![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вот и наступил очередной учебный год у наших детишек и пора сочинений на тему -" Как я провёл лето"! Я решил поддержать эту традицию и заодно первый раз отметитсья в "Неофитах" ...Да, мотоцикл купил в середине лета, но руки до написания этого сочинения, дошли только сейчас...Зато вывалю всё разом, без интриги - благо впечатления накопились, руки куда надо - приложились! Итак, последние три года владел Хондой ИксЭр400 мотард версией - хороший,удобный городской мотик. В 2014 году ,вторым мостом, для эндуро-тренировок, был куплен BM Dakar250. Плавно "созрел" до того, что два лёгких мотоцикла в хозяйстве без надобности! А вот мысль о покупке чего-то другого пришла совершенно спонтанно! От первых проблесков мысли ,до реализации - неделя, не больше! Включая поиск варианта и уламывание жёны :-"Дорогая, ну мы же совсем чуть-чуть добавим! -Хонду я обещаю- сразу продам! - Ну пожалуйста! -Хочу,хочу,хочу....Ну купи игрушку!..." - Ну в общем , как мы, мужики умеем:-) Люблю я почитать отзывы на всяких мотосайтах о разных, гипотетически интересных мне, мотоциклах...И тут наткнулся на Ямаху XT660 версий X(мотард) и R(эндуро). Почитал и был удивлён - почему я раньше пропустил "мимо ушей" данную модель?! А уж открыв автору, был приятно удивлён ценами...и неприятно "ассортиментом" - выбора почти нет ,если мы имеем вилку цен до 250-270 тыс. Скажем, купить целенаправленно эндуро-версию - это зависнуть в ждунах на неопределённый срок - их там две было, на момент поиска.Смотрел! Не понравилось! Как и три X-версии - состояние мотоциклов удручало! Особенно после моего ИксЭра с пробегом 10000км. и состоянием "как новенький". Свеженькие ИксТихи стоили дороже 300тыс.руб. - я уже начал "угасать" ... И в один прекрасный день ,я обнаруживаю, что в автору у меня включён фильтр -"Москва и область" ! Я его отключаю и выпадает ещё несколько мотоциклов по Росси ,один из них за 100км. от Москвы, а поскольку это противоположный конец Москвы, то от моих Химок -все 160км.:-) Чтобы было не скучно,а может на удачу - взял с собой жену:-) Мотик 2004г. ,полностью в стоке, один из самых ранних, но цена 240тыщ. и пробег 20т.км. (на этом пробеге,у этой модели только первая регулировка клапанов! Замена масла вообще 10тыщ!!! - это просто подарок) - конечно смотанный, думаю я:-) Приехали...Выкатили мотик из ворот склада -пыльный,грязный, колесо на ободе, на обивке сиденья трещины, краска на моторе лоскутами облезла, это у них болезнь- не выдерживает качество окраски никакой критики - облезает от моек с химией видимо :-( Ну, думаю, всё ! этот последний - больше смотреть нечего! ...Сажусь перед мостом на корточки, начинаю приглядываться ...и тихо офигеваю! У меня наверное рожа в улыбке хотела расплыться, а я себя сдерживал - сами понимаете ,покупатель должен всем своим видом показывать недовольство, иначе конструктивного разговора с продавцом не получится:-) Жена потом говорит: -" по глазам твоим светящимся, поняла, что мотик очень понравился" А под грязью и пылью, я увидел - весь крепеж без коррозии, как и корпус инжектора ! Не потёртые ручки, подножки и не изношенные(!!!)тормозные диски. У ВСЕХ ,ранее осмотренных,они были с большой выработкой! Я не верю своим глазам! -Да ну ,не может быть, какие 20тыщ. пробег?! Моту 12 лет как бы ! В общем на след. день приехал на своём Боксере-фургончике , загрузил и "поволок в гнездо":-) Далее скучная тягомотина постановки на учёт, радостное ковыряние нового-старого мотоцикла, в процессе которого я только утвердился в реальности пробега! Поскольку уже прочитал про особенности этой модели, то целенаправленно залез и в проблемные узлы! И там всё чётко! Только-только появился люфтик демпферов задней звезды, подшипники рулевой ещё чистые, но смазка подсохла,особенно в нижнем ( особенность "горячей" рамы - масло в раме у него!). Клапана регулируются в ручную - только только выпуск подошёл к верхней границе допуска ( зазор на выпуске и впуске - увеличивается по мере эксплуатации- это