставил мелкие "наколы" на дне поршня. Иных повреждения к счастью кажется нет. Холостые мотик держал всегда хорошо, так что полагаю всё не критично, пока поезжу, но рем. комплект нужно заказывать.

Ещё амморт задний собрали, масло под рукой нашлось только "Эни" 5W. Залил на пробу. Накачал не азотом а пока просто воздухом, 15 кг. Ничего не менял, просто перебрал и почистил. На всякий случай заказал сальниковую сборку оригинальную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.4.2017, 14:14
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3665
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   36  


https://www.youtube.com/watch?v=XskZ7aSYmrM
А эта хонда сильно отличается?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.4.2017, 14:34
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Нет смысла ремонтировать этот карб. Заслонка не дешево стоит. Лучше купи PWK на алиэкспресс, за одно динамику улучшишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 25.4.2017, 23:41
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Цитата(Anderrey @ 25.4.2017, 11:14) *
https://www.youtube.com/watch?v=XskZ7aSYmrM
А эта хонда сильно отличается?


Не пробовал, думаю отличается smile.gif

Цитата(Mian @ 25.4.2017, 11:34) *
Нет смысла ремонтировать этот карб. Заслонка не дешево стоит. Лучше купи PWK на алиэкспресс, за одно динамику улучшишь.



Китайский карбюратор действительно лучше моего? Пока в "сортах" карбюраторов не разбираюсь.

Такой?

https://ru.aliexpress.com/item/NEW-KEIHIN-P...fc-2c01d8835af3

Моя заслонка с иглой на мегазипе стоит 4 764 р.

Сегодня мотик подсобрал, завелся с пол кика, прогазил и.... и кончился бенз, в баке стакан буквально оставался. smile.gif
Однако все мои пляски с глушаком, изобретение набивки на звук выхлопа не повлияло, выхлоп по прежнему громкий.
Фильтр отмыл конечно, пропитал



Установил и новое заднее крыло, лежавшее всё это время в упаковке. Наклеек каких нашёл - наляпал biggrin.gif





Цитата(VIT @ 4.11.2016, 18:45) *
значит головка с большой камерой сгорания их в стоке 3 бывает Е1 Е2 и Е0 у меня только на 98 црка работала нормально


Я так и не выяснил у головок с какой маркировкой самая большая камера сгорания...
У меня E1


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.4.2017, 23:58
Сообщение #133


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Raritet @ 24.4.2017, 23:25) *
Хмм, думал за 60 часов на поршне получу "по шапке" от бывалых кроссменов, ан что - то нет.

Вот такая метода, мне идея с расширением в глушаке понравилась, а именно этого в итоге добивались. Думается так меньше будет закоксовываться флейта а звук выхлопа станет мягче.

Поскольку режим эндуро, получишь по шапке на 80 часах.)
Убери это рукоблудие со спиралью из банки. Просто плотно обмотай сетку стеклотканью. Низов и так маловато, а ты их этой пружиной вовсе прибил.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 26.4.2017, 0:05
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 25.4.2017, 20:58) *
Низов и так маловато, а ты их этой пружиной вовсе прибил.


- а вот это уже интересно, я просто обязан попробовать smile176.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.4.2017, 0:20
Сообщение #135


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Raritet @ 26.4.2017, 0:05) *
- а вот это уже интересно, я просто обязан попробовать smile176.gif

Попробуй. Мотор будет работать как пустой.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.4.2017, 0:32
Сообщение #136


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Raritet @ 25.4.2017, 23:41) *
у головок с какой маркировкой самая большая камера сгорания...

Если не забуду завтра померю валяются три разных головки сам уже просто подзабыл какая больше какая меньше

По поводу низов есть увиличенные шторки завтра гляну помоему ндето тож валялись


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.4.2017, 1:01
Сообщение #137


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(VIT @ 26.4.2017, 0:32) *
Если не забуду завтра померю валяются три разных головки сам уже просто подзабыл какая больше какая меньше

По поводу низов есть увиличенные шторки завтра гляну помоему ндето тож валялись

Толку то. Если у него банка пустая.
Под низы надо ужатую башку и под 98 бенз. И зажигание на градус раньше.

Личку глянь.

Цитата(Raritet @ 22.4.2017, 16:23) *
Даже на поршне микро сеточка(насечка) для удержания масла, в целости]

Это следы точения на копирном токарном станке. Никто никакие канавки на поршень специально не наносит.
Твой поршень по виду улетел вниз от размера сотки на 2. Не хорошо, но и не смертельно.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 26.4.2017, 11:02
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Не-не-не мужики, мне глобальная перестройка мотора не нужна. Шопипец низы в общем то тоже, просто нужно учиться ездить быстро, даже в эндуро.
Свистулька после резонатора - считаю не столь важна, да и не совсем она у меня получилась пустая. Я не ради спора пишу, просто мысли, на эксперта не претендую. Моторы не строил никогда, только гайки крутить могу. Выкачусь - первая тренировка все покажет.
Касаемо объёма головки - это чтоб степень сжатия понять, по бензу "документально" определиться(убедиться).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 26.4.2017, 11:35
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Советую проверить состояние лепесткового клапана на впуске. Изношенный может сильно ухудшить работу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 26.4.2017, 22:01
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Цитата(ittakir @ 26.4.2017, 8:35) *
Советую проверить состояние лепесткового клапана на впуске. Изношенный может сильно ухудшить работу