хорошо- не зажмёт клапана). А видели-бы вы втулки прогрессии! Вообще нулевые! След от работы увидел только на втулке маятника, со стороны цепи. Замены потребовали только ф-ра и масло с тормозухой. Демпферы вылечил народным методом - отрезками камеры от вела. Камеру в колесе заклеил, но буду зимой переделывать под безкамерки, благо положительный опыт есть - на ИксЭре два года - только проверка давления перед сезоном! Дырка, кстати, была сбоку, от внутреннего ребра покрышки - на К73 есть такие - им видать и протёрло! И это повод оставить камеры для экстренного случая, про запас - нечего им в колесе делать! Стрёмные это изделия - не люблю их :-) Первые-же поездки полностью подтвердили описанное в отзывах, другими рейдерами - едет, рулится, бенз экономит...вибрирует на высоких оборотах, подёргивается на малых :-) -Ну,как нормальная одностволка большого объёма с забеднённой для экологии, смесью :-) Первые пару дней был ВАУ эффект, потом осталось просто удовольствие от поездок - оно не проходит пока - накатал свою тыщу уже. Сделал мод ручки газа,поставил резистор на датчик температуры ,дерготня сошла на нет... почти. Потом забогатил приборкой (есть там такая возможность) смесь, т.к. стало казаться, что до замены воздушного ф-ра мотоцикл ехал интереснее...В общем параноидальные бзики пошли, следствие привыкания и так - индивидуальные особенности мозга:-) Даже поставил кнопку, отключающую резистор и... чудо! При отключенном резисторе и выставленной на 12 единиц смесью, мотик вдруг веселее поехал! Это 100% - т.к. до замены возд.ф-ра он легко выходил на 130км/ч , потом, после моих ковыряний, я больше наблюдал за рывками, эластичностью ,а за скорость не замечал - поездки были в будни по городу- не разгонишся и вообще, мне это с некоторых пор, не интересно. Езжу 100-110 - больше нафиг не надо. Но когда ускорялся при обгонах, чую, что-то как-то он после 110 - ну совсем вялый, вроде не было?! Да и в целом ,"по больнице" - ИксТишки резво едут до 140км/ч. А тут выдалось поездить по свободным дорогам и обратил внимание, что "не едет" ... Отключил резистор , прокатился - вот оно - до 140 легко! На этом пока и остановился, т.к. мод ручки газа, улучшил его контроль на малых оборотах + плюс я привык по эндуро, активно работать сцеплением - рывки при медленной езде не беспокоят! Но соглашусь -мотор специфический , кому-то понравится, кому-то нет! Я же плюсов гору вижу - хвалёная надёжность, экономичность - и по бензину, и по обслуживанию.Достаточная мощность и простота конструкции. Ну и конечно, этот мотоцикл, спровоцировал попробовать таки поездку с палаткой, куда нибудь вдвоём:-) Быстренько купив компактную,двух местную палатку, ухватив пару жарких выходных, мы с супругой сделали эдакий пробничек дальняка - сгоняли за 160 км на Оку - проверить как нам едется, как и что брать с собой и т.д. Новички мы в этом вопросе - практически нулевые:-) Увязать весь наш скромный шмурдяк ,усадить в ЭТО меня и жену , удалось примерно с третьей попытки. Но поскольку, на тот момент, я успел купить только задний кофр и смастерить под него крепление, то конечно много чего нам просто некуда было класть! Рюкзак на спине жёны чуть увеличил наши возможности, но сократил "жизненное" пространство между кофром и рулём:-) Надо сказать, что скатались замечательно! Комфортный крейсер 110-115 по спидометру, расход при этом смешной - 245км загорелся резерв.( бак 15л. резерв при остатке в 5л. срабатывает). Стёклышко самопальное ( ну не поднялась рука отдать с Хондой- зажал- своими руками ведь сделано:-) ) - отрабатывает хорошо ! Не будучи огромным лопухом, очень неплохо отбрасывает воздушный поток - ехать комфортно! Супруга говорит,что вообще расслабилась и готова была уснуть...Если-бы не зуд алюминиевых подножек (водительские - обрезиненные). Я не устал за 160км. -по ощущениям, мог бы ещё столько ехать, только надо периодически точки посадки менять и иногда стоя - будет нормально. Но я на мотоцикле, вообще никогда ,никуда, дальше 100км. не ездил, хотя уже ...мама!!!...27-28 лет. на мотоциклах - так что это первая, самая длинная поездка. ...А нет,вру! В том году около 300км. на Хонде проехал, с остановками конечно! Ох и ныла задница :-) Вот на ногах стоя, почти весь день могу, на попе - нет! В общем потенциал у ИксТишки ,как у универсального мота - великолепный! Город,пробки -даже после проныры ИксЭра - без проблем! Хотя катая по гаражу, ИксЭр - велосипед в сравнении с тяжёлой ИксТихой. На той неделе пришли заказанные с Али экспресса мягкие, боковые кофры, сетчатый чехол на сиденье ( уже езжу с ним - это бомба!!! Вот чего так летом не хватало на мотике! И сидеть очень удобно - более равномерно распределяет нагрузку что-ли) и появилось время сваять дуги и крепления кофров. Дуги на фото, пока не доделаны - будут дополнены продольными растяжками с упором в раму - а то продольной жёсткости пока недостаточно к.м.к. На руле хорошо,хоть и колхозно выглядят, проявили себя мягкие грипсы с того-же Алиэксп.- Разрезанные вдоль и одетые поверх родных гипс - восхитительно поглощают вибрации, ведь установив защиту на руль, пришлось грузики снять.Есть идея сделать чехлы на грипсы из неопрена, как те, что на вилку одел - уже заказал под это дело ещё комплект - думаю эффект сохранится, а вид будет культурный.Можно и подогрев заодно ,под них, плёночный, замутить! Установил регулируемые,короткие рычаги вместо штатных - сцепление , которое я смазкой троса "вылечил" под работу двумя пальцами - стало ещё малость приятнее. Может кинематика, может форма и удобство рычага повлияло - но факт - 1500рублей за рычаги нисколечко не жалко! Прошу прощения за "много буква" , но как у нас училка по русскому говорила - меньше двух страниц - двойка:-) -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой мот зачетный, пусть служит верой и правдой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
-------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже частенько задумываюсь о тур эндуро, но пока не вариант дети маленькие, да и жену нужно приобщить к этому делу)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне понравилось, как сказал один наш собрат - туристический мот, это не обязательно огромный пробег, для многих это просто реализация мечты, приближение к ней ... Далее понятно, я думаю: -)
У нас у всех, разные возможности, разный уровень жизни и предпочтения - лишь единицы могут позволить себе надолго оставить семью,работу,дом - мы говорим себе, ну потом,попозже, вот я всё сделаю и.... А тут вот он - стоит в гараже, готовый к путешествию, ждёт, когда хозяин сможет осуществить мечту: -) В принципе - к.м.к. - это про любой практически мот - не все могут 100% реализовать свои мечты, но шаг к ним на встречу делают, пусть не разумно и не практично порой. Вот,кстати пример выше описанного :-) Не факт,что пригодится, если под бескамерку переделаю, но может кого-то в дороге смогу выручить, а для себя - возможность колёса снять хотя-бы. Прямоугольная алюмишка-футляр - это подставка для вывешивания мотоцикла, усилитель ключа, и самая невесомая деталь тут. Ну и шестигранник передней оси и ключ на 24 для задней. Так же в комплекте лёгонькие ,из толстого пластика ,подставки для мягких грунтов -под упор и под подставку + мои фирменные уголочки из канистр - с ними не царапаются при разборке даже окрашенные диски! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты романтик))) Еще раз принимай поздравления!!! Молодец, что движешься к цели!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю
![]() В нашей небольшой компании тоже завелся один ХТ660Р, на удивление неплохо справляется, хоть и на более серьезном бездорожье всплывают конструктивные недочеты, точнее он ими задевает об камни, но мотор достойный, продолжаем наблюдение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Мне проще т.к. для бездорожья у меня лёгкий Дакар( насколько можно было его облегчить,сняв всё ненужное:-) ) Но он либо для тренировок тут, у меня на подготовленном полигончике, либо вывожу его на фургоне к месту отдыха и там разведываю места.