Проверил, лепестки прилегают, с виду как новые... но спасибо за совет. Шторки тоже без люфта, ходят легко, чистые.
Мне со всех сторон советуют забить а карб, мол если на работу не влияет то пофиг. Мне же как то неспокойно от осознания того что не все в полном порядке...
покатушки думаю все исправят smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.4.2017, 23:48
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(Raritet @ 26.4.2017, 1:41) *
Не пробовал, думаю отличается smile.gif
Китайский карбюратор действительно лучше моего? Пока в "сортах" карбюраторов не разбираюсь.

Такой?

https://ru.aliexpress.com/item/NEW-KEIHIN-P...fc-2c01d8835af3

Моя заслонка с иглой на мегазипе стоит 4 764 р.


Да такой, с перегородками со стороны впуска. Тут немного дешевле
https://ru.aliexpress.com/item/New-PWK38-38...16-8c7642898d22
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 27.4.2017, 23:18
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Заменил покрышки. Зимнюю "липучку" снял, поставил летние резинки.



Новые звезды и дорогущая цепь.



- не выдержал, газнул аккуратненько по гаражам, отвёл душу. Заводится отменно, больше 2х раз не кикал.

Еще масло в вилке поменять, настроить подвески. На тренировку уж пора. Заявился на "Бурелом" 2017 в Саратове 13-14 мая. Рельефы там интересные, гонка 2х дневная - отличное открытие летнего сезона. От нас 650км.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.4.2017, 4:06
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Новая резина - лучший тюнинг для мотоцикла!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 28.4.2017, 7:43
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Резина не новая к сожалению, прошлый сезон уже видавшая. Рука не поднимается заменить, шашка высокая, хоть и не острая уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 30.4.2017, 22:12
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Вилку переднюю перебрал, масло заменил - мотюля вдул smile.gif



Масла слилось откровенно мало, грамм 400 с двух перьев.

Сальники не менял, промыл - почистил, пружинки подтянул. Аморты сухие теперь.



Подвески не настраивал еще, но сразу после переборки передняя капец жесткая стала. Должна прокачаться.

Мотик собрал... первый выезд покажет насколько удачны внесённые изменения smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.4.2017, 23:07
Сообщение #146


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


В вилки кроме как в перьях масло надо сменить в катриджах в катриджной вилке иасло в пере только для смазки направляек и убрать лишний обьем воздуха

Поэтому и жосткая что видать ты все масло в перо вылил

На фото ты ее через жопу разобрал )))катридж не вытаскивал он закрытый пока его не разобрать масло с него не слить


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 1.5.2017, 21:56
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Да - да, про картридж уже понял, затупил, сегодня снова перетряхну. Уже понял как прокачивать, задний амморт правильно сделал а тут поспешил - народ насмешил.
А на фотках - так это просто чтоб детали по верстаку не разбрасывать, все обратно в трубы складывал. biggrin.gif

-----------------------------------------------------------------

- сегодня разобрал снова вилку, разобрал и картриджи, масло слил, новое залил, прокачал их. Штоки самовыдвигаются полностью. в вилку 200 грамм, в картридж 150 примерно... итого вышло около 350 грамм на лом. Но все равно жесткая, клапана распущены. масло 2.5 W
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.5.2017, 23:26
Сообщение #148


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Катридж хондовский заливается по ступеньку прокачал долил закрылна сколько помню 180 ил
250 в перо мало пробивать будет хотябы 350 по 100 мл долей хотябы
Жосткая -- опиши процес затяжки переднего колеса и траверс


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 2.5.2017, 4:26
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


в ямаху в картридж заливаешь 200, можно больше, но самое главное, чтобы при прокачке штоком в собранном виде из картриджа выдавило лишнее масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 2.5.2017, 8:23
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R



Репутация:   21  


Цитата(VIT @ 1.5.2017, 20:26) *
Катридж хондовский заливается по ступеньку прокачал долил закрылна сколько помню 180 ил
250 в перо мало пробивать будет хотябы 350 по 100 мл долей хотябы



Не мерил сколько в картридж зашло(ориентировался по канистре, больше 100, меньше 200мл), доливал по ступеньку, прокачивал, снова доливал. Вставил поршенёк, медленно - выдавило излишки. Потом медленно прокачал штоком, потом полностью утопил шток несколько раз - возвращается полностью.

В пере: картридж(150) + лом(200) = около 350мл. в сумме. Нужно еще? Мануал у меня может неправильный или я додумать вечно все пытаюсь... Написано 331мин, 430 макс... Ток мне не понятно это суммарный объём масла с картриджем или без него.


Цитата(VIT @ 1.5.2017, 20:26) *
Жосткая -- опиши процес затяжки переднего колеса и траверс


Траверсы то тут при чем... просто равномерно затянул и все. Сдавил ли перья осью? - проверю ещё раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 14:47