А ИксТиха, по сухому грунту, позволяет просто доползти до места предполагаемой стоянки - поэтому мне при выборе не было критично -эндуро или мотард, главное состояние! Возраста у мотоциклов тоже, считаю нет:-) -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам езжу на Р версии уже год. Уже скатал в Крым. Мотик нравится! Но для двоих, мне кажется, нужен мот по-больше и 2-цилиндровый. В смысле для дальнобоя вдвоём.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам езжу на Р версии уже год. Уже скатал в Крым. Мотик нравится! Но для двоих, мне кажется, нужен мот по-больше и 2-цилиндровый. В смысле для дальнобоя вдвоём. Спасибо на добром слове! Мне думается,что если путешествия вдвоём - основная цель, то возможно да, нужен большой турист. А у меня это просто возможное дополнение к качествам ИксТихи. На этом моте многие путешествут .Мне както офигенно понравился этот мот! Посадка- самое то, даже руки не немеют! (мучался с этим бывало ), вес тоже - не тяжёл, рулится отменно,но при этом ощущается на дороге основательным мотоциклом.Мотор достаточен и трогаться удобно- приотпускаешь сцепу и почти с холостых ,не крякнув, покатился - прикольно! Так что пока,именно такой форм-фактор мне пришёлся по вкусу! - Основная его участь,всё-же доставка меня из за города, до работы или по делам, частых и тем более очень дальних поездок в двоём - скорее всего не будет (мечты мечтами,но я реалист) или если и найду время,то скорее всего один на моте - напрошусь с кем нибудь в компанию,может в тот-же Крым съездить. У меня ведь сынище ещё в том возрасте,что его непременно надо на море вывозить, так что отдых с семьёй - святое! Вот бы мой отец, прыгнул в свой "Москвичёнок " и адьёс -я на море, а вы тут с мамой как нибудь ![]() А так жена у меня "Дюймовочка" - мы прекрасно умещались на ИксТихе даже с рюкзаком , а теперь,с кофрами - вообще бизнескласс! Для такого второго номера - большой турист не нужен: -) И у меня были тяжеловесы кубатурные, но так и не сподвигли они меня,хоть на какую-нибудь поездку, а вот сейчас вдруг появился интерес - может просто ищу повода покататься? - Фиг его знает: -) Большой турист ещё и для скорости берут - 160-200 по федералкам летать - мне такого даром надо - я своё отлетал, мне это уже не интересно. Я бы с удовольствием маршрут прокладывал по всяким местечковым дорогам и ехал, наслаждался видами....Я вот сейчас только с Питера на машине приехал, ночью туда, днём обратно,без сна и пока не отойду - очень ненавижу федералки и фуры - глаза б мои их не видели ![]() Зато какие там места - вдоль Финского залива - мечта эндуриста! Дождь прошёл, а там нет грязи! Лужи есть...а грязи нет! Можно сразу после дождя ехать погонять! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадка- самое то, даже руки не немеют! Согласен, мне тоже нравится. вес тоже - не тяжёл, рулится отменно Вес - такой, что еще можно поднять одному.)) Рулится да, хорошо. После Трансальпа как велик казался. при этом ощущается на дороге основательным мотоциклом Вот тут нет. Если только после чекушки. Не знаю, как ХТХ, а ХТР начинает колбасить уже после 140... Понятно, что такая скорость не особенно нужна, но на обгонах бывает. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут нет. Если только после чекушки. Не знаю, как ХТХ, а ХТР начинает колбасить уже после 140... Понятно, что такая скорость не особенно нужна, но на обгонах бывает. Конечно,.всё в сравнении познаётся -мой бывший 400-й ИксЭр, лёгкий и вертлявый -на его фоне, XTX едет вполне основательно и при этом вполне охотно меняет направление и кладется в повороты. Возможно мне именно этой основательности, не хватало у ИксЭра - лёгкость хороша на бездоре и низких скоростях, как к сотке и чуть за - хочется больше стабильности. -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:05 |